Любовь Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Проблема может быть в высоком энергопотреблении сигнализации.отключено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любовь Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 а на джипеи не трогала на субе аккум был отключен от клем и все равно сдох ????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 [b][member=Любовь][/b], Тогда стОит съездить к ОД, отдать АКБ на диагностику на предмет внутреннего замыкания банок. Всякое бывает, может и посыпались. Правда, тут придется доказать, что аккум эксплуатировался в штатных условиях и ни разу небыло полного разряда по причине лампочек и т.д. Насколько я знаю, на АКБ распространяется годовая гарантия производителя. Возможно и заменят по гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любовь Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 проще купить новый. а потом заморочки с диллером.(если поменяют новый пригодиться)есть куда пригреть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любовь Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 @Любовь,Тогда стОит съездить к ОД, отдать АКБ на диагностику на предмет внутреннего замыкания банок. Всякое бывает, может и посыпались. Правда, тут придется доказать, что аккум эксплуатировался в штатных условиях и ни разу небыло полного разряда по причине лампочек и т.д. Насколько я знаю, на АКБ распространяется годовая гарантия производителя. Возможно и заменят по гарантии. а если ехать без акку не получиться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любовь Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 в нашей стране гарантию ВЫБИТЬ надо (тем более по аккумулятору) нервы дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Товарищи технари объясните мне гуманитарию. Есть субик с нашим стандартным аккумулятором 48 ампер часов, ток пуска как я понял там 390а. Акум у меня сел. Стоит сигналка и замки капота. Замки размыкаются только при включении зажигания. Акум здох полностью. В салон я могу попасть только с помощью ключа. В салон выведен резервный кабель для открытия замков. Завтра хочу купить пуско-зарядное устройство. Если я его подключу к резервному кабелю, я так понимаю в режим пуска включать нельзя - предохранитель сгорит. А если в этих пускачах просто режим аккума чтобы открыть капот, а затем уже включаю режим пуска и подсоединяюсь к аккуму авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Улыбнуло!А зачем столько дерьма пихать в машину, что потом ладу не даш?! Установщики залечили наверное... Замки на капот... Ну это воще пипец!А если пожар в моторном отсеке? Как открывать то будите? Или хай горит?! Вы же ладу не дадите! Вот вместо провода, протяните тросик на свои замки. Надёжно и не зависит от питания! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 тросики есть но лездь под машину нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 [member=nass321], а тебе не сказали про скрытый трос для открывания замков капота при таких ситуациях? Или его нет? П.с. Сегодня еле завелась и утром и после работы, неужели сдыхает АКБ? А с какими параметрами ставить новый АКБ? А то у нас слабый совсем, на сколько я понял...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) зачем столько дерьма пихатьэээ это все полезные штуки.... у меня тоже сел аккумулятор но замки открылись но на стартер не хватило...Товарищи странно что сел полностью или давно не ездили? Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Sms1381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHE Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Если я его подключу к резервному кабелю, я так понимаю в режим пуска включать нельзя - предохранитель сгорит.резервный кабель к чему подсоединен? К замкам? - возьми батарейку на 12 или 5 вольт (что за замки там?) и открой.А если кабель к аккумулятору параллельно подсоединен то можно и в режиме пуска подсоединить. Тока в инструкцию глянуть чтобы провода не перепутать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) А проверяли ли уровень электролита кто жалуется на аккумулятор? Изменено 5 февраля, 2015 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любовь Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 А проверяли ли уровень электролита кто жалуется на аккумулятор?Новый точечный уровень как при покупке.надо плотность проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Я на проверял надо глянуть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Разве у нас обслуживаемые аккумы с открывающимися пробками и с возможностью долива-обслуживания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 2 недели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Разве у нас обслуживаемые аккумы с открывающимися пробками и с возможностью долива-обслуживания?Это из мануала. "Необслуживаемые аккумуляторы" на самом деле являются "малообслуживаемыми", то есть доступ для проверки уровня и доливки есть у всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 А с какими параметрами ставить новый АКБ? Любой типоразмера D23L, например 75D23L или 80Я взял Cene Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 В общем заказал сегодня я вот такое пуско-зарядное устройство http://www.autocomp.ru/collection/pusko-zaryadnye-ustroystva/product/pusko-zaryadnoe-ustroystvo-carku-e-power-standart-444-vtch-15000-machБуду на выходных пробовать завести авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Любой типоразмера D23L, например 75D23L или 80Или 90D23L, брать, так уж максимум предлагаемый в магазинах. https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=652&page=18&p=148009&do=findComment&comment=148009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Любой типоразмера D23L, например 75D23L или 80Я взял Cene А по мощности и т.д.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 А по мощности и т.д.?Cene 80D23LПочти тоже самое, что и у YuSS 90D23L, но емкость на 5Ач меньше. Завод - тот же Delkor. Габариты, как видно из названия тоже один в один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) третью зиму пользую стоковый аккумулятор.бывают странные запуски двигателя, когда стартер крутится дольше, либо поршни проскакивают. однако всегда заводится. много зимой частых поездок по несколько минут в день. в холода и гидроник запускаю. впечатление, что дело не в аккумуляторе, а в программном обеспечении, наложенном на качество отечественного топлива, погодные условия, конденсат, паузу от остановки и степени остывания дрыгателя, и т.д. imho Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Fabatim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 http://www.autocomp.ru/collection/pusko-zaryadnye-ustroystva/product/pusko-zaryadnoe-ustroystvo-carku-e-power-standart-444-vtch-15000-mach100% разводка ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения