Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Минусы или что вам не нравится в XV


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вечерами снова грустно. Это косяк субару, поскольку пальцем кнопки на двери в темноте рыщешь. Белые ночи уходят, приходят суровые дни :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это косяк субару, поскольку пальцем кнопки на двери в темноте рыщешь.

Точно! Я так квартиру закрывал по привычке! Ручку гладил! :D

Вот с какого хрена такое привыкание?! А потом чё, если машину сменить, ломки будут?! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно! Я так квартиру закрывал по привычке! Ручку гладил! :D

Вот с какого хрена такое привыкание?! А потом чё, если машину сменить, ломки будут?! ;)

 

 

Он о кнопках кнутри салона, типа окна и замки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ключик и кнопочке на нём. Недавно кнопочке не сработало, захлопнул посредством известных манипуляций, позже ключиком открыл. Какие-то помехи в том месте были вероятно. Когда оттуда уехал, всё стало на свои места. Вот почему у меня механика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Недавно кнопочке не сработало, захлопнул посредством известных манипуляций, позже ключиком открыл

 

Это обсуждалось. Очень плохо работает система открывания с радио ключами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уж очень плохо разве. Изредка скорее..

 

 

В большом городе - очень.

 

 

 

Вот почему у меня механика

 

К стати многие так пишут. И зря. НА нашем Соул клубе почти все меняют сцепы к 100 тыщам. Также меняют датчики заднего хода. Дизеля все меняют тыщам к 50 сцепы. А автоматы ездят себе дальше. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Соула клуба вашего проблемы с сцеплением очевидно есть. Ближе к ста тысячам посмотрим, как на нашем клубе будут обстоять дела. Сколько вариков полетят после сотни тоже под вопросом. Надеюсь субару качественнее чем киа...хотя судя по всему хрен там :)

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ближе к ста тысячам посмотрим, как на нашем клубе будут обстоять дела

 

Таких уже не мало. Да и фотки разобранной МКПП уже на форуме есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вить, замена сцепы не такое дорогое и сложное дело, так же как и обслуживание мкпп., Александр уже обратил, как там варик после 100 жить будет, вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый знатный косяк - зеркала, все три. Я не психиатр, но мне интересно, какое душевное расстройство могло породить ТАКОЕ техническое решение. Почему было не поставить зеркала как все - в углы передних дверей, зачем сделали эти дурацкие столбики? Получилось, что боковые зеркала смещены сантиметров на 20 к заду относительно нормального положения. И просто скосив глаза, в левое зеркало уже не глянешь - нужно башней вертеть. Точнее, можно и глаза скосить, но угол уж очень большой выходит, некомфортно. Салонное зеркало тоже размещено коряво - висит очень низко и закрывает приличную часть обзора справа. Из-за этого пришлось опустить сиденье максимально низко (чтобы зеркало относительно головы было повыше), и все равно оно мешает - при повороте направо в горку приходится наклоняться, выглядывать из-под него.

Возле педали газа справа на тоннеле какой-то выступ - цепляюсь за него носком обуви периодически при переносе ноги на педаль.

Про кресла уже написали все, кому не лень - нет поясничной поддержки, слабая боковая. До лансеровских кресел им как до луны пешком.

Расположение руля и педалей сделано исходя из пропорций азиатов - европейцу сесть можно так, что удобно либо рукам, либо ногам. Регулировка руля не особо помогает. Но это проблема большинства японских машин - то же было в лансере, в хондах и тойотах, в которых мне доводилось эпизодически сидеть. Разве что в маздах поудобнее.

Ну и так, по мелочи, вроде кнопок управления бортовым компьютером, которые расположены так, что на ходу их нажимать не то, что неудобно, а и опасно.

Изменено пользователем Hephasto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Perforator Я тоже попробовал и очконул что сломаю. А менеджер в салоне приложив некое усилие поднял его.

 

Изменено пользователем Hant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Угличанин],Сидел, видел, но решил, что не критично. Привык.
Тут на острове (Сахалин) выбор нормальных машин исчезающе мал - все остальные рассмотренные мной варианты были хуже. Всем остальным машина меня устроила, поэтому предпочел смириться с озвученными косяками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только всё-таки придерживай второй рукой само крепление к стеклу.А то кто его знает какая силища у тебя правой руки  :blush:  :D .Оторвёшь крепление от стекла,а потом нас обвинять во всём будешь :dolf_ru_093:  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...