михаил Опубликовано 23 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 АКБ родной?, у япов много таких " приколов", вроде как не нужных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старичок Опубликовано 23 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 3 часа назад, михаил сказал: АКБ родной?, у япов много таких " приколов", вроде как не нужных. Родной. Старенький Panasonic. Раньше, вроде не замечал, вчера ставил после подзарядки, затянул, а клемма вертится. Не стачивал, не зачищал. В общем выкинул я эту вставку, конечно, затянулось плотно, НО! осадочек остался🙂 ибо плохо затянутый минус (да и плюс) грозит массой проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastik Опубликовано 23 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 13 минут назад, Старичок сказал: Родной. Старенький Panasonic. Раньше, вроде не замечал, вчера ставил после подзарядки, затянул, а клемма вертится. Не стачивал, не зачищал. В общем выкинул я эту вставку, конечно, затянулось плотно, НО! осадочек остался🙂 ибо плохо затянутый минус (да и плюс) грозит массой проблем. Буквально месяц назад тоже самое было, один в один. Вставку также снял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МарусяXV Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 Подскажите пожалуйста :)) Машине и штатному аккумулятору 2 года, сначала стояла 2 недели - и аккумулятор сел полностью, зарядили в салоне, и далее через 5 дней не завелась. Дилер по звонку сказал - наверное надо менять аккумулятор. Что имеет смысл - сразу заменить аккумулятор на новый или пытаться искать причину со старым? Машина перед покупкой пол года в салоне стояла, мог из-за этого аккумулятор так быстро испортиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 новый акум однозначно.. ибо там уже походу пошёл необратимый процесс разрушения пластин.. но и искать причину утечки.. лампа в бардачке, в багажнике, магнитолла, сигнализация, видеорегистратор.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik3000 Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 2 часа назад, МарусяXV сказал: Подскажите пожалуйста :)) Машине и штатному аккумулятору 2 года, сначала стояла 2 недели - и аккумулятор сел полностью, зарядили в салоне, и далее через 5 дней не завелась. Дилер по звонку сказал - наверное надо менять аккумулятор. Что имеет смысл - сразу заменить аккумулятор на новый или пытаться искать причину со старым? Машина перед покупкой пол года в салоне стояла, мог из-за этого аккумулятор так быстро испортиться? Алгоритм следующий: 1) если были неоднократные разряды в ноль - то Вы его ушатали (Панасоник, который ставили ранее с завода очень слабенький и у некоторых действительно ходил 2-3 года при не очень правильной эксплуатации). В этом случае - менять. 2) если разрядов в ноль не было до данного случая - нужно искать причину, иначе все повторится с новым аккумулятором. В этом случае (если Вы не ставили сами, вне дилера никакого электрооборудования) я бы нажал на дилера - чтобы они выявили причины. Не лишним будет ознакомиться с условиями гарантии, если мне не изменяет память - у нас на некоторые узлы гарантия 3 года - надо посмотреть - подпадает ли под это аккумулятор (должно быть в книжке - инструкции на машину). 3) в обоих случаях я бы заехал к специалистам (если дилер в Вашем случае не специалист) - например в магазин, специализирующийся на продаже только аккумуляторов. У аккумулятора есть 3 параметра, характеризующие его износ: остаточная емкость и еще 2 каких-то там. Измерив их они могут дать альтернативную и полезную точку зрения на Вашу ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 2 часа назад, МарусяXV сказал: Что имеет смысл - сразу заменить аккумулятор на новый или пытаться искать причину со старым? и то, и другое, АКБ найти, но купить всегда успеешь, надо искать проблему разрядки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik3000 Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 5 минут назад, Чёрный доктор сказал: и то, и другое, АКБ найти, но купить всегда успеешь, надо искать проблему разрядки в первую очередь - искать неправильную эксплуатацию автомобиля или неправильно установленное допэлектрооборудование (может лампа в салоне все время во включеном состоянии образно). Вероятность брака аккумулятора с завода оень низка, хотя определенный процент есть. параллельно - сделать диагностику!!! что за выражение дилера "наверное надо менять"? Они в стеклянный шар в это время глядели?? Специалист должен сказать - надо (потому-то....) / не надо (потому-то). и только потом покупать. все это можно сделать за 1 день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik3000 Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 Еще современные сигнализации передают в приложение заряд аккумулятора. Я вот периодически посматриваю зимой - какой заряд, особенно, когда не езжу каждый день на машине. Если такое у Вас есть - можно посмотреть по динамике потери заряда - может тоже чем-то поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 На днях поменял родной Panasonic отслуживший с момента покупки 6,5 лет и взял Topla Top 65R 650 А обр. пол. 65 Ач (56568 SMF). Встал идеально как родной. Перед зимой уже решил не рисковать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МарусяXV Опубликовано 5 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2020 Спасибо за советы! приятно, что клуб XV такой активный! Аккумулятор вчера все таки поменяла на новый, надо ездить. Выбрала furukawa 65/620. Поняла, что надо искать причину. У меня сигналка без приложения, к сожалению. Все доп. оборудование ставили у дилера 😈 поеду в ближайшие дни их уговаривать это сделать, хотя предвкушаю ,что начнут футболить. Даже интересно, как дилер Субару ведет себя в таких случаях. До этого была тойота, впечатления от работы дилера смешанные остались)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 6 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2020 (изменено) В 05.12.2020 в 12:03, МарусяXV сказал: Все доп. оборудование ставили у дилера 😈 поеду в ближайшие дни привет RRT! - это не футбол, это гольф надо было ехать со старым родным аккумулятором - теперь им пофиг будет Изменено 6 декабря, 2020 пользователем Чёрный доктор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coil1971 Опубликовано 15 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2020 Подскажите, пожалуйста, кто снимал штатный аккумулятор. Верхняя планка закручена с одной стороны на хорошо видимую шайбу, а с другой стороны какая-то пластмассовая конструкция с пластмассовой шайбой сверху. Эту пластмассовую шайбу надо откручивать или как-то иначе эту пластмассовую конструкцию надо снимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 15 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2020 Вы про клеммы?, кругом у вас шайбы какие то, странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
водолаз Опубликовано 15 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2020 (изменено) 2 часа назад, Coil1971 сказал: Подскажите, пожалуйста, кто снимал штатный аккумулятор. Элементарно: ослабить гайки на шпильках настолько, чтобы хватило отцепить крючки на другом конце этих шпилек. Там, мягко говоря, всё очень просто. PS. Можно фотку? У меня тот же год и всё железное. Из пластмассы только крышка на плюсовой клемме. Изменено 15 декабря, 2020 пользователем водолаз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coil1971 Опубликовано 15 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2020 (изменено) 1 час назад, михаил сказал: Вы про клеммы?, кругом у вас шайбы какие то, странно. Ошибся, не шайбы, а гайки )) Не про клеммы. Изменено 15 декабря, 2020 пользователем Coil1971 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coil1971 Опубликовано 15 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2020 (изменено) 35 минут назад, водолаз сказал: Элементарно: ослабить гайки на шпильках настолько, чтобы хватило отцепить крючки на другом конце этих шпилек. Там, мягко говоря, всё очень просто. PS. Можно фотку? У меня тот же год и всё железное. Из пластмассы только крышка на плюсовой клемме. Это фото из интернета, но у меня также. Изменено 15 декабря, 2020 пользователем Coil1971 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
водолаз Опубликовано 15 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2020 3 часа назад, Coil1971 сказал: Это фото из интернета, но у меня также. Откручиваешь эту гайку, причём даже не до конца, давишь шпильку вниз, немного оттягиваешь от АКБ и она выходит. Там внизу отверстие, в которое крючок на шпильке входит Вторую гайку даже откручивать не надо, там такой же крючок на конце шпильки, выходит и так. Ну и клеммы открутить от АКБ, всё делается ключом на 10. Красная крышка просто на защёлках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 16 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2020 В 15.12.2020 в 11:26, Coil1971 сказал: какая-то пластмассовая конструкция с пластмассовой шайбой сверху Это просто колпачок пластикового держателя проводов. Просто сдергивается вверх рукой, надо приложить усилие. Под ним такая же гайка и "крючок" на шпильке, как и с наружной стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coil1971 Опубликовано 16 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2020 1 час назад, Swesha сказал: Это просто колпачок пластикового держателя проводов. Просто сдергивается вверх рукой, надо приложить усилие. Под ним такая же гайка и "крючок" на шпильке, как и с наружной стороны. Да, спасибо! Сегодня поменял аккумулятор, всё получилось. Назад в отверстия сложно оказалось крючки зацепить. Лучше вдвоём эту процедуру выполнять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 17 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2020 На днях снова купил корейский Solite D23L за 6000 руб. Предыдущий прожил с мая 2017 года. А до того с января 2013 года родной Панасоник. Эксплуатация ежедневная, частые старт-стопы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 17 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2020 (изменено) 18 часов назад, Coil1971 сказал: Назад в отверстия сложно оказалось крючки зацепить. Лучше вдвоём эту процедуру выполнять. После 3-4 раза на автомате делается одной рукой. Такая же система у меня в 77 году еще на Волге стояла. Только там вместо гаек "барашки" были (удобнее, кстати). Почти полвека прошло, а ничего не изменилось... )) Изменено 17 декабря, 2020 пользователем Swesha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 17 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2020 23 часа назад, Coil1971 сказал: Да, спасибо! Сегодня поменял аккумулятор, всё получилось. Назад в отверстия сложно оказалось крючки зацепить. Лучше вдвоём эту процедуру выполнять. Ещё к официальному дилеру съездить можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carver Опубликовано 5 января, 2021 Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 Родной акк- "малышок" чуть не дотянул до 8 лет. Учитывая, что ни разу не обслужен - просто молодец! Исходя из того, что ехать нужно "прямо сейчас", и в наличии всего 2 - выбрал Titan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 6 января, 2021 Поделиться Опубликовано 6 января, 2021 Лет пять назад покупал, отработал ровно три года и "умер" наглухо., надеюсь качество стало лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения