Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы с отоплением салона


white51

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 513
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сделана тепло-шумоизоляция дверей. Стекла на задних дверях стали заметно меньше обмерзать (и запотевать) изнутри. Сначало решил, что самовнушение, но уже месяц такое наблюдаю. Почему не понятно. Возможно воздух с улицы из под панели дверей на стекла поддувал. Короче пока тихо радусь.

Изменено пользователем ren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня закрыл радиатор в связи с надвигающимися холодами, в скором будущем отпишусь про результат.

Говорят что закрытие радиатора весьма чревато.Хотя в Тюмени...Сколько у вас там сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят что закрытие радиатора весьма чревато.Хотя в Тюмени...Сколько у вас там сейчас?

Сегодня -23 (по градуснику в машине) с ветром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо, -80

Сегодня поездил, поездки короткие, без пробок, очень даже хорошо. Машина разогревается быстрее. Машина обычно весь день стоит, небольшие переезды в течение дня 3-5-10 км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DSC_2360.jpgСегодня открыл капот, проанализировать так сказать после установки вчера обыкновенного пакета между радиатором и решёткой радиатора. Оказывается, воздухозаборник в Субаре расположен, моё мнение, в идеальном варианте. Так вот воздух попадает из-под решётки радиатора (там где эмблемма "Субару"), направляется  вверх, проходит через 3 отверстия в крышке и подходит к воздухозаборнику. 

У меня раньше на Хонде воздухозаборник стоял около двигателя, соответственно воздух брался с двигателя, а не с улицы. А двигатель в свою очередь был накрыт одеялом.

 Установив пакет, не в коем случае не нарушен забор воздуха с улицы (как показано на рисунке). На длительные поездки в относительно нехолодную погоду (0-5) можно открыть нижние отверстия путём приподнимания пакета вверх.

Про такие города как СпБ, Москва и южнее считаю что это не актуально, по крайне мере до -10-15 градусов (стояние в долгих пробках). 

Это, в основном, мои мысли вслух. Поэтому если кому пригодится, буду рад. Сегодня в ХМАО -30 и представьте что кто-то ездит на голой (не укрытом двигателе) машине. А потом напишет в ветку, что Субару ХОЛОДНАЯ МАШИНА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные прокатился по трассе. Движение начал в -27. Подъезжая к точке Б температура за бортом была -11. Подзакатал пакет снизу чуть чуть, т.к. предстояло постоять в пробках днём. Вечером выбрался из пробок на трассу (-20), поправил пакет на радиаторе и в путь (двиг. не знакомый ещё, побоялся стоять в пробках в -10 градусов. Пока полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В минус 10 не бойся(это что это за машина,которая боится 10градусных морозов?! :blink: )А вот если больше -20*С,то тут уж у кого какая "религия".У меня,к примеру,ни одна машина не перегревалась в сильные морозы(за -20) с установленной "защитой" радиатора.А у кого-то грелась выше положенного.Так что... :dolf_ru_858:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тута ведь не так страшна ета "защита" сама по себе,хотя если нет тех заслонок(помните, как на легендарном "Москвиче"ИЖ-412 закрывались жалюзи?),то они и нафик не надо рисковать!Я про то , что все ети пакеты-картонки-целохваны влёгкую могут влететь в ремни,под ролики,в карлсоны...Я просто выдел одну полыхающую"вульву" в которой чудак-хозяин тоже хотел укрыть радиатор каким то рубищем...Ну "согрел" машинку, чё там...Лёд и снег под ней расплавился....Вместе с асфальтом... :unsure: Не нужно ТАК уж рисковать.А то придумали "одеялы" для двигателя....Влетает то одеяло в рабочие механизмы- маманегорюй!!!Хоть ты как его там привяжи. Ну хоть во это вот,улетит то  не сразу же в движок,снаружи поболтаецца.пока не заметишь: http://domotent.ru/katalog/zima/autoface1/

ИМХо :blush:

Изменено пользователем ноwый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну  стандартный вариант загорания одеяла это расположенный вблизи коллектор, у нас его рядом нет. Сегодня -10, поездки короткие, проблем не должно быть. Машина нагревается гораздо быстрее даже с включенной печкой на автозапуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про то , что все ети пакеты-картонки-целохваны влёгкую могут влететь в ремни,под ролики,в карлсоны...

Жути нагнал, все это должно быть перед радиатором, и ничего никуда не влетит. Автоодеяло тоже должно быть закреплено естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну стандартный вариант загорания одеяла

каким образом оно загорится , если с ним идет сертификат на то, что в числе прочего, оно до 1200 градусов не боится теплового воздействия и открытого огня. Хотя конечно если покупать его непонятно где....

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блажен кто верует...Я не про возможности горения одеял,оно то может и не очень загорится(хотя недавно на 2-российском Иван Зенкевич показал как прекрасно они горят,политые маслецом и проч.,хотя и не должны гореть!Это уже от порядочности производителя зависит),я про то ,что все эти тряпки-пакеты-целофаны прекрасно могут намотаться на чёнить подкапотом или попасть не туда.То что они "крепятся ,укладываются,прижимаются и не выдернешь..." ,я бы не был так категоричен и спокоен.Зимой ездили в Тихвин с семьёй(к Той самой Иконе) и на трассе у впереди идущей машины из под колёс снизу и вылетело это "что-то".И прилетело прямо ко мне в лобовуху.Правда остановились и он и я- оказалась картонка!!!И он её (как он сам утверждал) прикрутил ВПЕРЕДИ радиатора,за решеткой !!!А ехал он,надо сказать аж из Белгорода!Как она у него оторвалась и что было бы если это была бы тряпка и влетела бы она под ремни или под карлсонов? Я же не про то что одеяла хорошие,я про Безопасность и вас и нас на трассах!По мне ,так я НИКОГДА не утеплялся,хотя поездил по Расее и ея окресностях много.А если вспомнить один буран в Лапландии,куда мы поехали посмотреть на ихнего юкупуллу.....И ничего себе,ЛИАНА даже не чихнула и мы не замёрзли.Просто вы себе придумываете разный геммор,а когда сгорит Машинка.кто то будет виноват другой!Удачи на дорогах!Просто нужно прогревать двигатель как положено,а не три минуты и айда-алга-поехали....  :)

Изменено пользователем ноwый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Вашей точки зрения Вы правы, т.к. являетесь жителем мегаполиса. А для городов где поменьше населения и езда занимает короткий промежуток времени практически без стояния в пробках и морозы по крепче Ваших, в самый раз.

Блажен кто верует...Я не про возможности горения одеял,оно то может и не очень загорится(хотя недавно на 2-российском Иван Зенкевич показал как прекрасно они горят,политые маслецом и проч.,хотя и не должны гореть!Это уже от порядочности производителя зависит),я про то ,что все эти тряпки-пакеты-целофаны прекрасно могут намотаться на чёнить подкапотом или попасть не туда.То что они "крепятся ,укладываются,прижимаются и не выдернешь..." ,я бы не был так категоричен и спокоен.Зимой ездили в Тихвин с семьёй(к Той самой Иконе) и на трассе у впереди идущей машины из под колёс снизу и вылетело это "что-то".И прилетело прямо ко мне в лобовуху.Правда остановились и он и я- оказалась картонка!!!И он её (как он сам утверждал) прикрутил ВПЕРЕДИ радиатора,за решеткой !!!А ехал он,надо сказать аж из Белгорода!Как она у него оторвалась и что было бы если это была бы тряпка и влетела бы она под ремни или под карлсонов? Я же не про то что одеяла хорошие,я про Безопасность и вас и нас на трассах!По мне ,так я НИКОГДА не утеплялся,хотя поездил по Расее и ея окресностях много.А если вспомнить один буран в Лапландии,куда мы поехали посмотреть на ихнего юкупуллу.....И ничего себе,ЛИАНА даже не чихнула и мы не замёрзли.Просто вы себе придумываете разный геммор,а когда сгорит Машинка.кто то будет виноват другой!Удачи на дорогах!Просто нужно прогревать двигатель как положено,а не три минуты и айда-алга-поехали....  :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто вы себе придумываете разный геммор,а когда сгорит Машинка.кто то будет виноват другой!Удачи на дорогах!Просто нужно прогревать двигатель как положено,а не три минуты и айда-алга-поехали.... 

 

 

С Вашей точки зрения Вы правы, т.к. являетесь жителем мегаполиса. А для городов где поменьше населения и езда занимает короткий промежуток времени практически без стояния в пробках и морозы по крепче Ваших, в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто вы себе придумываете разный геммор,а когда сгорит Машинка.кто то будет виноват другой!Удачи на дорогах!Просто нужно прогревать двигатель как положено,а не три минуты и айда-алга-поехали.... 

 

 

С Вашей точки зрения Вы правы, т.к. являетесь жителем мегаполиса. А для городов где поменьше населения и езда занимает короткий промежуток времени практически без стояния в пробках и морозы по крепче Ваших, в самый раз.

Согласен с Вами,и всё-же будьте осторожны и пусть всё будет хорошо.Опасаюсь я этого "девайса" как тряпки возле движка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Просто нужно прогревать двигатель как положено,а не три минуты и айда-алга-поехали....

суть не только в этом, он и остывает медленнее, без автоодеяла на выходных в морозы двигатель заводился по автозапуску каждые 2-3 часа-вот где убийство ресурса. с автоодеялом пореже заводился. Более быстрый прогрев тоже неплохо-автомобиль поменьше работает при низкой температуре. а так конечно хоть что можно облить чем-нибудь горючим и сжечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ,в режиме "автозапуск" есть функция "откл.по температуре."На Шерхане у меня есть.И одеяло имеет больше шансов испачкаться маслом именно на двигателе,а не в рулоне на антресоли... ;)

Изменено пользователем ноwый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял газовой горелкой(жалко конечно но...) НЕ ГОРИТ!

смотрим(особо вдумчиво и внимательно!)   с 51 сек... :blink:

 

http://www.youtube.com/watch?v=xIx8cwHHheI

Изменено пользователем ноwый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...