Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Минусы или что вам не нравится в XV


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это паспортные данные. Тебе прям очень много съэкономит эти 0,9 литра на сотку?

Не критично, но раз у конкурентов меньше - можно записать в минус. Вообще я своей машиной доволен и о выборе не жалею :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, @Полярник, ну ты не прав. Зачем провоцируешь? 

Я вот ехал с работы домой на днях, настроение было не очень... После лежачего полицейского и перехода притопил и вижу боковым зрением машина идет вровень с моей, не отстает... Мне пришлось притормозить, впереди был медленный транспорт, вижу субарик(форь), потом едущий передо мной товарищ повернул направо, а субарику пришлось замедлится. я обогнал его и моргнул аварийкой. Некоторое время опосля он обогнал меня и тоже моргнул... Настроение стало лучше. Люди, совсем незнакомые просто друг друга поприветствовали! Почему? А просто из любви к своим машинам одной марки! 

Здесь мы все разные, из разных стран и городов, нас объединяет именно чувство общности, а поводов для раздора вокруг - тьма.

 

P.S. Саш, не прими это как нравоучения, а скорее как просьбу быть более добрым что-ли.

 

P.P.S. Я вот был с семьей на субафесте. Так вот, мои отметили очень доброжелательную атмосферу, что при таком количестве людей очень непросто получается. Вот.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, @Полярник, ну ты не прав. Зачем провоцируешь? 

Я вот ехал с работы домой на днях, настроение было не очень... После лежачего полицейского и перехода притопил и вижу боковым зрением машина идет вровень с моей, не отстает... Мне пришлось притормозить, впереди был медленный транспорт, вижу субарик(форь), потом едущий передо мной товарищ повернул направо, а субарику пришлось замедлится. я обогнал его и моргнул аварийкой. Некоторое время опосля он обогнал меня и тоже моргнул... Настроение стало лучше. Люди, совсем незнакомые просто друг друга поприветствовали! Почему? А просто из любви к своим машинам одной марки! 

Здесь мы все разные, из разных стран и городов, нас объединяет именно чувство общности, а поводов для раздора вокруг - тьма.

 

P.S. Саш, не прими это как нравоучения, а скорее как просьбу быть более добрым что-ли.

 

P.P.S. Я вот был с семьей на субафесте. Так вот, мои отметили очень доброжелательную атмосферу, что при таком количестве людей очень непросто получается. Вот.

Ни фига не понял. Цитату можно где я не прав. А то ничё не понял. Вроде не злой я по жизни и к людям дружелюбен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сравнивал с Хайлэндером и CX-9, но мурано дешевле в пересчете на кобылы. Плюс, цепной вариатор - тема субароводам должна быть близка по духу, не понятно, с чего вдруг желание "обложить".

Откуда у мурано цепной вариатор...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни фига не понял. Цитату можно где я не прав. А то ничё не понял. Вроде не злой я по жизни и к людям дружелюбен. 

Саш, хотел цитаты тебе в личку направить, да шустрый модератор (респект) привел тему в порядок. 

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один мелкий косячок у ВИКИ. Очень не удобная крышка горловины бочка омывателя, я ее сегодня еле закрыл... И до этого постоянно открывалась . Не уж то такие мелочи довести до ума было сложно. Даже чуть-чуть расстроился. НО чуть-чуть ))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то приловчился закрывать на 2 сек до щелчка, прижимаю ладонью с одной стороны и защелкивается далее как-то само при дальнейшем нажатии рукой :) Привык. Хотя могли бы и сделать поудобнее, согласен  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спонтанно решили выехать за город в тундру. Снега у нас навалило уже прилично, поэтому запаслись по полной(термосы, лопаты, тросы). Так как у ХВ крюк вкручивается вместо заглушки, то я решил до выезда проверить что и как. Результат плачевен-впереди я не смог снять заглушку(примерзла) даже сковырнулась немного краска, сзади с горем пополам снял ее, но от мороза(всего-то минус 15) маленькая перемычка лопнула и теперь заглушку можно потерять — незачет Субару. Ресурс перемычки оказался открыть и закрыть. все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, заглушка имеет партнамбер (у кого есть фаст - выложите) и поставляется крашенной в нужный цвет. Хоть так поддержать сломавших эти заглушки  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


незачет Субару.

 

какие преподаватели-то строгие..  :D

 

вопрос... а вы пробовали у других автопроизводителей такую же заглушку открывать при схожих климатических условиях...???  попробуйте... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей 

В том то и дело, что пробовал. На поло было так.... нажал в бок заглушки, чпок и всё открылось. А у нас по ходу гемор брат. :blush: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос... а вы пробовали у других автопроизводителей такую же заглушку открывать при схожих климатических условиях...???  попробуйте... 

 

ЖиЭМовские заглушки спокойно открываются и закрываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня,кстати,тоже ещё в первую зиму оторвался "этот шнуночек" от задней заглушки,и тоже в мороз.Но ругал не Субару,а свои кривые руки и бестолковку :dolf_ru_093: (догадаться сразу надо было,что на морозе некоторые виды пластика хрупкие!).Думаю припомощи паяльника их "склеить".Получится? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х.З. Понял одно.. к сожалению, что лучше вообще не трогать эти штуки, либо смириться с тем, что будет фигня полная.... Проезжать только с гордым видом мимо нуждающихся в помощи стрёмно :(  

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Проезжать только с гордым видом мимо нуждающихся в помощи стрёмно :(

 

не отчаивайся... :)

могу предложить кардинальное средство... демонтируешь заглушки спереди и сзади(желательно в тёплом помещении), прячешь их до весны... в отверстия вкручиваешь подходящие по резьбе и размеру болты... желательно не длинные, чтоб за бампер не выступало... естественно, предварительно смазав болты каким нибудь антизакисающим дерьмом... :D крепко закручивать не стоит, но на всякий случай, размер болта оптимизировать под балонный ключ...

выглядеть будет по боевому... сразу плюс пять к карме... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ,Ну наконец то!!! Очччччень суриозный минус - плохая заглушка, не вытаскиваицца совсем... :dry: Да , чем не "минус"? Всем минусам- минус...Так дойдём до того, что колпачки на шинах откручиваюцца весьма не так...как принято...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос... а вы пробовали у других автопроизводителей такую же заглушку открывать при схожих климатических условиях...??? попробуйте...

на Логане все было отлично. А там экономили на всем кроме надежности, размера салона и комфортно-непробиваемо-неубиваемой подвески.

На Дастере вообще крюки интегрированы в бампера-никаких заморочек.

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


подходящие по резьбе и размеру болты

сильно подозреваю, что таким болтом может стать только сам штатный рым

потому как там и шаг резьбы своеобразный, да и сама она левая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,Ну наконец то!!! Очччччень суриозный минус - плохая заглушка, не вытаскиваицца совсем... :dry: Да , чем не "минус"? Всем минусам- минус...Так дойдём до того, что колпачки на шинах откручиваюцца весьма не так...как принято...

это косяк,а не минус. Про колпачки минус,а заглушка косячелло. У нас приходится таскать. Снега по самые ...часто бывает. Это для вас ерунда. Для нас - фуфло косячное и обидное, ведь речь идёт о субару, а не лифане... Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...