Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Минусы или что вам не нравится в XV


Рекомендуемые сообщения

Это еще хорошо что под этой самой крышкой есть куда вкрутить проушину. Я вон когда Степвей был заглушку вынул петлю взял, а вкручивать некуда. Нет резьбы и все!!! Пришлось толкать. На ТО диллеру говорю что за фигня товарищи? А они смеются, мол не ты первый, как оказалось Автофрамос (помоему так завод называется где первый Сандеро делали) почти неделю резьбу не нарезал, не было чем вроде, а машины ушли к диллерам. И переодически вылазят такие косяки. Вот это косяк так косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

могу предложить кардинальное средство... демонтируешь заглушки спереди и сзади(желательно в тёплом помещении), прячешь их до весны... в отверстия вкручиваешь подходящие по резьбе и размеру болты... желательно не длинные, чтоб за бампер не выступало... естественно, предварительно смазав болты каким нибудь антизакисающим дерьмом... :D

Идея очень правильная. Я, если поеду зимой в Карпаты, примерно так и планировал сделать. На морозе пластик дубеет и что-то сломать вполне вероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильно подозреваю, что таким болтом может стать только сам штатный рым

потому как там и шаг резьбы своеобразный, да и сама она левая

Господа, привет всем, а что правда левая? кто нибудь проверял? на всех предыдущих авто моих была нормальная  :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера ставил детское сиденье в крепление ISOFIX Когда отстегнул тряпочку и заглянул внутрь чтобы найти петельку в которую нужно втыкать кресло то просто обомлел. Надо же было догадаться в авто за 1 лям сделать такое гуано... Стрёмнее реализации этого узла я еще нигде невидел. Я верю, что все крепко и надежно, но... Посмотрите сами в общем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Через месяц - полтора уже пора на ТО-3, подхожу к отметке 45 т.км. Основные недоработки в XV, на мой взгляд: 1. Ватные тормоза, на 37 тыс. поменял колодки, ситуация мало улучшилась. 2. Очень задумчивый отклик на педаль газа, соответственно и ускорение, особенно на обгоне. 3. Грязь в подкапотном пространстве, несмотря на фирменную, алюминиевую защиту моторного отсека с шильдиком "Subaru", ставилась у ОД. 4. Запотевание боковых стекол в сильный дождь. 5. Правый дворник - не доработана геометрия прилегания к стеклу. 6. Длинный передний свес, пару раз копнул грунтовку на рыбалке ) 7. Салон долго прогревается, печку можно было бы и помощнее поставить. 8. После чистки дросселя на ТО -2, машину словно подменили - появились рывки, чуть в корму фуре не влетел, очень резко выстрелила машинка, через 250 км пробега сошли на нет... На незначительные мелочи внимания не обращаю, главное - машина отлично, уверенно едет по снегу и говнам, но стоковая резина в сильный дождь, весьма склонна к аквапланированию ! С уважением к сообществу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 55000 км и полтора года использования всего и не вспомню, так как мелочи. но из основных (на мой взгляд) минусов могу перечислить следуещее:

Очень задумчивый отклик на педаль газа, соответственно и ускорение

Запотевание стекол в дождь

Правый дворник - не доработана геометрия прилегания к стеклу

Длинный передний свес

Слабенькая музыка

Отсутствие шумки, особенно на крыше

Подпрыгивающий пол багажника

Клевки в конце тормозного пути

Отсутствие отдельной кнопки для мойки фар

Большой износ тормозных дисков

Расположение рычага открывания бензобака (всегда грязный)

Огромное количество сверчков

Ну и наконец не самая удобная посадка для меня...если ногам комфортно то руки не дотягиваются до руля, если рукам нормально то коленками руль задеваю и выключаю левый поворотник. а если поднять сиденье то бьюсь башкой о дверной косяк))

Но это все не критично, машина нравится!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С наступлением морозов столкнулся (первый раз в жизни) с такой фигнёй - почему то когда отопитель включен на стекло и на ноги, нет потока воздуха на стёкла передних дверей (из боковых сопелок)... Мож только у меня такой косяк???

В итоге, лобовуха оттаивает, а передние боковые нифига...

 

Во всех прошлых машинах такого косяка небыло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты крутилки на боковых сопелках вверх прокрути(может поток перекрыт у тебя?) ;)

У меня сейчас зимой выставлено лобовое-ноги ---  в боковые у стёкол дует.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли я не избалован, то ли невнимателен, но исполнение узла изофикс никаких чувств у меня не вызвало. Хотя пользуюсь часто, кресло ставлю/снимаю.

Сверчки ушли после проклейки дверей + шайбы под болты крепления по углам передней панели. Осталось снаружи жабо обесшумить.

Всё-таки мало багажника. Нет, всё входит, но сравнивая с Аккордом - всё, что рассовывалось в Субе в багажник и салон, в Аккорде просто теряется в недрах багажника. На дачу катаем каждые выходные, актуально. 

Ну, какбывсё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты крутилки на боковых сопелках вверх прокрути(может поток перекрыт у тебя?) ;)

У меня сейчас зимой выставлено лобовое-ноги ---  в боковые у стёкол дует.

О! Спасибо, капитан очевидность! Получается по Вашему, при других направлениях "ветра", крутилки сами крутятся?!

Вроде как я "блондином" никогда небыл...

 

Придётся разбираться и скорей всего ехать к продавцу...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С наступлением морозов столкнулся (первый раз в жизни) с такой фигнёй - почему то когда отопитель включен на стекло и на ноги, нет потока воздуха на стёкла передних дверей (из боковых сопелок)... Мож только у меня такой косяк???

В итоге, лобовуха оттаивает, а передние боковые нифига...

 

Во всех прошлых машинах такого косяка небыло...

Специально вчера проверил. У меня дует, но не сильно. Разницу чувствуешь(и слышишь), когда поиграешься колёсиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Спасибо, капитан очевидность! Получается по Вашему, при других направлениях "ветра", крутилки сами крутятся?!

Вроде как я "блондином" никогда небыл...

 

Придётся разбираться и скорей всего ехать к продавцу...

Да при чём тут "к-н оч-сть" :huh: Люди частенько не обращают на это(крутилки) внимание.Просто напомнил B) .А у меня действительно дует,но слабее,чем на лобовое.При этом дует ещё и из маленьких сопел,направленных на передние боковые треугольники-стекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально вчера проверил. У меня дует, но не сильно. Разницу чувствуешь(и слышишь), когда поиграешься колёсиком.

Сегодня как не крутил, нормально "ветра" так и не добился! По сравнению с другими машинами - порнография, а не обдув. Ну вы сравните с любым европейцем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня как не крутил, нормально "ветра" так и не добился! По сравнению с другими машинами - порнография, а не обдув. Ну вы сравните с любым европейцем!

Ну у нас же чистокровный японец.Видимо в Стране Восходящего Солнца свои понятия и требования к работе обдува стёкол.Смиритесь :dolf_ru_286: .... или меняйте на немцев,так сейчас разлекламированных :dolf_ru_150: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю указывали или нет, но прогрев салона откровенно слабый. Уж насколько Рено насчет этого ругали(там проблема с обогревом ног водителя), но тут общая интенсивность "так себе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Inlog, Да я согласен)

Эта тема не "поливание грязью", а поиск решения проблем, их обсуждение и возможное информирование потенциальных владельцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь,пожалуй(чтоб не злить одних и не сталкивать лбами с другими),что печку(её мощность и направленность) японцам для России(да и для других северных стран) надо менять.Чтоб вот не возникало таких вопросов-возмущений.Ну мы же сами лично,да и ОДы,думается,ничего не сможем с этим поделать,если только не разбирать всю торпеду,переделывать подводки к соплам,сами сопла и щель под лобовым,перепрограммировать работу кондея-печки итд итп... Остаётся только ждать настоящего рестайла машины,когда япы возможно учтут наши(северные) пожелания.Иначе потеряют возможных клиентов на покупку новой машины,ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде нормальный прогрев, в -35 ставлю по городу климат на +19,20 максимум а то жарко, по трассе +22 при ветре боковом, а при том же морозе в -35 двиг прогревается максимум 8 минут до 45 градусов. Утеплителя нет спереди и одеяла тоже нет под капотом. Так что все вроде ок. При пробеге в 18т, в мороз заскрипели колодки, сначала подумал вроде как трамвай едет и звенит, несколько раз вертел головой в его поисках  :D , в итоге оказалось колодки. Интересно а у кого еще было такое и как скрипят они когда придет время их менять? Посмотрю их, на днях, на предмет износа, если пора менять то обидно при таком пробеге выкладывать за них, ни о чем ведь... На передних тормозных дисках износ видно, буртик появился уже. Сверчков пока нет, тьфу тьфу  :)  А вот эта заглушка боковая на сиденье, что оторвал Полярник, меня тоже достала, когда езжу пассажиром, при высадке цепляю постоянно    :dolf_ru_974:   и скорее всего тоже скоро оторву, незнаю у меня только так, жене нормально. Желание возникает ее снять, прогреть бортик феном и сделать чтоб сильнее прижималась к сиденью и не торчала, но пока руки не дошли... Наверное надо всем ездить в валенках как Деда Миша, чтоб нечем было ее зацепить :D и кстати никак не зависит от того кресло сдвинуто назад или нет, чтобы вылезти пододвигаешь ногу к себе и когда одна уже на улице то цепляешь подошвой или задним швом сапога, от обуви кстати зависит, цепляется не за все боты. При езде по снегу засаживал на пузо, на пухляк, отключаешь TRC и выезжает на ура, без намеков на то чтоб покопал лопатой, главное колеса чтоб были прямо по возможности. А в общем я доволен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Inlog, Да я согласен)

Эта тема не "поливание грязью", а поиск решения проблем, их обсуждение и возможное информирование потенциальных владельцев.""

"Это не баг, это фича"  :) , думаю что японцы, таки что то с мозгами "начудили". Замечено лично и еще одним владельцем XV (у меня меха, у него варик), что в мороз на трассе в салоне очень комфортно, печки вполне себе хватает, то есть когда двигатель работает в рабочем диапазоне, то греет хорошо, при этом, чем более скорость тем выше по ощущениям температура воздуха из сопел, а вот когда кратковременные поездки по городу в режиме "старт-стоп", то да печки не хватает, такое ощущение, что её "душат" мозги. Но ИМХО. Минус по обогреву - заднее кресло, пассажиры жалуются на то что "тянет" из щели между сиденьем и спинкой, засунул руку в щель и обалдел, сразу металл, нужно кусок поролона туда заколхозить, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На морозе в 30 градусов и ниже разогретый автомобиль превращается в ледышку уже через 20 минут после остановки двигателя, а салон выстуживается за 1 минуту.

Понятно, что  поддерживать в салоне температуру около +200 при минус 30 за бортом очень нелегко. Нужно утеплять двери и крышу.

Я бы вообще при таком минусе не ездил, но раз уж вы - северяне, то хотя бы не выставляйте необоснованных претензий к производителю. Разве Субару специализируется на эксплуатации автомобиля в области экстремальных температур? Думаю - нет. Ездить по кочкам и по снегу - это одно. А заводить автомобиль при минус 35 - совсем другое. То же самое - гнать со скоростью 80 км/час по морозу и рассчитывать на сауну в салоне.

Субару - хороший автомобиль, может многое делать хорошо, но не всё! Например тонет в воде :D.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...