Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Менять ли Tiguan на XV


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 225
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

9 часов назад, Gorinich сказал:

если сунулся и защитой двигателя чирканул - то не фиг дальше лезть

не в этом дело, когда с впереди едущего грузовика отрывается полкубометра льда, а свернуть некуда, железяки под днищем, хоть и грохочут, но защищают хрупкие и дорогостоящие узлы, ну и всяческие трубки и проводочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Чёрный доктор сказал:

запрещено

Кем запрещено, когда запрещено нанесение брони-пленки на фары? Это изменение конструктивных особенностей автомобиля? Это изменение свето-теневой границы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Чёрный доктор сказал:

когда с впереди едущего грузовика отрывается полкубометра льда

У нас немного разные регионы. Ну, нет у нас грузовиков с которых полкубометра льда отваливается. У нас чаще кирпидон в лобовое прилетают из под колеса встречки, когда асфальт разваливается. Вот сейчас, например, только в "слалом" и играем, объезжая бесчисленное количество ям, образовавщихся как после весны, так и выпилиных "любителями ямочного ремонта".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Gorinich сказал:

Кем запрещено, когда запрещено нанесение брони-пленки на фары?

Запрещено! Изучи вопрос... Так же, как и "колхоз-ксенон".

6 минут назад, Gorinich сказал:

Это изменение конструктивных особенностей автомобиля?

да

6 минут назад, Gorinich сказал:

Это изменение свето-теневой границы?

Возможно. У гайцов спроси! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Gorinich сказал:

Кем запрещено, когда запрещено нанесение брони-пленки на фары?

действующими правилами эксплуатации ТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, lipton сказал:

Запрещено! Изучи вопрос... Так же, как и "колхоз-ксенон".

Спасибо за просвещение. Реально не знал.

Хотя по мне что помутневший пластик на фаре, что помутневшая пленка одинаковый эффект дают. Вот только фару всего пару раз полировать можно, а пленку хоть каждый год меняй.

Не зря в изменениях присутствует отмена запрета на пленку на фарах. Но эти изменения который год "мусолят".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gorinich сказал:

Вот только фару всего пару раз полировать можно,

Я думаю, её можно полировать, пока насквозь не протрёшь! :)

На рыжей я это делал стабильно раз в год , т.е. около пяти раз. Выглядели как новые!Покрой керамикой и почувствуй разницу! На новой за 2,5 года ещё ни разу не прикасался. Хотя зимой щёткой достаётся каждый день почти...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я наверное уже ничем покрывать не буду.

Уже 3 года. Фары полировки пока не требуют. Краска на кузове тоже нормально выглядит. Единственно под ручками видны "царапки" по лаку. Но меня они не сильно парят. Как соберусь продавать - отдам в полировку. Там быстро все приведут в чуство. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 18.05.2021 в 13:58, oleg-mtp сказал:

Расход на полном приводе - практически всегда на1 литр/100 км больше, чем на недоприводе, при прочих равных/приблизительно равных условиях. Обусловлен доп.сопротивлением (и соответственно потерей передаваемой мощности) в трансмиссии, которую надо компенсировать.

Не верно. Студентом еще читал про немцев которые перед выпуском полноприводной ауди кватро доказали что суммарное сопротивление качению у моноприводов больше.  Поиском ту статью не нашел (да и лень)  - вот ссылка на вскидку:

https://www.audi-club.ru/threads/mozhet-komu-polezno-budet-pro-polnyj-privod-pochitat.26358/

Цитата

Обвинения в том, что автомобили с полным приводом расходуют много горючего справедливы только по отношению к системам с ручным подключением полного привода. Системы с постоянным полным приводом и центральным дифференциалом в отличие от систем с подключаемым полным приводом не приводят к чрезмерной деформации покрышек при повороте. Более того исследования Audi показали, что потери на сопротивление качению у автомобиля с приводом на одну ось превосходят потери вызванные большим весом и инерцией автомобилей с постоянным полным приводом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, polpred сказал:

Не верно. Студентом еще читал про немцев которые перед выпуском полноприводной ауди кватро доказали что суммарное сопротивление качению у моноприводов больше. 

Статья интересная с точки зрения описания разных систем полного привода, но... 

Я Вам про потери_мощности_в_трансмиссии, Вы мне про сопротивление_качению_колеса VS бОльший вес и инерция. Это разные вещи.

 

Да и практика доказывает верность моего утверждения

Расход топлива: с удвоенным аппетитом — журнал За рулем (zr.ru) 

 

Можно также посмотреть заявленные паспортные расходы на моделях авто, оснащенных как моно-, так и полноприводной трансмиссией. Не думаю что найдете подтверждение Вашей теории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.05.2021 в 14:58, zen сказал:

Приезжай в Кузбасс,от Кемерово до Ленинск-Кузнецкого прохватишь).

Точно! От Новокузнецка до Демьяновки 129 км/ч, потом 149 км/ч с горками и поворотами)))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.06.2021 в 21:54, Fabatim сказал:

Теперь все знают, где умирают кольца и подшипники XV)))

Вот на этой трассе, мотор просерет, то что в городе поднасрал 😆, а подшипники как раз и убьёшь по городским ямам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, zen сказал:

а подшипники как раз и убьёшь по городским ямам. 

я про подшипники главного и не очень вала в коробке) все из своего опыта. как магистраль открыли, так вскоре все и накрылось, сначала коробка, потом дрын)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.06.2021 в 14:40, oleg-mtp сказал:

Я Вам про потери_мощности_в_трансмиссии, Вы мне про сопротивление_качению_колеса VS бОльший вес и инерция. Это разные вещи.

А какая разница за что мне платить суммарно - за потери в трансмиссии или за качение?

Можно еще и сопротивление воздуха учитывать. Внедорожники как правило габаритнее - в миделевом сечении четко габариты считаются (кстати XV -исключение). Факторов много. В зарулёмной статье про мотор-колеса хорошо написано: 

Цитата

затраты энергии для полноприводной трансмиссии составляют 87 Вт·ч/т·км против 93 Вт·ч/т·км для моноприводной. Малые механические потери и высокий КПД мотор-колес как раз позволяют экономить в случае полного привода из-за меньших потерь в шинах.

Я же не против вашей практики. Она у всех разная. Я против категоричности - 

Цитата

Расход на полном приводе - всегда больше

PS: Теория не моя - статья переводная . И то автор  на немцов ссылается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, polpred сказал:

Внедорожники как правило габаритнее - в миделевом сечении четко габариты считаются (кстати XV -исключение).

так XV не внедорожник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, polpred сказал:

джип/suv

дебилы писали для олигофренов

Изменено пользователем Чёрный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.06.2021 в 18:37, polpred сказал:

Более того исследования Audi показали, что потери на сопротивление качению у автомобиля с приводом на одну ось превосходят потери вызванные большим весом и инерцией автомобилей с постоянным полным приводом.

Вы запутались в ньюансах.

Немцы доказывали, что сопротивление качения у автомобиля с большей массой меньше. Так это и ежу понятно. Чем массивнее тело тем дольше оно за счет массы катится.

Так сказать новое прочтение законов Ньютона. Но для этого качения надо тело разогнать до определенной скорости и вот тут как раз более легкий автомобиль потратит меньше горючего (энергии) на разгон. 
Так что лукавят немцы, а Вы ведетесь на эти разводы. Учить физику надо было в школе, чтоб потом не снимать с ушей лапшу вилами.

А вот ранее говорили, что за все время поездки полноприводный авто больше тратит топлива. И это связано с большей массой авто, с большей массой вращающихся элементов (карданы, муфты и т.п.), с большими потерями в узлах передачи крутящего момента.

Все эти законы проходят в школе на уроках физики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...