Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Отзывы об эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Приправленный, однако, некоторым недоумением: зачем забираться туда, откуда можешь и не выбраться? Ведь люди туда не на покатушки, а на встречи-переговоры приезжают, значит, время у них ограничено. И цель - вовсе не проверить "крепость" своего скакуна. Ну и, тем более, непонятно, зачем отказываться от помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже первую зимушку наслаждаюсь( машине скоро 3 месяца), теперь не надо переживать о нечищенных дворах, высоких поребриках и глубокой колее - всюду проедет моя рыжая! Но во на такие горочки я еще не рискую, я не ставила никакой защиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, нет, я казанская :). У нас большой современный и очень красивый город. Приезжайте, все увидите своими глазами! В Питере я много раз была, очень красивый и величественный город. А "поребриков" у нас не меньше. Местами есть очень высокие(может 30-35 см), в основном вдоль каналов и в центре, даже Субару не заедет. -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий день температура минус 30-  минус 36. Сегодня с утра минус 36 с ветром, сейчас потеплело до минус 35, ветер остался. Завожусь с вебасто и АКБ Варта легко, правда с утра не открылась водительская дверь, залазил и вылазил через пассажирскую. после обогрева в течении часа изнутри еле оторвал ее. Эффект "квадратные  колеса" есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий день температура минус 30-  минус 36. Сегодня с утра минус 36 с ветром, сейчас потеплело до минус 35, ветер остался. Завожусь с вебасто и АКБ Варта легко, правда с утра не открылась водительская дверь, залазил и вылазил через пассажирскую. после обогрева в течении часа изнутри еле оторвал ее. Эффект "квадратные  колеса" есть.

Садист  :D

P.S. У нас теплее, утром -33 было без ветра  :) , завел, поехал, колеса круглые, правда ходовка, первые  минут 15, "якорем тянет"...

Изменено пользователем Filler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik, неее, я даже не пыталась заводить сегодня. Я бы уже со вчерашнего дня не заводила, но вчера нужна была машина.

Завелась конечно с усилием, но завелась. Двери не сразу закрылись правда))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня при минус 35 с утра завёл с первого раза! Выше писали минус 36, но мой борт показал 35. Так чуть подержал ключ секунд 10 и бац дрындрын. Сцепление выжал конечно предварительно. Никаких подогревов и автозапусков нету! Так что, пока я очень доволен. Напомню Фольц поло (тоже без автузапусков и вебастов)  седан мой бывший заводился при минус 37 градусов по фарингейту (цельсию конечно) :D . Грел минут 25.  Когда поехал... да чутарик стойки прихватило и эффект якоря был первый километр примерно потом всё стало на свои места и нормально стойки заработали. Масло залито морозостойкое 0w20 мотюль. Двигатель крутиться при таком морозе без ощутимых помех, допустимая вязкость сохраняется. Скорее АКБ чутарик подмерзает не сильно крутит при таком морозе. Возможно есть смысл в будущем поменять АКБ на более мощный. Пока такого смысла не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше писали минус 36, но мой борт показал 35.

он врет на 2 градуса(у меня по крайней мере)

 

@Полярник, @Счастливая, ну Вы без подогрева - это конечно очень жестоко по отношению к авто.....

 

у нас тем временем минус 36 и 4м/с ветер, чтобы открыть дверь после стоянки надо "постучаться"(обстучать дверь кулаком по периметру-примерзает), закрывается со 2 раза-надо посильнее, подвеска зажалась, колеса "квадратные". Жестко. езжу весь день.

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он врет на 2 градуса(у меня по крайней мере)

 

@Полярник, @Счастливая, ну Вы без подогрева - это конечно очень жестоко по отношению к авто.....

 

у нас тем временем минус 36 и 4м/с ветер, чтобы открыть дверь после стоянки надо "постучаться"(обстучать дверь кулаком по периметру-примерзает), закрывается со 2 раза-надо посильнее, подвеска зажалась, колеса "квадратные". Жестко. езжу весь день.

Подогревает (подогрев) он масло, про автозапуск молчу, сколько раз тачка заводиться, глохнет, снова заводиться типа ресурс двигателя от этого  удлиняется что ли? У меня масло подогревать не нужно. Если бы этот подогрев реально нужные узлы прогревал, например ходовую. А так что за понт, до минус 35 заводится без проблем с современными маслами двигатель. Режим эксплуатации до минус 40 примерно, учитывая то, что масло начинает мёрзнуть  при 52 градусов мороза. Стойки то холодные и КПП мёрзнет уже под 30 мороза. Мне не в падло подойти к тачке сесть и самому включить. Тем более сцепление нужно выжимать при запуске, или у тебя автозапуск сцепление сам выжимает? :dolf_ru_150:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:"При НЕ выжатом сцеплении, да еще зимой, стартер крутит НЕ только движок, с его объективными потерями, а еще и все шестерни ведущего и ведомого вала КПП с застывшим и густым маслом. О величине дополнительных потерь ты можешь судить по глохнущему движку, если сразу после запуска быстро отпустить сцепление. В такой ситуации энергетические потери АКБ становятся значительно больше, что ОЧЕНЬ отрицательно влияет на здоровье АКБ. Ток ее отдачи, с понижением температуры, и так снижается, а тут еще дополнительная нагрузка. Далее нужно пожалеть и стартер, который с трудом проворачивает ДВС и КПП, и токи на щеточном узле и на его обмотках достигают уже критических величин. В сильный мороз возможно сильное обгорание щеток и даже вежвитковый пробой обмоток ротора. 

Таким запуском наносится вред не только АКБ, но и стартеру. Может поэтому через пару, тройку лет появляются вопросы типа: "Чёй-то у меня АКБ сдох за два - три года?" "Чёй-то у меня стартер стал плохо крутить?" В инструкции по эксплуатации не зря дана рекомендация - "Выжимать сцепление при запуске двигателя". Не нужно придумывать свои способы. Предвижу возражения, поэтому отвечу сразу. Нормально отрегулированный и здоровый инжекторный движок ВСЕГДА запустится с первого раза даже в лютый мороз. Хворый, - будет капризничать и потребует дополнительных мер/воздействий. Попытка запуска с НЕ выжатым сцеплением, - это не решение проблемы, а попытка выхода из положения без приложения усилий по лечению заболевшего движка. Так же нужно научится правильно отпускать педаль сцепления после запуска движка зимой. Нельзя её сразу полностью отпускать после запуска

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ближе к -30 стараюсь не заводить, вчера просто необходимость была. А так жалко машинку. Надеюсь к следующей зиме вебасто обзавестись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=Полярник][/b],

А что, у МТ движок заводится без выжима сцепления? Ведь у многих сейчас без нажатия даже не крутит стартер. Тогда второй вопрос - если сигналка с автозапуском, то как сцепуху обходят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник,

А что, у МТ движок заводится без выжима сцепления? Ведь у многих сейчас без нажатия даже не крутит стартер. Тогда второй вопрос - если сигналка с автозапуском, то как сцепуху обходят? 

Так я об этом и писал :dolf_ru_264: Внимательно прочитай выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более сцепление нужно выжимать при запуске, или у тебя автозапуск сцепление сам выжимает?

у меня не автозапуск в традиционном понимании, двигатель запускается при определенном предварительном прогреве от вебасто (по температуре +20 градусов или по времени работы вебасто). Лучше он при +20(а это не только масло, но и сам двигатель и немного все , что расположено рядом-сверху лежит автоодеяло) запустится без сцепления, чем при минус 35 со сцеплением. Я заводил ХВ и при минус 40 "со сцеплением" и сегодня 4 раза в минус 36 с предварительным прогревом от вебасто. это несравнимые вещи.

При минус 40 я крутил движок секунд 40, он "схватывал" раз 5 перед тем, как завестись. и потом после запуска секунд 10 визжал как циркулярка. не понравилось. с вебасто реально лучше. рекомендую.

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 чтобы открыть дверь после стоянки надо "постучаться"(обстучать дверь кулаком по периметру-примерзает)

Силикон в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, ну снимите уже видео запуска двигателя на таких низких температурах. Нам тут интересно посмотреть как машинка справляется. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, ну снимите уже видео запуска двигателя на таких низких температурах. Нам тут интересно посмотреть как машинка справляется. :)

хорошо если вспомню утром. Нужно посмотреть прогноз на завтра. К стати метеопрогнозы это чушь собачья. У нас никогда не срастается. Будем на реальной погоде заводить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо если вспомню утром. Нужно посмотреть прогноз на завтра. К стати метеопрогнозы это чушь собачья. У нас никогда не срастается. Будем на реальной погоде заводить.

ok, Саш прямо из салона на мобилу. Лайк поставлю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Главное бабла нужно палтосик примерно.

я магнитолку поставил за 32 000, уж грех было для Крайнего Севера не поставить Вебасто. машина дороже стоит, простая арифметика.

 

 

 


Ребят, ну снимите уже видео запуска двигателя на таких низких температурах. Нам тут интересно посмотреть как машинка справляется.

я больше постараюсь при таких температурах без прогрева не запускаться(там управление вебастой барахлило) даже ради вас всех-жалко машинку)))))

а с вебасто и сегодня в минус 36 запуск обычный, только жк-экраны тормозят в салоне и магнитола тусклая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я магнитолку поставил за 32 000, уж грех было для Крайнего Севера не поставить Вебасто. машина дороже стоит, простая арифметика.

 

 

я больше постараюсь при таких температурах без прогрева не запускаться(там управление вебастой барахлило) даже ради вас всех-жалко машинку)))))

а с вебасто и сегодня в минус 36 запуск обычный, только жк-экраны тормозят в салоне и магнитола тусклая.

пока нет возможности...кризис... я вот на оригинальные накладки на оба бампера глаз положил... на чёрной тачке очень не дурно смотрятся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник, финтифлюшки-блестяшки могут подождать, ведь вебасто это просто вложение в будущий ресурс движка, но конечно хозяин-барин, своего мнения не навязываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...