Inlog Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) пока нет возможности...кризис... я вот на оригинальные накладки на оба бампера глаз положилУж на 5000р можно разориться - правда, тебе еще за доставку платить Я тоже вот подумываю после потертости и перекраски бампера. Хотя не спасло бы, наверно Изменено 22 января, 2015 пользователем Inlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narisa Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 А что такое "эффект якоря" и "квадратные колеса" ? Ребята, вам в мануал можно отдельную главу написать "Эксплуатация Субару XV в условиях крайнего Севера" У нас большинство ниже -30 свои машинки жалеют, даже не пытаются заводить...Я в том числе. Только если из теплого гаража выехать, куда-то съездить по-быстрому, чтобы она не более часа на улице простояла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 @Narisa, да там особо заморачиваться даже не нужно. если машина в технически исправном состоянии, то никаких проблем не будет. вебасту конечно желательно ставить чтоб движок не насиловать, тем более она за год-два вполне на бензине окупается.если не гонять, то с ходовкой тоже ничего страшного не происходит, и даже резинки ходят сколько им положено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narisa Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Антон, спасибо за разъяснения.Но у нас таких холодов практически не бывает, если б был дизель, то конечно же бы вебасту стоило поставить.Вот теперь мне даже интересно стало, как она себя поведет в морозы. А видео, друзья- полярники, давайте в студию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) @Narisa, я к тому, что в -30 не стоит жалеть машину (с ней ничего не случится), лучше пожалеть себя и поехать на машине, чтоб не мёрзнуть Изменено 23 января, 2015 пользователем Anton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narisa Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Да, Антон, конечно! На новой машине надежно! Но когда я попаду в такие экстремальные условия , я не знаю. Машина хранится всегда в теплом гараже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceDancer Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Вчера разговаривала с мастером Ниссановским. Он раньше на Башиловской работал. "Не люблю я Субару, - говорит. - Ну что это за машина? Но привод да, самый лучший. У Ауди ещё хороший, но у Субару - лучше и быть не может. А вообще Субару покупают люди определённого типа. Если Ниссан, например, может купить, кто угодно, совершенно разные люди, то Субару - нет. У них своё мировоззрение, своя философия..." Смотрит, улыбается. Я добавляю: "Своя религия..." Смеётся. "Да, - говорит. - Всё так и есть." Обошёл Субарик, заглянул, одобрительно покивал головой и сказал: "Ну а что, по снегу-то он лучше Пэсфаиндера идёт!" Улыбка у меня стала, наверное, до ушей. Вот так вот. А учитывая, что Пэсфаиндер имелся в виду настоящий, рамный, это очень даже комплимент нашим субаристастям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narisa Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Наталья, мне было бы тоже очень приятно, представляю, как Вы себе подняли настроение!!! :D Субару рулит! Я пока только уважительное слышу" Хорошая машина!!!" в адрес ласточки своей, когда знакомым говорю, что купила .Очень приятно и так тепло разливается по всему телу и душа "поет" ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Сегодня сугроб штурмовал)))легко и просто. Газку поддал и сугроб уже позади. Без проблем.Буся супер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 А что такое "эффект якоря" и "квадратные колеса" ?"Эксплуатация Субару XV в условиях крайнего Севера""Эффект якоря" - после длительной стоянки при минусовых температурах, после начала движения возникает ощущение что машину словно придерживают за корму( плохо трогается, медленно разгоняется, практически отсутствует выкат), связанно с воздействием низких Т на масла/смазки применяемые в агрегатах автомобиля."Квадратные колеса" - после длительной стоянки, минусовые Т усугубляют/ускоряют процесс, колеса авто временно теряют эластичность и остается частичная деформация в месте соприкосновении колеса с поверхностью, при движении неровность колеса отдается в кузов, это достаточно быстро проходит после непродолжительной поездки.Данный пункт в мануале обязательно присутствует у авто предназначенных для этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 У нас большинство ниже -30 свои машинки жалеют, даже не пытаются заводить...Я в том числе. Только если из теплого гаража выехать, куда-то съездить по-быстрому, чтобы она не более часа на улице простояла.у нас просто очень часто такие температуры бывают-получается что машина больше бы стояла. от себя Вам скажу, если у вас такие условия эксплуатации(теплый гараж и поездки из него не более 4-5 часов), то в Вашем климатическом поясе смело ездите каждый день даже в минус 35 и ниже-ничего не успеет промерзнуть. Удачи Вам! Михаил по поставленным вопросам хорошо ответил, надеюсь, Вы эти эффекты не увидите на своем авто, слишком уж не полезно и неприятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) а я сегодня st-all test наоборот узнал. Бордюр во льду, за ним заподлицо горка градусов 25-30. Я подъехал вывернул передние колеса и поехал, передние заехали и ... меня развернуло точно перпендикулярно бордюру. Тут в голове мысль, - "Подъеду задними к самому бордюру, остановлюсь и с места". Выполнил, бордюр задние шлифуют, а передние не едут... Так-то! Пол метра назад, снова вперед - не проблем - я на горке. Может при сильном газу и заехала бы, но горка кончается стенкой... Летом - это удобная парковка, а зимой только я позарился Изменено 23 января, 2015 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 бордюр задние шлифуют, а передние не едут... Так-то!Во!!!Помните, года два назад я рассказывал(в полном приводе, наверно), как в гараже чуть бочину не снёс на Форике? Так тоже самое было - зад раньше передних ОЧЕНЬ РЕЗКО подрывался и корма съезжала в сторону(в стену)!Мне тогда ещё не поверили..А потом как-то на том же ФОрике морду в сугроб засадил на рыбалке, и то же самое было - морда стоит("напрягается"), а вывешенный зад шлифует.Не всё там просто в этом полном приводе. Зад может крутиться без передних. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) размышления... у нас 60 вперед, 40 - сзади. производитель декларирует 50/50 при необходимости. тогда где мои 50 спереди, когда зад шлифует на все 100?!!! Это шутка... с небольшого разбега было очень приятно мЯгко въехать на обледенелый пригорок через бордюр... и никого там другого не было... хотя было бы круто, если бы при выходе из магазина я обнаружил бы рядом ... форика Изменено 23 января, 2015 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 а я сегодня st-all test наоборот узнал. Бордюр во льду, за ним заподлицо горка градусов 25-30. Я подъехал вывернул передние колеса и поехал, передние заехали и ... меня развернуло точно перпендикулярно бордюру. Тут в голове мысль, - "Подъеду задними к самому бордюру, остановлюсь и с места". Выполнил, бордюр задние шлифуют, а передние не едут... Так-то! Пол метра назад, снова вперед - не проблем - я на горке. Может при сильном газу и заехала бы, но горка кончается стенкой... Летом - это удобная парковка, а зимой только я позарился почему перед не работал не понял.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 При 50/50 жесткая блокировка все равно не получается наверно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 размышления... у нас 60 вперед, 40 - сзади.тут нужно указать что на версиях с вариатором, на механике честные 50х50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 На мехе да другая система Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) почему перед не работал не понял..я тоже не понял. как задние шлифуют чувствовал, а перед (по ощущениям - стоял). я описывал работу своей - на варике. не собираюсь спорить с теми, у кого механика (просто не компетентен в этом вопросе и не вижу надобности). Изменено 24 января, 2015 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Севка Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Ребата, у меня механика. В мануале стоит 50-50. Вчера замучила мастера от ОД расспросами, но много чаво узнать хочется. Вообщем, меня испугало поведение/плавание машины в сторону. Когда у нас шел снег и я въезжала в соседний городок. Дорога проходит немного вниз и ещё поворот небольшой. Короче машина поехала / поплыла боком. Ну я же пока не тренировалась и не испытывала её. Все прошло нормально, но понала, нужно "учиться" водить её. Так вот он мне порекомендовал не тормозить(по возможности) , а рулить в против.сторону. И добавляет, что машину иначе "крутит". Жду большого снега у нас, тогда обязательно нужно мне попробовать ее поведение.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 лучше пройти курсы контраварийного вождения. Эхх... я бы тоже прошел с удовоьствием, но в моем городе их нет :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Севка Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 @MadCat,это шутка или серьёзно? Надо мне узнать про такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 @Севка, стабилизация не даст сильно машине шалить в любом случае. фигню мастер посоветовал. рулём крутить нужно в сторону заноса (т.е., если к примеру жопу вправо несёт, то и руля вправо давать надо). и газ немного добавить или как минимум не бросать. но с газом надо очень аккуратно в любом случае.лучше потренироваться где-нибудь на пустой площадке с отключенной стабилизацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Севка Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 охххх... так вот справа и проходит ограничение на дороге (бордюр металл.) и туда машина и поплыла. А на дороге полная слякоть, снега падало много, думала правой стороне машины конец. Так получается мне нужно было вправо ещё рулить. Ужастики... вот я тогда слегка напугалась. Аварий у меня пока ещё небыло и не хочу иметь конечно (кроме бедного кабана). Чёто со мной побаиваются некоторые ездить, резко и быстро езжу... Так вот тут была бы почти авария, далеко впереди ехала машина так медленно, я нагнала ее и в последний момент по тормозам, как только почувствовала что поплыла.... хорошо что всё обошлось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 А что за резина стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения