Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Хочу купить Субару, но есть вопросы!


Рекомендуемые сообщения

ПС я со своими вопросами лучше в технический раздел переползу) там нашел темы где народ и цепи и браслеты на колеса обсуждает) Думаю там более полная информация по проходимости найдется)

 

Спасибо всем за ответы =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 497
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@VladAR, мне вообще глубоко все равно, что именно вы купите и купите ли вообще. Я говорю только о том, что выбирая между 1,6+понижайка и 2,0 разумно выбрать второе, так как потребность в понижайке возникает намного реже (за мою достаточно длинную и исключительно разнообразную водительскую биографию так и всего пару раз, в таких местах, куда на паркетнике даже мысли не возникнет соваться), нежели потребность в запасе мощности (114 лошадок при полной загрузке этой машине откровенно мало). Разумеется если бы был вариант максимальный мотор+понижайка, было бы классно. Но его нет.

Ну и если есть такая серьезная потребность в проходимости, то XV это в принципе не самый лучший вариант. Равно как и форик. Проехать-то они проедут, но они не для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам верю)

 

ПС: а снег тогда был не такой и легкий, околонулевая температура, липкий и плотный хоть и свежий... так что без "старого" патрола заточеного под офроад из двора лопатами бы все выкапывались, 30-40см липнущего снега думаю и ХВ было бы нелегким испытанием, 30-40 метров проехать по целине толкая перед собой растущий сугробик мало кому под силу) к вопросу что не обязательно искать места где не проехать, места сами к тебе прийти могут))) У нас в городе вообще популярны последнее время ховеры =) (ну и дастеры шнивы нивы пикапы и все практически кроссы кто побогаче ТЛК, пафики и тд...) наверное уже к 50% приближается в городе процент машин повышеной проходимости... В общем для небольшого городка болотистоозерного края запасик проходимости нужен, но не настолько чтоб жертвовать комфортом) вот и ищу компромисс)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку сам из Петрозаводска - испытываю все прелести нашей зимы.

Пока не застревал, проезжал везде (без фанатизма). Прет как танк.

Специально не засаживал, но пару раз все - таки садился, но не из-за машины, а из-за боязни давануть сильнее на газ. Психологически сложно для меня - мол засел, куда же газовать - выходи - откапывай, но лень брала вверх, поэтому после более интенсивного нажатия на газ, выезжала родимая.

Изменено пользователем Seppo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Seppo, О! "земляк" =) Ну к тебе тогда вопросы по подвеске ХВ) на тестдрайве не попалось сильных ям к сожалению)

 

Как работает при переезде через Ленина (на скорости отличной от черепашьей) на стыках, на подъем?

Как особо выпуклые ЛП глатает, комфортные скорости какие?

По Чапаева позволяет ехать прямо, не глядя на ямы?

 

Ну и за город к озерам на проселки (без фанатизма) выбирался, хватает проходимости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Seppo, О! "земляк" =) Ну к тебе тогда вопросы по подвеске ХВ) на тестдрайве не попалось сильных ям к сожалению)

Как работает при переезде через Ленина (на скорости отличной от черепашьей) на стыках, на подъем?

Как особо выпуклые ЛП глатает, комфортные скорости какие?

По Чапаева позволяет ехать прямо, не глядя на ямы?

Ну и за город к озерам на проселки (без фанатизма) выбирался, хватает проходимости?

 

 

 

Привет Земляк.

 

По Ленина (это у нас в Петрозаводске дорогу срезали, а асфальт не положили) едет нормально, особенно когда вот-вот красный загорится. Трясет, но подвеску не пробивает.

 

По Чапаева (это не дорога, а танкодром) - когда опаздываю - шурую по ямам, едет нормально, особенно первое время гонял, на ямы не смотрел. Сейчас стараюсь ямы объезжать, жалко машину, да и подвеска, какой-бы не была крепкой, но предел все-таки существует.

 

На ЛП, ежели медленно - то не комфортно, если на 40-50 км/ч, то не замечаю, подвеска опять же не пробивается.

 

Так как зимней рыбалкой не увлекаюсь - за город, по зиме, особо не выбираюсь. Разве что к отцу на дачу, в Деревянное (дорога неплохая, асфальт, но подразбита и сильно выраженный уклон от центра к обочине). По центру наледь, если оттепель - каша. При обгоне, переезжать центр одно удовольствие, машину не несет, как будто по сухому асфальту катишь

Машину получил осенью, жду лета - за грибами с младшим обязательно скатаюсь.

Езжу либо в Нелгомозеро, либо в Кудому (грунтовка, ямы, подъемы, лужи), т.е. дороги, конечно, не вел, но и на Альмере проезжал, правда, постоянно защитой цеплял. Летом обязательно проеду по этим местам, протестирую ХВ.

К брату на дачу пару раз ездил в Райгубу (дорога - сплошные повороты до 90 градусов, затем еще 10 км по грунтовке и песку). Что песок, что лед - машине фиолетово - как по рельсам.

 

В скобках описание дорог для жителей других городов.

 

Сверчков в машине куча - летом буду устранять, да и привык уже к шуму, треску – зато удовольствие от езды неописуемое.

Изменено пользователем Seppo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VladAR, мне вообще глубоко все равно, что именно вы купите и купите ли вообще.

Хочу купить Субару, но есть вопросы!

А когда кашкай покупал, вопросов столько же было?

Как работает при переезде через Ленина (на скорости отличной от черепашьей) на стыках, на подъем?

Как особо выпуклые ЛП глатает, комфортные скорости какие?

По Чапаева позволяет ехать прямо, не глядя на ямы?

А кашкай как на этих маршрутах?

Сдается мне, что парень просто прикалывается, стараясь убедить себя, что не ошибся в выборе.

А если жену выбирать..., не ну там проще, это ж не машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мехСубары нет жёсткой блокировки межосевого - РАЗ! Понижайка - одно название... ДВА!

В автоматической трансмиссии имеем почти жёсткую блокировку и гидротрансформатор, который даст форы трём понижайкам.

Вопрос работы и надёжности вариатора остаётся открытым, но жалоб ПОКА нет никаких!

У джипов с автоматами также есть понижайка. Если бы так было, как написано выше, ее туда бы не ставили. Да скорость на колесах при работе гидротрансформатора получается маленькая, но проблема гидротрансформатора - это низкий КПД (около 75%), когда внутри жидкость по лопастям гуляет. Применительно к ХВ у мотора 1,6 максимальный крутящий момент 150 нм, у 2,0 - 198 нм, но с учетом КПД гидротрансформатора к колесам моменты от двигателя у обеих версий придут практически одинаковые. Еще надо учитывать что 1,6 меха легче на 80 кг версии 2.0 вариатор, притом эта масса практически на передней оси из-за чего теоретически у 2,0 будет глубже перед проваливаться в рыхлый снег или песок.

Но тем не менее для паркетника конечно лучше 2.0 вариатор - тут только остается вопрос финансов (160 тыр. на дороге не валяются)

Изменено пользователем igor_s55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У джипов с автоматами также есть понижайка. Если бы так было, как написано выше, ее туда бы не ставили. Да скорость на колесах при работе гидротрансформатора получается маленькая, но проблема гидротрансформатора - это низкий КПД (около 75%), когда внутри жидкость по лопастям гуляет. Применительно к ХВ у мотора 1,6 максимальный крутящий момент 150 нм, у 2,0 - 198 нм, но с учетом КПД гидротрансформатора к колесам моменты от двигателя у обеих версий придут практически одинаковые. Еще надо учитывать что 1,6 меха легче на 80 кг версии 2.0 вариатор, притом эта масса практически на передней оси из-за чего теоретически у 2,0 будет глубже перед проваливаться в рыхлый снег или песок.

Но тем не менее для паркетника конечно лучше 2.0 вариатор - тут только остается вопрос финансов (160 тыр. на дороге не валяются)

Гидротранс блокируется при скорости выше 8 км/ч. Вряд ли придется ехать по бездорожью медленнее.

А вот тронуться без пробуксовки, не зарываясь он очень даже поможет. На ручной коробке такой эффект достигается жжением сцепления, а как показала клубная практика, сцепление подгорает очень быстро.

 

Понижайка, конечно, хорошо, но даже на Шниве, с ее 80 лс, я использовал ее только совсем уж в грязи, на иксвихе туда соваться страшно бы было, как минимум, бампер жалко. Ну не предназначена она для бездорожья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sansany,

 

А когда кашкай покупал, вопросов столько же было?

К сожалению нет, и было несколько неприятных мелких сюрпризов... И вообще я не кашкай покупал изначально, но купил что купил =))) тестдрайвилось и курилось на клубных форумах все нерусскокитайское с просветом выше 18, 5*безопасностью и ценой до муля. Весьма дотошно. У тигуана двиг базовый проблемный был, остальное кашкаю уступало(субьективно). К сожалению про ХВ не знал тогда.

 

 

А кашкай как на этих маршрутах?

Кашкай ведет себя как кашкай, ямы проходит нормально пока не будет резкого "ребра" на краю крупной ямы тогда идет удар, не пробой но жесткий. Хуже с полицейскими, если они крутые то задняя подвеска пдпрыгивает достаточно жестко + стучит на отбой(генетическое) но в целом за счет диаметра колеса хорошо ямы глотает. Зимой в морозы скрипит на полицейских(генетическое) у ХВ насколько я успел почувствовать подвеска как будто жестче немного но при этом собраннее и более упруга. Расхлябаности чтоли нет) Ниссан свое берет комфортом, мягким пластиком и климтокруизодатчиками и прочими цацками за дешево) вернее брал, сейчас остальные подтянулись, тот же мокка нафаршерован лучше) ХВ к сожалению в бюджетных комплектациях таким не балует, но подвеска и ходовая лучше, кренов нет в поворотах практически(ну да вы сами вкурсе что по главным автомобильным показателям субару ощутимо впереди)

 

 

Сдается мне, что парень просто прикалывается, стараясь убедить себя, что не ошибся в выборе.

не не прикалываюсь. Хотя понимаю, что человек с другой машной на форуме будет вызывать некое отторжение в системе свой/чужой.

Хотел услышать мнение человека который ездит по тем же улицам (на Чапаева за то лето две газели видел с вырваным с мясом колесом, такие вот ямки) А насчет выбора... Из того что я видел я выбрал то что лучше всего отвечало моим требованиям (и пока не подвел) но

1) Хочу выйти на 2-3х годичный цикл использования авто, тоесть менять пока на гарантии

2) хочу полный привод, в возможности переднего стал почти упираться... Пока из всего что рассматривал лучший полный привод у субар выходит) Сижу изучаю. Время есть. Сейчас вот читаю у вас технический раздел.

 

В принципе в этой теме я все выяснил, но поскольку привык отвечать на обращенные ко мне посты беседа затянулась) Если попросите удалиться из этой темы постараюсь выполнить просьбу.

 

ПС: про наши дороги немного:

LBpo0QjF2sE-1.jpg

pNc9ZpN74Og.jpg

Изменено пользователем VladAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: "Хотя понимаю, что человек с другой машиной на форуме будет вызывать некое отторжение в системе свой/чужой".

 

Наоборот, с удовольствием выслушаем мнение со стороны. А тем более обладателя одного из конкурентов.

Если Вы успели заметить, в большинстве своем, мы не молимся на наши авто. Скорее сами стараемся придирчиво разобрать основные недостатки и меры борьбы с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sansany, Интересуюсь и рассматриваю

 

В общем из всех попавших в мои когтистые лапки кроссов ХВ пока самая выносливая и проходимая. :wub:

 

Я уже говорил все мне в ХВ нравится кроме цены на хорошие комплектации и отсутствия привычных уже "нящек" в доступных мне комплектациях (ну а с багажником я смирился). Вот пока изучаю, проникаюсь, думаю в начале 2013 года либо ХВ либо форь новый. А пока есть время посмотреть, что еще из мелочей вылезет, может к тому времени пофиксят)

 

 

ПС: А еще из всех виденных мною автофорумов тут народ терпимее к "несвоим". =) На других даже регистрироваться чтоб вопросы задать страшновато, почитаешь как темы с "религиозными" войнами :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наоборот, с удовольствием выслушаем мнение со стороны. А тем более обладателя одного из конкурентов.

Если Вы успели заметить, в большинстве своем, мы не молимся на наши авто. Скорее сами стараемся придирчиво разобрать основные недостатки и меры борьбы с ними.

- Не думаю что мнение со стороны будет сильно отличаться от общепринятого =) ХВ берет "мужскими" автомобильными качествами управляемость, проходимость, контроль ситуации, но забивает на мелочи. Остальные "конкуренты" практически все больше заботятся об интерьере и гибкой системе комплектаций... Тем и завоевывают рынок...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У джипов с автоматами также есть понижайка.

Речь за трансмиссии Субару. Никто не говорит, что понижайка - это плохо. Но в нашем случае вариатор дальше уедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС: про наши дороги немного:

По таким "дорогам" даже на СУБАРУ никаких шансов.

ПС Человек с другой маркой авто на нашем форуме это даже хорошо. Если ты "зашел" сюда пообщаться, выяснить для себя что-то - почему нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vs0707, от водителя зависит, кто знает фарватер тот едет 60, только виляя периодически и ряды меняя)

и не все так плохо уже =) прошлый год вроде начали работать дорожники (весна покажет насколько эффективно) а то две главных улицы города закатывали под снегопады уже(

после инцидента с мотоциклом за месяц всю набережную в новенький асфальт закатали) Наро даже думал памятник утонувшему байку поставить)))) В этом году должны до ума остальные основные артерии города довести. (обещают по крайней мере)

 

 

В общем кто собирается ехать в Карелию отдыхать помните, что дороги будут крайне неоднородны, где-то идеальная трасса, дорога или улица, а где-то результаты ковровых бомбардировок =) Но ХВ думаю везде справится если водитель зевать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Как кто думает стоит ли ждать 13 года выпуска. или брать сейчас. Есть надежда что внесут какие либо изменения в конструкцию или поменяют комплектации?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надежды нет. Изменения после рестайла. Старый год не смущает если - надо брать сейчас со скидкой. Но потом(теоретически) дешевле будет, при продаже.

ИМХО естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рестайлят машины обычно после 3 лет, а так может какие-то мелочи пофиксят.

 

@Последний Праворульщик, даже если будет дешевле при продаже, то с учетом скидки потерь в деньгах не будет по итогу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Как кто думает стоит ли ждать 13 года выпуска. или брать сейчас. Есть надежда что внесут какие либо изменения в конструкцию или поменяют комплектации?

Хочешь жди, тебе решать. Изменений скорее всего не внесут, в этом плане они консерваторы. МАШИНА получилась очень хорошая и не зачем им заморачиваться ("мелкие" болячки наверное устранят). Рестайл будет, но не в ближайшие годы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не говорит, что понижайка - это плохо. Но в нашем случае вариатор дальше уедет.

Опыта с субами у тебя побольше,но кажеться ты мудришь про "дальше уедет"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...