Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Минусы или что вам не нравится в XV


Рекомендуемые сообщения

@Vectrafil, необоснованные требования к авто это одно, но, в основном, люди сравнивают с другими автомобилями, и когда в одних автомобилях они не мерзли, а в этом авто мерзнут при одних и тех же климатических условиях, то конечно они ставят минус автомобилю, а не делают скидку на свою среду обитания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дополнять прошлую запись не буду, а то многие из прочитавших не узнают чем закончилась история, а она, как оказалось, была не окончена....
Напомню, что машина простояла 36 часов без запуска двигателя, причем крайние 12 часов под минус 43. С утра "потеплело" до минус 37 и я надеялся, что с Вебасто движок заведется, но АКБ не позволил запустить Вкбасто просев до 11.3 В.
чуть больше часа я реанимировал дома АКБ, подключив ЗУ и отогревая со всех сторон обычным феном.
После этого я думал проблем не будет. Если бы! Вебасто все равно не включилась, выдав ошибку минимального остатка топлива в баке(Хотя в баке было 15-20л бензина и раньше Вебасто запускалась и с меньшим уровнем топлива).
Ну что ж выбора нет-заводим как есть на холодную:
-мигнул дальним;
-выжал педаль сцепления;
-начал крутить.
Крутил секунд 30, за это время двигатель то схватывал и потом завыл как "циркулярка" после 15 секунд воя начал просто скрежетать и после этого уже начал более - менее прогреваться.

Еще пара наблюдений:
1)Даже после прогрева двигателя(давно уже погасла "синяя лампа", примерно после 20-25 минут после запуска дул обжигающе холодный воздух при любых(!) положениях крутилок климат-контроля. еще через 10 минут я наконец почуял закоченевшими ногами чуть теплый воздух.
2)Амортизаторы 5 двери так и не заработали, дверь не держат вообще. Вдвойне обидно, что рядом сегодня стояла 5-летняя Мазда 3 хетч и спокойно 5 дверь у нее держалась.

А вебаста уже работает. Сомнительный мне девайс достался.

Вот такие пироги. Всем удачи! не мерзните! начинаю присматривать новый АКБ.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй единственный минус, который был выявлен за 4 месяца, примерзают тормоза. Хотя это наверно больше минус нашей сумасшедшей погоде с ее перепадами t и нечищенным от снега дворам. Но тем не менее....Уже и "сушу" тормоза перед тем, как выйти из машины. Все равно, вот сегодня опять неприятный сюрприз, благо не пришолсь бежать за чайничком и пр. Пару раз вперед-назад и вроде отошли. Но все равно не особо приятно. Думаю, надо что-то с этим делать :dolf_ru_142:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Учиться,учиться и ещё раз учиться" :D   Сушить,сушить и ещё раз сушить(тебе тормоза),а также чистить,чистить и ещё раз чистить(вашим коммунальным службам) дворы и дороги ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счастливая, а как проверить примерзли тормоза или нет? Или это бывает только в ваших северных широтах ? Какая критическая температура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счастливая, а как проверить примерзли тормоза или нет? Или это бывает только в ваших северных широтах ? Какая критическая температура?

 А проверить легко - тронуться с места не можете, будто на ручнике .А когда все-таки удается, слышен характерный звук, как щелчек.

Температура....хм, наверно это больше от влажности зависит. У нас сегодня минус 3 и снег идет не прекращаясь, даже какой то снежный дождь,приходится ездить по сугробам, снег забивается в диски, потом это все начинает подтаивать. А если опустится температура еще пониже, то сразу понятно все.

А так в -37 стояла на ручнике и ничего не примерзло. Правда тогда и влажности на улице не было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не канает)))

Ставим больше температуру(обманываем датчик) на "авто" и дуть(греть) начинает сильнее.

А кто замерзает - две правые крутилки в крайнее правое положение, ни одна магнитола не справится!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Последний Праворульщик,

скорее всего взято случайное фото из тырнета. к такой печке не будет никаких датчиков температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстроила кнопка отключения есп. Немцы классно ведь придумали с продолжительным нажатием. Автоконцерну с раллийными корнями грех не перенять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашла один серьезный минус.... Если это одна машина на семью, то очень тяжело делить с мужем/парнем/женихом/женой/невестой и пр., чья очередь сейчас за рулем :D потому что наслаждение от вождения нереальное! А если еще есть родные наглые родственнички (как у меня брат), которые только и ждут "не хочешь сесть за руль?", то вообще.... Хоть к рулю наручниками пристегивайся, чтобы никому не давать поездить :D вот такие мы жадные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот два дня уже владелец хv. Первое, что шокировало - шумная работа передней подвески на мелких неровностях. У меня шестилетняя лачетти гораздо тише все отрабатывает. Второе - может, пока не допер, где настроить, но неужели дверь багажника с кнопки не открывается? Это на машине за более чем млн? Третье - первая машина у меня с ксеноном. Не впечатляет. Ну и четвертое - новая машина уже погремушка. Это минусы, от которых хотелось бы избавится. В остальном все прекрасно, особенно по рыхлому снегу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нашла один серьезный минус.... Если это одна машина на семью, то очень тяжело делить с мужем/парнем/женихом/женой/невестой и пр.
Это да, это минус серьезный ) мою тоже не выгнать ) Но я нахожу в этом плюсы, услуга "трезвый водитель" иногда крайне полезна :) Да и убедился уже что водит вполне нормально хоть и стаж небольшой. Так что если нужно доверяю машину смело :)

 

 


Вот два дня уже владелец хv. Первое, что шокировало - шумная работа передней подвески на мелких неровностях.
Подвеска жесткая, это факт. А насчет шума я, еще до того как забрал из салона, обработал дно и арки мастикой. Может быть поэтому не шумит. Ну по крайней мере особо шумной я ее ну никак не считаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понравилось, когда после езды поснежной каше звук работы двигателя стал передаваться на кузов, особенно при переключении передач, пока падают обороты при нажатии на сцепление и сбросе газа. Наверное снег куда то под трубу глушителя набивается.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелочь: диск не кушает пока машина не разогреется через минимум 30 минут при -9 во всяком случае. Если уже внутри, то играет. Замечено на нескольких машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелочь: диск не кушает пока машина не разогреется через минимум 30 минут при -9 во всяком случае.

О! А я уже в поломки записал, более года назад. Надо проверить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно езжу слушаю радио. Был удивлен, что на руле нету кнопки MUTE. Удобно однако. Да и паузы кнопки тоже нету. Когда голову поменяю - MODE на MUTE перепрограмирую. Зато вкл и выкл магнитолы происходит с фейдом по звуку. Круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Был удивлен, что на руле нету кнопки MUTE. Удобно однако. Да и паузы кнопки тоже нету. 

Да есть такое дело... Тоже не нравится. Особенно когда не один в машине и у пассажира зазвонил телефон, он начинает судорожно искать крутилки! А так бы я нажал кнопочку и зашибись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...