Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Коврики в салон автомобиля


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 657
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

жду кетайцев в салон.

@Корнет, ваши впечатления ...

 

В целом не плохо . Смотрятся в машине они очень прилично , хотя ожидал от них , что бортик будет побольше , ну и этот ворс.... :rolleyes:.... Они конечно больше летние , чем зимние ... :unsure:

Если честно , даже чуть жалею ,что не L.Locker взял :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот подумалось, а почему бы себе не позволить зимние и летние ковры, ботинки ведь с шинами меняем...

 

Конечно можно позволить себе зимние и летние , но зимние они же по сути и летние ... два в одном , так сказать ,,, имея зимние, летние уже не особо-то и нужны. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон,я поторопился сказать,что локкеровский задний коврик цельный на всю ширину.Нет,он раздельный,но хвост,закрывающий тоннель,достаточно длинный, надёжно заходит под левый задний коврик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Коврики резиновые J505EFJ010R Коврики резиновые J505EFJ000

 

Ребят, а чем отличаются данные коврики друг от друга? Интересуют обычные оригинальные резиновые коврики для XV с креплением в штатных местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, ценой: J505EFJ010R цена 1990 руб, J505EFJ000 цена 3220 руб. (по прайсу ОД Мск в ноябре), во-вторых, креплением - в первом случае там штырьки в пол, которые не держат, во втором случае (которые дороже) - по качеству материала хорошие, под штатные крепления.. но есть свои минусы, которые в данной теме обсуждались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересуют конечно под штатные крепления... По номеру J505EFJ000 Экзист сейчас выдает 2840 руб. Просто думаю, есть ли смысл самому заказать в Экзисте, или раскошелиться у ОД. И кстати, у них такие же коврики? :unsure:

Если не сложно, ткните носом на минусы данных ковриков, перелистал всю тему, а так и не нашел... точнее не разобрался, где идет речь про оригинал, а где нет... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SpireStone,

Штатные коврики (подарок дилера) вообще не коврики, салфетки резиновые, причем с дырками (извините, технологическими вырезами) в самых интересных местах. Буртика практически нет, вся зимняя ядовитая каша с подошвы оседает на ворсе пола, образуя солевые грязные разводы. Особенно под педалью акселлератора. Заказал как у Корнета, но что-то там перепутали, пришлось заново оформлять, вообщем 3 месяца уже жду. На пол смотреть не могу, за год уже 3 раза химчистку делал. Какие про самого себя говорю разные слова (за то что сразу нормальные не купил) не скажу какие. Вообщем бери как люди советуют Локкер, чтоб не ждать и машину не пачкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не сложно, ткните носом на минусы данных ковриков

Минусы больше актуальны для зимнего сезона:

- низкие бортики (у меня зимой всегда сверху влаговпитывающие коврики, поэтому тут минус я особо не почувствовала),

- необ'яснимые вырезы под педалью газа и площадкой для отдыха - из-за отсутствия там коврика все стекает на ворс, который тяжело сохнет.. Вот это РЕАЛЬНЫЙ минус, не для нашей погоды :(

Соглашусь с Док.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Корнет, да, водительский как закрепил ?

штатный крепеж никакой. рассматриваю варианты доводки до ума )))

А его надо крепить? У меня вот эти родные, с низкими бортами. Никуда не деваются, вообще ни на какой машине никогда коврики не крепил.

Вот по зиме он точно никакой, вода течет под него, надо брать что-то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А его надо крепить? У меня вот эти родные, с низкими бортами. Никуда не деваются, вообще ни на какой машине никогда коврики не крепил.

обсуждение по этим коврам.

сегодня получил свои вонючки, проветриваю.

крепить определенно придется - все части комплекта легкие и потому подвижные, что для водительской стороны архиважная к изведению проблема.

при всех пороках ковриков от ОД, им можно отдать и должное - нижняя часть ощеперивается "шипиками" в обивку пола так крепко, что предотвращает передвижение и без крепления.

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересуют велюровые ковры на резиновой основе и с отверстиями под штатные крепления. Оригинальные такие бывают? И вообще, в ХВ есть крючки под крепление передних ковров (комплектация FH)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальные такие бывают?

текстильные от Субару возможно и прорезиненные с оборота (или иной полимер), но проку с них мало из-за скудной формы водительского коврыжа. если конечно вас беспокоит гразь на обивке пола салона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 лет езжу с такого рода коврами на цивике и никаких неудобств не испытываю) ножки перед посадкой обтряхиваю. Вроде как 2-3 раза всего помыли на мойке моющим пылесосом и всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

субару покупают не для два раза помыть пылесосом, сие слишком гламурно! может все-таки в цивике был несколько иной коврыжек от ОД )))

 

мне самому очень нравятся три из четырех фирменных ковров, но водительский для наших широт и культуры не подходят.

хочу один водительский ковер и перемычку для задних от ЛЛокера. склоняюсь писать письмо о спецзаказе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересуют велюровые ковры на резиновой основе и с отверстиями под штатные крепления. Оригинальные такие бывают? И вообще, в ХВ есть крючки под крепление передних ковров (комплектация FH)?

В автоковрике шьют по меркам, можно и под штатные крепления отверстия сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока кетайские 3D обитают только спереди, позади родные. кагбы там ни было, но кетайское с водительской отлично закрывает пакосные педально-полочные места. новые ерзают, но не сказать чтобы сильно. штатное крепление от кетайского в топку. колхоз - наше все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а как крепятся коврики в салон L.Locker на месте водителя - в штатные места креплений или нет? И не скользят ли они под ногами по полу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидят без креплений мертво,не двигаются,не загибаются волной по бортам от лишней длины(размер точно по отсекам пола водителя и каждого пассажира).Бортик высокий сантимов 5.Меня зимой полностью удовлетворяют :dolf_ru_636:

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Дошли, наконец-то, до меня китайские чудо-коврики (своим пешком шли - 2.5 месяца). Такие как у Корнета.

 

Минусы:

1. На фото выглядели темнее

2. Буртик на фото кажется выше

3. Крепление отсутствует (в комплекте какая-то "пуговица" - фантазии, как применить ее в качестве оного не хватило)

4. Маркие. Только городские. Зимой будут выглядеть катастрофически

 

Плюсы:

1. В цвет, хоть и не попал, какой хотел, но гармонируют со светлым потолком, так что "+"

2. Очень легкие, не будут переламываться под собственным весом при вынимании для стряхивания всякого мусора

3. Не ерзают по полу, несмотря на отсутствие крепления

4. Нога не скользит и подошва не скрипит

5. Сделаны аккуратно

 

Не знаю как будут себя вести в мокрую погоду. На вид исключительно летние. На зиму буду брать резиновые с высоким буртиком.

В целом "зачет"

IMAG0305.jpgIMAG0306.jpgIMAG0307.jpgIMAG0308.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...