Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

я может конечно чего то не понимаю, но при чём абс и абсолютно сухой асфаль..??? на сухом он и не должен срабатывать...

(abs) срабатывает на любом покрытии.она либо работает либо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 707
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

АБС последнего поколения очень умная, и на сухом однородном асфальте работать не всегда будет. Визг говорит лишь о легком проскальзывании шины по асфальту. Тем более что штатные шины го.но, визжат по поводу и без, при каждом торможении, и резком повороте.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


завтра проверю.(обязательно)

 

думато, эксперимент будет не совсем чистый... ночью была гроза... и покрытие будет влажным...

 

 


АБС последнего поколения очень умная, и на сухом однородном асфальте работать не всегда будет

 

это я и пытаюсь сказать.... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добый вечер всем,столкнулся с такой проблемой,машина ночь отдыхала,когда отьезжаю нажимаю на толмоз,машина продолжает движение,нажимаю еще,педаль становится твердой,но тормозит оооченнь плохо,длится это 3-5 нажатий на педаль,потом вроде все ок,от 30000 прошел недавно,поменял передние колодки,задние 50% износ,мастер сказал,до след то проходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и покатайтесь...

пылюки туда набрать?

 

матрос.... слон прыг-прыг.... гдето это я уже видел....

 

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пылюки туда набрать?

 

матрос.... слон прыг-прыг.... гдето это я уже видел....

 

да хоть пылюки, хоть водюки... я за то, что система должна быть везде герметична...

но я всё рано глупость сморозил... :D какая разница...

 

 

где вы видели слона не представляю... я знаю и помню где видел ваш аватар...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абс работает на любом асфальте при блокировке колес во время торможения. В педаль не отдает (по ощущениям), треск слышен (по крайней мере зимой), на сухом асфальте шины визжат прерывисто - проверено прошлым летом при эктренном торможении (был напряг, поэтому не помню про педаль).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абс работает на любом асфальте при блокировке колес во время торможения. В педаль не отдает (по ощущениям), треск слышен (по крайней мере зимой), на сухом асфальте шины визжат прерывисто - проверено прошлым летом при эктренном торможении (был напряг, поэтому не помню про педаль).

А как же у тебя ABS работает и не отдаёт в педаль?! Значит не работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сообщения про штатную резину и ее визг перенесены в соответствующую тему https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=608&hl=%2B%D1%88%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%2B%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0

 

Модератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит у меня тоже не работает :huh: .

Имхо - когда отдает в педаль, то сливай воду и ищи трабл.

 

 

Мне так наманые... :huh:

Когда изношаешь комплект, поставишь новьё, то ощущения, что машина чуть ли не "прилипает" к асфальту.

Жалко, что это счастье быстро проходит :unsure: .

Дорогую резину никогда не покупал, все равно до износа протектора редкое колесо доживает... ;)

(Вот только не надо... :angry: ...)

:D :D

Про педаль и трабл - спорный вопрос, у всех машин по разному работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Про тормоза могу сказать следующее: в данный момент владею ФФ-3 и XV, да и до этого было много машин, тормоза на XV- неважнецкие, именно это слово правильное к тормозам XV. 

 Тормоза, как-бы ватные, при чем информативность тормозов, зависит от погоды, например, в жару, т.е. сейчас, худшее торможение.

 В пример, тот же фокус, всегда тормозит эффективно и быстрей XV, тормоза на фокусе, никогда не "плывут" и более информативней.. Даже моя жена заметила, когда пересаживается на фокус, что у фокуса лучше тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может все таки от резины зависит?  

 Нет, у фокуса  обычная стоковая, летняя резина, нашей сборки, третий сезон. Просто у фокуса тормозная система лучше продумана.

 Зимняя, у субарика  и у фокуса бриджстоун, торможение в пользу фокуса, т.е. более предсказуемое и намного меньше тормозной путь.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так, если кто  "не согласен" вэлком, ко мне на тест-драйв(Москва), сомнения сразу отпадут.

 Нет, не замерял, но факт, что ФФ-3 останавливается быстрей очевиден, я когда пересаживаюсь на него после XV, привыкаю( в хорошем смысле этого слова) к более четким(понятным) и быстрым тормозам. Как писал выше, даже моя жена говорит, что после субарика, фокус тормозит, как вкопанный.

 ps Владел в свое время одновременно  прадо-120 и фокусом-2,  у Прадика  тормоза были хуже чем на втором фокусе, но явно лучше, чем у нашей XV , но Прадик, рамная и тяжелая машина. 

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ФФ-3 останавливается быстрей очевиден, я когда пересаживаюсь на него после XV, привыкаю( в хорошем смысле этого слова) к более четким(понятным) и быстрым тормозам
Моя дочь того же мнения, что на её Фиесте тормоза гораздо чётче, резче и лучше, чем на XV. Я на Фиесте редко езжу, не сравнивал. А на XV, говорит, нужно аж в пол ногу топить, чтобы затормозить :( Я привык, мне нормально ;)

PS: Я вообще менять машины не люблю, предпочитаю всегда ездить на своей и не пересаживаться без особой нужны, на работе предпочту на своей куда-то съездить, чем на какой-то из служебных общественных ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Просто перераспределение тормозных усилий на каждую ось у разных марок -- РАЗНОЕ!Это просчитывают инженеры и потом перепроверяют на полевых испытаниях при приёмке машин.Если б ХОТЬ ЧТО-ТО в тормозах XV было не так по понятиям Японии,Европы и Америки,вы думаете разрешили бы ТАКУЮ машину выпустить на мировой рынок?! :blink:  :dolf_ru_184: .Вы сравниваете ОЩУЩЕНИЯ от работы тормозов совершенно разных машин: постояннополноприводную с большим клиренсом и немалым весом XV c недоприводами с малыми клиренсами и другими весами!А сравнивать надо ОБЪЕКТИВНЫЕ ДАННЫЕ! 

ЧЁ вы здесь пургу начинаете мести! :angry:  Я что-то не помню за два года случая на Форуме,чтобы кто-то пожаловался,что ему не хватило тормозного пути или в момент торможения он не смог бы доуправить машиной,чтоб не произошло столкновения!Хорош Флудить!!! :angry:

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...