Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

 

 


решил поменять колодки на не оригинал... но хорошего производителя и стало значительно лучше
при таких заявлениях стоило бы писать какие колодки, какого производителя, партномер из каталога производителя. ну и ес-сно в чем же они лучше: чувствительность? торможение на холодную на горячую? пылят? скрипят? Жрут диски? скорость износа? да куча параметров пользовательских.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 707
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не писал специально, для этого есть отдельная тема, но если интересно то магу развернуть. До  форя ездил на отечественном автопроме начиная от классики заканчивая москвичами и переднем приводом во всех его проявлениях. Пересел на форь, сначала полный восторг, но вот тормоза для турбо показались странными, вроде тормозят но как то вяло: приходится заранее выбирать свободный ход педали тормоза,  при экстренном торможении чуть ли не всем весом давить на педаль. Родные колодки с дисками умерли примерно в 30000,  при это колодки были явно заменены предыдущим владельцем в Японии и были изношены на половину. Диски добил я, на ровном месте не с того не сего начали бить, заменил колодки диски на EBC диски Turbo Groove колодки RedStuff прикатал как положено, тормоза стали значительно лучше, свободный ход педали естественно ни куда не делся но, вот торможение стало значительно лучше, оригинал откровенно плыл при затяжном торможении. Пылят EBC средне хотя для меня это не показатель качества колодок, торможение важней, но вот долговечность данного комплекта оказалась не на высоте ушатал где то за 20000, при чем колодки были изношены процентов на 60 а диски начало бить после хорошего торможения и заезда на мойку, тормозил перед мойкой когда увидел что на ней нет народа, сам виноват )) но при замене выяснилось что диски практически сношены и протачивать их нет смысла, сделал вывод Red слишком жесткие колодки. После чего поставил диски оригинал и колодки kebono type d колодки при торможении не хуже EBC red но при подтормаживание свистят, хватило примерно на теже 20000к только износились сами но диски остались целы. Заменил колодки на EBC green тормозят так же лучше стока, слегка проигрывают при многократном сильном торможении Redam и kebono но не свистят  для повседневной и даже больше чем повседневной езды боле чем достаточны. У XV нет такого свободного хода как SG но при интенсивном торможении возникает ощущение что колодки не держат как и на форе буду пробовать ставить EBC green должно стать лучше.   

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершена верно пока не попробуеш не поймеш, штатные тормоза супер гражданские, требовать от них что то сложно если их не хватает то только замена комплектующих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

машине 1 год 4 месяца, пробег 21 тыс км

как то странно..

У меня пробег 42.000 и я уже колодки передние второй раз поменял ( в обоих случаях ставил оригинал), в Плеяде сказали, что это нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не писал специально, для этого есть отдельная тема, но если интересно то магу развернуть. До  форя ездил на отечественном автопроме начиная от классики заканчивая москвичами и переднем приводом во всех его проявлениях. Пересел на форь, сначала полный восторг, но вот тормоза для турбо показались странными, вроде тормозят но как то вяло: приходится заранее выбирать свободный ход педали тормоза,  при экстренном торможении чуть ли не всем весом давить на педаль. Родные колодки с дисками умерли примерно в 30000,  при это колодки были явно заменены предыдущим владельцем в Японии и были изношены на половину. Диски добил я, на ровном месте не с того не сего начали бить, заменил колодки диски на EBC диски Turbo Groove колодки RedStuff прикатал как положено, тормоза стали значительно лучше, свободный ход педали естественно ни куда не делся но, вот торможение стало значительно лучше, оригинал откровенно плыл при затяжном торможении. Пылят EBC средне хотя для меня это не показатель качества колодок, торможение важней, но вот долговечность данного комплекта оказалась не на высоте ушатал где то за 20000, при чем колодки были изношены процентов на 60 а диски начало бить после хорошего торможения и заезда на мойку, тормозил перед мойкой когда увидел что на ней нет народа, сам виноват )) но при замене выяснилось что диски практически сношены и протачивать их нет смысла, сделал вывод Red слишком жесткие колодки. После чего поставил диски оригинал и колодки kebono type d колодки при торможении не хуже EBC red но при подтормаживание свистят, хватило примерно на теже 20000к только износились сами но диски остались целы. Заменил колодки на EBC green тормозят так же лучше стока, слегка проигрывают при многократном сильном торможении Redam и kebono но не свистят  для повседневной и даже больше чем повседневной езды боле чем достаточны. У XV нет такого свободного хода как SG но при интенсивном торможении возникает ощущение что колодки не держат как и на форе буду пробовать ставить EBC green должно стать лучше.   

 

А мне в Плеяде посоветовали как раз диски EBC Ultimax и колодки EBC Greenstuff, но комплектом - тогда не свистят, так же сказали, что можно DBA 4000 и колодки Endless, но бюджет уже совершенно другой плюс, сказали, точно будет свист.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пробег 42.000 и я уже колодки передние второй раз поменял ( в обоих случаях ставил оригинал), в Плеяде сказали, что это нормально!

Лично видел замененные колодки?, ну не могу поверить в такие сроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Последний Праворульщик, если ездить только по трассе, то родных колодок может и на 150т хватить, а на треке их не хватит и на 10т.

хотите что бы на долго хватало колодок, обратите внимание на стиль езды таксистов, правильных таксистов, они резко не ускоряются, резко не тормозят, при этом не выбиваются из потока. у них и колодки ходят по 50-70т и расход 7л/100 при этом они приедут из точки А в точку В на две минуты позже вас, даже если вы всю дорогу будете гнать как сумасшедший))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Последний Праворульщик,  обратите внимание на стиль езды таксистов, правильных таксистов

забыл добавить, я так ездить умею, и по настроению так езжу, но терпения не хватает)))

многие из вас могут похвастать расходом в 7 литров по Москве? (пусть даже по свободной, без пробок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл добавить, я так ездить умею, и по настроению так езжу, но терпения не хватает)))

многие из вас могут похвастать расходом в 7 литров по Москве? (пусть даже по свободной, без пробок)

Езжу много, быстро и зачастую "неправильно". Никогда не старался экономить бензин и колодки, но на своей предыдущей Мазде поменял первый раз тормозные диски на 100.000 км, при этом ни задиров ни вибрации на них не было, колодок по Мск тоже хватало на 25.000 км.

Просто видимо очень мягкие диски пошли на Субару, но всегда есть варианты замены и можно подобрать тормозилки под индивидуальный стиль езды!

Плюс родных тормозов Субару в том, что они действительно хорошо работают в городе, колодки не пылят и их не нужно разогревать как жесткие спортивные. Правда наши при перегреве "плывут".

Изменено пользователем War1ock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Последний Праворульщик,хотите что бы на долго хватало колодок, обратите внимание на стиль езды таксистов, правильных таксистов

Чего мне на них внимание обращать? Я сам почти таксист)))

Об этом и толкую..

На кой тапку давить, если через 200 метров пробка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл абс в отсутствие(кратковременном) блокирования колес при торможении, какая поверхность не имеет значение. Отключается при падении скорости до 10км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...