Чёрный доктор Опубликовано 22 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2021 9 часов назад, Gorinich сказал: сетка в багажник 300 рублей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 22 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2021 9 часов назад, Gorinich сказал: если сунулся и защитой двигателя чирканул - то не фиг дальше лезть не в этом дело, когда с впереди едущего грузовика отрывается полкубометра льда, а свернуть некуда, железяки под днищем, хоть и грохочут, но защищают хрупкие и дорогостоящие узлы, ну и всяческие трубки и проводочки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorinich Опубликовано 22 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2021 15 часов назад, Чёрный доктор сказал: запрещено Кем запрещено, когда запрещено нанесение брони-пленки на фары? Это изменение конструктивных особенностей автомобиля? Это изменение свето-теневой границы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorinich Опубликовано 22 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2021 15 часов назад, Чёрный доктор сказал: когда с впереди едущего грузовика отрывается полкубометра льда У нас немного разные регионы. Ну, нет у нас грузовиков с которых полкубометра льда отваливается. У нас чаще кирпидон в лобовое прилетают из под колеса встречки, когда асфальт разваливается. Вот сейчас, например, только в "слалом" и играем, объезжая бесчисленное количество ям, образовавщихся как после весны, так и выпилиных "любителями ямочного ремонта". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 22 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2021 5 минут назад, Gorinich сказал: Кем запрещено, когда запрещено нанесение брони-пленки на фары? Запрещено! Изучи вопрос... Так же, как и "колхоз-ксенон". 6 минут назад, Gorinich сказал: Это изменение конструктивных особенностей автомобиля? да 6 минут назад, Gorinich сказал: Это изменение свето-теневой границы? Возможно. У гайцов спроси! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 22 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2021 45 минут назад, Gorinich сказал: Кем запрещено, когда запрещено нанесение брони-пленки на фары? действующими правилами эксплуатации ТС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorinich Опубликовано 23 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2021 22 часа назад, lipton сказал: Запрещено! Изучи вопрос... Так же, как и "колхоз-ксенон". Спасибо за просвещение. Реально не знал. Хотя по мне что помутневший пластик на фаре, что помутневшая пленка одинаковый эффект дают. Вот только фару всего пару раз полировать можно, а пленку хоть каждый год меняй. Не зря в изменениях присутствует отмена запрета на пленку на фарах. Но эти изменения который год "мусолят". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 23 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2021 (изменено) 2 часа назад, Gorinich сказал: Вот только фару всего пару раз полировать можно, Я думаю, её можно полировать, пока насквозь не протрёшь! На рыжей я это делал стабильно раз в год , т.е. около пяти раз. Выглядели как новые!Покрой керамикой и почувствуй разницу! На новой за 2,5 года ещё ни разу не прикасался. Хотя зимой щёткой достаётся каждый день почти... Изменено 23 мая, 2021 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorinich Опубликовано 24 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2021 Да я наверное уже ничем покрывать не буду. Уже 3 года. Фары полировки пока не требуют. Краска на кузове тоже нормально выглядит. Единственно под ручками видны "царапки" по лаку. Но меня они не сильно парят. Как соберусь продавать - отдам в полировку. Там быстро все приведут в чуство. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polpred Опубликовано 17 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 В 18.05.2021 в 13:58, oleg-mtp сказал: Расход на полном приводе - практически всегда на1 литр/100 км больше, чем на недоприводе, при прочих равных/приблизительно равных условиях. Обусловлен доп.сопротивлением (и соответственно потерей передаваемой мощности) в трансмиссии, которую надо компенсировать. Не верно. Студентом еще читал про немцев которые перед выпуском полноприводной ауди кватро доказали что суммарное сопротивление качению у моноприводов больше. Поиском ту статью не нашел (да и лень) - вот ссылка на вскидку: https://www.audi-club.ru/threads/mozhet-komu-polezno-budet-pro-polnyj-privod-pochitat.26358/ Цитата Обвинения в том, что автомобили с полным приводом расходуют много горючего справедливы только по отношению к системам с ручным подключением полного привода. Системы с постоянным полным приводом и центральным дифференциалом в отличие от систем с подключаемым полным приводом не приводят к чрезмерной деформации покрышек при повороте. Более того исследования Audi показали, что потери на сопротивление качению у автомобиля с приводом на одну ось превосходят потери вызванные большим весом и инерцией автомобилей с постоянным полным приводом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg-mtp Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 15 часов назад, polpred сказал: Не верно. Студентом еще читал про немцев которые перед выпуском полноприводной ауди кватро доказали что суммарное сопротивление качению у моноприводов больше. Статья интересная с точки зрения описания разных систем полного привода, но... Я Вам про потери_мощности_в_трансмиссии, Вы мне про сопротивление_качению_колеса VS бОльший вес и инерция. Это разные вещи. Да и практика доказывает верность моего утверждения Расход топлива: с удвоенным аппетитом — журнал За рулем (zr.ru) Можно также посмотреть заявленные паспортные расходы на моделях авто, оснащенных как моно-, так и полноприводной трансмиссией. Не думаю что найдете подтверждение Вашей теории. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 В 16.05.2021 в 14:58, zen сказал: Приезжай в Кузбасс,от Кемерово до Ленинск-Кузнецкого прохватишь). Точно! От Новокузнецка до Демьяновки 129 км/ч, потом 149 км/ч с горками и поворотами))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 Теперь все знают, где умирают кольца и подшипники XV))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 36 минут назад, Fabatim сказал: Теперь все знают, где умирают кольца и подшипники XV))) Вечно живые они будут только в гараже! 😉 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 2 часа назад, zen сказал: Вечно живые они будут только в гараже! Да ну, заржавеют! Как глушаки прогнивают моментально, так и это сгниёт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 19 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 Точно! Пара-тройка сотен рублей в ремонт узла (агрегата) и снова на коне! Вторая жизнь от слесарей сделанному инженерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 19 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 В 18.06.2021 в 21:54, Fabatim сказал: Теперь все знают, где умирают кольца и подшипники XV))) Вот на этой трассе, мотор просерет, то что в городе поднасрал 😆, а подшипники как раз и убьёшь по городским ямам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 19 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 35 минут назад, zen сказал: а подшипники как раз и убьёшь по городским ямам. я про подшипники главного и не очень вала в коробке) все из своего опыта. как магистраль открыли, так вскоре все и накрылось, сначала коробка, потом дрын))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polpred Опубликовано 20 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2021 В 18.06.2021 в 14:40, oleg-mtp сказал: Я Вам про потери_мощности_в_трансмиссии, Вы мне про сопротивление_качению_колеса VS бОльший вес и инерция. Это разные вещи. А какая разница за что мне платить суммарно - за потери в трансмиссии или за качение? Можно еще и сопротивление воздуха учитывать. Внедорожники как правило габаритнее - в миделевом сечении четко габариты считаются (кстати XV -исключение). Факторов много. В зарулёмной статье про мотор-колеса хорошо написано: Цитата затраты энергии для полноприводной трансмиссии составляют 87 Вт·ч/т·км против 93 Вт·ч/т·км для моноприводной. Малые механические потери и высокий КПД мотор-колес как раз позволяют экономить в случае полного привода из-за меньших потерь в шинах. Я же не против вашей практики. Она у всех разная. Я против категоричности - Цитата Расход на полном приводе - всегда больше PS: Теория не моя - статья переводная . И то автор на немцов ссылается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 20 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2021 38 минут назад, polpred сказал: Внедорожники как правило габаритнее - в миделевом сечении четко габариты считаются (кстати XV -исключение). так XV не внедорожник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polpred Опубликовано 20 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2021 хи хи Цитата Subaru XV 2011, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GP/G33 (09.2011 - 06.2016) - технические характеристики и комплектации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 20 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2021 1 час назад, polpred сказал: хи хи Ага, над теми менеджерами, кто это всё придумал! 😆 Хэтчбэк он и в Африке и в хихиндии хэтчбэк!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 20 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2021 (изменено) 1 час назад, polpred сказал: джип/suv дебилы писали для олигофренов Изменено 20 июня, 2021 пользователем Чёрный доктор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polpred Опубликовано 20 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2021 вы уверены что я серьезен, копируя такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorinich Опубликовано 20 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2021 В 17.06.2021 в 18:37, polpred сказал: Более того исследования Audi показали, что потери на сопротивление качению у автомобиля с приводом на одну ось превосходят потери вызванные большим весом и инерцией автомобилей с постоянным полным приводом. Вы запутались в ньюансах. Немцы доказывали, что сопротивление качения у автомобиля с большей массой меньше. Так это и ежу понятно. Чем массивнее тело тем дольше оно за счет массы катится. Так сказать новое прочтение законов Ньютона. Но для этого качения надо тело разогнать до определенной скорости и вот тут как раз более легкий автомобиль потратит меньше горючего (энергии) на разгон. Так что лукавят немцы, а Вы ведетесь на эти разводы. Учить физику надо было в школе, чтоб потом не снимать с ушей лапшу вилами. А вот ранее говорили, что за все время поездки полноприводный авто больше тратит топлива. И это связано с большей массой авто, с большей массой вращающихся элементов (карданы, муфты и т.п.), с большими потерями в узлах передачи крутящего момента. Все эти законы проходят в школе на уроках физики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения