Полярник Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 погоди, я год назад тоже читал с недоверием, что тут народ про сверчков писал. Но время идет, они вылупляются и читаю тему "сверчки..." с начала :-)Да.., у приятеля вольво хс90 2008 года. Тоже со сверчками.. но так не сильно. Тачка прёт, как танк, дизелёк там тяговитый стоит, а сверчи мелкие на них внимания особо не обращать и всё. Ну пока могу сказать про приславутую внутреннюю накладку (стойка слева от водителя), она там не очень закреплена иногда начинает издавать звук на стиральной доске... и всё, другого не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Мне ненравиться только кнопка ответа на звонок на руле, инстенктивно ищеш зеленую, а она красная, за год еще привыкнуть немогу... пару тройку секунд тупить приходится! )... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 [b][member=Slimm81][/b], Они там обе красные. Просто надо запомнить ЛЕВАЯ-ответить/позвонить. Я просто жму на экране и не ищу на руле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Взять у подруги-жены лак для ногтей и покрасить зеленым. У меня у дочери есть остатки красок по стеклу, можно попробовать помалевать. Хотя я всегда через экран отвечаю, как-то привык, кнопкой не пользуюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Мне ненравиться только кнопка ответа на звонок на руле, инстенктивно ищеш зеленую, а она красная, за год еще привыкнуть немогу... пару тройку секунд тупить приходится! )...А у меня наоборот к этому претензий никаких. Даже поудобнее, чем у некоторых более доргих машин. Звонят часто и уже даже не смотрю куда тыкаю, ниразу не промахнулся. Ну естественно во время поворота руля проблематично... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 во время поворота руля проблематично...О том и речь, поэтому смотрим посты выше и жмем на экран. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainFury Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Катаюсь 3й день.Из минусов:1. перчаточный ящик - действительно перчаточный, ничего серьезного в него не положить, документы А4 туда не лезут.2. Задумчивость коробки. Задний ход, остановка, рычаг в положение D, 2 секунды тупняка, и только потом вперед едет, немного напрягает.3. Стеклоподъемники. Мало того, что автомат только у водителя, так еще и стекла ползают довольно медленно.4. Подрулевые лепестки. ИМХО, +/- на рычаге коробки был бы удобнее. Привык держать руль только левой рукой.5. Обогрев сидений. А почему бы его под сидушку не запихать? Нет, ну правда. Мало того, что при выдвинутом подлокотнике до них просто очень трудно дотянуться, так еще и индикацию совершенно не видно. Хоть бы на экран климатконтроля вывели.6. Подстаканники. Если передний еще худо-бедно можно использовать, то задний - только при убранном подлокотнике, и то он находится очень далеко, не юзабельно. Ну это помимо скрипов и стуков, которые бувают у каждого и в разных местах.Вот в общем то, что бросилось в глаза за 3 дня практически непрерывного катания.Идеальной машины еще не придумали. В целом, аппаратом очень доволен, машинка классная и драйвовая, Одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceDancer Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 5. Обогрев сидений. А почему бы его под сидушку не запихать? Нет, ну правда. Мало того, что при выдвинутом подлокотнике до них просто очень трудно дотянуться, так еще и индикацию совершенно не видно. Хоть бы на экран климатконтроля вывели.Пройдёт время, будете "на ощупь" включать-выключать...ну, той рукой, который Вы сейчас слёзы счастья вытираете) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainFury Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 @IceDancer, Опять же, это довольно неудобно при выдвинутом подлокотнике, да и индикацию не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceDancer Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) @BrainFury, верю, что неудобно. Но у меня всегда задвинут подлокотник) Изменено 12 февраля, 2015 пользователем IceDancer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 3. Стеклоподъемники. Мало того, что автомат только у водителя, так еще и стекла ползают довольно медленно. По этой позиции позвольте не согласиться! Я не видел ещё машины с такими же мощными и быстрыми механизмами. По моему, они "бешанные"!Как бы стёкла не примёрзли, они срываются в лёгкую! Во всех прошлых моих машинах они были более медленные, во всех если примёрзнут, то хрен сорвёшь с места. И во всех автомат был только у водителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainFury Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Год ездил на Камри 2012, там все подъемники автомат и заметно шустрее. Так что, есть с чем сравнить. Класс конечно другой, но тем не менее, есть некоторый дискомфорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MSV Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Во всех прошлых моих машинах они были более медленные, во всех если примёрзнут, то хрен сорвёшь с места. И во всех автомат был только у водителя.вы не поверите, но в киа сид 2011 тоже все подъёмники автомат были! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MSV Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) я вот еще с одним серьезным минусом столкнулся. Перед домом парковаться негде, частенько паркуюсь на клочке земли со сложным рельефом (уклон и вдоль и поперёк плюс неровности). Дверь багажника при этом еле закрыл, 10 раз хлопал. Как бы это объяснить, при закрывании несовпадение геометрии дверцы багажника с кузовом было видно невооружённым глазом, то есть жесткость кузова в этом месте хреновенькая, кузов просто скручивает. Про подогрев сидений также поддерживаю, архинеудобно сделано по сравнению с тем же сидом. Тут недавно пригнал машину, стою жду пассажира, слушаю музончик. Пассажир пришёл, сел и подпрыгнул, подогрев был включен, забыл отключить, всё это время подогрев работал НА АККУМУЛЯТОРЕ, энергосберегающие технологии блин! Япона-мама, ну как так облажаться можно было с электрикой? на Сиде такое впринципе было невозможно! а в остальном, как говорится, прекрасная маркиза всё хорошо, всё хорошо Изменено 12 февраля, 2015 пользователем MSV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 вы не поверите, но в киа сид 2011 тоже все подъёмники автомат были!Ну это не удивительно. У Вас наверное и все приборы с синей подсветкой были?! Корейцы и китайцы любят такие дешёвые плюшки! У меня небыло никогда корейцев... Не приемлю в принципе! Уж лучше тогда француз!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MSV Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Ну это не удивительно. У Вас наверное и все приборы с синей подсветкой были?! Корейцы и китайцы любят такие дешёвые плюшки! У меня небыло никогда корейцев... Не приемлю в принципе! Уж лучше тогда француз!!!нормальная красная подсветка была. Охрененная тачка была, но подвеска и клиренс увы Недавно такси вызвал, приехал Сид. Сравнил комфортность подвески с ХВ, по одной и той же плохой дороге. На Сиде мотало как г-но в проруби)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 MSV, для Вас - целая тема про дверь https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=628&page=4&do=findComment&comment=101437 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MSV Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 MSV, для Вас - целая тема про дверь https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=628&page=4&do=findComment&comment=101437спасибо, читал, был расстроен, что с 2008 на всех субару такие косяки, ну да ладно, будем приспосабливаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Я к кнопкам обогрева уже привык, просто потому, что деваться некуда, и решение не придумано Хотя, как авто получил и почти сразу ставил допы, обогревы зада и сигналки, просил мастеров перенести кнопки на консоль под нишу. Сказали, нет внутреннего пространства там для кнопок. Хотя туда индикацию включения можно приколхозить, пару светодиодов.Пришлось привыкнуть.И насчет подстаканника верно, хотя меня не напрягает, я за рулем не пью, у меня там фигня всякая лежит, свято место пусто не бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 После кнопок подогрева сидений у Дастера мне кнопки ХВ очень нравятся!все познается в сравнении) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 После кнопок подогрева сидений у Дастера мне кнопки ХВ очень нравятся!А чё там у них? Не давелось обратить внимание... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 После кнопок подогрева сидений у Дастера мне кнопки ХВ очень нравятся!все познается в сравнении)фото в студию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) фото в студию! Ну у меня нету уже Дастера,я на словах объяснюсь. А чё там у них? Не давелось обратить внимание...Подогрев сидений у Дастера одноступенчатый(с автоматическим поддержанием определенной температуры нагрева). Кнопки без подсвета режима "ВКЛ" находятся на пластиковой накладке между дверью и сиденьем(соответственно водительским и пассажирским). Чтобы включить подогрев надо наощупь просунуть руку между своим боком и дверью и утопить кнопку. Чтобы понять включен или выключен подогрев надо так же положить руку на кнопку и нащупать утоплена она(вкл) или находится заподлицо с накладкой(выкл). Хотя сам подогрев работает очень эффективно и приятно-эффективнее чем максимальный режим на ХВ Изменено 12 февраля, 2015 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainFury Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 @lipton, зря вы так про корейцев. они научились делать машины. Особенно продвинуись в плане электронной начинки. Посмотрите на бюджетный киа рио, в зимнем пакете есть электроподогрев переднего стекла и подогрев руля, нам такое и не снилось. Но субаря я брал не из за электроплюшек. Если все взвесить, ее достоинства полностью перевешивают все недостатки.А так, если придираться, то много мелких недочетов можно найти в любой машине.Например отсутствие подсветки в зеркалах козырьков, или отсутствие очечника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Я к кнопкам обогрева уже привыкЯ тоже,"скатываю" руку по ручнику вниз и вот они,случайно раз получилось,а сейчас до автоматизма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения