Vectrafil Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 122 -я страница перечисления недоделок... Солидно... Интересно - мог бы в этом с XV соперничать ЛУАЗ. Был такой автомобиль в СССР. Нечеловеческая проходимость!У меня же к моему автомобилю одна претензия: в сообщении на экране "Остторожно! Возможен гололёд" кто-то вставил лишнюю букву "т". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 122 -я страница перечисления недоделок...да тут на один недочет 30 страниц словоблудия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 Интересно - мог бы в этом с XV соперничать ЛУАЗ.И что же курят,в Воронеж-на-Дону...да тут на один недочет 30 страниц словоблудияЗолотые слова! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aasafron Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 в сообщении на экране "Остторожно! Возможен гололёд" кто-то вставил лишнюю букву "т" Вариатор или механика? Как-то я делился, что мне (с вариатором), в подходящем случае, "нажать на педаль сцепления" предлагает. P.S. Любопытно, обновление прошивки ГУ, фичу меняет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 "нажать на педаль сцепления" предлагает. Напомнило однажды увиденное на экране - "Keyboard not detected. Press any key." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aasafron Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 Напомнило однажды увиденное на экране - "Keyboard not detected. Press any key." Ну-у, это древняя фенечка. По каким признакам, человек должен догадаться, что any key означает кнопку именно на клавиатуре, а не на телефоне или микроволновке? Reset на системнике тоже вполне подходит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 (изменено) Ну, не уверен, как на телефоне, а на микроволневке явно не key. Полагаю, что batton. Да и reset - тоже button. Я так думаю.. Изменено 1 февраля, 2019 пользователем Геннадий С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Не нравится? Еще не определился толком, но- если запустил опускание стекла водителя вниз, то вверх не пойдет и не реагирует на кнопку "вверх" до тех пор, пока донизу не дойдет до конца - тормоза! - коврики от карпеткинг не подошли на XV2017/18 (мне не понравились), переделывают выкройку, вышлют новые (с учетом моих измерений и пожеланий, будет конфетка !!!)... А пока прислали какие-то с логотипом volkswagen (уволят своего логиста!) - постелить в прихожей, что ли? Так что у меня уже 2 комплекта ковров, жду третий на днях - за каким-то фигом перед педалью газа неровность-возвышение в полу. Не то, чтобы особо не нравилось, однако PS: Посоветуйте, к чему бы еще придраться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 По стеклоподъемнику, а два раза дернуть кнопку пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aasafron Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 - если запустил опускание стекла водителя вниз, то вверх не пойдет и не реагирует на кнопку "вверх" до тех пор, пока донизу не дойдет до конца - тормоза! Да ладно? Запустил опускание вниз на автомате, жду нужного положения, короткий "дёрг" вверх - и стекло в нужном положении останавливается. Нафиг не надо ждать, пока до конца опустится. Да, если сразу же попытаться запустить закрывание, не сработает, таймаут в несколько секунд. Но наверное, оно и правильно, нефиг издеваться над механизьмой. "В обратную сторону" так же . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 @aasafron,это у нас с тобой на наших Джиджейках так,а у @Inlog на его Джиджейке не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polpred Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 Про сильно наклоненные стойки лобового писали? Мешают обзору в повороте. Рост - 187 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 Про сильно наклоненные стойки лобового писали? Мешают обзору в повороте. Рост - 187Да это не является недостатком конкретной машины. Такая же фигня во всех, подобного формфактора... В Пыжах то же самое, В Ноуте получше... А куда ты эту стойку денешь?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 Это не в "минусы ХВ". Это в "минусы роста +175". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 Мешают обзору в повороте. Рост - 187 А если в повороте закрывать левый глаз, оставляя только правый? - может помочь, ибо "видимость" стойки должна значительно уменьшиться Или в целях повышения безопасности вождения минимизировать повороты налево, делать, в основном, только правые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 Юр, совсем наоборот)). Совмещение изображений левого и правого "заужают" стойку. Так что, выколоть глаз - не панацея). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman1911 Опубликовано 2 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 Заметил ещё, что при сбрасывании скорости, например, с 80км/ч до 40-50км/ч и дальнейшее передвижение с этой скоростью автомобиль начинает слегка подергивать("подпрыгивает"), нет плавности в дальнейшем передвижении. У кого-нибудь было такое ощущение!?Было ли уже обращение к ОД?Удалось выяснить? Вроде читал/слышал, что это дифференциал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainFury Опубликовано 3 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Заметил ещё, что при сбрасывании скорости, например, с 80км/ч до 40-50км/ч и дальнейшее передвижение с этой скоростью автомобиль начинает слегка подергивать("подпрыгивает"), нет плавности в дальнейшем передвижении. У кого-нибудь было такое ощущение!?Было ли уже обращение к ОД?Удалось выяснить? Вроде читал/слышал, что это дифференциал Я обращался к ОД по этому вопросу еще году в 2015. Проблем не обнаружили. Суть в том, что двигатель не успевает скинуть обороты. Если после торможения сразу в газ не давить, а дать авто чуть проехать по инерции, рывков не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman1911 Опубликовано 3 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Заметил ещё, что при сбрасывании скорости, например, с 80км/ч до 40-50км/ч и дальнейшее передвижение с этой скоростью автомобиль начинает слегка подергивать("подпрыгивает"), нет плавности в дальнейшем передвижении. У кого-нибудь было такое ощущение!?Было ли уже обращение к ОД?Удалось выяснить? Вроде читал/слышал, что это дифференциалЯ обращался к ОД по этому вопросу еще году в 2015. Проблем не обнаружили. Суть в том, что двигатель не успевает скинуть обороты. Если после торможения сразу в газ не давить, а дать авто чуть проехать по инерции, рывков не будет.Интересная тема, потому что у меня это происходит при снимании ноги с падали газа, то есть газ после торможения и не давлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainFury Опубликовано 3 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Интересная тема, потому что у меня это происходит при снимании ноги с падали газа, то есть газ после торможения и не давлю.У меня это происходит при достаточно агрессивном вождении, когда перед поворотом резко сбрасываешь, а в самом повороте резко наваливаешь. Ну или при обгоне, когда резко ускорившись потом тормозишь, встраиваясь в поток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey8 Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Про сильно наклоненные стойки лобового писали? Мешают обзору в повороте. Рост - 187 Зато камни проскальзывают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey8 Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Минус один, не может медленное ехать! Не могу остановить! А ещё скорость хотят снизить в городе. И нет у меня подогрева руля, а так всё ОяК! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Новая по сравнению в предыдущей XV тормознее и задумчивее. И, похоже, на кикдаун двойным нажатием не срабатывает Пока не сообразил поправить коврик под педалью газа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Новая по сравнению в предыдущей XV тормознее и задумчивее. И, похоже, на кикдаун двойным нажатием не срабатывает Я бы так не сказал... Сейчас, по жаре, стала чуть тормознутей, чем зимой/весной. А в целом, чуток интереснее старой.Двойное нажатие работает так же, как в старой. Мож у тебя с настройками что то не тогой? Или просто привык и чего то не хватает?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 И кому верить??) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения