Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы со штатным АКБ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня GM-ский аккумулятор проработал 8 лет без вопросов. Ну, остаточное напряжение постепенно уменьшалось... Зимой даже было 11,8 В. Но заводил 1,8 литровый движок с полоборота. Он был 66 А часов. Правда, хранил  автомобиль в гараже, а это температура всегда на 100 выше, чем на улице. Так он и ушёл вместе с автомобилем на пробеге 78 тык.

Большую ёмкость не нужно выбирать. Ведь схема подзарядки рассчитана на наш штатный аккумулятор. Не факт, что всё будет нормально работать с огромной АКБ.

Важно иметь не огромную атомную бомбу, а правильно использовать обычную бомбочку.

Сегодня померял напряжение на клеммах своего "нового"; 12,7 В при неработающем движке и 14,7 В на ХХ. Считается, что 14,5 В - нормальное напряжение для подзарядки. 13,8 В - мало, а 15 В и больше - много.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот всё-таки сразу видно: наш контингент - либо сами бывшие "жигулисты", либо наши папы "жигулисты" :)

Я когда первые "Жигули" купил, начал усовершенствования прямо с переднего бампера и установки Clarion, и творчество моё закончилось через 4 года - в момент продажи аппарата следующему счастливому владельцу.

Не знаю, как кто, а я верю японским дизайнерам. Это нам не монголы или вьетнамцы. Уж  ёмкость АКБ, думаю, смогли верно рассчитать.

Хотя... Конечно, это по их японскому мнению АКБ должна быть ёмкостью 48 А час, а диаметр выхлопной трубы - 40 мм :D

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как кто, а я верю японским дизайнерам. Это нам не монголы или вьетнамцы. Уж  ёмкость АКБ, думаю, смогли верно рассчитать.

Все ничего, только они не рассчитывали на дополнительных потребителей в виде сигналок, головных устройств и т.д.

И самое главное, климат у них потеплее, слегка. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как кто, а я верю японским дизайнерам. Это нам не монголы или вьетнамцы. Уж  ёмкость АКБ, думаю, смогли верно рассчитать.

Хотя... Конечно, это по их японскому мнению АКБ должна быть ёмкостью 48 А час, а диаметр выхлопной трубы - 40 мм :D

 Я бы не надеялся на японский гений. Они вообще слабо представляют что такое зима с -30-40С.

 

 

Так это нормальное напряжение., акб кипит?

Это врехний предел нормального напряжения. Поэтому аккум дохнет не через год а через 3. На немцах нормальный аккум с завода 10 лет ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ничего, только они не рассчитывали на дополнительных потребителей в виде сигналок, головных устройств и т.д.

И самое главное, климат у них потеплее, слегка. )

Скорее всего, они просто не знают, что русские хранят автомобили под открытым небом на морозе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встал размер в размер, как родной:

Varta Blue Dynamic 560 410 054 60Ah, 540A, Артикул: 5604100543132 (рекомендация Варты для FB20)

 

Войдет

Varta Blue Dynamic 570 412 063  70Ah, 630A, Артикул: 5704120633132 (рекомендация Варты для 2л дизеля)

но придется либо подрезать либо убрать чехол штатного аккумулятора, зазор между АКБ и мотором будет около 1,5...2см (на моторе 2л, на 1,6л зазор будет больше)

У обоих клеммы как надо. Главное берите свежий, моложе мая 2014 я не нашел. Как определить http://varta-silver.com.ua/akkumulyator.html

560 410 054.pdf

570 412 063.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий год пошел машине... не самый благоприятный режим эксплуатации: в основном короткие городские поездки, плюс аудиосистема с тремя усилителями - у батареи полет нормальный, хотя справедливости ради, сильных морозов этой зимой пока не было. На предыдущем авто Outlander XL родная батарея прожила 4 года без каких-либо видимых проблем, потом машина была продана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально условия для акума не то((( Сегодня замерял при заведеном двигатели напряжение на клемах и 14,7 и это при холодных холостых (1200-1300 примерно) А что будет при хороших оборотах, ведь все знают что акуму больше 14,4 оченьььь не рекомендуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально условия для акума не то((( Сегодня замерял при заведеном двигатели напряжение на клемах и 14,7 и это при холодных холостых (1200-1300 примерно) А что будет при хороших оборотах, ведь все знают что акуму больше 14,4 оченьььь не рекомендуется.

Там стоит регулятор напряжения. Поэтому и на 6000 оборотах будет то же.

14,7 В - норма. Если меньше - подзарядка будет хуже. Стационарные зарядные устройства дают более 15 В, хотя, иногда и в "плавающем" режиме

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально условия для акума не то((( Сегодня замерял при заведеном двигатели напряжение на клемах и 14,7 и это при холодных холостых (1200-1300 примерно) А что будет при хороших оборотах, ведь все знают что акуму больше 14,4 оченьььь не рекомендуется.

Это касается сурьмяных батарей, для кальциевых батарей рекомендуется 14,8. Ну и у нас совсем не простая система зарядки. В цепи зарядки стоит датчик тока, а на батарее датчик температуры, так что перезаряд очень маловероятен.

Вот неплохая статья про современные батареи:

=====

Идеальным напряжением реле-регулятора автомобиля, оснащенного кальциевой АКБ, является 14.8 Вольт (для 25°C). Как правило, на такое значение (или хотя бы на 14.5 Вольт) настроены реле-регуляторы только на иномарках последних годов выпуска. На подавляющем же большинстве старых автомобилей импортного производства, а также на всех отечественных (даже новых) марках настройки реле-регулятора имеют значения в диапазоне от 13.5 до 14.2 Вольт, что является неудовлетворительным для правильной эксплуатации кальциевых АКБ и негативно сказывается на их сроке службы. Более-менее удовлетворительным можно считать значение 14.2-14.4 Вольт, при котором кальциевые АКБ, по крайней мере, уже не будут испытывать больших проблем с зарядкой. Рекомендуемый же многими производителями АКБ уровень зарядного напряжения 13.8-14.4 Вольт не совсем адекватно подходит для кальциевых АКБ.

 

Причиной того, почему кальциевые АКБ требуют повышенных зарядных напряжений по сравнению с сурьмянистыми, является необходимость в более высоких плотностях токов зарядки. Более низкие плотности токов зарядки приводят к постепенному уменьшению степени использования активных масс, а вследствие этого к уменьшению фактической емкости АКБ и к увеличению ее внутреннего сопротивления (уменьшению способности АКБ выдавать пусковые токи).

====

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переобувался, постоял сколько там времени с ключом в положении 1 и открытой задней дверью, и все :wacko: . Не завелись :huh: .

Не уверен, что нормально переживем третью зиму.

Пока кинул в багажник "прикуривалку", потому что случаи разные бывают... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш стартер должен крутить так же бодро, как на всех остальных машинах или пусковые обороты на оппозитах меньше? Меня пока спасает Вебаста, движок с полоборота пускается, но... уж очень вяло крутит... Кажется, что еще чуть-чуть и все... не провернет. Все-таки придется менять аккумулятор. :( Вебаста вот еще его садит.

Изменено пользователем Beastorizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш стартер должен крутить так же бодро, как на всех остальных машинах или пусковые обороты на оппозитах меньше? Меня пока спасает Вебаста, движок с полоборота пускается, но... уж очень вяло крутит... Кажется, что еще чуть-чуть и все... не провернет. Все-таки придется менять аккумулятор. :( Вебаста вот еще его садит.

Какая стоит вебаста и какой АКБ ? Какое врем прогрева до запуска ? Обогрев салона реализован ?

PS у меня 5кВт, 60Ач, 40мин, салон обогревается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это касается сурьмяных батарей, для кальциевых батарей рекомендуется 14,8. Ну и у нас совсем не простая система зарядки. В цепи зарядки стоит датчик тока, а на батарее датчик температуры, так что перезаряд очень маловероятен.

Чуть поправлю Юрия...

Датчик температуры стоит там же, где и датчик тока - под красной крышечкой. Меряет температуру на плюсовой клемме, а т.к. она погружена в электролит, то и можно сказать - меряет температуру электролита.

Не забываем - АКБ - химический источник тока. Т.е. процессы заряда и разряда - это протекание химической реакции.

Из курса химии известно, что при понижении температуры на 10 градусов скорость протекания химической реакции ухудшается в 2 раза! Для этого и ставят датчик температуры - вводится обратная связь для генератора - какое давать напряжение в зависимости от температуры аккумулятора. При минусовой температуре всегда будет 14.7, даже и 14.8 у себя видел. Затем, по мере прогрева батареи, напряжение уменьшается до 14.4 - 14.5 вольт.

Летом при плюсовой температуре напряжение понижается для уменьшения выкипания электролита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры стоит там же, где и датчик тока - под красной крышечкой. Меряет температуру на плюсовой клемме, а т.к. она погружена в электролит, то и можно сказать - меряет температуру электролита.

На клемме, вроде, только термопредохранитель, датчик стоит где-то здесь.

current_sensor.jpg

И по инструкции достается после снятия батареи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Какая стоит вебаста и какой АКБ ? Какое врем прогрева до запуска ? Обогрев салона реализован ? PS у меня 5кВт, 60Ач, 40мин, салон обогревается.

Если честно, не уверен, что помню мощность точно. Кажется, 4,3 кВт. Время - 30 мин, но чаще не по таймеру запускаю, а по команде с GSM-модуля. Салон не обогревается. АКБ - штатный. Да дело не только в Вебасте. Я сразу заметил, как только темпа к 0 подобралась, стартер как-то вяло стал крутить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял 70-й. Сразу бодрячком!

Но теперь заслонка, по ходу, шалит - падают обороты сразу после пуска, и на светофорах, при остановках.

Надо будет почистить на ТО, а то ещё не лазил туда за 55 ккм..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял 70-й. Сразу бодрячком!

Но теперь заслонка, по ходу, шалит - падают обороты сразу после пуска, и на светофорах, при остановках.

Надо будет почистить на ТО, а то ещё не лазил туда за 55 ккм..

Саня, Medalist взял?

А про заслонку - ты ей при первом включении зажигания после замена аккума давал время подумать? Или сразу завел?

Если сразу - сними клемму опять, подожди немного, одень обратно, включи зажигание и подожди секунд 10. Потом заводи, может и чистить не надо будет. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...