Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы со штатным АКБ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет!

Ночью было -6

Утром решил проверить аккумулятор, мультиметром выдал порядка 11.6В

Доехал до работы, через часик сходил, еще раз проверил уже было 12.8В, машина стоит в теплом паркинге. 

После обеда заехал знакомый с прибором для тестирования аккумуляторов подключили, включили ближний, плотность держит.

Пусковой ток 314 

Вроде живой но в минус очень вяло заводит. 

Думаю, если у нас будет - 20 то точно не заведусь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром решил проверить аккумулятор, мультиметром выдал порядка 11.6В Доехал до работы, через часик сходил, еще раз проверил уже было 12.8В

значит сопротивление большое, быстрый саморазряд

Пусковой ток 314

мало, 390 должно быть

Думаю, если у нас будет - 20 то точно не заведусь

с высокой степенью вероятности

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит сопротивление большое, быстрый саморазряд

мало, 390 должно быть

с высокой степенью вероятности

Да пока рука не поднимается на него )))) как подведет сразу поменяю =))) благо знакомый занимается аккумуляторами с доставкой =))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделя выдалась жёсткой около -40. fb 9000 работает, не подводит. ещё не разу не снимал для подзаряда тфу тфу тфу. 

P.s. на дню хоть один авто да прикуриваю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил на замену штатному FB Super Nova 60 А/ч ( произведён март 2016г. ) ,  пусковой ток с 2016г увеличен до 550.

 

Зарядил интелектуальным автоматическим зарядником, всё как положено,  через сутки померил плотность а она везде 1,25    :blink:    Вопрос к знатокам, что за фигня !?    

 

Это получается, он разрядится до 12.2 - 12.1 вольт ( это примерно 25% заряда ) и замёрзнет как только будет холоднее -20  !   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго будешь ждать))) Миха хорошие аккумы делает Тюмень,бери и не парься.

Я уже был в этой теме.Блин подведёт старый и родной,(как меня в гостях,в Сургуте),в Тюмени приобрёл

Тюменский и забыл проблему!!!

 

Тюмень рулит :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


через сутки померил плотность а она везде 1,25 :blink: Вопрос к знатокам, что за фигня !? Это получается, он разрядится до 12.2 - 12.1 вольт ( это примерно 25% заряда ) и замёрзнет как только будет холоднее -20 !

Даже если  плотность 1,25 Вы замеряли на улице (до -20), то электролит с такой плотностью замерзнет при - 50.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, что это реальные показания. Народ обычно пользуется дешевыми поплавковыми ареометрами из автомагазинов, качество которых зачастую не выдерживает никакой критики - у некоторых экземпляров при сравнении с поверенным АОН-2 разница в показаниях больше 0,1!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил на замену штатному FB Super Nova 60 А/ч ( произведён март 2016г. ) ,  пусковой ток с 2016г увеличен до 550.   Зарядил интелектуальным автоматическим зарядником, всё как положено,  через сутки померил плотность а она везде 1,25        Вопрос к знатокам, что за фигня !?       Это получается, он разрядится до 12.2 - 12.1 вольт ( это примерно 25% заряда ) и замёрзнет как только будет холоднее -20  !  

 

Даже если  плотность 1,25 Вы замеряли на улице (до -20), то электролит с такой плотностью замерзнет при - 50.

 

Уточню,  плотность 1,25  - на 100% заряженном аккумуляторе, при комнатной температуре  !  

А с учетом температурной поправки выходит даже 1,24.

 

При эксплуатации предположим разрядится до 25% ( 12.0 вольт ) плотность закономерно упадёт...  ,  электролит плотностью 1,17 - замерзает при минус 20 градусах.  

Есть отзывы / жалобы по FB Super Nova, на вторую зиму "не крутит", может в этом и причина.  Может не для нашего климата аккумулятор ( плотность )  !?

 

К продавцу обращаться смысла нет, скажут что всё ок, пока гарантия - пользуйтесь...  Кстати по условиям гарантии, в банки лазить нельзя и заряжать со снятием с авто исключительно в авторизованном сервисном центре...  

 

Ну и несколько картинок, к размышлению...  Штатный я так понял с аналогичной ёмкостью был.

 

1.jpg

 

2.jpg

 

3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню,  плотность 1,25  - на 100% заряженном аккумуляторе, при комнатной температуре  !  

А с учетом температурной поправки выходит даже 1,24.

 

При эксплуатации предположим разрядится до 25% ( 12.0 вольт ) плотность закономерно упадёт...  ,  электролит плотностью 1,17 - замерзает при минус 20 градусах.  

Есть отзывы / жалобы по FB Super Nova, на вторую зиму "не крутит", может в этом и причина.  Может не для нашего климата аккумулятор ( плотность )  !?

 

 

 

Не всех моих ВАЗах обслуживал аккумуляторы всегда сам. Никогда не поднимал плотность выше 1,27. Этого вполне хватает в моем регионе. У тебя всяко потеплее будет. После морозов в -50 в гараже -30 было. Машина простояла 4 дня. Завелась секунды через 4. Хотя отмечу -  дисплей  почти погас, когда стартер крутил. Какая сейчас плотность у родного аккумулятора не знаю. За 2.5 года ни разу не снимал. Может ты зря кипишь наводишь?

P.S. После кончины родного, в среднем через 3 зимы, всегда ставил Тюмень. Вопросов ни разу не возникло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всех с Праздниками !

 

Поставил машинку на парковку 30.12.16 и радостно отдыхал все эти дни :) 
А морозы в Питере стояли за -20. И как результат сегодня утром не завелся.
Прикурил от соседа и после 20 минут таки ожил аккум, но почитав эту тему понял, что родной надо менять.
Вопрос такой. Годится ли нам аккумулятор Furukawa FB Super Nova 75D23L с пусковым током 620А ?

К сожалению на 530 не могу найти.

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всех с Праздниками !

 

Поставил машинку на парковку 30.12.16 и радостно отдыхал все эти дни :) 

А морозы в Питере стояли за -20. И как результат сегодня утром не завелся.

Прикурил от соседа и после 20 минут таки ожил аккум, но почитав эту тему понял, что родной надо менять.

Вопрос такой. Годится %u

   6ст-60 L Asia Тюмень о/п (520А 231*173*223) тоже хорошо в морозы работает, народ не жалуется и стоит в половину твоего претендента.  Почитай тему и реши, что тебе больше по нраву. :) 

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, правда их еще поискать у нас да и ценник ниже, но не в разы...
И тогда вопрос, чем линейка Premium от Asia отличается, какой лучше ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И тогда вопрос, чем линейка Premium от Asia отличается, какой лучше ?
Форм-фактором. У нас Азия.

 

а по сути - если есть вероятность разряда аккумулятора в ноль, то надо брать гибридный или сурьмяной, аля Тюмень. Если такая вероятность сведена к минимуму - то кальциевый 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, правда их еще поискать у нас да и ценник ниже, но не в разы...

И тогда вопрос, чем линейка Premium от Asia отличается, какой лучше ?

 Азия с нашей полярностью, у нас на сегодняшний день цена Тюмени 6ст-60  3300 с условием сдачи старого ( 280 р). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...насчет  полярности. Наша полярность обратная, так ведь ? Так пожалуйста Premium c ОП http://akkumbalt.ru/batteries/tyumenskiy_zavod/tyumenskiy_zavod/43482/ 

По описанию ну просто супермега

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...насчет  полярности. Наша полярность обратная, так ведь ? Так пожалуйста Premium c ОП http://akkumbalt.ru/batteries/tyumenskiy_zavod/tyumenskiy_zavod/43482/ 

По описанию ну просто супермега

Не торопись, по моему Премиум больше в размерах? Почитай тему с 725 поста по моему или раньше. Есть такой человек Зенитом мама обзывала :D так он Тюмень себе поставил и доволен как паровоз. Я его подсказке последовал, температуры в его краях по более чем у вас(бывают). Уточни у продавца размеры Премиума, Азия встал как литой. Вот их размеры 6ст-60LA PREMIUM Тюмень о/п (510А 242*175*175)  6ст-60 L Asia Тюмень о/п (520А 231*173*223) Как видишь премиум чуть слабее и размер не много другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...насчет  полярности. Наша полярность обратная, так ведь ? Так пожалуйста Premium c ОП http://akkumbalt.ru/batteries/tyumenskiy_zavod/tyumenskiy_zavod/43482/ 

По описанию ну просто супермега

http://akkumbalt.ru/batteries/tyumenskiy_zavod/tyumenskiy_zavod/44741/Азия в наличии есть, зачем Премиум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...