Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы со штатным АКБ


Рекомендуемые сообщения

Для химических процессов, происходящих в АКБ при зарядке, тип зарядного устройства не так уж и важен. Естественно, автоматические удобнее - воткнул и сиди в ХV- клубе, "ловить" окончание заряда не надо. Но если АКБ сел, и надо быстро привести его в работоспособное состояние, то лучше иметь зарядник с ручным управлением и запасом по току.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

смотрим картинку:ctek-battery-analyzer.jpg

и цену - 9300 руб.

как видно - провода двойные, с компенсацией, в отличие от вашей зарядки за 1500

И это всего лишь анализатор, он только меряет.

и ваша китайская подделка - тоже только измеритель, но и он тоже почти 5000 руб

Владимир, поясните пожалуйста, для чего с Вашей точки зрения нужна эта компенсация в измерительном приборе?

Это ведь не источник тока, у которого на проводах происходит падение напряжения?

В данном случае двойной провод сделан только для увеличения сечения и уменьшении сопротивления провода.

Да и не нужна компенсация для измерителя без функции заряда, ибо токи измерения в такого рода цифровых анализаторах очень незначительные.

Мы ведь ведём речь о непрофессиональных, недорогих измерителях. В них точность измерения около 5%, но и этого для наших непрофессиональных нужд вполне достаточно.

Что такое компенсация через обратную связь я как радиоинженер с почти 30-ти летним опытом представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для чего с Вашей точки зрения нужна эта компенсация в измерительном приборе?

Вы таки хотите мерять миллиОмы обычными проводами?

 

 

Так она родная теперь вообще мертвая.

ну начать стоит вероятно с проверки предохранителей в ихнем гнезде. Собственнно электроника от переполюсовки должна быть защищена, а вот всякая электрика типа генератора и пр......

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы таки хотите мерять миллиОмы обычными проводами?

В том же самом Вымпел-55 есть режим калибровки - при замене проводов на более длинные или толстые ( это допускается изготовителем).

Клеммы замыкаются друг на друга и в режиме калибровки микроконтроллер запоминает сопротивление проводов (заносит константу в энергонезависимую память) и учитывает это сопротивление ну или если хотите, падение напряжения на проводах при последующих измерениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том же самом Вымпел-55 есть режим калибровки

Саш, ну может хватит уже фантазировать?

Или не - придумай как он температуру меряет. Он же её меряет? :)

 

Это имхо просто зарядка, как и остальные. За полторы тысячи рублей, не больше не меньше.

 

Давай завязывать, или давай в студию схемотехнику этой мега интеллектуальной чуды, тогда хоть гадать не надо будет.)))

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то, как то просили измерить ток покоя. Вот сегодня решил подзарядить аккумулятор, заодно и измерил ток покоя. Минимальный ток составляет около 7,5 ma, когда загорается светодиод иммобилайзера, ток подскакивает около 15 ma. Никаких допов и сигналок у меня не стоит, все штатное. Комплектация СС. Так что аккумулятор хорошо себя чувствует во время стоянки автомобиля. 

IMG_20150502_104356.jpg

IMG_20150502_104739.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Минимальный ток составляет около 7,5 ma, когда загорается светодиод иммобилайзера, ток подскакивает около 15 ma.
сцуко, мой гад 75mA жрет, на неделю оставить страшно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


сцуко, мой гад 75mA жрет, на неделю оставить страшно...
у меня без всего жрет 14-18мА, (нет, вру, усилитель в стендбай, его не отключал.)

с планшетом в режиме ожидания 120-140мА

с планшетом в режиме ожидания и BT ELM 220.

 

При разряде аккумулятора до 12 вольт планшет насильно отключается автоматикой. планирую переделать OBDII разъем, что бы ELM питалась от АСС а не от постоянного плюса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насильно отключается автоматикой.

у меня сигналка и активный парктроник, не отключишь. Но я просто теперь в голове держу - 10 дней или скидываем клемму 

 

Оффтоп, но тоже про аккумуляторы.

Тут народ загоняться потихоньку стал по электромобилям Тесла. Я прикинул, у них батарейка там 85кВт*ч

зарядка от сети - где-то 13 Ампер. Это блин 3-х кВт нагрузка на розетку. И при этом на полную зарядку надо под 30 часов времени. 150-500 руб в зависимости от региона... на 400 км по трассе... 

И что-то я прифигел с таких цифирей... 

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

у меня сигналка и активный парктроник, не отключишь. Но я просто теперь в голове держу - 10 дней или скидываем клемму 

 

Оффтоп, но тоже про аккумуляторы.

Тут народ загоняться потихоньку стал по электромобилям Тесла. Я прикинул, у них батарейка там 85кВт*ч

зарядка от сети - где-то 13 Ампер. Это блин 3-х кВт нагрузка на розетку. И при этом на полную зарядку надо под 30 часов времени. 150-500 руб в зависимости от региона... на 400 км по трассе... 

И что-то я прифигел с таких цифирей... 

Про Теслу - за бугром они бесплатно заряжаются. По крайней мере, в Амстердаме и Роттердаме специальные места на парковках с халавной розеткой. Во как!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет - потерял красный  колпачок который закрывает плюс на аккуме (красным цветом). Где можно купить? И почему "плюс" необходимо закрывать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы случайно не замкнуть.

было дело (на иной авто) когда снимал клемму минус и неудачно положил ключ "на 10", он замкнул плюсовую клемму на корпус авты и нагрелся так что стал как пластилин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...