Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Коврики в салон автомобиля


Рекомендуемые сообщения

Такие как у Корнета.

и как у меня (черные), уже месяц, шли полтора. нет проблем ими пользоваться зимой. грязные выглядят ужасно, но как помоешь, почти новые. бортик действительно визуально выше, в реале его чуток не хватает, как впрочем и размера по периметру можно добавить. недостатки скрадываются закрытием пачкающихся мест водительского места и неким очучением кавролиновова камфорта ))) Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 657
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

итак.

черные кетайские коврики: завершенное впечатление.

будучи незакрепленными никак на полу - болтаются. даже два дня эксплуатировал авто не обратив внимание, что коврик захлестнут на педаль газа, что никак ногой не чувствовалось. сказалась гибкость материала изделия, не допустившая несанкционированное отжатие тапки.

за почти два месяца передние коврики приняли более вогнутую форму своей поверхности, отчего гулять по месту расположения стали еще больше. возможно излишки пластификаторов из подкладки ковриков, улетучиваясь под воздействием работы печки "в ноги" довершили их дизайн.

придвигая коврик к одному из "плинтусов" места нахождения понимаешь, что он не совсем 3D и с противоположной стороны обязательно будет зазор. может он универсален к Импрезе, но не совсем родной для XV. при подсыхании грязь на черном коврике выглядит несколько эстетичнее, чем на резиновом, но для ранимых душ картина выглядит как "Швондер прошел с коллегами в парадной по ковру в галошах". однако после мойки как новый, даже спекшийся от грязи ворс поднимается.

 

пребываю в раздумьях над приобретением комплекта ЛЛокер.

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

даже не в этом дело - на штатном водительском коврике зачем-то сделали вырез под площадку для левой ноги . Зимой снег и прочее г-но сыпется прямо под коврик, замучился осушать и чистить.. У "левого" локера с этим почему-то все нормально :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Япии грязи нет -- дороги шампунем моют и асфальт правильный -- не пыльный,как у нас.У нас с советских времён в него до сих пор известняк добавляють.А известняк --это что? правильно,мел,который при трении колес в пыль превращается(в дождь -- в серую грязь) :dolf_ru_858: :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На корыта больше похожи :)

При установке на машину корытом не видятся вроде :)

Хм. Неплохие корыта, кстати..

Их на зиму хорошо или в грязюку, все закрывают!

Вот и я так же подумал по поводу зимы :)

Единственное...открытие люка бензобака перекрывается полностью :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стал бы торопиться с интересом, пока не будет отзывов владельцев, желательно с годик.

например, головной из этих по периметру выгнулся так, что приложение краев к обшивке уже требует ленту-липучку.

новинка хоть и толще, и жестче, но остается опасение деформации корытец из-за работы печки и испарения пластификаторов.

imho

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот и я так же подумал по поводу зимы :)

Единственное...открытие люка бензобака перекрывается полностью :(

Можно заколхозить чуток, вырезать канцелярским ножом отверстие или коврик приподнимать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я так же подумал по поводу зимы :)

Единственное...открытие люка бензобака перекрывается полностью :(

Если перейти по ссылке которую вы выложили, то там видно отверстие для открытия бензобака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если перейти по ссылке которую вы выложили, то там видно отверстие для открытия бензобака

Точно :). Спасибо! Слёпенький я стал на старости лет :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установке на машину корытом не видятся вроде :)

Ну, на машине я их не вижу, а как на фотке - эстетически - грубо сработано, борта просто огромные..но это на фотке :( Мне по виду оригиналы за 3 руб нравятся, а по практичности, надеюсь, Локер зимой не подведет, и поаккуратнее у них получилось все же... Имхо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, на машине я их не вижу, а как на фотке - эстетически - грубо сработано

Если пройти по ссылке и прокрутить вниз, то все можно увидеть ;) (для этого ссылку и оставлял ;). правда там другая машина представлена :(, но понять можно :))

 

Локер зимой не подведет

Зима прошла... Локер не подвел :). В общем-то и им доволен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал себе персональный пошив текстильных ковриков с язычком на площадку для ноги. Около двух рублей стоит. Две недели делают. Фотки скину как получу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пройти по ссылке и прокрутить вниз, то все можно увидеть ;) (для этого ссылку и оставлял ;). правда там другая машина представлена , но понять можно

С телефона посмотреть сложнее :)

Ну хорошо, уговорил... Не корыта.. Ковши :P

А для чего прямоугольник "под пяткой"? Иероглифы не понимаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего прямоугольник "под пяткой"? Иероглифы не понимаю..

Так вот если перевести эти иероглифы, то станет понятно, что этот прямоугольник под пяткой является обязательным в Европе и России (на Украине тоже хотят обязать производителей)! Предназначен для исключения появления чесоточного свища мозжечка у женщин, которые, будучи в машине стараются выглядеть выше ростом и с этой целью одевают каблуки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...