Полярник Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 А как дело обстоит с заводом на CVT?Хвастаться такими минусами нам тут на Юге не приходится, конечно. Но вот на НУ была в Белгородской области - дней 5 мороз был до 27 и пару дней 33. Стояла на улице. Заводилась вроде нормально. Но может есть особые правила и хитрости для продления жизни узлам жизнеобеспечения машины?не делать резких движений по холодному. Дать прогреться. Потом в путь. Масло максимально морозостойкое заливать. Густое не нужно лучше 0w20 мотюль лонг лайф. Очень хорошее для эксплуатации в субарктической зоне. Можно поставить предпусковой обогреватель, если при больше 35 мороза нужно фигарить. ДО 35 МОРОЗА ЗАВОДИТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ БЕЗ ДОП ОБОРУДОВАНИЯ. Указанное выше масло с такими морозами справляется легко, не густеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 ДО 35 МОРОЗА ЗАВОДИТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ БЕЗ ДОП ОБОРУДОВАНИЯ. я таких машин пока не видел. Все что ниже минус 30 уже всем машинам тяжко, даже Субарам - подогрев нужен. но это лично мое мнение и опыт. масло - оригинал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колыма Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Да и ещё напомню: один холодный запуск приравнивается от 100 до 500 км пробега в зависимости от температуры. Пару раз приходилось запускать на холодную. Жалко машинку гул движка, вибрация. Имхо только подогрев и лучше вебаста. Сел в машинку и салон относительно тёплый и движок не насилуешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Да и ещё напомню: один холодный запуск приравнивается от 100 до 500 км пробега в зависимости от температуры. да лучше вообще не ездить... купить и поставить памятником.. приходить, только снег и гавно птичье счищать, да пиво в ней пить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) @колыма, масло нулёвка имеет "рабочую" вязкость до -35 (причём прошу заметить, что это температура масла, а не температура на улице) по факту у нормальных производителей этот показатель ещё ниже. нифига там двигателю не будет. легенды про вред холодного запуска идут со времён когда масло было только минеральным. Изменено 27 января, 2015 пользователем Anton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 масло нулёвка имеет "рабочую" вязкость до -35 легенды про вред холодного запуска идут со времён когда масло было только минеральным. Вы сами заводили машину без прогрева в эти минус 35? Ну и как запуск? Такой же как в +20? я все проклял(умерший АКБ, умершую вебасту, мороз) пока первые 10 секунд после запуска двигатель орал как сломанная "циркулярка"...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 @Ferrocenik, эту нет, эту пока только в -30 без автозапуска. вообще заводил. если всё в порядке, то шумы в пределах нормы... на старой ремень навесного умирающий свистел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 @Ferrocenik, эту нет, эту пока только в -30 без автозапуска. вообще заводил. если всё в порядке, то шумы в пределах нормы... на старой ремень навесного умирающий свистел.У меня при холодном запуске в минус 35 тоже никаких лишних шумов не было. Вот я и радуюсь этому. А то напихают в тачку всякого.... потом с дохлым аккумулятором и бубном вокруг тачки носятся. То вебаста не вебастит, то автозапуск глючит. У мення всё работает как часы . Не нужно ничего лишнего. Капиталка будет когда через миллион километров, двигатель перебрал и снова в путь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот Том Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 В субботу заводил с брелка,температура за бортом -32,стояла 12 часов. Конечно ни как в +20 ,но без особого напряга. Кстати масло у меня залито оригинал 5-30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Ferrocenik, эту нет, эту пока только в -30 без автозапуска. вообще заводил. если всё в порядке, то шумы в пределах нормы...ну Вы же с Севера, знаете что после минус 40 уже в минус 35 кажется что "машине намного легче", хотя на самом деле легче относительно. Я не говорил про посторонние шумы при запуске минус 30. спросил про минус 35, вы же казали что вязкость до -35..... нифига там двигателю не будет.А сами не пробовали, я вынужденно пробовал-ничего там не " в пределах нормы" А то напихают в тачку всякого.... потом с дохлым аккумулятором и бубном вокруг тачки носятся. То вебаста не вебастит, то автозапуск глючит. У мення всё работает как часы .Я слышал как эти "часы" орут громче "циркулярки", но видимо у меня машина такая: и амортики 5 двери сломались, и в минус 35 движку не нравится заводиться. Поэтому я как-нибудь своим путем-нормальный АКБ и вебасто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 @Ferrocenik, в смысле не пробывал? на этой машине не пробывал, другие заводил без проблем. об этом в принципе сразу и написал. на Тойоте Камри, к примеру, суммарный пробег был 400.000, из них 200.000 моих, на машине отродясь никаких вебаст и даже сигналок с автозапуском не было, а ездила машина в любой мороз.по ходовке там много что делалось, но скорее от того, что пробеги большие и машину не жалел. движок был в идеале.или не показатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 @Ferrocenik, вебаста очхорошая вещь. машина быстрее греется и нет проблем при длительных простоях в мороз. ну и плюсом очень хорошо бензинку экономит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 @Anton, я же не сомневаюсь, что Вы эксплуатировали машины при низких температурах-я же вижу откуда Вы.. я именно в контексте "низкие температуры-наша Субара". Мой тезис-минус 35 без подогрева для машины очень тяжко. очень. а все что ниже уже опасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) @Ferrocenik, а чем субару в плане надёжности отличается от той же тойоты? у меня две субару до этого было - проблем никаких тойоту просто в пример привёл из-за очень большого пробега.ладно, фиг с ним, на субарях сигналка с автозапуском стояла, которая движок греет, но всё остальное никак не грелось. но опять же, там вообще никаких проблем не было Изменено 27 января, 2015 пользователем Anton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 @Anton, я же не сомневаюсь, что Вы эксплуатировали машины при низких температурах-я же вижу откуда Вы.. я именно в контексте "низкие температуры-наша Субара". Мой тезис-минус 35 без подогрева для машины очень тяжко. очень. а все что ниже уже опасно.Как по факту с вебасто реально при очень низких температурах эксплуатировать? При 37-45 легко заводится ? ПРИЗНАЮСЬ нет опыта по теме вебасто. Знаю что многие довольны, пока оно не сломается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Как по факту с вебасто реально при очень низких температурах эксплуатировать?все зависит от того, как вебаста инсталлирована и как управляется.Я с утра звоню как проснусь на сигнализацию автомобиля и нажимаю 1 кнопку-"запуск двигателя с предварительным прогревом".-запускается вебаста;-через определенное время(настраиваешь один раз через телефон) или при определенной температуре двигателя(тоже сам настраиваешь, например, +20), смотря что наступит раньше, заводится автомобиль;-садишься, едешь.-немаловажно, что вебасту можно включать как дополнительный источник для более быстрого прогрева двигателя. При 37-45 легко заводится ?Заводится так же как летом, двигатель-то теплый - плюс 20 при запуске. Знаю что многие довольны, пока оно не сломаетсяВебаста из подогревателей по отзывам одна из самых надежных среди подобных устройств.у меня она один раз не сработала из-за замерзшего родного АКБ при минус 43. При минус 37 и с нормальным АКБ все было отлично. Изменено 27 января, 2015 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Ferrocenik, а чем субару в плане надёжности отличается от той же тойоты?Не знаю, у меня были только Рено и вот -Субару. Пока Субару подводит почаще в первые полгода, чем Реношки вместе за 6 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 все зависит от того, как вебаста инсталлирована и как управляется.Я с утра звоню как проснусь на сигнализацию автомобиля и нажимаю 1 кнопку-"запуск двигателя с предварительным прогревом".-запускается вебаста;-через определенное время(настраиваешь один раз через телефон) или при определенной температуре двигателя(тоже сам настраиваешь, например, +20), смотря что наступит раньше, заводится автомобиль;-садишься, едешь.какую -немаловажно, что вебасту можно включать как дополнительный источник для более быстрого прогрева двигателя. Заводится так же как летом, двигатель-то теплый - плюс 20 при запуске. Вебаста из подогревателей по отзывам одна из самых надежных среди подобных устройств.у меня она один раз не сработала из-за замерзшего родного АКБ при минус 43. При минус 37 и с нормальным АКБ все было отлично.какую АКБ поставил ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 @Полярник, Варту. у нас в городе во всех магазинах всего 2 варианта: Бош и Варта с идентичными заявленными ТТХ. цена от 5.2к до 7.3к. брал в автозаряде. я отписывался или тут, или в теме про штатный АКБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 @Полярник, заводится вообще без проблем. в -45 заводил без ночных прогревов. перед поездкой за 30 мин включал вебасту и всё. желательно только аккум поменять на гелевый или AGM, они в мороз ёмкость не теряют.ну и если поездки короткие, то аккум разряжается достаточно быстро. т.е. желательно чтоб машина после прогрева те же 30 минут поработала, чтоб аккум зарядился. на старой машине вебаста 6 лет проработала. после первого года по гарантии поменяли блок розжига. потом проблем не было. вполне себе надёжная вещь. если бенз плохой, то требует чистки через некоторое время (3-5 лет), но там или самому можно всё почистить или в мастерской за относительно небольшие деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 @Ferrocenik, а чем субару в плане надёжности отличается от той же тойоты? В том, что двиг у них омно. Как это не прискорбно.Заводится под окном, и в тайге без права на ошибку - это разные вещи.И в лес в -40 и на северный полюс я выберу Тойоту, как бы плохо она не ехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 @Последний Праворульщик, со старыми субарями тоже проблем никаких с движками не было. 400+ конечно не было. но у форика пробег за 200 был при продаже. на форике из-за мороза тока рейка на крыше лопнула..в -56 правда машина тогда на стоянке стояла, там уже явно перебор по температуре был. ej серия вполне надёжной считается, ну если не турбовые движки конечно. связка fb двигатель + коробка lineartronic в США какую-то премию за надёжность взяла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 ej серия вполне надёжной считаетсяЭто если внутри марки смотреть. Мне тоже повезло с ежом - 230 ккм, так и продал не стучащим и умеренно жрущим, а два знакомых мучаются. Вернее ждут, когда четвёртый наружу вылезет.Тойотовские тех же годов выпуска можно вообще в космос запускать. Я как-то приехал с полстаканом масла в картере на замену. И не ясно, сколько я на этом полстакане проехал. НИКАКИХ последствий! Потом ещё 55 ккм и в хвост и в гриву в любую погоду.Другие два товарища спецом 1Ж убивали - ездили вообще без масла, так и не клинанул. Просто любопытно было. Двиг новый еле дождался в гараже)))Новые тойотовские не мониторю на предмет поломок, а наша шелуха похоже развалилась в соседней теме... Без всяких морозов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Прошло время живучих тойотовских моторов ,знаю из личного опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 @Последний Праворульщик, у меня есть подозрение, что у тех людей, у кого с ej атмосферниками проблема, просто пробег очень сильно скручивали перед продажей у меня 2 ежа было, всё ок. и от народа тож нареканий не слышал. с турбовыми конечно совсем другая история. хотя я может просто делаю что-то не так. даже прошлая мицу, которую все ругают за ненадёжность, за 6 лет эксплуатации из ремонтов потребовала только замены моторчика печки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения