Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Разные вопросы новичков (и не только новичков)


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На фига тошнить 5000 верстъ?

На импрезе нулевое ТО через 1 милю (1600 км). Думаю, что 5000 км сделали по просьбам трудящихся, иначе многие прибежали бы на ТО "0" через день после покупки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, спасибо. Поняла, что прямая дорога к ОД.

К ОД никогда не грех обратиться, тем более когда машина на гарантии. Новый аккумулятор это ни о чем не говорит. Я однажды (вру не однажды) забыл выключить верхний свет, внимания не обратил, как обычно ведь он должен гаснуть сам, если ты его не принудительно включил. Утром не мог с брелка открыть машину. Сдуру поменял батарейку в брелке, результат "0". Догадался открыть ключем, а машина мертвая. Аккумулятор сел. А ларчик просто открывался. И таких "мелочей" может быть масса. Итак: К диллеру сходит, но без паники. Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасти! Есть пара вопросов к обладателям машинки, не знал куда обратиться - обратился сюда Сейчас юзаю купешку от опеля, но присматриваюсь к 15-ке. Рассматриваю 2.0 МКПП. Имеются вопросы, на которые хотелось бы получить ответы. 1. Отключается ли полностью система стабилизации? 2. Какую максимальную скорость авто развивает на 1,2 передачах и какая скорость при 2000 об/мин на 6 передаче? На опеле 50, 89, 90 соответственно)) Субару всегда нравилась, у знакомых есть, но Врушки Заранее благодарю

Начну с того что данный автомобиль не создан для гонок и быстрых стартов НО!!

1) Полностью электроника не отключается так как автомобиль признана самым безопасным в своём классе производители подстаховались и сделали так что бы водитель не остался совсем уж беззащитным, поэтому курсовая устойчивость в любом случаи будет вмешиваться в процесс заноса и управления машиной.

2) На первой доводит скорость до 50-55 км\ч при оборотах 5.5-6 тыс. на второй 80-90 с теми же оборотами.

3) Вообще у меня на механике начинает гореть индикатор переключения передачи где то начиная с 80 кажется я не замерял и не особо заострял на этом внимание. Тем более 6-ой практически не пользуюсь так как езжу только по городу. В основном максималка у меня 4-ая передача, но я предпочитаю ездить на 3-ей)) И едет резвее и обгон проще совершать.

 

Если что могу предоставить машину для тест драйва))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вопрос новичка: под капотом - блок АБС, стакан стойки, левая часть впускного коллектора забрызганы какой-то зеленой жижей. она уже загустела и стирается только бензом. чтоэто может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блондинистый вопрос:

Разлила жидкость для омывателя, когда наливала в горловину. :dolf_ru_142:То ли канистра попалась неудобная, то ли руки не из нужного места растут. Плюхнулось под капот примерно кружка этой химии. Вроде особо никуда не попало (вобщем не заметила), но чётко видно, что дно мокрое.

Это ведь не смертельно? Само высохнит? Там же всё влагозащищенное, правда? Чего стоит ждать и опасаться? Наверное это смешно, но я боюсь её заводить. Вдруг что. :unsure:

Изменено пользователем Ksena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. :) А то я себе уже нарисовала "веселую" картину замыкания с возгоранием. :dolf_ru_1019:

А какой объем того самого бачка?

Если я не ошибаюсь, то 7 литров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консервант это, у всех так, снимать не рекомендуется, сам выгорит.

Почему не рекомендуется? Нам ОД сказал погонять и к ним,чтобы они помыли движок,зачем гарь нюхать.Я правда сам всё удалил за 5 мин. :dolf_ru_858:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь обращал внимание что у нас "отбив" (на нейтрали) всего на 3,5т оборотов?

Заметил, можно сказать, случайно. Было интересно будет ли свистеть как мой Форик после 5т оборотов. А на трассе я свист не разу так и не услышал. А тут такое!

Теперь терзает вопрос ПОЧЕМУ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь обращал внимание что у нас "отбив" (на нейтрали) всего на 3,5т оборотов?

Заметил, можно сказать, случайно. Было интересно будет ли свистеть как мой Форик после 5т оборотов. А на трассе я свист не разу так и не услышал. А тут такое!

Теперь терзает вопрос ПОЧЕМУ?!

Отсечку на холостых не разу не замечал. А вот свист есть на скорости 100-110 км\ч на пятой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсечку на холостых не разу не замечал. А вот свист есть на скорости 100-110 км\ч на пятой.

Сегодня только с ТО-5000 ехал и вновь убедился что нет его. Ну нету того свиста. Ни на 110 ни на 160.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня только с ТО-5000 ехал и вновь убедился что нет его. Ну нету того свиста. Ни на 110 ни на 160.

У меня на 100 точно есть. может не такой как на твоем форе но свист сто пудов есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не рекомендуется? Нам ОД сказал погонять и к ним,чтобы они помыли движок,зачем гарь нюхать.Я правда сам всё удалил за 5 мин. :dolf_ru_858:

Помыть тоже по-разному можно. Манагер сказал, снимем, но не советую. Возможно, у меня все-таки протерли пластик (у кого-то и там было), пч консервант остался, в-основном,на железках. пахло ощутимо временами до 500 км. Можно потерпеть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

×
×
  • Создать...