Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Минусы или что вам не нравится в XV


Рекомендуемые сообщения

122 -я страница перечисления недоделок... Солидно... Интересно - мог бы в этом с XV соперничать ЛУАЗ. Был такой автомобиль в СССР. Нечеловеческая проходимость!

У меня же к моему автомобилю одна претензия: в сообщении на экране "Остторожно!  Возможен гололёд" кто-то вставил лишнюю букву "т".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Интересно - мог бы в этом с XV соперничать ЛУАЗ.
И что же курят,в Воронеж-на-Дону...

да тут на один недочет 30 страниц словоблудия

Золотые слова!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сообщении на экране "Остторожно!  Возможен гололёд" кто-то вставил лишнюю букву "т"

 

Вариатор или механика? Как-то я делился, что мне (с вариатором), в подходящем случае, "нажать на педаль сцепления" предлагает.

 

P.S. Любопытно, обновление прошивки ГУ, фичу меняет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомнило однажды увиденное на экране - "Keyboard not detected. Press any key."

 

Ну-у, это древняя фенечка. По каким признакам, человек должен догадаться, что any key означает кнопку именно на клавиатуре, а не на телефоне или микроволновке? Reset на системнике тоже вполне подходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не уверен, как на телефоне, а на микроволневке явно не key. Полагаю, что batton. Да и reset - тоже button.

Я так думаю..

Изменено пользователем Геннадий С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится? Еще не определился толком, но

- если  запустил опускание стекла водителя вниз, то вверх не пойдет и не реагирует на кнопку "вверх" до тех пор, пока донизу не дойдет до конца - тормоза! 

- коврики от карпеткинг не подошли на XV2017/18 (мне не понравились), переделывают выкройку, вышлют новые (с учетом моих измерений и пожеланий, будет конфетка !!!)... А пока прислали какие-то с логотипом volkswagen (уволят своего логиста!) - постелить в прихожей, что ли? Так что у меня уже 2 комплекта ковров, жду третий на днях  ;)

- за каким-то фигом перед педалью газа неровность-возвышение в полу. Не то, чтобы особо не нравилось, однако  :ph34r:

PS: Посоветуйте, к чему бы еще придраться? :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- если  запустил опускание стекла водителя вниз, то вверх не пойдет и не реагирует на кнопку "вверх" до тех пор, пока донизу не дойдет до конца - тормоза! 

 

Да ладно? Запустил опускание вниз на автомате, жду нужного положения, короткий "дёрг" вверх - и стекло в нужном положении останавливается. Нафиг не надо ждать, пока до конца опустится.

 

Да, если сразу же попытаться запустить закрывание, не сработает, таймаут в несколько секунд. Но наверное, оно и правильно, нефиг издеваться над механизьмой.

 

"В обратную сторону" так же :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сильно наклоненные стойки лобового писали? Мешают обзору в повороте. Рост - 187

Да это не является недостатком конкретной машины. Такая же фигня во всех, подобного формфактора... В Пыжах то же самое, В Ноуте получше... А куда ты эту стойку денешь?! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мешают обзору в повороте. Рост - 187
А если в повороте закрывать левый глаз, оставляя только правый? - может помочь, ибо "видимость" стойки должна значительно уменьшиться ;)

Или в целях повышения безопасности вождения минимизировать повороты налево, делать, в основном, только правые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, совсем наоборот)). Совмещение изображений левого и правого "заужают" стойку. Так что, выколоть глаз - не панацея).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Заметил ещё, что при сбрасывании скорости, например, с 80км/ч до 40-50км/ч и дальнейшее передвижение с этой скоростью автомобиль начинает слегка подергивать("подпрыгивает"), нет плавности в дальнейшем передвижении. У кого-нибудь было такое ощущение!?Было ли уже обращение к ОД?

Удалось выяснить? Вроде читал/слышал, что это дифференциал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Заметил ещё, что при сбрасывании скорости, например, с 80км/ч до 40-50км/ч и дальнейшее передвижение с этой скоростью автомобиль начинает слегка подергивать("подпрыгивает"), нет плавности в дальнейшем передвижении. У кого-нибудь было такое ощущение!?Было ли уже обращение к ОД?

Удалось выяснить? Вроде читал/слышал, что это дифференциал

 

 

Я обращался к ОД по этому вопросу еще году в 2015. Проблем не обнаружили. Суть в том, что двигатель не успевает скинуть обороты. Если после торможения сразу в газ не давить, а дать авто чуть проехать по инерции, рывков не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заметил ещё, что при сбрасывании скорости, например, с 80км/ч до 40-50км/ч и дальнейшее передвижение с этой скоростью автомобиль начинает слегка подергивать("подпрыгивает"), нет плавности в дальнейшем передвижении. У кого-нибудь было такое ощущение!?Было ли уже обращение к ОД?

Удалось выяснить? Вроде читал/слышал, что это дифференциал

Я обращался к ОД по этому вопросу еще году в 2015. Проблем не обнаружили. Суть в том, что двигатель не успевает скинуть обороты. Если после торможения сразу в газ не давить, а дать авто чуть проехать по инерции, рывков не будет.

Интересная тема, потому что у меня это происходит при снимании ноги с падали газа, то есть газ после торможения и не давлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Интересная тема, потому что у меня это происходит при снимании ноги с падали газа, то есть газ после торможения и не давлю.

У меня это происходит при достаточно агрессивном вождении, когда перед поворотом резко сбрасываешь, а в самом повороте резко наваливаешь. Ну или при обгоне, когда резко ускорившись потом тормозишь, встраиваясь в поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая по сравнению в предыдущей XV тормознее и задумчивее. И, похоже, на кикдаун двойным нажатием не срабатывает :)

Пока не сообразил поправить коврик под педалью газа  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Новая по сравнению в предыдущей XV тормознее и задумчивее. И, похоже, на кикдаун двойным нажатием не срабатывает
Я бы так не сказал... Сейчас, по жаре, стала чуть тормознутей, чем зимой/весной. А в целом, чуток интереснее старой.

Двойное нажатие работает так же, как в старой.

 

Мож у тебя с настройками что то не тогой? Или просто привык и чего то не хватает?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...