Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Отзывы об эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

пока нет возможности...кризис... я вот на оригинальные накладки на оба бампера глаз положил

Уж на 5000р можно разориться - правда, тебе еще за доставку платить :( Я тоже вот подумываю после потертости и перекраски бампера. Хотя не спасло бы, наверно :) Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А что такое "эффект якоря" и "квадратные колеса" ?

 

Ребята, вам в мануал можно отдельную главу написать "Эксплуатация Субару XV в условиях крайнего Севера" :)

 

У нас большинство ниже -30 свои машинки жалеют, даже не пытаются заводить...Я в том числе. Только если из теплого гаража выехать, куда-то съездить по-быстрому, чтобы она не более часа на улице простояла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Narisa, да там особо заморачиваться даже не нужно. если машина в технически исправном состоянии, то никаких проблем не будет. вебасту конечно желательно ставить чтоб движок не насиловать, тем более она за год-два вполне на бензине окупается.

если не гонять, то с ходовкой тоже ничего страшного не происходит, и даже резинки ходят сколько им положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, спасибо за разъяснения.

Но у нас таких холодов практически не бывает, если б был дизель, то конечно же бы вебасту стоило поставить.

Вот теперь мне даже интересно стало, как она себя поведет в морозы. :)

А видео, друзья- полярники, давайте в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Narisa, я к тому, что в -30 не стоит жалеть машину (с ней ничего не случится), лучше пожалеть себя и поехать на машине, чтоб не мёрзнуть :D

Изменено пользователем Anton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Антон, конечно! На новой машине надежно! :) Но когда я попаду в такие экстремальные условия , я не знаю. Машина хранится всегда в теплом гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера разговаривала с мастером Ниссановским. Он раньше на Башиловской работал. "Не люблю я Субару, - говорит. - Ну что это за машина? Но привод да, самый лучший. У Ауди ещё хороший, но у Субару - лучше и быть не может. А вообще Субару покупают люди определённого типа. Если Ниссан, например, может купить, кто угодно, совершенно разные люди, то Субару - нет. У них своё мировоззрение, своя философия..." Смотрит, улыбается. Я добавляю: "Своя религия..." Смеётся. "Да, - говорит. - Всё так и есть." Обошёл Субарик, заглянул, одобрительно покивал головой и сказал: "Ну а что, по снегу-то он лучше Пэсфаиндера идёт!" Улыбка у меня стала, наверное, до ушей. Вот так вот. А учитывая, что Пэсфаиндер имелся в виду настоящий, рамный, это очень даже комплимент нашим субаристастям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наталья, мне было бы тоже очень приятно, представляю, как Вы себе подняли настроение!!! :D :D :D

Субару рулит! ;)

Я пока только уважительное слышу" Хорошая машина!!!" в адрес ласточки своей, когда знакомым говорю, что купила .

Очень приятно и так тепло разливается по всему телу и душа "поет" ! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое "эффект якоря" и "квадратные колеса" ?

"Эксплуатация Субару XV в условиях крайнего Севера"

"Эффект якоря" - после длительной стоянки при минусовых температурах, после начала движения возникает ощущение что машину словно придерживают за корму( плохо трогается, медленно разгоняется, практически отсутствует выкат), связанно с воздействием низких Т на масла/смазки применяемые в агрегатах автомобиля.

"Квадратные колеса" - после длительной стоянки, минусовые Т усугубляют/ускоряют процесс, колеса авто временно теряют эластичность и остается частичная деформация в месте соприкосновении колеса с поверхностью, при движении неровность колеса отдается в кузов, это достаточно быстро проходит после непродолжительной поездки.

Данный пункт в мануале обязательно присутствует у авто предназначенных для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У нас большинство ниже -30 свои машинки жалеют, даже не пытаются заводить...Я в том числе. Только если из теплого гаража выехать, куда-то съездить по-быстрому, чтобы она не более часа на улице простояла.

у нас просто очень часто такие температуры бывают-получается что машина больше бы стояла. от себя Вам скажу, если у вас такие условия эксплуатации(теплый гараж и поездки из него не более 4-5 часов), то в Вашем климатическом поясе смело ездите каждый день даже в минус 35 и ниже-ничего не успеет промерзнуть. Удачи Вам! Михаил по поставленным вопросам хорошо ответил, надеюсь, Вы эти эффекты не увидите на своем авто, слишком уж не полезно и неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я сегодня st-all test наоборот узнал. Бордюр во льду, за ним заподлицо горка градусов 25-30. Я подъехал вывернул передние колеса и поехал, передние заехали и ... меня развернуло точно перпендикулярно бордюру. Тут в голове мысль, - "Подъеду задними к самому бордюру, остановлюсь и с места". Выполнил, бордюр задние шлифуют, а передние не едут... Так-то! Пол метра назад, снова вперед - не проблем - я на горке. Может при сильном газу и заехала бы, но горка кончается стенкой... Летом - это удобная парковка, а зимой только я позарился :)

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 бордюр задние шлифуют, а передние не едут... Так-то!

Во!!!

Помните, года два назад я рассказывал(в полном приводе, наверно), как в гараже чуть бочину не снёс на Форике? Так тоже самое было - зад раньше передних ОЧЕНЬ РЕЗКО подрывался и корма съезжала в сторону(в стену)!

Мне тогда ещё не поверили..

А потом как-то на том же ФОрике морду в сугроб засадил на рыбалке, и то же самое было - морда стоит("напрягается"), а вывешенный зад шлифует.

Не всё там просто в этом полном приводе. Зад может крутиться без передних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

размышления... у нас 60 вперед, 40 - сзади. производитель декларирует 50/50 при необходимости. тогда где мои 50 спереди, когда зад шлифует на все 100?!!!  :)

 

Это шутка... с небольшого разбега было очень приятно мЯгко въехать на обледенелый пригорок через бордюр... и никого там другого не было... 

 

хотя было бы круто, если бы при выходе из магазина я обнаружил бы рядом ... форика

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я сегодня st-all test наоборот узнал. Бордюр во льду, за ним заподлицо горка градусов 25-30. Я подъехал вывернул передние колеса и поехал, передние заехали и ... меня развернуло точно перпендикулярно бордюру. Тут в голове мысль, - "Подъеду задними к самому бордюру, остановлюсь и с места". Выполнил, бордюр задние шлифуют, а передние не едут... Так-то! Пол метра назад, снова вперед - не проблем - я на горке. Может при сильном газу и заехала бы, но горка кончается стенкой... Летом - это удобная парковка, а зимой только я позарился :)

почему перед не работал не понял..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему перед не работал не понял..

я тоже не понял. как задние шлифуют чувствовал, а перед (по ощущениям - стоял).

 

я описывал работу своей - на варике. не собираюсь спорить с теми, у кого механика (просто не компетентен в этом вопросе и не вижу надобности).

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребата, у меня механика. В мануале стоит 50-50. Вчера замучила мастера от ОД расспросами, ;)  :D но много чаво узнать хочется. 

 

Вообщем, меня испугало поведение/плавание машины в сторону. Когда у нас шел снег и я въезжала в соседний городок. Дорога проходит немного вниз и ещё поворот небольшой. Короче машина поехала / поплыла боком. Ну я же пока не тренировалась и не испытывала её. Все прошло нормально, но понала, нужно "учиться" водить её. Так вот  он мне порекомендовал не тормозить(по возможности) :wacko: , а рулить в против.сторону. И добавляет, что машину иначе "крутит". Жду большого снега у нас, тогда обязательно нужно мне попробовать ее поведение..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Севка, стабилизация не даст сильно машине шалить в любом случае.

 

фигню мастер посоветовал. рулём крутить нужно в сторону заноса (т.е., если к примеру жопу вправо несёт, то и руля вправо давать надо). и газ немного добавить или как минимум не бросать. но с газом надо очень аккуратно в любом случае.

лучше потренироваться где-нибудь на пустой площадке с отключенной стабилизацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

охххх... так вот справа и проходит ограничение на дороге  (бордюр металл.) и туда машина и поплыла. А на дороге полная слякоть, снега падало много, думала правой стороне машины конец. Так получается мне нужно было вправо ещё рулить. Ужастики... вот я тогда слегка напугалась. Аварий у меня пока ещё небыло и не хочу иметь конечно (кроме бедного кабана). Чёто со мной побаиваются некоторые ездить, резко и быстро езжу... Так вот тут была бы почти авария, далеко впереди ехала машина так медленно, я нагнала ее и в последний момент по тормозам, как только почувствовала что поплыла.... хорошо что всё обошлось  :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...