Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Разные вопросы новичков (и не только новичков)


Рекомендуемые сообщения

@Svetlanka,

А какая у  вас машина была до этого? Насчет водительской двери - да, не открывается, так и должно быть. Опять же, двери с небольшим усилием закрываются, я уже привык. А насчет общения по телефону - мб просто шум извне? 

Изменено пользователем BrainFury
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

[member=Svetlanka],

А какая у  вас машина была до этого? Насчет водительской двери - да, не открывается, так и должно быть. Опять же, двери с небольшим усилием закрываются, я уже привык. А насчет общения по телефону - мб просто шум извне? 

Была Toyota Corolla. Там как раз рычажок именно водительскую и открывал без всяких иных манипуляций.

Закрываются, конечно, но приходится прилагать усилие и стук сильный, особенно если рядом пассажир не знающий как именно это делать, то старается от души хлопнуть :wacko:

Еще один нюанс вспомнила, про информирование об открытых дверях. В королле каждая дверь и багажник отдельно обозначались. Тут приходится искать, что не закрыто, то ли моя водительская, то ли пассажирская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Svetlanka,

Да, у тойот такая логика ручек. Стоит привыкнуть. Просто тут открывайте 2мя пальцами, один за предохранитель, второй за ручку. Насчет информирования  о дверях: судя по подписи, у вас FG, информация выводится на центральный дисплей. 

Изменено пользователем BrainFury
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Svetlanka],

Да, у тойот такая логика ручек. Стоит привыкнуть. Просто тут открывайте 2мя пальцами, один за предохранитель, второй за ручку. Насчет информирования  о дверях: судя по подписи, у вас FG, информация выводится на центральный дисплей. 

Выводится один значок с изображением двух открытых дверок, нет конкретизации какая именно открыта передняя левая или правая и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Передние двери приходится сильнее прихлопывать, при чем именно не с размаху , а уже рядом с замком, иначе не закрываются, остаются приоткрытыми. (еще в салоне это заметили, сказали резинки новые, притрутся, но уже мес почти прошел, сколько они должны еще притираться)

Захлопываются отлично. Мож, клапаны в бамперах закрыты? Вот, в Королле у меня такая беда уже 8-й год.. Всё руки не доходят.

Проверьте с открытыми окнами. Если нормально начнут закрываться, то дело в клапанах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Svetlanka], Я про многофункциональный цветной дисплей. Который по центру под стеклом. 

На центральной действительно чуть понятнее про передние и задние (багажник тоже как задняя высвечивается), но это кратковременное отображение, появится как только откроешь , пикнет, а потом пропадает и опять не видно какая именно не закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захлопываются отлично. Мож, клапаны в бамперах закрыты? Вот, в Королле у меня такая беда уже 8-й год.. Всё руки не доходят.

Проверьте с открытыми окнами. Если нормально начнут закрываться, то дело в клапанах.

Попробую понаблюдать с открытыми окнами.

На всякий случай, подскажите, плиз, где они находятся и как их открыть?

С задними дверями лучше обстоит дело, они нормально закрываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вот полез сбросить сетчик (в первый раз). На прошлой машине был один основной который сбросить невозможно в принципе, он показывал общий пробег авто. И дополнительный который я сбрасывал после каждой заправки. Тут както было не до этого и оба счетчика показывают одинаковый километраж. После заправки собрался таки сбросить и не совсем понял что там к чему. Их что можно оба обнулить? В инструкции только чтото невнятное про переключение сч1 - сч2 - L1(on/off) - L2(on/off). L1(on/off) - L2(on/off) - с этим понятно. Одинарное нажатие для выбора и долгое для изменения состояния (on/off). А со счетчиками одинарное выбор, а долгое обнуление? Обоих? Кто как ими пользуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Haronych, короткое нажатие - выбрать счетчик (А или В), длинное - сбросить текущий (т.е. тот, который отображается в данный момент). Вместе с ним сбрасывается средний расход на БК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


короткое нажатие - выбрать счетчик (А или В), длинное - сбросить текущий (т.е. тот, который отображается в данный момент). Вместе с ним сбрасывается средний расход на БК.
Тоесть реально можно сбросить оба?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А со счетчиками одинарное выбор, а долгое обнуление? Обоих? Кто как ими пользуется?

так и есть: один раз нажать - выбор, нажать и держать - обнуление выбранного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


При перезагрузке магнитолы пишет NO DEVICE, приходится каждый раз подключать через SELECT AUDIO
 

у меня была такая проблема. я сопрягал телефон с машиной как мультимедийное устройство. через настройки на магнитоле (меню- блютус и тд)

потом подключил телефон как телефон (настройки открывал как то через кнопку вызова на руле и там на угад как то тыкал) и связал все таки телефон с машиной. и только после таких настроек он стал сам подключаться. попробуй потыкай меню вызовов (с руля). там надо было произносить (я так понял) кодовое слово голосом, короче муть, нихрена не понятно, логики в этом меню не нашел, но натыкал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На всякий случай, подскажите, плиз, где они находятся и как их открыть?

 

У меня нет картинок. Может другие ребята помогут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машинах с многофункциональным дисплеем какую функцию несет правая длинная кнопка на щитке приборов? И как ею пользоваться? У меня когда нажимаю, ничего нигде не появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего тут ента кнопка? Нажать, не нажать. Нажал............А в инструкции было написано нажать в случае экстренного катапультирования. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На машинах с многофункциональным дисплеем какую функцию несет правая длинная кнопка на щитке приборов? И как ею пользоваться? У меня когда нажимаю, ничего нигде не появляется.

Вон че инструхция говорит по этому поводу:

 

698b6d4d06d564d3c9882141351a8b0d.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На машинах с многофункциональным дисплеем какую функцию несет правая длинная кнопка на щитке приборов? И как ею пользоваться? У меня когда нажимаю, ничего нигде не появляется.

Вобщем, слукавил. Кое что все таки меняется. При включенном "ON" (один раз нажать на кнопку) на дисплее приборки при каждом нажатии этой кнопки выскакивают пробег по счетчику А, В, и надпись I on/off. С первыми двумя понятно. что такое I , которое можно включить/выключить длительным нажатием этой нопки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включенном "ON" (один раз нажать на кнопку) на дисплее приборки при каждом нажатии этой кнопки выскакивают пробег по счетчику А, В, и надпись I on/off. С первыми двумя понятно. что такое I , которое можно включить/выключить длительным нажатием этой нопки?

Если On - стрелки спидометра и тахометра будут бегать от 0 до максимума при включении зажигания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кстати и в мануале прописано, что автоматом не подключается.

С точностью наоборот. Так прям и написано

Изображение 002.jpg

и при входящем звонке, даже если аудиосистема выключена, она включится автоматом

Изменено пользователем Дядька Володька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...