Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Разные вопросы новичков (и не только новичков)


Рекомендуемые сообщения

Наша тряпочка, кстати, хорошо фильтрует и задерживает/впитывает влагу из воздуха салона, может, с ней какая проблемка, проверить? :huh:

У нее же весьма важная фильтрующая функция :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня было не так и холодно, утром около -7, но при выезде датчики давления обпищались все красным цветом, что давление в шинах 1.6 атм (ниже мин порога) ! Через неск км разогрелись, давление последние дни стабильно держится во всех колесах около 1.8-1.9. Во думаю, заезжать докачивать до 2.2 (это же контргайки откручивать, датчики снимать - холодно, противно и грязно :() или так кататься всю зиму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление зависит и от температуры. ТАк что на зиму бы немного подкачать не помешало. Чем не устраивает давление из таблички на дверной стойке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да устраивает - подкачивать лень, в теплом же сервисе при смене резины качали до нормы (еще и теплым воздухом!) не так давно  :) Надо и датчики проверить (реальное давление в колесах манометром из теплого кармана пальто), у них термокомпенсация далека от идеала, может, и они на холоде подвирают сильно наверняка.

 Но придется подкачать при случае, хотя такая ситуация у всех абсолютно, кто менял резину по теплу, счейчас на холоде давление много ниже рекомендованной нормы ;)

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать ли сход-развал после переобувки на зиму?  Признаков увода нет.  Крайний раз делал его в этом году после переобувки на лето.

Если ничего не беспокоит делать С/Р  раз в год достаточно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Интересная мысль.....мою машину на летней резине тянет вправо.... Как на зиму переобуваюсь.... Так как влитая стоит!!!!)
тоже самое! На зиме дорогу держит идеально, на лете уходит вправо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Slimm81,а резина у вас стоковая? может дело в ней? меня на штатке после сходразвала не тянет никуда. а так, с завода вправо у многих уводит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Haronych,вот и я никак это наблюдение увязать со смыслом здравым немогу!!!)))).... Мож зимой дороги ровней становятся!!!!???))))))

 

А ты с в сборе меняешь или только резину? Смысла здравых может быть несколько. Плавно стерлась стоковая резина на одну сторону. Плохой (удареный диск). Плохой баланс. Ну, как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viro, о, я теперь понял почему меня сильнее каждый год тянуло вправа. у меня все повороты в основном направо. правые колеса стираются быстрее значит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viro, о, я теперь понял почему меня сильнее каждый год тянуло вправа. у меня все повороты в основном направо. правые колеса стираются быстрее значит)

 

Наоборот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Последний Праворульщик, так по меньшему радиусу ведь трется больше на месте практически) 

Ты на стоянке, что ли, круги нарезаешь?))

При правых поворотах большую нагрузку получает левая сторона, и наоборот) Тебя же тоже в окно "выносит". Или на пассажирское прыгаешь, по меньшему радиусу?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более... Чем круче поворот в какую-то сторону,тем больше центробежная сила,т.е. тем больше машина заваливается на противоположную повороту сторону(и попа твоя в ту же противоположную сторону съезжает).Блин,ребята, в школе уроки физики чтоли в туалете проводили, куря бамбук?! :blink:

Анекдот про @бнет -- не @бнет помните? ;) .Так вот это у нас на уроке физике произошёл такой "диалог" в начале 80-х на уроке физики по теме "Статическое электричество".А уже потом стал анекдотом по всей стране. :D .Как щаз помню ответ нашего физика БорисАбрамыча  :dolf_ru_093:  :dolf_ru_150:

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по несколько раз в день из года в год,то немного больше сотрётся.Поэтому и советуют производители менять колёса местами по схемам после пробега,ну скажем, в 10 тыс.км для равномерного износа всех колёс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж наверно не от того, поворотов вправо больше чем влево, или наоборот, хотя, и то и другое редкость, если только не по МКАДу всю жизнь в одну сторону ездить. Скорее от того, что со временем углы уплывают, да и выставленные в норму они не одинаковые на парах колес, да и жесткость резинометаллических деталей подвески может быть разной.

Изменено пользователем sasha72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viro, о, я теперь понял почему меня сильнее каждый год тянуло вправа. у меня все повороты в основном направо. правые колеса стираются быстрее значит)

 

Так, как ты ездишь - это не важно  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...