Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Разные вопросы новичков (и не только новичков)


Рекомендуемые сообщения

Бампер если проходит, то можно смело, но не быстро.

Лучше не стоит бампер чуть выше чем под брюхом на пару сантиметров, тест видел когда на 20 сантиметровый брус бампером заезжает ещё запас остаётся примерно 4 сантиметра. (плюс минус)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давненько у нас не было "эхххх..спериментаторов" :D 

Помню одного с первых дней Клуба,который вопрошал: - Ребята,а что будет если перевернуть XV на скорости?! :blink:  :dolf_ru_093:  :dolf_ru_150:

не, это не из моей оперы:-)

Тут просто наставили этих полусфер где ни попадя, а без "сперимента" на них лезть ох как боязно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)  Да я понимаю тебя,Сергей.Сам видел такие полуглобусы в Сокольниках.Была мысль переехать их,но что-то мне подсказало,что они по высоте не пройдут под днищем.Может у тебя XV повыше? :blink:  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не повыше... Потому хожу вокруг, присматриваюсь, но на рожон, то бишь полусферу, не лезу. Надо по совету Полярника взять линейку - померить высоту сначала. А может и вовсе эту затею оставить, а то они могут быть немного разной высоты и вот этого "немного" может быть слишком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не повыше... Потому хожу вокруг, присматриваюсь, но на рожон, то бишь полусферу, не лезу. Надо по совету Полярника взять линейку - померить высоту сначала. А может и вовсе эту затею оставить, а то они могут быть немного разной высоты и вот этого "немного" может быть слишком.

B) Возьми две линейки. Одну приложи к верхушке параллельно поверхности, другую линейку подставь к этой линейке и будет точная высота. Почти :)  Если народ толпиться начнёт, скажи, что проводишь научный эксперимент по теме - практика применения клиренса  субару кросстрек в интересах и от имени компании Fuji Heavy Industries.  Да и предварительно костюм противорадиационный надень, так точно поверят, что научный эксперимент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея для многочисленых автовидеоблогов: насыпать кучу песка на ровной поверхности шириной менее колеи и проезжать ее.

Лучшего честного способа замерить реальный клиренс я не вижу

Изменено пользователем .357
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея для многочисленых автовидеоблогов: насыпать кучу песка на ровной поверхности шириной менее колеи и проезжать ее.

Лучшего честного способа замерить реальный клиренс я не вижу

Или кучу .......ещё чего нибудь... Можно так: - найти идеально ровную поверхность. Взять подходящую коробку от обуви измерить её. Она должна быть не более 20 сантиметров высотой. Затем взять пару гаек сантиметр толщиной каждая и положить их на коробку. Если верхнюю заденешь она упадёт. Проехать ещё раз если не задел значит клиренс 21 см минимум. Если защита стоит то соответственно около 21 см клиренс. Если нужно точно миллиметры ещё, то можно пару гаек по 0.5 см. Или просто взять 22 гайки такой способ я видел по телеку. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, а не проще позвать кого-нить из своих (жена, товарищ, сын-дочь), чтобы они присели на корточки и посмотрели под днище в момент проезда этого глобуса? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто в курсе, что за звук(как дизельный ДВС) или хз что, после того как на скорости проеду по снеговой каше или по рыхлому снегу с пробуксонами, через некоторое время проподает неприятный звук.(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто в курсе, что за звук(как дизельный ДВС) или хз что, после того как на скорости проеду по снеговой каше или по рыхлому снегу с пробуксонами, через некоторое время проподает неприятный звук.(((

та-та-та... та-та... та-та-та-та-та... та-та-та...

Такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та-та-та... та-та... та-та-та-та-та... та-та-та...

Такой?

ну не совсем та-та-та, это не понятный звук больше слышен когда давишь на газ, то есть на ходу, когда стою вроде не слышно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто в курсе, что за звук(как дизельный ДВС) или хз что, после того как на скорости проеду по снеговой каше или по рыхлому снегу с пробуксонами, через некоторое время проподает неприятный звук.(((

Думаю, это снег и лед на защите какой-нибудь. Оттаивает и пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вопрос такой : где то читал, что если долго стоишь на светофоре (3-4 мин между переключениями) чтобы не держать педаль на тормозе всё это время коробку переводят в положение "P". Якобы это более безопасно (полезно) для вариатора чем перевод рычага в "N". В мануале про такие нюансы не видел инфы. В "N" как то удобнее перевести, чем перещёлкивать  до "P"

 

А как на самом деле лучше делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разницы никакой нет. Р от N отличается только наличием механической блокировки. Можно и на D стоять. Все там предусмотрено.

Всегда на светофорах стою на D, считаю, что не к чему дергать коробку туда-сюда. Тем более, в D заложен и холостой режим. К чему усложнять?

Однажды видела, как дамочка одна недовключила на светофоре передачу и со всей дури рванула назад! Задумалась, видать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему усложнять?

никакого усложения, зачем жечь стопари 4 минуты просто так да и мышцы ноги напрягать?)))))))))))

Изменено пользователем **Sergy**
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


никакого усложения, зачем жечь стопари 4 минуты просто так да и мышцы ноги напрягать?)))))))))))

На N все равно надо давить на тормоз. На P ты переходишь через R, напрасно щелкая клапанами и муфтами. Из P в D получаешь заметную задержку(защитная функция). Автоматы и сделаны для максимального удобства, но если тебе так прощще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мышцы ноги напрягать

я ставлю на N на каждом долгом светофоре или в глухой пробке и на ручник, нога отдыхает от тормоза.

так делал всегда на всех машинах, привычка с механики дабы не жечь сцепление понапрасну.

на автоматах так делал, чтобы нога отдыхала в пробках и наслушался того что автоматы и вариаторы не любят пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...