Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Отзывы об эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

А как дело обстоит с заводом на CVT?

Хвастаться такими минусами нам тут на Юге не приходится, конечно. Но вот на НУ была в Белгородской области - дней 5 мороз был до 27 и пару дней 33. Стояла на улице. Заводилась вроде нормально. Но может есть особые правила и хитрости для продления жизни узлам жизнеобеспечения машины?

не делать резких движений по холодному. Дать прогреться. Потом в путь. Масло максимально морозостойкое заливать. Густое не нужно лучше 0w20 мотюль лонг лайф. Очень хорошее для эксплуатации в субарктической зоне. Можно поставить предпусковой обогреватель, если при больше 35 мороза нужно фигарить. ДО 35 МОРОЗА ЗАВОДИТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ БЕЗ ДОП ОБОРУДОВАНИЯ. Указанное выше масло с такими морозами справляется легко, не густеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


ДО 35 МОРОЗА ЗАВОДИТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ БЕЗ ДОП ОБОРУДОВАНИЯ.

 

я таких машин пока не видел. Все что ниже минус 30 уже всем машинам тяжко, даже Субарам - подогрев нужен. но это лично мое мнение и опыт. масло - оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и ещё напомню: один холодный запуск приравнивается от 100 до 500 км пробега в зависимости от температуры. Пару раз приходилось запускать на холодную. Жалко машинку гул движка, вибрация. Имхо только подогрев и лучше вебаста. Сел в машинку и салон относительно тёплый и движок не насилуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да и ещё напомню: один холодный запуск приравнивается от 100 до 500 км пробега в зависимости от температуры.

 

да лучше вообще не ездить...  купить и поставить памятником.. приходить, только снег и гавно птичье счищать, да пиво в ней пить.. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@колыма, масло нулёвка имеет "рабочую" вязкость до -35 (причём прошу заметить, что это температура масла, а не температура на улице) по факту у нормальных производителей этот показатель ещё ниже. нифига там двигателю не будет.

 

легенды про вред холодного запуска идут со времён когда масло было только минеральным. :D

Изменено пользователем Anton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


масло нулёвка имеет "рабочую" вязкость до -35

 

 


легенды про вред холодного запуска идут со времён когда масло было только минеральным. :D

 

Вы сами заводили машину без прогрева в эти минус 35? Ну и как запуск? Такой же как в +20? я все проклял(умерший АКБ, умершую вебасту, мороз) пока первые 10 секунд после запуска двигатель орал как сломанная "циркулярка"......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik, эту нет, эту пока только в -30 без автозапуска. вообще заводил. если всё в порядке, то шумы в пределах нормы... на старой ремень навесного умирающий свистел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik, эту нет, эту пока только в -30 без автозапуска. вообще заводил. если всё в порядке, то шумы в пределах нормы... на старой ремень навесного умирающий свистел.

У меня при холодном запуске в минус 35 тоже никаких лишних шумов не было. Вот я и радуюсь этому. А то напихают в тачку всякого.... потом с дохлым аккумулятором и бубном вокруг тачки носятся. То вебаста не вебастит, то автозапуск глючит. У мення всё работает как часы . Не нужно ничего лишнего. Капиталка будет когда через миллион километров, двигатель перебрал и снова в путь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу заводил с брелка,температура за бортом -32,стояла 12 часов. Конечно ни как в +20 ,но без особого напряга. Кстати масло у меня залито оригинал 5-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ferrocenik, эту нет, эту пока только в -30 без автозапуска. вообще заводил. если всё в порядке, то шумы в пределах нормы...

ну Вы же с Севера, знаете что после минус 40 уже в минус 35 кажется что "машине намного легче", хотя на самом деле легче относительно. Я не говорил про посторонние шумы при запуске минус 30. спросил про минус 35, вы же казали что

 

 


вязкость до -35..... нифига там двигателю не будет.

А сами не пробовали, я вынужденно пробовал-ничего там не " в пределах нормы"

 

 

 


А то напихают в тачку всякого.... потом с дохлым аккумулятором и бубном вокруг тачки носятся. То вебаста не вебастит, то автозапуск глючит. У мення всё работает как часы .

Я слышал как эти "часы" орут громче "циркулярки", но видимо у меня машина такая: и амортики 5 двери сломались, и в минус 35 движку не нравится заводиться. Поэтому я как-нибудь своим путем-нормальный АКБ и вебасто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik, в смысле не пробывал? на этой машине не пробывал, другие заводил без проблем. об этом в принципе сразу и написал.

 

на Тойоте Камри, к примеру, суммарный пробег был 400.000, из них 200.000 моих, на машине отродясь никаких вебаст и даже сигналок с автозапуском не было, а ездила машина в любой мороз.

по ходовке там много что делалось, но скорее от того, что пробеги большие и машину не жалел. движок был в идеале.

или не показатель? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik, вебаста очхорошая вещь. машина быстрее греется и нет проблем при длительных простоях в мороз. ну и плюсом очень хорошо бензинку экономит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton, я же не сомневаюсь, что Вы эксплуатировали машины при низких температурах-я же вижу откуда Вы.. я именно в контексте "низкие температуры-наша Субара".  Мой тезис-минус 35 без подогрева для машины очень тяжко. очень. а все что ниже уже опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik, а чем субару в плане надёжности отличается от той же тойоты? :) у меня две субару до этого было - проблем никаких :)тойоту просто в пример привёл из-за очень большого пробега.

ладно, фиг с ним, на субарях сигналка с автозапуском стояла, которая движок греет, но всё остальное никак не грелось. но опять же, там вообще никаких проблем не было :)

Изменено пользователем Anton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton, я же не сомневаюсь, что Вы эксплуатировали машины при низких температурах-я же вижу откуда Вы.. я именно в контексте "низкие температуры-наша Субара".  Мой тезис-минус 35 без подогрева для машины очень тяжко. очень. а все что ниже уже опасно.

Как по факту с вебасто реально при очень низких температурах эксплуатировать? При 37-45 легко заводится ? ПРИЗНАЮСЬ нет опыта по теме вебасто. Знаю что многие довольны, пока оно не сломается :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по факту с вебасто реально при очень низких температурах эксплуатировать?

все зависит от того, как вебаста инсталлирована и как управляется.

Я с утра звоню как проснусь на сигнализацию автомобиля и нажимаю 1 кнопку-"запуск двигателя с предварительным прогревом".

-запускается вебаста;

-через определенное время(настраиваешь один раз через телефон) или при определенной температуре двигателя(тоже сам настраиваешь, например, +20), смотря что наступит раньше, заводится автомобиль;

-садишься, едешь.

-немаловажно, что вебасту можно включать как дополнительный источник для более быстрого прогрева двигателя.

 

 

 

При 37-45 легко заводится ?

Заводится так же как летом, двигатель-то теплый - плюс 20 при запуске.

 

 

 

Знаю что многие довольны, пока оно не сломается

Вебаста из подогревателей по отзывам одна из самых надежных среди подобных устройств.

у меня она один раз не сработала из-за замерзшего родного АКБ при минус 43. При минус 37  и с нормальным АКБ все было отлично.

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ferrocenik, а чем субару в плане надёжности отличается от той же тойоты?

Не знаю, у меня были только Рено и вот -Субару. Пока Субару подводит почаще в первые полгода, чем Реношки вместе за 6 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все зависит от того, как вебаста инсталлирована и как управляется.

Я с утра звоню как проснусь на сигнализацию автомобиля и нажимаю 1 кнопку-"запуск двигателя с предварительным прогревом".

-запускается вебаста;

-через определенное время(настраиваешь один раз через телефон) или при определенной температуре двигателя(тоже сам настраиваешь, например, +20), смотря что наступит раньше, заводится автомобиль;

-садишься, едешь.какую

-немаловажно, что вебасту можно включать как дополнительный источник для более быстрого прогрева двигателя.

 

 

 

 

Заводится так же как летом, двигатель-то теплый - плюс 20 при запуске.

 

 

 

 

Вебаста из подогревателей по отзывам одна из самых надежных среди подобных устройств.

у меня она один раз не сработала из-за замерзшего родного АКБ при минус 43. При минус 37  и с нормальным АКБ все было отлично.

какую АКБ поставил ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник, Варту. у нас в городе во всех магазинах всего 2 варианта: Бош и Варта с идентичными заявленными ТТХ. цена от 5.2к до 7.3к. брал в автозаряде. я отписывался или тут, или в теме про штатный АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник, заводится вообще без проблем. в -45 заводил без ночных прогревов. перед поездкой за 30 мин включал вебасту и всё. желательно только аккум поменять на гелевый или AGM, они в мороз ёмкость не теряют.

ну и если поездки короткие, то аккум разряжается достаточно быстро. т.е. желательно чтоб машина после прогрева те же 30 минут поработала, чтоб аккум зарядился.

 

на старой машине вебаста 6 лет проработала. после первого года по гарантии поменяли блок розжига. потом проблем не было. вполне себе надёжная вещь. если бенз плохой, то требует чистки через некоторое время (3-5 лет), но там или самому можно всё почистить или в мастерской за относительно небольшие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik, а чем субару в плане надёжности отличается от той же тойоты? :)

В том, что двиг у них омно. Как это не прискорбно.

Заводится под окном, и в тайге без права на ошибку - это разные вещи.

И в лес в -40 и на северный полюс я выберу Тойоту, как бы плохо она не ехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Последний Праворульщик, со старыми субарями тоже проблем никаких с движками не было. 400+ конечно не было. но у форика пробег за 200 был при продаже.

 

на форике из-за мороза тока рейка на крыше лопнула..в -56 :laugh: правда машина тогда на стоянке стояла, там уже явно перебор по температуре был.

 

ej серия вполне надёжной считается, ну если не турбовые движки конечно. связка fb двигатель + коробка lineartronic в США какую-то премию за надёжность взяла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ej серия вполне надёжной считается

Это если внутри марки смотреть. Мне тоже повезло с ежом - 230 ккм, так и продал не стучащим и умеренно жрущим, а два знакомых мучаются. Вернее ждут, когда четвёртый наружу вылезет.

Тойотовские тех же годов выпуска можно вообще в космос запускать. Я как-то приехал с полстаканом масла в картере на замену. И не ясно, сколько я на этом полстакане проехал. НИКАКИХ последствий! Потом ещё 55 ккм и в хвост и в гриву в любую погоду.

Другие два товарища спецом 1Ж убивали - ездили вообще без масла, так и не клинанул. Просто любопытно было. Двиг новый еле дождался в гараже)))

Новые тойотовские не мониторю на предмет поломок, а наша шелуха похоже развалилась в соседней теме... Без всяких морозов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Последний Праворульщик, у меня есть подозрение, что у тех людей, у кого с ej атмосферниками проблема, просто пробег очень сильно скручивали перед продажей :) у меня 2 ежа было, всё ок. и от народа тож нареканий не слышал. с турбовыми конечно совсем другая история.

 

хотя я может просто делаю что-то не так. даже прошлая мицу, которую все ругают за ненадёжность, за 6 лет эксплуатации из ремонтов потребовала только замены моторчика печки :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...