Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Коврики в салон автомобиля


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 657
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Угусь :)

За нашу машину не буду говорить (не помню на память, надо посмотреть) но на многих других машинах, если убрать купленные коврики, то на родном покрытии в этом же месте тоже есть похожий прямоугольничек призванный исполнять описанную Андреем функцию ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал себе персональный пошив текстильных ковриков с язычком на площадку для ноги. Около двух рублей стоит. Две недели делают. Фотки скину как получу.

Эко как долго то, мне за час с небольшим сшили, с учетом снятия мерок и изготовления лекал.

Писал уже в теме.

Единственное, что за зиму проявился минус,

в месте где подпятник хоть и дополнительный пятачек пришит, но надо что то пожеще пришивать,

а то зимой ворс продавливается и подтаявшая вода замерзает ночью :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Glaider, там у них заказов говорят много .

 

Присоединюсь к вопросу Марины... Есть же резиновые, собственно. Махровые только летом...босым что бы ездить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем зимой текстильные использовать?

@Glaider, там у них заказов говорят много .

 

Присоединюсь к вопросу Марины... Есть же резиновые, собственно. Махровые только летом...босым что бы ездить :)

Ну мне так нравится - это раз. ;)

У них резиновое основание которое не протекает - это два.

Я вышел из ситуации - постелил на зиму сверху маленький тонкий резиновый коврик от комплекта ковриков за 150 р. и проблема закрылась - это три :D

Не люблю я резиновые коврики :)

А босым мне ездить не комфортно.

 

И по поводу пошива - могу подсказать координаты, позвони, там наверняка не 2-3 недели срок пошива, а максимум день будет, если еще не оплатил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резиновое основание это хорошо, конечно, но на ворсе зимой скапливается влага, что не есть гуд.. А маленький резиновый я тоже сверху когда-то клала, но он не крепится никак и елозит под ногой :( Ну это как для меня :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резиновое основание это хорошо, конечно, но на ворсе зимой скапливается влага, что не есть гуд.. А маленький резиновый я тоже сверху когда-то клала, но он не крепится никак и елозит под ногой :( Ну это как для меня :)

А в резиновом корыте скапливается вода и её приходится периодически выливать, в ворсовом за счет печки и распределения (почти что равномерного) :) успевает при езде просохнуть от печки.

Ну, собственно, каждому сове - согласен ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Glaider, эти пошитые 3D будут ?

Смотря что ты под этим имеешь ввиду.

Пол закрывают полностью, технологические выемки оформлены (под бен, крепление к полу на липучках, подставка под левую ногу закрыта ковриком, перемычка на заднем тоннеле присутствует, крепится на липучках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в резиновом корыте скапливается вода и её приходится периодически выливать,

Ну, кхм.. давно уже изобрели тонкие впитывающие автоковрики (кста, в Ашане черные лучше, чем черно-серые)- ничо не скапливается.. даже оригиналы пережили нормально эту зиму с их небольшими бортами... Напрягает ток дурацкий вырез под педалью, куда все сыпется :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кхм.. давно уже изобрели тонкие впитывающие автоковрики (кста, в Ашане черные лучше, чем черно-серые)- ничо не скапливается.. даже оригиналы пережили нормально эту зиму с их небольшими бортами... Напрягает ток дурацкий вырез под педалью, куда все сыпется :(

пробовал я их (памперы), вот они то как раз мне не понравились.

резиновый тонкий коврик сверху лучше оказался. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем? вода ж в нем, пока едешь, стоит.. сапог мокнет

мужчины это переносят стоически )))

 

Смотря что ты под этим имеешь ввиду.

бортик интересует )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может быть ток каблук, нога при нажатии на педали наклонена, и пятка тоже практически ложится на ковер :) Водительницы, не любящие переобуваться, так узнаваемы - у них правая пятка обуви обязательно подстерта ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю - у меня на механике на обеих ногах угол пятки стирался... То ли я так ездил, то ли коврики сильно стирательные были... То ли некачественная обувь была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пришли ковры! Толстые. Прошиты вполне качественно. Резиновая подложка. Ворс толстый, но мягкий.

Вкручивающийся крюк для крепления водительского ковра в комплекте

 

Смотрите сами в общем :)

IMG_0749.JPG

IMG_0750.JPG

IMG_0752.JPG

IMG_0755.JPG

IMG_0758.JPG

IMG_0760.JPG

IMG_0763.JPG

IMG_0766.JPG

IMG_0769.JPG

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ага,и весь песок с мелким щебнем с подошв велком на ковролин пола через отсутствующие борта.В день по пять раз пылесосить придётся или езди как таджик на арбе :D ,весь в пыли и песке.Я в каждые выходные даже под своими локкерами пылесосом немного песка с камушками достаю(немного,правда,и то по углам в основном),Что тогда говорить про чистоту под ногами с такими коврами? :dolf_ru_1019: Не каждый имеет время с утра каждый день пылесосить под ногами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...