Inlog Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Про них столько ужасов в инете . Типа люминь потом не скрутишь с меди, свариваются. Но зато они легче. я все время перебортирую резину и не использую 2 комплекта дисков - надеюсь, за полгода не приварится Если поставишь TPMS, то зачем тебе манометр?А по манометрам - у меня и у многих знакомых (заказывал в Китае и дарил как сувениры) брелок на ключи, работает весьма точно и прилично. Маленький и дешево (только что подсветки нет). Большое чудо типа твоих фоток, которое еще и хранить где-то нужно, я брать не хотел. Все равно пользуюсь дай Бог неск раз в году Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) А почему нужно где то хранить? из за морозов?Не, из-за того, что большой, куда его деть? В бардачок наш маленький сунуть? А у меня вот такие, брал по 3$ с копейками на BIC в 2012 году, брелок размером не больше брелка сигналки. Может, в других магазинах есть и дешевле сейчас, или купоны применить К точности претензий нет Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Inlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Свои датчики TPMS на колеса покрасил, случайным образом переставлял 2-3 раза, качественно ситуация не изменилась и следующая:- передние колеса показывают холодное давление 2.0, 2.1. После пары часов езды водительское разогревается меньше, а пассажирское больше, и давление показывают 2.1 и 2.3 Вряд ли это связано с точностью датчиков (другими манометрами давление пока не проверял). Может, какой подшипник греется, тормоза разные или еще что? Не предмет вопроса к ОД на очередном ТО? Отличия, конечно, на грани +/-1 последняя цифра, тем не менее ... Кто катается с датчиками, у всех равномерно греются шины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 У меня неравномерно тоже показывают. Думаю, что зависеть может от разных факторов, в том числе и от неравномерности работы тормозов (скорее, от работы различных умных систем, а не от проблем с тормозами), от неравномерного нагрева солнцем и т.п. До появления подобных систем никто ведь не мерял в движении изменения давления, поэтому нельзя однозначно сказать, есть проблема, или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Сегодня по утрам уж солнца точно нет У тебя насколько в движении разбегается нагрев колес по датчикам и случайно ли? У меня всегда пассажирское переднее нагревается больше остальных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) У меня всегда пассажирское переднее нагревается больше остальныхкакая интересная полемика. Предлагаю попробовать замеры с пассажиром справа такого же веса как и ты. Если показания выровняются, то проблема может быть в чистой физике - из-за твоего веса пассажирское больше сминается, воздух внутри него больше диффилирует по камере, возникают всякие там силы сжатия и трения, которые больше чем в "разгруженном" колесе и греют колесико . Собсна - а почему нет? Вторая версия - ты всегда ездишь по левому кругу (с поворотами направо) и оно больше крутится Изменено 24 февраля, 2014 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 из-за твоего веса пассажирское больше сминается Как это? Я-то сижу на водительском колесе, оно и сминается больше (от моего веса), почему это оно "больше разгружено"? Изменения давления, о которых я говорил, происходят при езде без пассажира, и пассажирское, похоже, греется больше, а должно быть наоборот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Как это? Я-то сижу на водительском колесе, оно и сминается больше (от моего веса), почему это оно "больше разгружено"? Изменения давления, о которых я говорил, происходят при езде без пассажира, и пассажирское, похоже, греется больше, а должно быть наоборот упс, подумалось наоборот.Тогда второй вариант, только тоже наоборот - ты ездишь всегда НАЛЕВО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Хи хи, надо не говорить жене о разнице давлений в колесах Только, если следовать твоей логике, то я всегда езже направо (и гружу правое колесо) Подождем, о чем отпишутся иные пользователи TPMS, если у кого аналогичный постоянный эффект с каким колесом?PS: Причем задние лев-прав греются (поднимают давление) равномерно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexwork Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Буду краток.Качал в минус 25 до 2,2 по кругу.Сегодня - минус 1.Померял. Зад - 2,38 оба. Перед - 2,41 оба.Радует, что равномерно, зад меньше - наверное, от полицейских.Что важно: перепад градусов 10 - подкачай/спусти. Теперь - всегда так делать буду.Вчера было минус 7-10 - скакал по городу как мячик и не понимал в чём дело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Что важно: перепад градусов 10 - подкачай/спусти.хм. эдак мы до системы автоподкачки шин доберемся, как на военных камазах...Этот перепад, чуть ли не каждый день случается, а иногда дважды на дню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 хм. эдак мы до системы автоподкачки шин доберемся, как на военных камазах...Можно регулировать весом - похолодало, ешь меньше, потеплело - ешь больше, чтобы грузить/разгружать колеса. Иначе запаришься подкачивать еженедельно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) скакал по городу как мячикпредставил натурально. Прыг-прыг. Чё-та заржал Изменено 26 февраля, 2014 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Буду краток. Качал в минус 25 до 2,2 по кругу. Сегодня - минус 1. Померял. Зад - 2,38 оба. Перед - 2,41 оба. Радует, что равномерно, зад меньше - наверное, от полицейских. Что важно: перепад градусов 10 - подкачай/спусти. Теперь - всегда так делать буду. Вчера было минус 7-10 - скакал по городу как мячик и не понимал в чём дело... Я никогда ни на одной машине не накачивал колеса до давления указанного в паспорте - это не для наших дорог. Всегда зимой уже сколько лет перед и зад 2, а летом 1,9 и ничего подкачивать или спускать не нужно. Проверяю давление раз вмесяц или перед дальней поездкой. Износ резины при этом не меняется последняя нокиа 5 зим отходила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Что важно: перепад градусов 10 - подкачай/спусти. Теперь - всегда так делать буду. Вчера было минус 7-10 - скакал по городу как мячик и не понимал в чём дело...у меня такая метаморфоза зимой считай каждый день. Утром берешь машину из гаража +15С, выезжаешь на улицу -20С и до работы едешь как белый человек. Через пару часов прыг в машину по делам - и поскакал. Но я это больше связываю с амортизаторами, нежели с давлением, потому как скачет она недолго, через полчаса амортизаторы прогреваются, попрыгуйство прекращается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Кстати, никому не встречалась процедура калибровки и настройки этих/таких датчиков? Калибровку подстроить, пределы допустимого окна давления поменять .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 процедура калибровки и настройки этих/таких датчиков? на драйве видел, еще на сайте TPMS где-то былонастройка внутренних датчиковhttp://www.drive2.ru/cars/cadillac/escalade/escalade_gmt900/alex2398/journal/4899916394579256942/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Подождем, о чем отпишутся иные пользователи TPMS, если у кого аналогичный постоянный эффект с каким колесом?когда маневрируешь, перестраиваешься, поворачиваешь, то некоторое время показания датчиков могут отличаться на одно два деления.. но если долго едешь по трассе в своей полосе, то показания по осям выравниваются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) еще на сайте TPMS где-то было настройка внутренних датчиков http://www.drive2.ru...16394579256942/Это как привязать датчик к определенному колесу, да еще и в авто, где родной комп понимает инфу с датчиков TPMS. У нас же фиговина в прикуривателе (свой личный комп), мы по примерно аналогичной процедуре привязываем датчики к колесам (есть похожая инструкция). А вот как прокалибровать сам датчик (скорее всего, "компьютер в прикуривателе") или изменить диапазоны алармов, я не нашел пока - будем считать, что это не нужно При движении - да, на 1-2 деления показания синхронно могут меняться. У меня еще один из датчиков или прикручен неудачно (перекручу), или по жизни такой - иногда медленно "дребезжит" +/-1 до +2 единиц (но это сильно не напрягает). Изменено 7 марта, 2014 пользователем Inlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 изменить диапазоны алармовникак, производитель об этом четко сказал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivashka Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 ! У XV вообще в принципе датчики должны быть? Можно ли поставить самому, в качестве доп.оборудования? Будут ли в этом случае работать?так точно и вышло, на предыдущем авто поставил новую зимнюю резину, до этого все мялся купить... не купить датчики TPMS 4-06 вроде (10600 руб), вобщем перед покупкой резины заказал датчики, пока они шли, (а почта EMS работает "прекрасно", они пришли с задержкой в 20 дней ) через неделю после покупки резины ( жена ездила неделю без датчиков), звонит: "дорогой что то у меня колесо спустило, что может быть?" говорю стоять бояться, щас приеду. Подьехал, охрана ей накачала уже колесо насосом (компрессора еще не было) поехали говорю в шиномонтаж, по дороге спрашиваю "ездила на спущенном? "нет говорит ты что!", Колесо (переднее правое) приезжаем заехал, сняли колесо, спрашивают -"ездил на спущенном?" нет вроде говорю, достает при мне две пригоршни резиновой муки из покрышки ... занавес и поездка в магазин за новой покрышкой (R16-7500руб)поставил датчики, и забыл об этом, смотрит она теперь на экранчик и радуется, давление показывает в каждом колесе.по поводу изменения давления от температуры:при минус 15 давление 1,9при продолжительной поездке температура внутри покрышки поднимается до +7 +12, давление становится 2,2-2,3 вывод: нужны, сейчас переставил на XV, прелесть. При наличии второго комплекта колес и датчиков на них, нужно перепрограммирование датчиков, 2 минуты делов. Удобно очень-смотришь на дисплейчик и все кажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivashka Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Кстати, никому не встречалась процедура калибровки и настройки этих/таких датчиков? Калибровку подстроить, пределы допустимого окна давления поменять ..Калибровка незнаю, но лимиты давлений настраиваются, к сожалению нет мануала под рукой чтобы сказать определенно как, меня тоже достает пиканье если давление меньше 2.0, вспоминаю только об этом в авто уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 меня тоже достает пиканье если давление меньше 2.0, вспоминаю только об этом в авто ужеНе, у меня пределы гораздо ниже и выше, ничего не пищит... Возможно, разные системы и контроллеры Но по описанию не настраиваются ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 А давление в шинах контролируется действительно через датчики скорости вращения колёс. Радиопередатчиков там нет .А у американцев есть. Полноценная система. Хотя, они могли для нас придумать персонально удешевленный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Полноценная система - это даже такая, что рядом бежит человек и наблюдает за давлением шин. Принцип действия может быть любым. В составе X6 или Порше можно иметь и манометры с радиопередатчиками, но наиболее надёжная система - это простая система. Принцип действия может быть основан на увеличении скорости вращения приспущенного колеса. А следить за давлением с точностью до 0,2 Кг/см2 должен сам владелец. Лично. С красивым таким манометром.Мой датчик уровня омывайки начал загораться при прохождении поворотов и резком торможении. Я залил три литра и он успокоился . Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения