Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Мелкие неприятности


Рекомендуемые сообщения

Не хотелось бы называть это конструктивными недостатками, но обойти их не получается. Сегодня на стоянке хотел попить воды и уронил махонькую крышку от бутылки,  она весело покаталась по резиновому коврику и отправилась под рычаг открытия  крышки заправочной горловины, попытка её достать закончилась позорным провалом...она, сволочь, провалилась в отверстие под рычагом и теперь будет жить ТАМ, наверно навсегда! То, что уже туда отправилось пару камешков и грязь с ботинок, это наверно нормально, а если кольцо, или ручка Паркер, замкнёт что??? Придётся этот недостаток поправлять, а именно , вырежу из серого поролона полоску под рычаг, приклею на 2-х сторонний скотч и забуду об этом, японском косячке. В авиации так все дырки в полу закрывают кожей, поролоном или щетинками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня туда пару болтиков улетели, когда приборку снимал. С дуру я эту пластмассовую окантовку рычажка, с изображением бензоколонки сломал =) Хотя она просто откручивалась =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


она, сволочь, провалилась в отверстие под рычагом и теперь будет жить ТАМ, наверно навсегда!

 

То есть, там в конце пространства под рычагом есть ещё и какая-то дырка в подземелье?  :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я сперва оригинальные "плевки" поставил, резина супер, но короткие и вся грязь с ног под педалями на войлоке. Я терпеть этот бардак не стал и купил пластиковые, они шире, хорошо всё закрывают, но скользкие и жёсткие...мне не нравятся, как водителю. Положил на водительское сверху ещё каучуковый бестолковый "плевок" и успокоился. Я в теме тюнинга писал об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@heligan

 

Олег, привет! РЕСПЕКТ.  Согласен, с водительской стороны оригинальный поддон коротковат со стороны педали акселератора. Я  то же не люблю грязь на ворсовом покрытии, поэтому вырезал кусок армированной пленки ( которая используется садоводами при покрытии своих теплиц и т.д. и положил его под родной коврик. Надо почистить резиновый "плевок"- снял его с пластиковых кронштейнов, снял пленку- под ней чистый ворс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глючила Пандора. Заехал исправить. В у сервис + Крылатское.

 

Потом заметил все английском стало.

Заехал на след день что бы переставили.

 

Пока ждал по допам человека , потыркался туда сюда в салоне никто не знал

как на руле выставить язык.

Такое возможно в салоне субару что никто не знает этого ???

 

Потом прикатил Михаил с пареньком и он за 10 сек сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пока ждал по допам человека , потыркался туда сюда в салоне никто не знал как на руле выставить язык. Такое возможно в салоне субару что никто не знает этого ???

А в салоне - оно им надо? :)

 

У меня после установки сигналки всё было сброшено в настройки по умолчанию, Не 10 сек, конечно, но пару минут потратил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поставил месяц назад алюминевую защиту двигателя, вариатора, заднего дифференциала и бака (из двух частей), так вот теперь эта защита, которая на вариаторе, при определенных условиях вибрирует и достаточно ощутимо, например, когда с места поворачиваешь налево и при подаче газа раздаётся этот звук. Мелочь, но неприятно. Причем этот звук появился сразу после установки, там что-то отогнули в защите, на неделю пропал, потом заново появился. чуть позже, как будет возможность, сделаю фотографии того места, откуда предположительно и раздаются эти звуки (от защиты до этого элемента подвески буквально пара миллиметров). 

 

Ну и плюсом появился какой то странный свистоскрип, непонятно, из тормозов ли, или опять же, защита где то трёт. Попробую снять видео, для наглядности.

 

Пробег на данный момент 4500км, чтобы разбавить мелкие неприятности позитивом, вот пара фотографий :)

 

IMG_20180529_203153.jpg

IMG_20180526_141026-01.jpeg

IMG_20180424_201521-01.jpeg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некачественная центровка отверстий под крепления.Поэтому и скрипы-стуки.Надо повнимательнее поглядеть снизу на защиты и подогнуть либо,либо рассверлить отверстия.А может и то и другое вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшее, враг хорошего...я поставил алюминиевую штатную защиту под двигатель, и успокоился. Езда в основном по трассе, а там трансмиссии охлаждаться надобно, не уверен, что на Пятнахе полезу в камни сносить картеры, а если надо будет, то штатную поставлю у ОД, самоделки ставить не буду, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Лучшее, враг хорошего...я поставил алюминиевую штатную защиту под двигатель, и успокоился. Езда в основном по трассе, а там трансмиссии охлаждаться надобно, не уверен, что на Пятнахе полезу в камни сносить картеры, а если надо будет, то штатную поставлю у ОД, самоделки ставить не буду, ИМХО.

 

Согласен, на предыдущей машине у меня только на картере и стояла. Просто жил я в другом регионе, где из "вседорог" только нечищенные от снега городские территории и гаражные кооперативы :)

 

А вот на Сахалине, где я сейчас, и дороги не ахти, и мест красивых много, куда без защиты никак. Да и в принципе с ней спокойнее ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так, оборудовать свой авто надо исходя из условий эксплуатации, а если увлечься нарядами по максимуму, то получится тяжело вооруженный рыцарь, вместо упорного викинга с топором)) Полная шумка, подножка на порогах, защита во всё днище, багажник на крыше ...и сабвуфер во весь "огромный" багажник! Вес будет под две тонны и превратится он в беспомощный Гранд Чарроки или Хонду СРВ.

norvegskie-vikingi.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это правильно.Каждый из нас делает свой авто под себя.А мы порой это забываем и начинаем "грузить" друг друга -- делай то,не делай это.Сам порой грешу этим :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неприятно удивил ОД субару.

 

Хотя уже не удивляюсь в принципе нашим ОД

после многолетнего знакомства с Кунцево мазда и форд.

 

Производилась замена всего блока или как выразиться

не знаю. Сигнализации пандора.

 

 

Отдали машину , смотрю и на панели с правой части торчит лоскут

кожи или чего то , подрулевой ткани в общем. Дальше просто криво стоит панель приборов.

Дальше загашен весь пластик за рулём сверху , как будто зарапали ножом или отвёрткой вернее.

 

Показал менеджеру , заменили этот пластик сверху руля , все поправили.

Ещё немного задет поцарапан руль оказался , чуть чуть , но сам факт.

 

В общем это полный бред. Работник, который все это крутил , просто

поху...т походу. Я говорю мен , так работу не сдают , вы не смотрите что ли ??

 

В общем он говорит все заменим , все сделаем , но сам факт - это просто кошмар.

 

Дальше.

 

Поменяли симку.

Деньги пандора типо не может вернуть с той симки .

 

Деньги не великие , но сам факт.

Положил вперёд специально побольше.

Я из за их бракованного товара потерял день

Ещё и деньги им дарю ?

 

Вот думаю звонить (телефон дали )

Что говорить им. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...