Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Минусы или что вам не нравится в XV


Рекомендуемые сообщения

Почитал и смотрю что все жалуются на замерзания. По ходу вы живёте в экстремальных температурах.30 и 40 зимой это пипец для машины впще.

 

lifeandjoy_8940031_24958909.jpg

 

 

В слезах ковбои и мачо, но наши парни не плачут (с)  :D

 

 

hanabiauto_8451689_24958896.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В сильные холода пока не ездил. Купил авто 10.02.18г. , а после этого у нас холода ниже - 23 град. цельсия не опускались. Для нас на Урале- это вообще не холод. Я понимаю: -35, -40, -45. Это -да! Прохладно!. Шучу!. 

А так, в машине почти все - отлично!. Я уже писал, но повторюсь, что у меня, скажем так- вызвало вопросы к производителю. 

1. Отсутствие подогрева задних сидений.

2. Объем багажника. (мне хватает, но можно было бы спроектировать , как на старом "Форестере" (который , как универсал).

3. Электроподъем крышки багажника. (на новом "РАФе" есть), не критично. Рука не отвалится- открывать-закрывать.

4. Подпорка крышки капота ( можно было бы сделать гидравлические стойки. ( не критично- на предыдущих авто, было так же, НО здесь цена несколько другая авто. Типичная "экономия на спичках".

 

Но, это все - мелочи. Нравится, как машина едет, рулится и т.д. Т.е. ездовые характеристики. В снег, грязь не заезжал на своей машине-  машина на обкатке. Поэтому о внедорожном потенциале могу судить , только по тест-драйвам!!!. ( на тестовом автомобиле дилера) Круто!!. (по снегу, в поле). По грязи- не ездил. Да и не полезу в говно на своем автомобиле. Жалко. Знаю , на что она способна, а испытывать ее на выносливость агрегатов- желания нет вообще никакого.

Изменено пользователем он же Гога
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно пассажиры?

Если хватает о чем стон?

Сам ответил.

Здесь очевидно ряд факторов : безопасность, цена, не особая нужность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно пассажиры? Если хватает о чем стон? Сам ответил. Здесь очевидно ряд факторов : безопасность, цена, не особая нужность.

 

Михаил! Я не стону, я просто высказываю свою точку зрения. Ну, не может такого быть, что бы какой то предмет, вещь и т.д.  полностью удовлетворяла бы  всем потребностям. Где то есть определенные недочеты, огрехи, "краилово производителя" и т.д. 

У меня ощущение, что ты как то ревностно относишься к другим, отличным от твоего, мнениям по данному автомобилю. Вот, прям создалось такое впечатление. Только без обиды.

Изменено пользователем он же Гога
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это форум, здесь всё обсуждается, в последнее время только у тебя какие то претензии к излишней критике)., а что по существу моего поста?, то чем ты недоволен только с натяжкой можно назвать: "определенные недочеты, огрехи, "краилово производителя" и т.д." - и да, конкретное авто здесь не при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это форум, здесь всё обсуждается, в последнее время только у тебя какие то претензии к излишней критике)., а что по существу моего поста?, то чем ты недоволен только с натяжкой можно назвать: "определенные недочеты, огрехи, "краилово производителя" и т.д." - и да, конкретное авто здесь не при чём.

 

Михаил! Я думаю, будет целесообразно- остановиться. Эту "Точку разногласия" обойти и общаться дальше на форуме. И в дальнейшем такие негативные моменты в общении  обходить, не зацикливаться на них. И я полагая, все будет о кей!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Складывание зеркал только при включённом зажигании. Как на Ниссанах задолбало, так и тут ...

Хорошо, что оно в принципе есть, вот у меня не было на Xv. Единственное, чего не хватало. А на ниссане есть, в любом положении зажигания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А на ниссане есть, в любом положении зажигания

Да ладно? Две Тииды (С11, С13), могу сесть и пощупать :), механизм складывания зеркал работает только в положении зажигания, отличном от OFF. И на X-Trail тоже (если доп.сигналкой не реализовано иное).

 

Встал у обочины, заглушил авто, сложил зеркала, и выворачиваю шею как идиот, выглядывая в приоткрытую дверь, не снесут ли меня сейчас вместе с этой дверью. На hyundai/kia, заглушил авто, убедился в левое зеркало в безопасности, и, уже вылезая, жму кнопку складывания, к моменту захлопывания двери или чуть позже зеркала сложены. Второе - удобно, первое - опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А так, в машине почти все - отлично!. Я уже писал, но повторюсь, что у меня, скажем так- вызвало вопросы к производителю. 

1. Отсутствие подогрева задних сидений.

2. Объем багажника. (мне хватает, но можно было бы спроектировать , как на старом "Форестере" (который , как универсал).

3. Электроподъем крышки багажника. (на новом "РАФе" есть), не критично. Рука не отвалится- открывать-закрывать.

4. Подпорка крышки капота ( можно было бы сделать гидравлические стойки. ( не критично- на предыдущих авто, было так же, НО здесь цена несколько другая авто. Типичная "экономия на спичках".

Не увидел минусов автомобиля, одни минусы класса авто. Зачем Вы сравниваете XV с Рав4 и Форестером, они же на ступеньку выше? Маркетинг такой, модели нужно разделять. А XV вообще уникальна, с точки зрения классов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение , что машину легко кидает  в стороны на скоростях свыше 100 км.ч  .........На тех же дорогах другие машины ездят более уверенно и стабильно

Изменено пользователем VolK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение , что машину легко кидает  в стороны на скоростях свыше 100 км.ч  .........На тех же дорогах другие машины ездят более уверенно и стабильно

Подозреваю, это из-за 22 см и более комфортной подвески....

Когда на высокой скорости ловлю волну в повороте, даже на подвеске 12го года есть раскачка, а она прилично дубовее подвески 18го.

 

На прямой не кидает (на 190 кмч в том числе).

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VolK, Это из-за жёсткости кузова. :) Предыдущее поколоние более эластичное, в поворотах принимает форму изгиба дороги и плавно втекает в поворот  :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я на "лежащих полицейских" притормаживаю. Машинка мне спасибо скажет, а так же мой кошелек. 

Изменено пользователем он же Гога
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По диагонали уж сильный расколбас получается,ИМХО.Я на 60-ти пролетаю,если впереди машин нет.А в большинстве случаев на 40-ка проезжаю.Бывало раз несколько на 80-90-100 проходил с ветерком B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в городе есть такие "полицейские" ( установленные не по ГОСТу, без знаков ), что можно и подлететь "не кисло" (даже на скорости 40-60 км/ч). Предпочитаю не рисковать. Да и зачем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже бугры торчат такие...(типа лежачие полицейские) что если с разгону, то можно без колёс остаться. А если по диагонали входить, то и без кузова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол. Заметил, что логотип на руле 2018МГ стал пластиковым вместо металлического. Наверное, нужно для безопасности (успокаиваю себя).  :)

Изменено пользователем Pelicashka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...