Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Рекомендую проверить тормозную систему...  ;) какое место в Москве?

 С тормозной, все в порядке, когда проходил тест-драйв, на дилерской машине сразу заметил, что тормоза слабоватые.

  ВАО. Новокосино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 707
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


ЧЁ вы здесь пургу начинаете мести
Да мы не пургу метем и не тормозные пути сравниваем (я, по-крайней мере) - в основном мы делимся ощущениями, как ведет себя машина при нажатии на тормоз и что ощущает нога при этом. И эти ощущения у всех машин разные. Дочь моя не говорит, что Суба плохо тормозит, она говорит, что Фиеста почти сразу колом встает при малом нажатии, а у нас ход педали длинный, и для резкого торможения давить надо в пол. Плохо это или хорошо, не знаю, мне все равно - я привык уже и к такой. А пересаживаться на XV с другой - наверно, привыкать немного надо ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что Фиеста почти сразу колом встает при малом нажатии

И на кой они нужны такие?

Тесть раз допрокачивался на Королле.. Чуть коснулся и сразу пища наружу просится))

У нас же всё понятно. Надо плавно остановиться, накатом - гладишь. Экстренное - в пол. По-моему, логично..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАО. Новокосино.

ну не так далеко  от меня)) юго восток - марьино....  тестовые авто могут тоже быть не исправлены - скорей всего дело в привычки... так для сравнения мой отец прокатился на моей - сказал тормоза отличные - я ему эээ я так не торможу мне жалко машину))))  он ездил на RRS

Изменено пользователем Sms1381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно, на любом подходящем "скользком" покрытии можно добиться срабатывания АБС, не только на снегу-льду - та же трава, песок, навоз в поле, мокрая глина и т.д. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не так далеко  от меня)) юго восток - марьино....  тестовые авто могут тоже быть не исправлены - скорей всего дело в привычки... так для сравнения мой отец прокатился на моей - сказал тормоза отличные - я ему эээ я так не торможу мне жалко машину))))  он ездил на RRS

Будет желание, подъезжайте вечерком, протестируем и сравним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мы не пургу метем и не тормозные пути сравниваем (я, по-крайней мере) - в основном мы делимся ощущениями, как ведет себя машина при нажатии на тормоз и что ощущает нога при этом. И эти ощущения у всех машин разные. Дочь моя не говорит, что Суба плохо тормозит, она говорит, что Фиеста почти сразу колом встает при малом нажатии, а у нас ход педали длинный, и для резкого торможения давить надо в пол. Плохо это или хорошо, не знаю, мне все равно - я привык уже и к такой. А пересаживаться на XV с другой - наверно, привыкать немного надо ;)

Юра,ну ты -то уж вроде взрослый .... водитель,а туда же!Дочь твоя управляет машиной с ПЕРЕДНИМ приводом,и чтоб ЭФФЕКТИВНО остановить ТАКУЮ машину НЕОБХОДИМО бОльшее усилие на переднюю ось!(она же только ведущая)а задняя и так затормозит лёгким прижатием колодок(ведь она -- зад. ось просто докатывается за передней).Тоже самое и про ФФ(1,2,3 и черт его знает ещё сколько перевоплощений :dolf_ru_150: ).А у нас XV -- ПОСТОЯННОПОЛНОПРИВОДНОЙ машин!Т.е. для ЭФФЕКТИВНОГО торможения НЕОБХОДИМО практически ОДИНАКОВОЕ усилие на две оси,а иначе занос,снос,понос и ещё черт знает что! :(  :angry: ).И поэтому чтобы эффективность торможения сохранялась ПОСТОЯННО в момент торможения у нас(по крайней мере у некоторых) и складывается впечатление,что наши тормоза якобы "ватные".Ага! :dolf_ru_184: Только эти "ватные" глушат постоянно ДВЕ ведущие оси,а не ОДНУ,как на недоприводах.Представьте себе,если бы у нас на переднюю ось передавалось бы чуть больше тормозных усилий: передок практически остановился(а ж "клеванием" чувствовалось бы),а в это время(доли секунд) на заднюю ось ещё бы передовался момент не подторможенный как следует! Что было бы в итоге такого торможения?В лучшем случае задок начало бы заносить в сторону(а справились бы вы в момент торможения ещё и с ЗАНОСОМ задней оси(когда до машин остаётся минимум расстояния?Я думаю,что практически НИКТО бы из нас с таким поведением машины в момент торможения не справился бы).А в худшем -- задок вообще отрывается от земли и машина как циркуль начинает "крутить пируэты" на передней оси! Ваааащщще класс! :dolf_ru_286:  :blink:  :angry:

Тормоза у нашей машины расчитаны ИМЕННО на ЭФФЕКТИВНОСТЬ при постоянном полном приводе.Просто многие из нас НИКОГДА на нём не ездили!Отсюда и непонятки и неоправданное удивление-разочарование в тормозах XV.Не волнуйтесь! Всё познаётся с опытом,в том числе опытом управления полноприводной машины. ;)

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, я с тобой согласен в описании и мыслях о принципе работы и общей схеме.

 

 


у нас(по крайней мере у некоторых) и складывается впечатление,что наши тормоза якобы "ватные".Ага!

Но совсем не уверен, что ход педали тормоза имеет к описанному отношение. Стандарта ISO или ГОСТ на усилие ноги и ход педали в мм, а также коэфф усиления гидравлики и тормозных цилиндров нет, насколько знаю. Если это так, то это дело производителя и вкуса и предпочтений инженеров, какую передаточную функцию встроить для педали и усилителя тормозов. Имхо, и в XV при желании можно было бы устроить короткий ход пежали, а в GM (Фокус, Фиеста) сделать длинный и мягкий тормоз. И вне зависимости от числа ведущих осей и принципов.

 

С другой стороны, наш спор/обсуждение и попытки объяснить конкретную реализацию тормозов в конкретной машине ни к чему не приведет, он не изменит реальность, и ощущения водителя останутся неизменным фактом. А там кому что комфортнее.

Но меня ты не убедил, что во всех 4WD авто тормоз (педаль) должна быть мягкой, а ход длинным. А в переднеприводных все наоборот.

PS: У меня когда-то первая машинеы быле 9-ка 1.3, если верно помню, там ход педали был длинее, чем у нас. И не потому, что тормоза не прокачаны, такой машина родилась (случайно) :)

PS: Кстати, у меня на предыдущей был "доводчик" тормозов, при экстренном он сам дожимал педаль - там ощущения были весьма интересные и непохожие на наши XV )))

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, я с тобой согласен в описании и мыслях о принципе работы и общей схеме.

 

 

Но совсем не уверен, что ход педали тормоза имеет к описанному отношение. Стандарта ISO или ГОСТ на усилие ноги и ход педали в мм, а также коэфф усиления гидравлики и тормозных цилиндров нет, насколько знаю. Если это так, то это дело производителя и вкуса и предпочтений инженеров, какую передаточную функцию встроить для педали и усилителя тормозов. Имхо, и в XV при желании можно было бы устроить короткий ход пежали, а в GM (Фокус, Фиеста) сделать длинный и мягкий тормоз. И вне зависимости от числа ведущих осей и принципов.

Но меня ты не убедил, что во всех 4WD авто тормоз (педаль) должна быть мягкой, а ход длинным. А в переднеприводных все наоборот.

PS: У меня когда-то первая машинеы быле 9-ка 1.3, если верно помню, там ход педали был длинее, чем у нас. И не потому, что тормоза не прокачаны, такой машина родилась (случайно) :)

PS: Кстати, у меня на предыдущей был "доводчик" тормозов, при экстренном он сам дожимал педаль - там ощущения были весьма интересные и непохожие на наши XV )))

Нашёл чё привести в пример(девятка!машина разработанная в конце семидесятых,а выпущенная в середине восьмидесятых! :dolf_ru_150: )

Может не во всех 4WD педаль тормоза должна быть "мягкой"(хотя ещё надо смотреть,как реализован на практике этот 4WD у каждой марки(может он на асфальте только 2WD,отсюда -- торможение аналогично недоприводам передним).Но мы же сейчас говорим именно за ПОСТОЯННОПОЛНЫЙ и сравниваем его с недоприводами(по тормозам имею в виду).

Вот представь: ход педали тормоза у нас короткий(а значит в самой нижней точке этого хода -- ужЕ практически максимальное усилие и эффективность торможения(про скорость в этот момент не забывай как-бы ;) --- 40-60-80...-120 -- выбирай,с какой двигался в момент начала торможения :) ).И вот,чуть нажав на педаль,ты заставляешь свой машин КАЖДЫЙ РАЗ практически МГНОВЕННО тормозить ЭКСТРЕННО ВСЕМИ ЧЕТЫРЬМЯ колёсами!!!Тебе и твоим пассажирам понравиться КАЖДЫЙ раз обнимать грудью руль или торпеду над бардачком?!  :dolf_ru_150: Думаю,что нет.Для того чтобы такого не происходило на машине с постояннополным приводом и расчитано УСИЛИЕ на педаль и её ход.У наших машин,ИМХО, усилие тормозов в начале торможения даже чуть смещено к задней оси(чтоб заноса не произошло),а чуть позже(электроника,видимо,просчитывает) уравновешивается между осями, и в самом конце(когда практически вся энергия кинетического движения ДВУХ осей погашена) наверно больше переносится на передок,чтоб ужЕ окончательно остановить машину в нужной точке(безопасной)

 

Для физиков: схем,таблиц,распечаток и оф.бумаг от производителя :dolf_ru_657:  у меня нет.Это чисто моё ИМХО. ;)

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И вот,чуть нажав на педаль,ты заставляешь свой машин КАЖДЫЙ РАЗ практически МГНОВЕННО тормозить ЭКСТРЕННО ВСЕМИ ЧЕТЫРЬМЯ колёсами!!!
Логично, если все так и работает, возражений нет. Но как это относится к ходу педали? Ту же функцию торможения я мог бы реализовать нажатим носка ноги, а не движением колена. А далее уже дело комфорта водителя и привычки - реализовать это при ходе педали 5 см или 10 см. На Фиесте просто кладешь ногу на педаль тормоза, и она начинает тормозить, там чувствительность гораздо выше. Но у водителей привычки и манеры разные - я, например, на XV езжу и торможу много резче (с точки зрения "клюющих" пассажиров), чем дочь на "чувствительной" Фиесте.  Хотя я стараюсь все делать плавно, ан нет - водила такой, видать (привык один ездить, наверно :))

С таким же успехом, например, будь у нас огромная кабина Камаза или трактора, японцы могли бы сделать у нас ход педали и в 2 раза больше. На любителя. И в твоем красивом описании ничего бы не изменилось, "передаточная функция" нажатия на тормоз осталась бы такой же, только масштабированной, все работало бы так же. И от длины хода педали ничего не зависит, имхо.

Так что особых противоречий в наших с тобой подходах не вижу - просто в разных машинах все немного по-разному, и ход педали разный, а распределение усилий по осям в зависимости от силы нажатия (хода педали, который можно сделать ЛЮБЫМ) разное.

 

Пример - приделай к педали XV рычаг (повысь чувствительность педали в 2 раза, например), что-то изменится? Абсолютно нет, просто привыкнуть придется, что ход педали стал в 2 раза меньше, и давить придется в 2 раза слабее и нежнее ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так.

Ещё раз чуть популярней :) .Тормозить машина начинает в принципе сразу,когда, нажав на педаль,она пройдет свободный ход(в среднем 5-10мм).Дальше (на ПП) электроника плавно распределяет усилие на обе оси(педаль продолжает вдавливаться к полу).И вот когда ты почувствовал "упёртость" педали,то значит усилие достигло максимума -- машина максимально затормаживает ОБЕ! оси(помни про занос).Тут видимо япы всё-таки просчитали,что именно в этой точке хода педали нужно максимальное усилие,а не раньше,как ты хотел бы(см. мой пост выше про занос и "пируэты ;) ).На машине с ПП это делается настолько филигранно(во словечко ввернул :D ),что складывается ощущение "ватности"(НО! мы же на XV всё-таки останавливаемся в нужной точке!).В этом и есть,ИМХО,комфорт при торможении.

А вот если бы было по твоему(ощутимое торможение сразу в верху хода педали),то за адекватное поведение машины на дороге при таком торможении я бы и гроша ломанного не дал("кивок",занос,виляние хвостом) -- какой уж тут КОМФОРТ!

Кстати,пришла мысль,что такое поведение нашей машины связано ещё и погашением энергии от вариатора(чтоб не сломать его быстро)(у кого варик) и вообще с сохранением работы всей трансмиссии(порвёт её быстро от такого частого резкого начала торможения).Физика,ёклнм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если говорить о полном приводе ACT, то разница с моноприводом не значительна, момент распределяется динамически и к началу торможения в большинстве случаев, на задней оси будет 20% этого самого момента, к тому же, предотвращение заноса происходит не только распределение тормозного усилия но и самого крутящего момент. Самое главное, полный привод или не полный, в любом случаем, при торможении на переднюю ось будет гораздо большая нагрузка, нежели на заднюю, и вперед всегда понадобится больше тормозного усилия, (поэтому передние колодки ходят значительно меньше задних), не зависимо от типа привода.

 

А для того, чтобы понять, почему же фф3 или фиеста или еще какой либо одноклассник тормозит лучше, четче и прочее, достаточно добавить в эти машины груза, в фф3 например около 200+кг надо, чтобы сравняться с XV, причем не в багажник а в салон) И вот уже после попробовать потормозить и я более чем уверен, что Вы удивитесь, какой огромный ход педали тормоза там и как он "четко" реагирует.

 

P.S. У меня сейчас пробег 25к, передние колодки изношены на 40%, задние на 20%, при этом я довольно часто пользуюсь тормозом и порой даже очень интенсивно. В начале, меня тоже смущал ход педали тормоза, иногда (особенно груженый) начинаешь тормозить и кажется, что педаль уже до конца вдавлена, а машина собирается остановиться только метров через 30-40, после небольшой паники дожимаю педальку до реального конца и машина останавливается как вкопанная.

Как бы не сказал офф дилер, это технологическая особенность машины )))

Изменено пользователем Goplit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет желание, подъезжайте вечерком, протестируем и сравним.

А в Новокосино где? я из Железнодорожного, думаю я бы подъехал, интересно сравнить как XV тормозит, хотя тормозная система идентична, разве что XV наверное легче моей кг на 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, может где-то и было описано уже, но не нашел. в общем ситуация такая: при включеном кондиционере бывают провалы оборотов двс. еду я значит еду, начинаю тормозить, ход педали короткий. но если в момент торможения (при любом усилии) включается вентилятор охлаждения кондера или что то из этого рода (когда обороты проваливаются из-за кондея), то педаль тормоза становится мягче и проваливается глубже, в связи с чем я как дурак выгляжу в потоке (резко торможу). что это может быть? с чем связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Soslan, была такая же история на форестере SG5... думато это связано с какими то приводными ремнями... провисает ремень генератора, из-за этого малое напряжение в системе и при максимальном отборе, кому то из потребителей не хватает...  а может и ремень привода кондёра буксует...

 я так думаю.. (с)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня несколько по-другому: если притормаживать долго, то наступает момент когда педаль чуть проваливается, но резкого торможения не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня несколько по-другому: если притормаживать долго, то наступает момент когда педаль чуть проваливается, но резкого торможения не наблюдается.

ну у меня она проваливается, а резкое торможение от того что педаль под предыдущим усилием ноги проваливается глубже и как следствие тормоз жмется сильнее. такое есть только при включеном кондере. думаю ничего критичного в этом нет, просто спросил, может у кого было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня она проваливается, а резкое торможение от того что педаль под предыдущим усилием ноги проваливается глубже и как следствие тормоз жмется сильнее. такое есть только при включеном кондере. думаю ничего критичного в этом нет, просто спросил, может у кого было.

Мне кажется это не связано с кондеем, просто совпадении. Немного проваливается педаль сама, когда машина начинает "помогать" тормозить, то есть добавляет тормозного усилия на колеса, все же тормоза с динамическим распределение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

педаль тормоза становится мягче и проваливается глубже

У меня проваливается через короткий промежуток после того, как остановился и уже стоишь. Это точно.

 

 

если притормаживать долго, то наступает момент когда педаль чуть проваливается, но резкого торможения не наблюдается

Такого не замечал. Что значит "долго", 10 сек, минуту, неск минут ? 

 

Кондей/климат включен почти постоянно, так что на зависимость от ON/OFF не обращал внимание.

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это не связано с кондеем, просто совпадении. Немного проваливается педаль сама, когда машина начинает "помогать" тормозить, то есть добавляет тормозного усилия на колеса, все же тормоза с динамическим распределение.

не не не..."помогает" она только с кондеем. пол года наблюдал)) причем не важно на какой скорости....и проваливается только в момент когда обороты проваливаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педаль проваливается из-за изменения оборотов двигателя, т.к. изменяется давление в вакуумном усилителе.

 

Распределение тормозов по осям ни как не зависит от привода, перед всегда больше, зад меньше.

 

у ФФ тормоза не лучше, они другие, более чувствительные, педаль легче. и не всем это нравится. Хотя у меня тоже есть не большие претензии к тормозам XV, хочется большей информативности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...