Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Разные вопросы новичков (и не только новичков)


Рекомендуемые сообщения

 а сбоку есть клипсы???....

Есть. На пенёк в лесу сел порогом - пластик отошёл, видно было клипсу и надорваное место её посадки. Кулаком поставил защиту на место, всё пучком, даже не заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Последний Праворульщик,ну у меня несильно отошло, тоже кулаком стукнул вылечилось... просто на всякий случай подготоился морально к худшему, что опять вылезет!!!! ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Сегодня после скоростного форсирования лужи на приборной панели загорелась неопознанная для меня лампочка "LO". В мануале есть такая и записана так "LO/AWD", но из описания данный индикатор относится к бесступенчатой трансмиссии, а у меня механическая коробка.

Но отмечу, что через некоторое время она погасла. Кто знает, что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Сегодня после скоростного форсирования лужи на приборной панели загорелась неопознанная для меня лампочка "LO". В мануале есть такая и записана так "LO/AWD", но из описания данный индикатор относится к бесступенчатой трансмиссии, а у меня механическая коробка.

Но отмечу, что через некоторое время она погасла. Кто знает, что это может быть?

на какой странице? На 3-14 не нашёл такого обозначения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на какой странице? На 3-14 не нашёл такого обозначения

Маленькая цветная брошюрка с описанием основных органов управления. Дали вместе с большой инструкцией, сказали всегда держать в авто. В большой книге она просто идет как AWD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загорается при переводе рычага выбора диапазона "Hi-Lo" в положение "Lo"

У меня 2 литра, и нет понижайки)) А лампочка видно осталась и ее от воды замкнуло))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, такой вопрос, незнаю было или нет.

Короче решили потестить с другом безключевой доступ. Я завел машину и с брелком вышел. Друг сел и как ни в чем не бывало поехал. Отъехал примерно на 1км, и ничего не происходило, ехал как ни в чем не бывало. Т.е. получается, я могу выйти за водичкой и любой может сесть и ехать себе спокойно? Или я что-то не понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=Xadja][/b],

Уже обсуждали, Иммобилайзер брелка работает только на запуск двигателя. Дальше он не влияет на процессы. А отъехав и заглушив, запустить уже не получится.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Иммобилайзер брелка работает только на запуск двигателя. Дальше он не влияет на процессы. А отъехав и заглушив, запустить уже не получится.  

вот это и можно отнести к минусам ХV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да. Родная "сигналка" тупа и проста, как и у многих, если не у всех. (Тут метка Пандоры поможет, например ;))

Но привыкнуть можно - привыкаем же мы закрывать окна в машинах без доводчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да. Родная "сигналка" тупа и проста, как и у многих, если не у всех. (Тут метка Пандоры поможет, например ;))

Но привыкнуть можно - привыкаем же мы закрывать окна в машинах без доводчиков.

А у меня доводчики, удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил сигнализацию Пандора с меткой. 11 янв. забыл ее на даче. Через 300м двигатель выключился. Пришлось идти за ней назад пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже Пандора с меткой. Как-то раз приехав на работу, забыл закрыть машину. Отойдя от машины метров на 50, пропищал брелок, что машина поставлена на охрану и на телефон смс пришло - "активная охрана включена". Причём смс пришло с номера, начинающегося на +4...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, катается ли кто-нибудь на нашем авто в управляемом заносе? Как он (машин) это переносит? Но главное - как это правильнее реализовать? На моей предыдущей заднеприводной было все элементарно: коробка в ручной режим, отключение стабилизации, и машина легко и азартно отправляется в занос газом, дальше газом и контррулением выписываем повороты или закручиваем "пятаки". Как подходить к этому на нашем авто? Все мои попытки в зачатке гасит "стаба", вроде только понесло, только собрался рулем работать... и тут ТРРРРРРР и мы снова на рельсах))

Вытаскивал кто-нибудь 33й предохранитель? Отключается при этом АБС с ЕСП? Не повисает ли потом ошибка (после возвращения предохранителя на место)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Гав-Гав,предохранители не трогал, отключал ЕСП с кнопки (но зараза в экстремальных для нее ситуациях сама срабатывает) газовал по снего-льду на штатной резине. ну и щас в городе в поворотах боком езжу, так как геолэндер:)

в принципе угла дает, отключеная ЕСП не сильно мне мешает (не сильно помогает),

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Гав-Гав,предохранители не трогал, отключал ЕСП с кнопки (но зараза в экстремальных для нее ситуациях сама срабатывает) газовал по снего-льду на штатной резине. ну и щас в городе в поворотах боком езжу, так как геолэндер :)

в принципе угла дает, отключеная ЕСП не сильно мне мешает (не сильно помогает),

Повезло! У меня что с кнопкой, что без кнопки - кусает почти сразу(( с кнопкой только вроде по оборотам не осаживает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом и беда. Не дали япы кнопочку, чтоб объяснить машине, что у нас все под контролем и не надо нам помогать/мешать. А то вместо кайфа от заноса имеем борьбу с "высшим разумом" автомобиля! Вот и озадачился про предохранитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...