Звездовод Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 в подтверждение http://auto.mail.ru/article.html?id=44325 + у коллеги на Ауди А4 после долгих выяснений, опломбировании двигла по маслу всё таки заменил ОД двигатель!!!! на новой машине!!!!!вот поэтому я и не купил ни Йети ни Тигу )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wadlos Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Проблемы у VAGовских движков. И появились не вчера.http://autobild.by/index.php?id=3607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vouf Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Да, я тоже читал до покупки машины, что много проблем у движков tsi. Хотя про Yeti плохих отзывов не находил, как и про октавию. Всем все нравилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) в подтверждение http://auto.mail.ru/article.html?id=44325 + у коллеги на Ауди А4 после долгих выяснений, опломбировании двигла по маслу всё таки заменил ОД двигатель!!!! на новой машине!!!!!вот поэтому я и не купил ни Йети ни Тигу )) У мой сестры на Audi Q5 S-Tronic меняли по гарантии. После этого я решил, что на машину с DSG не сяду никогда. Вот тут еще понравилось: Сегодня я от души намучился с коробкой. Этот проклятый S-tronic, он же DSG, он же ВЫП !!!Конечно, я читал в форуме, что он перегревается, и не любит пробок, но за последнее время, и сегодня особенно, это перешло все границы! И это, типа, "премиум"? Я уж лучше на своей "погремушке" с "говновариатором" Изменено 15 ноября, 2013 пользователем chum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Korkh Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 говорят, в Европе эти коробки не ломаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladson Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Я владею Йети 1.8 DSG 4x4 в максимальной комплектации чуть за 1млн. со скидкой. У отца Субару Форестер 2.0 Все довольны своими авто, но если интересно - вот мой субъективный взгляд. Сразу хочу оговориться - всё написанное ниже ИМХО. И еще - каждый плюс - это продолжение минусов и наоборот. 1. Любая Япония отпала сразу и бесповоротно из-за Фукусимы и последствий. Считайте это моим "пунктиком". Производство запчастей разбросано по Японии диффузно. Многие заводы недалеко от Фукусимы. Машины с фонящей запчастью, пусть даже в теории, пусть с минимальной вероятностью меня не устроят. Рассказ о тщательной проверке неубедительны, а заинтересованность японцев неочевидна. А у меня дитё в машине.2. Подбирал семейную машину для города (90%).3. Невзрачный вид - может оказаться плюсом - не нравится - угонять будут меньше. Я от него не в восторге, но езжу то я внутри.4. Динамика - разгон до 100 - 9с. Позволяет иногда пошалить (с однокласниками и подавно), но если без ребенка. Это даже не шалость, иногда, а необходимость.5. Багажник небольшой, но если очень хочется все задние сиденья можно, как транформировать, так и убрать вовсе, как вместе так и каждое в отдельности.6. Мотор ВАГ 1.8 старый и испытанный, бывает подъедает масло (у меня пока не замечено). DSG 6 тоже старый "мокрый". С турбиной таких проблем, как у 1.2 нет, как и с сухой DSG7. 7. Габариты машины позволяют спокойно парковаться, разворачиваться.8. Клиренс 18 см небольшой, но для заснеженного города с колдобинами - самое то. Йети - не внедорожник абсолютно точно, скорее вседорожник. 9. Подвеска жесткая, но это плата за устойчивость и управляемость.10. В моей комплектации много приятных мелочей: электропривод сидения с регулируемым поясничным валиком, боковая поддержка сидения, зеркала с электроприводом и памятью (3 варианта) (вместе с настройками сидения), датчик дождя (тестировал во время "Святого Иуды"), задний парктроник, биксенон. Подушки безопасности, где можно, даже колени водятеля. 11. Посадка высокая - высоко сижу - далеко гляжу.)12.Но и от минусов никуда не денешься: пороги пачкают брюки, машина - грязнуля, очень не хватает элетрообогрева лобового стекла. Стойки, пожалуй, широковаты, мешают обзору. Расход в среднем около 13л.Всем удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wadlos Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Ну.. Многие чего то боятся. Правда кто то иногда даже не знает об этом.Нормальный отзыв-обзорчег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Честно говоря, много слышал хорошего про Йети.Но сам не куплю. Даже под страхом смерти. Хотя, умирать жалко: человек я хороший Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Вообще-то на этих же заводах они и для себя любимых делают и машины,и электронику,и запчасти-комплектующие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) зеркала с электроприводом и памятьюнет у Йети зеркал. т/е то, что у него стоИт - это не зеркала, а декор! очень не хватает элетрообогрева лобового стеклапочему не заказал? чот раньше не обращал внимания, а вот вчера... у Йети оч плохо с размещением некрупной поклажи в пассажирской части салона: даже с полу-климатом считай нет бардачка, под подлокотником - 250 мл, карманы дверей крохотные - карочи оч похоже на SF, машину разработки прошлого века Изменено 12 января, 2014 пользователем -Евгенич- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaphod Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Чуть было не купил йети. Внес деньги, ждал полгода, но дилер накосячил (чему я теперь рад) и привез автомат вместо МКПП. Машинка не плоха. На тот момент когда хотел менять машину (года 2 назад) решительно не видел ей конкурентов. Даже внешний вид нравился, нестандартный, но достаточно стильный. Недостатки тоже имелись, из того, что сейчас помню - жутко искажающие маленькие зеркала, широченные стойки, там где передняя дверь к задней примыкает, т.е. проконтролировать мертвую зону быстрым поворотом головы проблематично, тесно в салоне. Но зато качество салона, динамика (1.8 мкпп), ЛКП и металл в сравнении с японцами, возможность самому собрать свою комплектацию. Затем появилась XV, по моим критериям она подходила мне больше, потом Форь - оказалось еще лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Тоже смотрел на Йети: из-за интерьера (ИМХО в разы приятнее, чем у Тигуана), комплектаций "под себя", хорошего металла, хорошего мотора на классной МКПП. Отталкивало два момента: клириенс и непонятные противотуманки. Рестайл решил проблему с противотуманками, но клириенс они проигнорировали или ВАГ заставил проигнорировать..... Клириенс у Йети такой же, как у меня на Опеле, решил, что для жены машина должна быть с бОльшим клириенсом, чтоб она ещё меньше парилась по этому вопросу Тестдрайв расставил всё по своим местам: тестдрайвил в один день - сначала XV, показалось, что кренится - в остальном всё супер, нууу, можно чуууть поострее руль, но это, скорее, придирки. После тестдрайва часа полтора лазил по машине в салоне: ооочень понравилась эргономика водительского места, многие ругают XV за панель приборов - по мне, она ИДЕАЛЬНА, т.к. оч. нравится классика, а у XV именно классическая панель, единственное, что не понравилось - небольшой багажник, но это тоже решаемо, т.к. есть хороший багажник в другой машине ну и, накрайняк, рейлинги на крыше. Затем посетил салон шкоды: понравились манагеры - он ВСЁ рассказал про машину, пинал по бамперам, показывал жёсткость металла на капоте, крыльях, дверях, рассказывал, какие крепкие фары - в общем, по "прокачиванию" манагеров шкоде ЗАЧОД!!!! больше ни у одного производителя мне так про машину не рассказывали. Пока ждал тестдрайва около часа полазил по шкоде: понравилось - трансмформация салона, устройство багажника, не очень понравилось - эргономика водительского места - никогда не подумал бы, что скажу, что японец по эргономике будет интереснее европейца; материалы - кто-то говорит, что они высокого качества, поспорю....качество не оч. высокое.... у того же опеля оно выше... не говорю уж про ФВ, у субы тактильные ощущения от руля и панели мне понравилсь больше. Далее был, собственно, тестдрайв: 1.8 на дсг. Наиболее яркое ощущение от тестдрайва - суба вообще НЕ КРЕНИТСЯ!!! я, реально офигел, когда резко повернул рулём - было оущение, что корма обгонит капот (правда, йети был уже на зимней резине и на 16 колёсах). Мотор, конечно, интереснее, чем у субару - сердцем хочется турбу, но головой понимаю, что будет атмосферник. Коробка... ну, не знаю, на неё даже внимания не обращал, т.к. ДСГ не интересен. В общем. после тестдрайва однозначно для себя решил, что Йети - не моя машина, хотя супруге он очень нравится, но считаю, что автомобильные вопросы в семье должен решать муШчина ))) Изменено 13 января, 2014 пользователем SerSan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladson Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 нет у Йети зеркал. т/е то, что у него стоИт - это не зеркала, а декор!электрообогрев почему не заказал?1. Резонно. Прочувствовал, сев к отцу в Форик. Там, будь здоров, лопухи. Наверное, я привык к мелким. И потом, в салонное обзор очень хороший - частично компенсирует.2. Заказать отдельно обогрев лобового стекла в машинах, производимых в России невозможно.3. Забыл один из минусов. Минусище, я бы сказал. Кстати, интересно, как с этим у вас: намороженная корка льда на заднем бампере блокирует дверь багажника. Правда очищается достаточно просто, так как бампер пластиковый, но можно и кромку двери поцарапать.4. Про японские машины погуглите. Ни для кого не секрет, что японцы повысили допустимый уровень радиации, а присылаемые машины периодически отправляют обратно. И там еще загвоздка не в том, что авто фонит целиком, а только узелок какой - иди найди. Но это я перестраховываюсь. А так - да, выпил водки перед поездкой и никакая радиация нипочем! Многие так и делают, даже на европейцах. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СУБАРОВОД Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Добавлю свой камушек в огород нашей машинки, насчет снега у задней двери багажника. Снег (лед) набивается сверху под дверью и петлями и когда открываешь багажник он крошит лед с таким противным звуком, что я стараюсь не открывать его на полную, т.е. до конца. Иногда залезаю через заднюю дверь, чтобы не сломать чего))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Посты по радиации перенесены в существующую тему для дальнейшего обсуждения.Модератор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KINESIO Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Как-то сидел, листал форумы. Замечаю многие хвалят Йети и в противовес приводят прямых конкурентов XV, таких как кашкай, миц ASX. А прямого (внятного) сравнения Субару XV и Шкода Йети я так и не нашел. Понимаю, что Субарик будет по бездорожью выигрывать у шкоды, а по остальным характеристикам (фарш, удобство, расход топлива, ремонт и т. д.)? Лично я затрудняюсь ответить, вот и решил создать темку. Сам жду XV 1.6 на варике (СС) и сравнения хотелось-бы в первую очередь с ним. Лично мне в шкоде внешний вид только не устраивает, в остальном прошу высказаться "гуру" и не совсем форума. Заранее благодарен ответившим. У меня Йети 1.8 турбо DSG, два года, сейчас 40 000 тысяч, прохожу только ТО, никаких поломок! Единственный и ОЧЕНЬ существенный для меня минус ЖЁСТКАЯ подвеска. Часто езжу на Украину, и каждый раз посещают мысли сменить авто из-за подвески. По динамике, удивляет каждый раз как сажусь за руль. Проходимость средняя (180 клиренс, мало) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eudgene Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 прочитал все посты. Сейчас выбираю машину сестре. Субару конечно и рулится шикарно и не ломается. НО!!!! Для девушки с 2 детьми, это все вторично. По поводу опций, которые предлагает шкода, субару не просто нервно курит в сторонке, а даже и не прикуривает. А проходимость, так давайте сравним XV с уазиком или Лендровером. По проходимости форестер на МКПП с понижайкой даст фору XV. Но, кто потащит машину за 1 млн на офф-роудные покатушки наравне с ЛендКрузером 100?Мой вывод: если брать машину для тела, то шкода, если для души-субара. Да и сервис субары расположен очень плохо. На улице с односторонним движением и отсутствием парковки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 @eudgene, не вторично это, а тем более для девушки с 2 детьми. "Рулится шикарно" - это активная безопасность, к тому же, XV по пассивной хорош. Что может быть ценнее в авто, чем хоть какая, но увеличенная возможность в крайнем случае потерять только железку? "Не ломается" - тоже важно, поскольку для мамы с 2 детьми в современном ритме жизни утрата авто на пару дней - очень даже критична. С остальным согласен. И я не противник йети, но себе бы не взял. Ну, не цепляет он, и все тут. Это главный критерий) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) eudgene Да нее, шкода хороша... Если рулём резко не крутить ))А после рестайлинга и мордашка ничегошно смотрится..... Единственный минус шкоды для девочки - большая вероятность чиркнуть чем-нибудь..... в ХВ, на мой взгляд невладельца ХВ, эта вероятность поменьше. Для себя решил, что клириенс важнее, чем опции, хотя вообще на фанат оффроудных покатушек, да и машина для супруги Просто хочется ХОРОШЕГО запаса (причём. как в клириенсе, так и в полном приводе с подвеской) З.Ы. Кстати, интересно, как с твоим прошлым тебе показалась рулёжка Йети? Изменено 17 июля, 2014 пользователем SerSan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eudgene Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 "Рулится шикарно" - это активная безопасность, к тому же, XV по пассивной хорош. Что может быть ценнее в авто, чем хоть какая, но увеличенная возможность в крайнем случае потерять только железку? "Не ломается" - тоже важно, поскольку для мамы с 2 детьми в современном ритме жизни утрата авто на пару дней - очень даже критична. С остальным согласен. И я не противник йети, но себе бы не взял. Ну, не цепляет он, и все тут. Это главный критерий)Уважаемые форумчане, не хочу никого обидеть, но мастер спорта по автогонкам (не я и не мои родственники) сделают нас на XV на любом тазе!!!!!! Дело в голове и навыках. Имея и XV и другие машины этой марки, могу сказать, что не подготовленный человек, не сможет изобразить на обычной, Российской, всей в заплатках и колдобинах, грязной от реагентов дороге то, что показывают в телевизорах. Рядовой водитель, а тем более девушка, не в обиду дамам будет сказано, либо вылетит на встречку, уходя от столкновения, либо уйдет в кювет, либо просто в зад воткнется. Для примера, посмотрите статистику аварий. У нас в Самаре водитель форестера 2008-2010 гг выпуска (т.е. машина в старом кузове с ходовой от Импрезы, который рулится как по рельсам) снес фонарный столб и так машину раскурочил, что я лично, диву дался.Что касается надежности, то я как о не увидел отзывов о том, что шкода ломается. Все говорят о том, что по цене ремонта и ТО шкода дешевле XV.Что касается цепляет или не цепляет, меня XV не цепляет, поскольку по сравнению с аутбеком - грустная машина. А вот жене очень понравилась, после Импрезы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 А проходимость, так давайте сравним XV с уазиком или Лендровером. По проходимости форестер на МКПП с понижайкой даст фору XV. Но, кто потащит машину за 1 млн на офф-роудные покатушки наравне с ЛендКрузером 100?А причем тут уазик или ландкрузер? Ты бы еще смарт с ландкрузером сравнил.... А XV и ети одного класса, по этому мы их и сравниваем. Да и сервис субары расположен очень плохо. На улице с односторонним движением и отсутствием парковки.А это уже не аргумент что бы отказываться от какой либо марки авто. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eudgene Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 А это уже не аргумент что бы отказываться от какой либо марки авто. ИМХОДля меня сильный аргумент, поскольку ехать через весь город, забитый пробками, потом еще 2 квартала крутиться вокруг сервиса, что бы потом ставить машину на газоне, рискуя получить вызов в администрацию района для составления штрафа за нарушение зеленых насаждений. Согласитесь, приехать в Торговый центр с огромной парковкой много приятнее чем остановиться на узкой дороге и быть обрызганным другими машинами. Что касается проходимости, я лишь говорил о том, что ГИПОТЕТИЧЕСКАЯ проходимость наших машин или машин других марок, не стоит во главе угла при покупке машины. Если мне захочется ехать в говны, так я ВАЗ 2121 куплю за 200-300 000 рублей. У меня товарищ купил себе подержанный Прадо для выезда на охоту и рыбалку. А в городе катается на Кайене. При этом, внедорожный потенциал Кайена выше (по документам и тестдрайвам) чем Паджеро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eudgene Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) По поводу проходимости: Едучи с женой в Самару, где то под Пензой, решили съехать с дороги в лесок, перекусить. Лес сосновый с песчанным грунтом. Небольшая горка. Машина XV. 2 литра, дизель, тяга сумасшедшая. Ну, думаю, сейчас я эту горку порву, как Тузик - грелку. Остановился (с разгону то, каждый дурак даже на Вазе заедет). На малом газу пытаюсь заехать. Двигатель глохнет от недостатка тяги. Ладно. Завелся, добавил тяги - заглох. Жена нервничает. Завелся. Добавил еще тяги и, весело крутя всеми 4 колесами, под свист турбины, закопался!!!!! Жена Сильно нервничает. Выехал задним ходом, отъехал метров на 5 и с разгону вознесся на песчанную горку. Стоял гордый, как глупый орел. Изменено 17 июля, 2014 пользователем eudgene Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 [b][member=eudgene][/b], а вы когда на сервис приезжаете вас не впускают на территорию сервиса? У нас например если ты записан на ТО то тебя пропускают..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eudgene Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 eudgene, а вы когда на сервис приезжаете вас не впускают на территорию сервиса? У нас например если ты записан на ТО то тебя пропускают..... Ха. пускают. Но, приезжая к сервису, ставлю машину, где придется и легким аллюром несусь в сервис, на 2-й этаж, что бы отдать ключи и показать свою морду с воплями: "А вот и я!". У меня берут ключи и говорят, что: "Конечно, Вы записаны! Проходите в зону отдыха, присаживайтесь, наливайте чай, кофе. А машину Вашу мы загоним как только освободиться подъемник, поскольку предыдущаяя машина потребовала больше действий, чем мы планировали" И я, сидя на 2-м этаже, с легкой боязнью посматриваю на машину, которая стоит не совсем правильно. 1 раз машина стояла около 40 минут, ждала, когда освободиться подъемник. Да и потом, когда ТО или ремонт закончен, машину выгоняют на улицу и ставят то же не совсем законно. Например: движение на улице одностороннее. со стороны ворот ремзоны-с права на лево. Мастер, выгоняя машину, поворачивает на право и едет против шерсти. ГАИ снимает это на камеру и потом, догадайтесь кому придет письмо счастья. И доказать, что за рулем был не я, а мастер сервиса, я буду доказывать до морковкиного заговения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения