kolsky Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Для химических процессов, происходящих в АКБ при зарядке, тип зарядного устройства не так уж и важен. Естественно, автоматические удобнее - воткнул и сиди в ХV- клубе, "ловить" окончание заряда не надо. Но если АКБ сел, и надо быстро привести его в работоспособное состояние, то лучше иметь зарядник с ручным управлением и запасом по току. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexk201024 Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 смотрим картинку:и цену - 9300 руб.как видно - провода двойные, с компенсацией, в отличие от вашей зарядки за 1500И это всего лишь анализатор, он только меряет.и ваша китайская подделка - тоже только измеритель, но и он тоже почти 5000 рубВладимир, поясните пожалуйста, для чего с Вашей точки зрения нужна эта компенсация в измерительном приборе?Это ведь не источник тока, у которого на проводах происходит падение напряжения?В данном случае двойной провод сделан только для увеличения сечения и уменьшении сопротивления провода.Да и не нужна компенсация для измерителя без функции заряда, ибо токи измерения в такого рода цифровых анализаторах очень незначительные.Мы ведь ведём речь о непрофессиональных, недорогих измерителях. В них точность измерения около 5%, но и этого для наших непрофессиональных нужд вполне достаточно.Что такое компенсация через обратную связь я как радиоинженер с почти 30-ти летним опытом представляю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Это ведь не источник тока, у которого на проводах происходит падение напряжения? Угу. А максимальный ток как мерять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexk201024 Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Угу. А максимальный ток как мерять?А вы реально думаете, что CCA он меряет как нагрузочная вилка? такими проводами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) для чего с Вашей точки зрения нужна эта компенсация в измерительном приборе?Вы таки хотите мерять миллиОмы обычными проводами? Так она родная теперь вообще мертвая.ну начать стоит вероятно с проверки предохранителей в ихнем гнезде. Собственнно электроника от переполюсовки должна быть защищена, а вот всякая электрика типа генератора и пр...... Изменено 30 апреля, 2015 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexk201024 Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Вы таки хотите мерять миллиОмы обычными проводами?В том же самом Вымпел-55 есть режим калибровки - при замене проводов на более длинные или толстые ( это допускается изготовителем).Клеммы замыкаются друг на друга и в режиме калибровки микроконтроллер запоминает сопротивление проводов (заносит константу в энергонезависимую память) и учитывает это сопротивление ну или если хотите, падение напряжения на проводах при последующих измерениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) В том же самом Вымпел-55 есть режим калибровкиСаш, ну может хватит уже фантазировать?Или не - придумай как он температуру меряет. Он же её меряет? Это имхо просто зарядка, как и остальные. За полторы тысячи рублей, не больше не меньше. Давай завязывать, или давай в студию схемотехнику этой мега интеллектуальной чуды, тогда хоть гадать не надо будет.))) Изменено 30 апреля, 2015 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wisdom Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Кто то, как то просили измерить ток покоя. Вот сегодня решил подзарядить аккумулятор, заодно и измерил ток покоя. Минимальный ток составляет около 7,5 ma, когда загорается светодиод иммобилайзера, ток подскакивает около 15 ma. Никаких допов и сигналок у меня не стоит, все штатное. Комплектация СС. Так что аккумулятор хорошо себя чувствует во время стоянки автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Минимальный ток составляет около 7,5 ma, когда загорается светодиод иммобилайзера, ток подскакивает около 15 ma.сцуко, мой гад 75mA жрет, на неделю оставить страшно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 сцуко, мой гад 75mA жрет, на неделю оставить страшно...сигналками кормить прекращай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 сигналками кормить прекращай...да там не только сигналка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 дык... понавешают гирлянд, а штатный акум виноват.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wisdom Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 каждая гирлянда - это повышенное внимание к аккумулятору... чаще заряжать, при длительных стоянок отключать ... как то так.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 чаще заряжатьда ну нафиг, никогда не страдал при длительных стоянок отключатьну только что. понавешают гирлянд,завидно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 сто тыщ на родном аккумуляторе с Гидроником за шкиркой. однако Панасоник ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 @Fabatim, у меня в первый же мороз замерз Панасоник родной или что там стояло. После этого Варта в авто ездит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 сцуко, мой гад 75mA жрет, на неделю оставить страшно... у меня без всего жрет 14-18мА, (нет, вру, усилитель в стендбай, его не отключал.)с планшетом в режиме ожидания 120-140мАс планшетом в режиме ожидания и BT ELM 220. При разряде аккумулятора до 12 вольт планшет насильно отключается автоматикой. планирую переделать OBDII разъем, что бы ELM питалась от АСС а не от постоянного плюса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) насильно отключается автоматикой.у меня сигналка и активный парктроник, не отключишь. Но я просто теперь в голове держу - 10 дней или скидываем клемму Оффтоп, но тоже про аккумуляторы.Тут народ загоняться потихоньку стал по электромобилям Тесла. Я прикинул, у них батарейка там 85кВт*чзарядка от сети - где-то 13 Ампер. Это блин 3-х кВт нагрузка на розетку. И при этом на полную зарядку надо под 30 часов времени. 150-500 руб в зависимости от региона... на 400 км по трассе... И что-то я прифигел с таких цифирей... Изменено 12 мая, 2015 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Летом ладно. А зимой в Сибирском регионе или Дальний Восток. Сколько этот аккум продержится?Не наша тема.Для ЮФО - возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Энергетик Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 у меня сигналка и активный парктроник, не отключишь. Но я просто теперь в голове держу - 10 дней или скидываем клемму Оффтоп, но тоже про аккумуляторы.Тут народ загоняться потихоньку стал по электромобилям Тесла. Я прикинул, у них батарейка там 85кВт*чзарядка от сети - где-то 13 Ампер. Это блин 3-х кВт нагрузка на розетку. И при этом на полную зарядку надо под 30 часов времени. 150-500 руб в зависимости от региона... на 400 км по трассе... И что-то я прифигел с таких цифирей... Про Теслу - за бугром они бесплатно заряжаются. По крайней мере, в Амстердаме и Роттердаме специальные места на парковках с халавной розеткой. Во как!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр S Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Кто подскажет - потерял красный колпачок который закрывает плюс на аккуме (красным цветом). Где можно купить? И почему "плюс" необходимо закрывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 красный колпачок который закрывает плюс на аккуме (красным цветом). 81611-AG011 exist, autodoc или emex. В районе 200 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 И почему "плюс" необходимо закрывать? Чтобы случайно не замкнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Чтобы случайно не замкнуть.было дело (на иной авто) когда снимал клемму минус и неудачно положил ключ "на 10", он замкнул плюсовую клемму на корпус авты и нагрелся так что стал как пластилин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения