Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Лучше,когда новые!А ты упираешь на б/у,пусть и перебранные.Так кто несёт "непонятно что",взрослый человек? :wacko:

Проездив на б/у импрезах,не значит XV приравнивать к бэушным машинам.Они у нас ещё всё-таки новые и на гарантии.

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 707
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А ты упираешь на б/у,пусть и перебранные.

я ни чего и ни куда не упираю, меня спросили, я ответил. предложил один из множества вариантов.

если мое мнение не совпадает с твоим то еще не значит что мое мнение не правильное.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то ты споришь всё время агрессивно и выдаешь желаемое за действительное или наоборот :dolf_ru_858: 

Правильное у тебя мнение,правильное ..... только для машин 10-15 лет от роду(когда самому хочется что-то улучшить в машине(и тебе за это ничего не будет от ОД в плане гарантии) B) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги:)... Вдох-выдох :).

Для подобных диспутов (если в них еще есть необходимость ;)) перемещаемся или в личку, или идём все дружно баиньки с форума :). Спор, перерастающий в ссору - не есть гут :(.

Хоть понедельник и тяжелый день, но давайте уважать друг друга!

Всем спасибо за понимание :)

Модератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проездив на б/у импрезах,не значит XV приравнивать к бэушным машинам

все мои субары не были старше пяти лет. и только одна из них куплена БУ

 

 

Они у нас ещё всё-таки новые и на гарантии.

у вас на гарантии, я рад за вас, а со своей машиной я поступлю так как считаю нужным мне.

 когда понадобится совет: "стоит ли мне ставить тормоза БУ 4pot?" я создам соответсвующую тему. ОК?

 

 

Лучше,когда новые!

согласен, но давит жаба.

 

 

Как-то ты споришь всё время агрессивно

не люблю когда меня поучают, вот и спорю, отстаиваю свое мнение. по моему это нормально.

 

 

только для машин 10-15 лет от роду

т.е. что бы что то улучшить надо ждать когда машина начнет разваливаться? я с этим не согласен. а про гарантию... на колодки диски гарантии и так нет. что то случится с супортами так это маловероятно. на все остальное гарантия сохраняется.

   хотя на импрезе меняли колодки по гарантии и дважды точили диски.

 

PS к тому же я пока не решился ставить 4pot, но мне важно знать стоит об этом думать или нет. встанут они "болтон" или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня примерили 4pot на XV. новости две одна хорошая другая не очень.

Хорошая. суппорта встают как родные даже тормозные диски не надо менять.

IMG-20131127-WA0009.jpg

 

плохая: на суппорт не налазят колесные диски. Либо менять диски, либо проставки около 1см.

 

проставки я не приемлю по ряду причин

Так что буду ездить со скобами, замена двух комплектов колес в мои планы не входила. тем более что один комплект только что куплен

Слегка расстроен((( ну хрен сними.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заморачивался той же темой, искал что-нибудь на ебэе, читал американские форумы.

 

Узнал, что есть усилительный крепеж главного тормозного цилиндра (искать: brake master cylinder brace, например), который обеспечивает жесткость и информативность педали тормоза. Сейчас не нашел, но точно видел где-то, может под импрезу 2012 надо искать, а не иксви. В любом случае машина одна и та же. Есть и всякие запчасти "professional grade": пример тут. Это если говорить про любителей "что-то поменять и улучшить".

 

А касаемо самих тормозных систем в итоге пришел к выводу, что оно того не стоит на этой машине. Два раза подряд с сотни иксви и так остановится, а 5 раз со 150-ти ей ни к чему. Все эти брембы - это круто, знаю не по наслышке, но реально работает на выносливость, а не на количество торможения здесь и сейчас, зато ограничения вносят существенные на размеры дисков и требуемое в них пространство.

 

Опять же, как и писали американцы - и я с ними тут согласен, если есть желание потратиться на торможение, то лучше потратиться на хорошую резину. На результате торможения в реальных условиях это скажется сильнее, чем замена тормозов при неизменном геолендэре. И колодки можно купить хорошие, эффект есть. И лишний раз тормозуху поменять не помешает. Ну и вообще.

 

А если действительно нужны брембы, то, скорее всего, машина не по назначению выбирается/эксплуатируется. Впрочем, если кто и резину поменял, и тормоза проапгрейдил, и дот5.1 льет, и от иксви отказываться не желает, то следующая ступень - суперчарджер :) А там подвеска вылезет, жесткость кузова, клиренс. И привет, WRX.

Изменено пользователем alexuspro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намного лучше чем на форике sh 2008.

Странно, но по моему на XV и форике 08MY тормоза одинаковые. форик чуть тяжелее и из-за этого кажется что они хуже.

 

а в целом не  могу сказать что на XV плохие тормоза, но всегда же хочется лучшего))

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааа...понял, так это из-за колодок. мне на импрезу по гарантии поставили колодки от форика, тоже стали ватными))) потом поменяли на нормальные от импрезы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mcf1, м.б.так как тесть не заморачивался экономией и менял всё у официалов. Нокогда он за большое ТО отдал 95 рублей я уже в открытую стал прикалывать его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mcf1, м.б.так как тесть не заморачивался экономией и менял всё у официалов. Нокогда он за большое ТО отдал 95 рублей я уже в открытую стал прикалывать его.

не понял при чем тут экономия и что куда стал прикалывать. 

уточню: 95 тысяч рублей за ТО 105000км? охренеть, вот это развод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял при чем тут экономия и что куда стал прикалывать.

уточню: 95 тысяч рублей за ТО 105000км? охренеть, вот это развод.

Угу, я сам офигел, типа ему поменяли кроме ремней ещё передние и задние диски с колодками

Вот поэтому я ТО делаю не в самаре, а в тольятти

Изменено пользователем Прохвост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 1000 пробега были немного непонятные.

Сейчас то ли привык, то ли прикатались - жалоб и нареканий нет.

Это не спорткар. С задачей справляются хорошо. Этого для меня достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Месяц назад загорелась информация, что тормозная жидкость заканчивается, после выключения зажигания все ок и вчера опять загорелась эта же информация. Кто-нибудь сталкивался с такой ерундой?

Уровень тормознухи проверил, до минимума еще далеко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша,у тебя, видимо, пробег подходит к 30000км.А это замена тормозухи и передних колодок(как минимум) ;)

 

машине 1 год 4 месяца, пробег 21 тыс км

как то странно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выложи фото БК и приборки, глупые вопросы отпадут

если еще раз загорится, то сфотографирую

но там ничего особенного, горит значок информации и на экранчике написано, что уровень тормозной жидкости низкий, долейте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

если еще раз загорится, то сфотографирую

но там ничего особенного, горит значок информации и на экранчике написано, что уровень тормозной жидкости низкий, долейте

Руководство стр.3-52
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добавлю свои 5 копеек, езжу на форике SG5 турбо. Отцу взяли XV, тормоза на XV явно лучше, кто ездил на SG подтвердят, а так для себя, решил поменять колодки на не оригинал... но хорошего производителя и стало значительно лучше. Отцу при смене колодок тоже попробую поставить такие, правда не скоро пробеги у него не большие. Оригинал субару   на мой взгляд не самые лучшие колодки есть куча производителей с лучшим качеством и ценой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...