Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Всякий разный флуд


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Открыл капот, а там всё инием покрыто, как на деревьях всё белое!
Разве этот иней проникает внутрь, в мотор и в коробку? (не стебусь, правда не знаю.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он проникает в систему зажигания, проводку, воздуховоды, и т.д. Потом начинает оттаивать и превращаться в водичку со всеми "вытекающими" последствиями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капздец...У меня и в иней заводится. Не очень влажный иней у нас видимо. Стоит тачка всю ночь в мороз, вся инеем покрыта на утро, а ей по херу. Бздымс и завелась. И так всегда, пока акум не сядет. (пока ещё до состояния мёртвого не садился) Хотя ему уж пятый год пошёл, чувствую, что под-устал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он проникает в систему зажигания, проводку, воздуховоды, и т.д. Потом начинает оттаивать и превращаться в водичку со всеми "вытекающими" последствиями...

Ото ж, потом. ) Безусловно, образовавшаяся вода не лучшим образом сказывается на двигателе. Но тут изначально затёрли про старт двигателя. Когда воды еще нет. Ну, разве что воздухозабор весь инеем законопатило))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, опасны не постоянные морозы, как у вас, а скачкообразные, периодические, как у нас...

При ваших, влага на второй-третий день вымораживается и иней получается "сухой", как снег в сильный мороз, сухой и рассыпчатый...

 

Посмотри вот в инете погоду в Белгороде на период 20.01-31.01 в течении суток скачки от -10 до +2 и наоборот... Ну сам прикидывай, что творится в воздухозаборниках, ходовке и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сань, опасны не постоянные морозы, как у вас, а скачкообразные
Олеж, дык у нас тоже скачет от -5 до - 54 постоянно, то пурга с ветром, то тишина и скрипучие морозы. А вот плюса зимой не припомню...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, приезжай к нам, вчера  дошло до +15, сегодня пока +12. Зима однако, Краснодар в своём репертуаре. :dolf_ru_281:

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня 10-ти летняя 21083. И перед зимой, прикупил я задёшево типа Shell 5W30, в желтенькой канистре, производства типа Польша, где-то за 80 тыр (это середина 90-х). И настало той зимой, как-то утром, в нашей чудесной столице, -34. И не завелась она ни ... совсем. И от стоящего рядом заведённого жигуля не завелась. И от отловленного Урала, у которого, как оказалось, обратная полярность и 24 V, тоже. Стартёр просто не делал хотя бы одного оборота - не мог прокрутить "это", вообще. Поймал Ниву, подцепился на трос, с толкача оно "прокрутило", и завелся сразу. 

 

По дороге на работу, прикупил ужо "типа Shell" в серенькой канистре 0W30, производства типа Австрия, но уже за 180 тыр, и сразу заехал на замену масла. На следующее утро было те же -34. Вышел, завелся почти как на тёплую, и поехал.

 

Про то, что в хороший мороз, аккумулятор - "наше ффсё", знают все. Состояние проводки и стартёр - для ухоженной машинки, как правило, к ним вопросов нет. И основной вопрос холодного запуска, таки МАСЛО. И в конкретном случае конкретного мороза, влажность вокруг, именно в этот момент, не будет влиять на возможность запуска двигателя исправного (не имеющего прогнившей проводки, включая обмотки стартёра) автомобиля, никак.

 

И то, что "наши -20 ощущаются хуже, чем ваши -35" - это они человеком так ощущаются. Автомобилю оно без разницы. Сколько бы там инея где не выпало. Наличие которого под капотом само по себе любопытно - вот в салоне, многие иней встречали? Не, ну я встречал - сел, завелся, погрелся, вышел - оставил открытой дверь (х.з. зачем, не помню) - почистил пассажирскую сторону - сажусь обратно, на руле, на обшивке - иней.

 

Хотя, была у супруги Picanto - у той, где-то при -27 и далее, сносило крышу электроники - при повороте ключа, она перемигивалась всеми лампочками, даже не пытаясь крутить стартер. При потеплении где-то до -23, "приходила в себя", и заводилось с пары оборотов. Тут совершенно верю, что такое поведение может зависеть от влажности, +/- сколько-то градусов. Но оно само по себе ошибка производителя, которой (теоретически) быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


иней=вода
Как и снег=вода. Ток снег бывает пушистый и рассыпчатый, а бывает мокрый и липучий...

Чё придираешься к словам?! Ну не знаю я как правильно выразить мысль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, опасны не постоянные морозы, как у вас, а скачкообразные, периодические, как у нас...

При ваших, влага на второй-третий день вымораживается и иней получается "сухой", как снег в сильный мороз, сухой и рассыпчатый...

 

Посмотри вот в инете погоду в Белгороде на период 20.01-31.01 в течении суток скачки от -10 до +2 и наоборот... Ну сам прикидывай, что творится в воздухозаборниках, ходовке и т.д.

Да, согласен. У нас морозы "сухие". Поэтому и тачка заводится (без подогрева и автозапуска у меня, напомню) в -34. Хотя в этом году таких морозов ещё не было. Сегодня с утра - 28 (с вечера около -30), акум прихватило, но секунд 5 помаслал и завелась (младшую дочку в гимназию отвёз) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иней получается "сухой"

У нас морозы "сухие"

Чё придираешься к словам?!

Да вы просто в своих высказываниях кладёте большой болт на физику :angry:

При ваших, влага на второй-третий день вымораживается

какой второй день? Воздух замерз - влага вышла, мгновенно!

 

Пример: имеем воздух 100% влажности при температуре -30°C

Воды в нём - 0.00046 кг/м3

Или воздух 10% влажности но при температуре +30°C

Тогда в нём воды - 0.00304 кг/м3

 

Влажность на порядок меньше, а воды - на порядок больше!

 

В холодном воздухе воды всегда меньше, чем в теплом и пофиг какая у них влажность (ну если не брать граничные состояния)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Picanto - у той, где-то при -27 и далее, сносило крышу электроники - при повороте ключа, она перемигивалась всеми лампочками, даже не пытаясь крутить стартер. При потеплении где-то до -23, "приходила в себя", и заводилось с пары оборотов. Тут совершенно верю, что такое поведение может зависеть от влажности, +/- сколько-то градусов. Но оно само по себе ошибка производителя, которой (теоретически) быть не должно.

Здесь влажность вообще не причем.

Это типичное поведение какого-то подсевшего электролитического конденсатора - у них при понижении температуры значительно падает ёмкость, ну и далее по схеме граничная ёмкость для работы образовывается где-то при -25... 

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это типичное поведение какого-то подсевшего электролитического конденсатора - у них при понижении температуры значительно падает ёмкость, ну и далее по схеме граничная ёмкость для работы образовывается где-то при -25... 

 

Верю сразу :). Но момент "подсевшести" вызывает вопросы, поскольку подобным образом она себя повела в первую же зиму, через 5 месяцев после покупки, через 8 месяцев после даты производства. Качественные комплектующие не должны ухудшать декларированные характеристики в первый же год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aasafron,это неисправность конкретного автомобиля. Сам на Соуле 3 зимы отъездил. У соседей много Киа всяких. Нет проблем с заводом при морозе в -27. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

иней получается "сухой"

чево-чиво? Вода у нас зимой становится пылью...:)

 

иней=вода

Вода у нас зимой становится пылью:) Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это неисправность конкретного автомобиля. Сам на Соуле 3 зимы отъездил. У соседей много Киа всяких. Нет проблем с заводом при морозе в -27

 

Не, сравнение Соула с Пиканто немножко не про то :). В семье ещё катаем Венгу (11-го года), она к Соулу гораздо ближе, проблем с холодным запуском нет, ну и что? Пиканточка (08 года), вроде как, был относительно современный авто, но там не оказалось много чего, включая фенечки энергосбережения, успевшие стать привычными ещё с Калининградской Рио. Европейская машинка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного о погоде в Сибири и Москве в двух картинках. К вопросу о перепадах температур, влажности, ветре и температуре... ;)

Москва.JPG

Сибирь.JPG

 

Вот так и живём... Школьники с 5 по 11 класс ходят в школу до -40 и пофиг, что ощущается как -50...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного о погоде в Сибири и Москве в двух картинках. К вопросу о перепадах температур, влажности, ветре и температуре... ;)

attachicon.gifМосква.JPG

attachicon.gifСибирь.JPG

 

Вот так и живём... Школьники с 5 по 11 класс ходят в школу до -40 и пофиг, что ощущается как -50...

Береги пипиську
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Немного о погоде в Сибири и Москве в двух картинках. К вопросу о перепадах температур, влажности, ветре и температуре... ;)

attachicon.gifМосква.JPG

attachicon.gifСибирь.JPG

 

Вот так и живём... Школьники с 5 по 11 класс ходят в школу до -40 и пофиг, что ощущается как -50...

Береги пипиську

 

А как иначе. Норковые трусы носим. Мужики дополнительно соболиный гульфик. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...