Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы с отоплением салона


white51

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 513
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Vladислав,Это понятно.Я спросил про установку в Субару ХВ.Груди Памелы Андерсон тоже хороши,но как их прилепить к Дж

У нас на форуме набери в поисковике Webasto на XV  и будет тебе счастье. Вебасто это пред пусковой обогреватель. На ходу он тепла не добавит. Гораздо дешевле поставить сигналку с заводилкой. Получается дешево и сердито. На сколько я знаю цена у ОД около 80 р, а сигналка в районе 15 - 20 рубей . 

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vladислав,Это понятно.Я спросил про установку в Субару ХВ.Груди Памелы Андерсон тоже хороши,но как их прилепить к Джоли ? :blink:

Но Вы же пытаетесь прилепить вэбасту от субару на сузуки, значит и грудь подойдёт. У саманты фокс вообще грудь и Джоли и Памеле хватило бы на двоих, и даже осталось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vladислав,Это понятно.Я спросил про установку в Субару ХВ. Груди Памелы Андерсон тоже хороши,но как их прилепить к Джоли ? :blink:

Ставится нормально на все семейство. Установщик сказал, что все подкапотное у XV, Impreza и Forester в этом плане одинаковое. Заметил, что не стал обращать на обмерзание стекол (наверно их нет). Морозы покажут точнее.

 

P.S. Не смог сдержаться при упоминании о женщине, с такой Проблем с отоплением не будет.

Всем женщинам респект.

Изменено пользователем евГений
Удален офф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Вы же пытаетесь прилепить вэбасту от субару на сузуки...

 

 

Я? :blink: ...Да Вы что,и в мыслях не было.Я про Субару ващщета...Вы меня просто не правильно поняли.

Изменено пользователем ноwый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троицу любят...  :unsure:

Сегодня с включенным кондиционером и регулятор на стекло - теплый дул... :huh:

 

Кондиционер сам по себе воздух сушит по природе своей, потом этот воздух печкой нагревается и подаётся на лобовик. Вот и всё так называемое "осушение". Только вот кондиционер не включится при отрицательных температурах, иначе ему кирдык придёт.

Зимой же влажность воздуха нагретого до салонной температуры очень низкая в любую погоду.

Подробнее можно почитать в учебнике физики класс так 7-8-9 , в разделе "точка росы". :))))))))

 

 

 

Вебасто это пред пусковой обогреватель. На ходу он тепла не добавит. Гораздо дешевле поставить сигналку с заводилкой. Получается дешево и сердито. На сколько я знаю цена у ОД около 80 р, а сигналка в районе 15 - 20 рубей .

 

Ещё как добавит, главное правильно установить.

Я себе устанавливал в контур печки на выходе из печки, и главное ПО ШЕРСТИ , то есть чтоб поток был в том же направлении что и у помпы двигателя. Включенная Вебаста здорово добавляет скорость циркуляции антифриза через печку, особенно заметно в пробках. А в сильные морозы за -40 не даёт остывать двигателю в тех же пробках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в Сибири зимой влажность воздуха низкая, а средней полосе и, тем более, на югах очень даже высокая.

Не, ну почитайте про точку росы, если не в учебнике, так в открытых источниках. Лень ?

При нагреве влажность воздуха уменьшается.

http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Точка_росы

Изменено пользователем mikob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточним (позанудствуем :))- уменьшается относительная влажность в процентах, т.е. Нужно больше воды испарить в воздух, чтобы он насытился, и начала выпадать роса/туман/запотевание. И это для нас важнее. Абсолютная же влажность, т.е. К-во мГ воды в кубе воздуха, от температуры не зависит, сколько в воздух набрызгали/надышали, столько там и есть :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну почитайте про точку росы, если не в учебнике, так в открытых источниках. Лень ?

При нагреве влажность воздуха уменьшается.

http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Точка_росы

Ну, вообще-то, мне знакома не только школьная физика. Юрий правильно ответил. Так, что высказывания, что "кондиционер сушит воздух" просто смешны. Количество влаги не уменьшается, изменяется именно относительная влажность - будьте точнее в выражениях, @mikob, и не стоит, наверное, предполагать огульно отсутствия знаний у собеседника. А то Вам тоже могут предложить и Лифшица, и Страуструпа, и Макиавели почитать  :D

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, нетленное и вечное типа Лифшица оставим спецам, давайте для всех попытаемся объясняться на популярном уровне (погрел, подышал, посушил ...), но соблюдая законы физики и об"ясняя, например, что если кондей 'высушил воздуха, то куда делась из него вода (или просто выросла температура?). И высушил он абсолютно или относительно. Вообще, популярно изложить много труднее зачастую, чем сделать открытие :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но соблюдая законы физики и об"ясняя, например, что если кондей 'высушил воздуха, то куда делась из него вода (или просто выросла температура?).

Конденсационный метод. Этот метод основан на принципе конденсации водяных паров, содержащихся в воздухе, при охлаждении его ниже точки росы. Осушка воздуха с использованием конденсационного метода схематично представлена на рис. 4.

4-12.jpg

Метод реализуется с использованием принципа теплового удара, создаваемого при работе холодильного контура с расположенными непосредственно друг за другом испарителем и конденсатором. Принцип действия осушителей конденсационного типа производства фирмы DANTHERM A/S (Дания) представлен на рис. 5.

5-13.jpg

Осушитель конденсационного типа состоит из компрессорной холодильной установки, используемой для создания охлажденной поверхности, и вентилятора, подающего воздушные массы на эту поверхность для обеспечения контакта с ней влажного воздуха. Воздух, прошедший через систему осушения и, следовательно, утративший определенную часть содержащейся в нем влаги, вновь подается в помещение и смешивается с находящимся в нем воздухом. Таким образом, абсолютная и относительная влажность воздуха в помещении постепенно снижаются. Характерной особенностью метода является тот факт, что соответствующие энергетические переходы осуществляются в пределах замкнутого консервативного цикла, формируемого в пределах обслуживаемого помещения, внутри которого имеет место рециркуляционный воздухообмен. В качестве отдельных компонент теплового баланса выступают регенерация энергии за счет перехода скрытого тепла в явное при конденсации удаляемой влаги, а также преобразование электрической и механической энергии, связанной с работой компрессора и вентиляторов, в явное тепло. В результате количество тепла, отдаваемого на конденсаторе, превышает количество тепла, отбираемого на испарителе. Вследствие этого, наряду с осушением воздуха, осуществляется его подогрев. При этом разница температур на входе и выходе из осушителя находится в пределах 35 °С .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вебасто это пред пусковой обогреватель. На ходу он тепла не добавит

прикольное мнение

у многих производителей топливный подогреватель используется, в первую очередь, именно как ускоритель прогрева

если у тебя крякнул термостат в открытом состоянии или встречный воздух слишком холоден и выстужает мотор, то вебаста поможет держать заданную ей температуру

обычно они отключаются при 80*С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Википедия

Автомобильная система кондиционирования воздуха — разновидность системы кондиционирования воздуха, устанавливаемая в автомобиле и позволяющая охлаждать воздух в салоне, а также очищать его от влаги и посторонних запахов. В современных автомобилях является составной частью системы вентиляции и отопления салона.

 

Webasto Gruppe (по-русски произносится Вебасто) — немецкая компания по производству комплектующих для автомобильной промышленности. Штаб-квартира базируется в Штокдорфе, на окраине Мюнхена. Входит в сотню крупнейших поставшиков для автомобильной промышленности по всему миру.

Известна прежде всего как производитель предпусковых обогревателей и накрышных люков для всех видов автотранспорта, а также кондиционеров и автономных воздушных отопителей для коммерческих автомобилей, автобусов, судов и спецтехники.

 

Автономные Жидкостные подогреватели. Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя являются полностью автономными. Они устанавливаются в моторном отсеке автомобиля и могут работать на бензине, дизельном топливе или газе.

 

После запуска подогревателя с помощью органа управления топливный насос подогревателя подает топливо из топливного бака автомобиля в камеру сгорания подогревателя. В камере сгорания топливо смешивается с воздухом и воспламеняется свечой зажигания. В результате сгорания топлива образуется тепло, которое передается через стенки теплообменника охлаждающей жидкости автомобиля. Насос подогревателя прокачивает охлаждающую жидкость по малому контуру системы охлаждения — рубашке блока цилиндров и штатному отопителю салона. При достижении заданной температуры охлаждающей жидкости реле (при его наличии) включает вентилятор штатной «печки» для обогрева салона. Жидкостными подогревателями нельзя пользоваться в гаражах, не имеющих системы вентиляции. Потребление топлива составляет около 0.5 л в час в режиме полной нагрузки.[5][8]

К преимуществам жидкостных подогревателей обычно относят возможность сесть в мороз в прогретый салон автомобиля с размороженными стеклами и сразу начать движение, не тратя время на прогрев. Кроме этого увеличивается ресурс двигателя, так как холодный запуск двигателя сильнее снижает его ресурс. К недостаткам относится высокая цена жидкостных подогревателей.[4]

К недостаткам можно отнести тот факт, что во время работы, автономный подогреватель двигателя, циркуляционный насос, вентилятор салона автомобиля потребляют электрический ток от аккумуляторной батареи автомобиля. Если аккумуляторная батарея автомобиля уже слабая - это может привести к ее быстрой разрядке.

Также можно использовать автономные подогреватели при движении автомобиля для помощи штатной системе обогрева в особо холодное время, когда автомобиль может просто выстывать на ходу, особенно полезным это может оказаться для автомобилей с дизельным двигателем, теплотворная способность которых ниже. Многие автопроизводители уже с конвеера выпускают автомобили с предустановленным автономным подогревателем двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вы когда-нибудь зимой видели капли под машиной, в которой кондей осушает воздух? Если да, то можно фото, если нет, то куда девается влага?

2. конденсационный метод осушения воздуха что имеет на выходе? правильно? сухой и теплый воздух (судя по представленным графикам)... как-то не похоже на работу кондея ни зимой (опять же не видел конденсата) , ни летом (зачем летом горячий воздух? а вот вода капает).

 

P.S. аргументация хромает.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вы когда-нибудь зимой видели капли под машиной, в которой кондей осушает воздух? Если да, то можно фото, если нет, то куда девается влага?

2. конденсационный метод осушения воздуха что имеет на выходе? правильно? сухой и теплый воздух (судя по представленным графикам)... как-то не похоже на работу кондея ни зимой, ни летом.

 

P.S. аргументация хромает.

1. Зимой кондиционер НЕ включится, борт.комп не даст, поэтому про капли под машиной разговора быть не может.

 

2. Если взять воздух с температурой -20 и влажностью 70% да нагреть его до температуры +20, то есть на 40 градусов больше. То его влажность упадёт до 30% (все цифры условные)

Этот воздух сможет впитать в себя ещё очень много влаги, например с лобовика. Тот же принцип используется в бытовом фене, при сушке на батарее вещей и т.д.

 

П.С. За аргументацией в учебник физики.

Изменено пользователем mikob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кондиционер сам по себе воздух сушит по природе своей, потом этот воздух печкой нагревается и подаётся на лобовик. Вот и всё так называемое "осушение". Только вот кондиционер не включится при отрицательных температурах, иначе ему кирдык придёт.

Зимой же влажность воздуха нагретого до салонной температуры очень низкая в любую погоду.

Подробнее можно почитать в учебнике физики класс так 7-8-9 , в разделе "точка росы". :))))))))

 

 

  Ещё как добавит, главное правильно установить.

Я себе устанавливал в контур печки на выходе из печки, и главное ПО ШЕРСТИ , то есть чтоб поток был в том же направлении что и у помпы двигателя. Включенная Вебаста здорово добавляет скорость циркуляции антифриза через печку, особенно заметно в пробках. А в сильные морозы за -40 не даёт остывать двигателю в тех же пробках

Тогда тем более не понятно . Зачем плотить такие деньги только для того чтоб было в пробках теплее. Расскажу одну прилюдию , нас когда-то давно была  Волго ГАЗ-21 имогу сказать ,что там по сравнению с нынешними авто вообще не отапливался. Мой батя  поставил в систему охлаждения маторчик  от РАФика  была  когда-то такая машина. Доложу я вам в машине стало теплей на  столько , что не только лобовое стекло оттаивало, но и на боковые. Так зачем ставить Вибасто за бог знает какие деньги . Поставил моторчик и все , холодно включай антифриз бежит быстрей в машине теплей. Зачем  на Вибасто трать деньги , аккумулятор менять . А так, поставил моторчик, сигналку с заводилкой если надо и всего дело. А Вебасто будет у тебя в машине работать, как  моторчик за пять копеек  Но  советов масса , а выбор за тобой. Лично я не придумывал велосипед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mikob, что-то Вы совсем меня расстроили... Всегда считал, что с физикой, у меня, все хорошо...

 

 

 


взять воздух с температурой -20 и влажностью 70% да нагреть его до температуры +20, то есть на 40 градусов больше. То его влажность упадёт до 30% (все цифры условные)
- если говорим про воздух, то при положительных температурах влажность всегда больше.

 

 

 


воздух сможет впитать в себя ещё очень много влаги, например с лобовика
- воздух ничего не впитывает, поскольку не является абсорбентом.

 

 

 


За аргументацией в учебник физики.
- учебника под руками нет, попробую по памяти...

Есть три состояния физического тела (в данном случае - Н2О): твердое, жидкое, и газообразное. При температурном воздействии, вода переходит из одного состояния в другое.

Если мы говорим про замкнутое пространство (будем считать салон автомобиля таковым), то влага никуда не девается, если только не удаляется принудительно (пост - 260), а переходит из жидкого (запотевание окон), в газообразное состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Дмитрий, а то я уже хотел поместить скан учебника сюда :D но не новомодного, а из СССР, там было доходчиво, а в новых просто жуть (старший сын когда в школу ходил, приходилось объяснять ему на пальцах, что там пропущено в учебнике и как нужно)

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


1. Вы когда-нибудь зимой видели капли под машиной, в которой кондей осушает воздух? Если да, то можно фото, если нет, то куда девается влага? 2. конденсационный метод осушения воздуха что имеет на выходе? правильно? сухой и теплый воздух (судя по представленным графикам)... как-то не похоже на работу кондея ни зимой (опять же не видел конденсата) , ни летом (зачем летом горячий воздух? а вот вода капает).

 

 


воздух ничего не впитывает, поскольку не является абсорбентом.

Правильно, не впитывает. Влага переходит в газообразное состояние и смешивается с воздухом.

Те, кто носит очки, вероятно замечали, если входишь с мороза в теплое помещение- стекла сразу запотели. Это на них (пока еще холодных) конденсировалась влага из находящегося вокруг теплого воздуха. Вот и весь принцип осушения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если говорим про воздух, то при положительных температурах влажность всегда больше.

Дмитрий, все комментировать не буду, но, если я правильно понял вышеизложенное, попробую высказаться "на пальцах", мы говорим про один и тот же воздух, который был в машине сначала холодным, а потом нагрелся :

 

- изначально воздух был холодный, в нем в виде пара было, скажем, 100 г/м3 воды. Относительная влажность была какая-то оч высокая, например, 90% (почти взвесь, туман почти), в этот воздух уже испарить при такой холодрыге нельзя было воды ни сколько... Еще чуть-чуть добавить влаги, и роса ляжет на торпедо и все вокруг :)

 

- потом ТОТ ЖЕ воздух нагрели печкой и телом (за свой счет обогрели Вселенную :)). Воды в кубометре воздуха так и осталось 100г (АБСОЛЮТНАЯ влажность не изменилась). Однако за счет того, что воздух стал теплее, он может теперь воспринять еще некоторое дополнительное кол-во воды (в виде пара) без того, чтобы на стеклах и торпедо возник конденсат (роса). Т.е. ОТНОСИТЕЛЬНАЯ влажность уменьшилась :) Грубо говоря, можно сказать, что воздух "относительно осушился" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем платить такие деньги только для того чтоб было в пробках теплее. Расскажу одну прелюдию...

остывание двигателя при малых оборотах (движение в пробке) - хотя она характерна, в-основном, для современных "высокоэффективных" турбомоторов (особенно микро-турбо)

а также невысокая скорость нагрева двигателя

вот для обоих случаев и используются вебасты

а прелюдия здесь не применима: у Волги была проблема с построением системы отопления или вентиляции. примерно также люди борются с холодом в дорестайловых Кашкаях 1. здесь причина в недостатке нагрева самого ДВС

 

PS а чего вас в этой теме понесло обсуждать про потение стёкол, про это же есть своя тема?

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно понять зачем нужен нагреватель в фене для сушки волос и всё встанет на свои места

Изменено пользователем mikob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остывание двигателя при малых оборотах (движение в пробке) - хотя она характерна, в-основном, для современных "высокоэффективных" турбомоторов (особенно микро-турбо)

а также невысокая скорость нагрева двигателя

вот для обоих случаев и используются вебасты

а прелюдия здесь не применима: у Волги была проблема с построением системы отопления или вентиляции. примерно также люди борются с холодом в дорестайловых Кашкаях 1. здесь причина в недостатке нагрева самого ДВС

 

PS а чего вас в этой теме понесло обсуждать про потение стёкол, про это же есть своя тема?

 

остывание двигателя при малых оборотах (движение в пробке) - хотя она характерна, в-основном, для современных "высокоэффективных" турбомоторов (особенно микро-турбо)

а также невысокая скорость нагрева двигателя

вот для обоих случаев и используются вебасты

а прелюдия здесь не применима: у Волги была проблема с построением системы отопления или вентиляции. примерно также люди борются с холодом в дорестайловых Кашкаях 1. здесь причина в недостатке нагрева самого ДВС

 

PS а чего вас в этой теме понесло обсуждать про потение стёкол, про это же есть своя тема?

Остывание двигателя в пробках , это как ?  Да и правда , когда стою в пробках ни разу за день вентилятор радиатора не включался. Вот теперь буду знать. Спасибо за инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...