Перейти к содержанию
Old Subaru XV

ДТП клубней :(


Рекомендуемые сообщения

Не сторонник писать город в инфе, но... по ситуации с Кристиной - это может кому-то помочь. Если будет нужна помощь (тьфу-тьфу-тьфу) - пишите. Буду в онлайн, подъеду - помогу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Lukich,есть ведь кресла с альтернативным креплением 

Есть, но ремнем когда крепишь, болтается как-то сильно кресло, да еще и в середине, не дай бог улетит в лобовое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Гав-Гав@s-da,

Кристина, Вам сказала правду. 

 

 

 

И в большинстве случаев водитель уворачивается направо, подставляя левый бок.

 

 

Я недолго, но плотно сотрудничал с гайцами по службе, именно с теми кто разбирает ДТП (работал после института судебным приставом по линии ГАИ).

По статистике водитель в большинстве случаев сворачивает от опасности, то есть подставляя как раз левую пассажирскую дверь.

Существует только 2 вида водителей, и проявляется это только в критической ситуации, так как мы животные и инстинкты у нас сильнее мозга в случае опасности.

1. Хорошие (те кто жить хотят) они уводят машину от опасности.

2. Плохие наоборот догоняют опасность.

 

Пример, присутствовал лично при разборе:

Первая машина поворачивал налево.

Навстречу ехала вторая машина.

Первая машина видя что встречка еле едет начала поворот налево.

Вторая машина не успела среагировать тормозом и повернула направо, то есть догоняла поворачивающую первую машину, вместо того чтобы обойти слева или притормозить.

Дорога была загородная, пустая.

В итоге удар в правое переднее крыло на обочине уже!!!

Догнал, потом сам не понимал зачем туда крутил руль.

Скорость была смешной 40км/ч, тормозной путь отсутствовал.

 

Надеюсь понятно изложил мысль.

В Англии и Японии детское кресло слевой стороны.

У двойняшек и близнецов без вариантов.

Ну и от случая никто не застрахован.

 

А после возникновения автокредитования совсем стало плохо ездить, я давно называю свой стиль - уворачиваюсь от дебилов.

В 90-е ездить было намного проще.

 

Всем удачи и ни гвоздя, ни жезла.

Изменено пользователем Дeнис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то,самым безопасным местом в салоне авто считается заднее за водителем,т.к. в момент аварии водитель(он же человек,он же животное :) ) чисто инстиктивно(самосохранение) уводит удар от себя,т.е. правая сторона(на наших дорогах,а не в англиях-япониях) получает больше,а вот левое заднее сидение получается как раз самым безопасным в таком случае.И только когда водитель знает и понимает,что справа от него и сзади справа сидят люди очень дорогие ему или исходя из профессиональных обязанностей,то осознанно подставляет свою левую сторону.У меня так вышло позапрошлой зимой,когда пришлось таранить на Вольво ХС60(служебной) выскочивший наперерез жигуль-ВИС.Пришлось бить его больше левой частью морды машины,т.е. где я сижу за рулём,чтобы правая сторона,где сидел шеф на заднем сиденье,как можно меньше пострадала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, чаще все-таки возникают ситуации, когда при серьезных встречных столкновениях водитель не успевает среагировать вообще? В таком случае, самой пострадавшей частью авто будет водительская, т.е. ближайшая к встречке. Отсюда - крепление детского кресла за пассажиром, а не за водителем и на леворульных машинах, и на праворульных машинах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сзади центр самое безопасное, на мой взгляд. потом за водителем, потом правое и самое опасное рядом с водителем.

и еще вона чего пишут)

http://www.auto-baby.ru/interesting/where-better-to-install-a-child-seat-in-the-car-the-most-safe-place-in-the-car-/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сзади, посередке-очень опасное. При лобовом пассажир улетает без препятствий

к сожалению правда, уж сколько передач, статей было по этому вопросу.

дети сидящие между сидений вылетают пулей через лобовое стекло ((

 

Деда Миша, при всём моём уважении к Вам, Вы не правы!

Вы профи, а мы говорим об обычных людях, которым думать за считанные секунды некогда.

Вот вылетает встречка перед тобой и тут же бац - удар. Многие даже руль крутнуть не успевают.

Не то что подумать.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Деда Миша,я считаю что вы не правы. Для ребенка место за водителем категорически не подходит. Если речь не о профессиональном, а о среднестатистическом человеке за рулем. Изменено пользователем slytherin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гадать не надо, надо статистику смотреть. мерикосы исследовали этот вопрос, а наши?

 

На заднем сиденье справа
Это место не только считается престижным благодаря нормам бизнес-этикета, но и носит титул самого безопасного (касается только авто с левым рулем). На него приходится меньше всего ударов в ДТП, поскольку оно находится в противоположном углу от встречного транспортного потока. Так утверждают европейские исследователи. Родителям же это место нравится удобством посадки-высадки ребенка из машины. Действительно, куда лучше усаживать малыша и высаживать со стороны тротуара, нежели проезжей части. А если ребенок довольно взрослый и уже сам в состоянии себя отстегивать в автокресле и покидать авто, то куда спокойнее родителям, если он выйдет сразу на тротуар! Незначительным минусом данного положения можно назвать тот факт, что водитель с трудом видит ребенка в зеркало заднего вида. Но выход из ситуации имеется — можно приобрести дополнительное специальное зеркальце для наблюдения за маленьким пассажиром.

На заднем сиденье слева
Минусом этого положения автокресла является вышеназванная высадка ребенка на проезжую часть. Но, несмотря на это, специалисты находят немало преимуществ. Так, например, считается, что водитель при опасности на дороге неосознанно делает рывок влево, уберегая себя от удара, поэтому сидеть за водителем куда безопаснее, чем справа или справа сзади. Но иные исследователи убеждают, что из-за своей близости к встречному транспортному потоку это место не так уж и безопасно. Как видим, мнения по поводу последних двух положений сильно разнятся, но что касается следующего места, то тут все более однозначно.

Сзади посередине
Конечно, если машина позволяет, если в ней имеется возможность поставить автокресло посередине заднего сиденья, сделайте это непременно. По данным американского журнала Pediatrics, меньше всего вероятность покалечиться у малышей, сидящих в детских автокреслах посередине заднего сиденья. Специалисты-педиатры провели исследование обстоятельств происшествий, в которых пострадали дети. Они рассмотрели почти 5 тыс. аварий автомобилей не старше 1990 года выпуска, произошедших с 1998 года в 16 штатах. Выяснилось, что больше половины ранений и смертей детей до трех лет в машинах во время ДТП можно было избежать, если бы детские кресла устанавливались посередине дивана заднего сиденья. Сотрудники издания установили, что риск ребенка получить травму в левой стороне заднего ряда составляет 31%, по центру — 28%, с правой стороны — 41%. Также специалистам удалось установить зависимость этого риска от возраста ребенка: если у детей до года вероятность увечий составляет 39%, то по достижении 3-летнего возраста она снижается до 18%.
На безопасности этого места в машине настаивают еще одни исследователи: специалисты из университета Буффало, проанализировав статистику ДПТ за три года, пришли к выводу о том, что самое безопасное место в автомобиле — среднее заднее. Цифры этого исследования таковы: места сзади на 59-86% безопаснее, чем передние сиденья, а заднее сиденье посередине на 25% безопаснее, чем сбоку. При анализе данных были учтены такие факторы, как тип транспортного средства, использование подголовников, развертывание подушек безопасности, вес автомобиля, возраст водителя и пассажиров, погода, освещенность и т.п. Оказалось, что среднее место сзади всегда будет как минимум на 16% безопаснее, чем любое другое место в автомобиле.
Одна из причин такого высокого уровня безопасности — намного большее, по сравнению с другими местами, пространство, которое не «сдавливается» при столкновении, в том числе и при боковом. Как известно, ДТП с боковым ударом стоит на втором месте, уступая печальное лидерство лишь авариям с фронтальным ударом.

 

Изменено пользователем Кариес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гадать не надо, надо статистику смотреть. мерикосы исследовали этот вопрос, а наши?

 

На заднем сиденье справа

Это место не только считается престижным благодаря нормам бизнес-этикета, но и носит титул самого безопасного (касается только авто с левым рулем). На него приходится меньше всего ударов в ДТП, поскольку оно находится в противоположном углу от встречного транспортного потока. Так утверждают европейские исследователи. Родителям же это место нравится удобством посадки-высадки ребенка из машины. Действительно, куда лучше усаживать малыша и высаживать со стороны тротуара, нежели проезжей части. А если ребенок довольно взрослый и уже сам в состоянии себя отстегивать в автокресле и покидать авто, то куда спокойнее родителям, если он выйдет сразу на тротуар! Незначительным минусом данного положения можно назвать тот факт, что водитель с трудом видит ребенка в зеркало заднего вида. Но выход из ситуации имеется — можно приобрести дополнительное специальное зеркальце для наблюдения за маленьким пассажиром.

На заднем сиденье слева

Минусом этого положения автокресла является вышеназванная высадка ребенка на проезжую часть. Но, несмотря на это, специалисты находят немало преимуществ. Так, например, считается, что водитель при опасности на дороге неосознанно делает рывок влево, уберегая себя от удара, поэтому сидеть за водителем куда безопаснее, чем справа или справа сзади. Но иные исследователи убеждают, что из-за своей близости к встречному транспортному потоку это место не так уж и безопасно. Как видим, мнения по поводу последних двух положений сильно разнятся, но что касается следующего места, то тут все более однозначно.

 

Сзади посередине

Конечно, если машина позволяет, если в ней имеется возможность поставить автокресло посередине заднего сиденья, сделайте это непременно. По данным американского журнала Pediatrics, меньше всего вероятность покалечиться у малышей, сидящих в детских автокреслах посередине заднего сиденья. Специалисты-педиатры провели исследование обстоятельств происшествий, в которых пострадали дети. Они рассмотрели почти 5 тыс. аварий автомобилей не старше 1990 года выпуска, произошедших с 1998 года в 16 штатах. Выяснилось, что больше половины ранений и смертей детей до трех лет в машинах во время ДТП можно было избежать, если бы детские кресла устанавливались посередине дивана заднего сиденья. Сотрудники издания установили, что риск ребенка получить травму в левой стороне заднего ряда составляет 31%, по центру — 28%, с правой стороны — 41%. Также специалистам удалось установить зависимость этого риска от возраста ребенка: если у детей до года вероятность увечий составляет 39%, то по достижении 3-летнего возраста она снижается до 18%.

На безопасности этого места в машине настаивают еще одни исследователи: специалисты из университета Буффало, проанализировав статистику ДПТ за три года, пришли к выводу о том, что самое безопасное место в автомобиле — среднее заднее. Цифры этого исследования таковы: места сзади на 59-86% безопаснее, чем передние сиденья, а заднее сиденье посередине на 25% безопаснее, чем сбоку. При анализе данных были учтены такие факторы, как тип транспортного средства, использование подголовников, развертывание подушек безопасности, вес автомобиля, возраст водителя и пассажиров, погода, освещенность и т.п. Оказалось, что среднее место сзади всегда будет как минимум на 16% безопаснее, чем любое другое место в автомобиле.

Одна из причин такого высокого уровня безопасности — намного большее, по сравнению с другими местами, пространство, которое не «сдавливается» при столкновении, в том числе и при боковом. Как известно, ДТП с боковым ударом стоит на втором месте, уступая печальное лидерство лишь авариям с фронтальным ударом.

 

Как говорят дальнобойщики, ездящие на "американцах", о своих машинах - впереди два метра жизни.

Если перефразировать их, при установке кресла посередине остается метр жизни справа и слева.

Изменено пользователем Poma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, чаще все-таки возникают ситуации, когда при серьезных встречных столкновениях водитель не успевает среагировать вообще? В таком случае, самой пострадавшей частью авто будет водительская, т.е. ближайшая к встречке. Отсюда - крепление детского кресла за пассажиром, а не за водителем и на леворульных машинах, и на праворульных машинах 

Если только говорить о встречных столкновениях,то да,в большинстве случаев больше страдает левая сторона,т.к. водила боится или не просчитывает уход влево на встречную обочину и не успевает "нырнуть" вправо и подставляет свой левый бок или при начале обгона сразу не видит встречку и получает "в левый глаз" :dolf_ru_886: ,как только выдвинет левую сторону на встречную полосу.

Я же говорил о обобщённых случаях,точнее когда сам догоняешь впередиидущего или стараешься уйти от вылетевших с боков.

 

@Деда Миша,я считаю что вы не правы. Для ребенка место за водителем категорически не подходит. Если речь не о профессиональном, а о среднестатистическом человеке за рулем.

Это от того,что с места водителя в салонное зеркало лучше видно дитя,сидящее справа(слева -- водитель загораживает своим отражением ребёнка).Да и повернув голову вправо увидишь ребёнка в правом углу,в левом опять его не увидишь таким образом).

 

 

Деда Миша, при всём моём уважении к Вам, Вы не правы!

Вы профи, а мы говорим об обычных людях, которым думать за считанные секунды некогда.

Вот вылетает встречка перед тобой и тут же бац - удар. Многие даже руль крутнуть не успевают.

Не то что подумать.

 

Думать и предвидеть ситуацию -- никогда не вредно,а даже полезно и обязательно для ВОДИТЕЛЯ,а не водятла.Просто находясь за рулём надо максимально быть ВОДИТЕЛЕМ,а не пользователем планшета,айфона(сколько таких каждый день видим за рулём! :angry: ),не перегружать себя излишними разговорами с пассажирами.Да и мыслями надо быть на дороге,а не с любимой женой,ребёнком,на курорте итд итп,а то задумавшись о хорошем,человек уже мыслями там,глаза стекленеют и он(водитель) уже ничего не видит вокруг себя(машины) и в этот момент -- бац! :dolf_ru_093: .А если бы всё внимание было сосредоточено на вождении и обстановке на дороге,то(уверен) он бы заранее всё увидел или предвидел-просчитал и избежал бы ЧП.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это от того,что с места водителя в салонное зеркало лучше видно дитя,сидящее справа(слева -- водитель загораживает своим отражением ребёнка).Да и повернув голову вправо увидишь ребёнка в правом углу,в левом опять его не увидишь таким образом).

:blink: мне в салонное зеркало ВООБЩЕ в принципе ребенка никак не видно ни под каким углом. чтобы это получилось, мне нужно приподняться и вывернуть шею, чего я естественно не делаю, когда нахожусь за рулем! сажаю справа я по принципам безопасности, а не потому, что мне при повороте головы будет мне ребенка лучше видно.  :blink:  :dolf_ru_184:

 

 

 

А если бы всё внимание было сосредоточено на вождении и обстановке на дороге,то(уверен) он бы заранее всё увидел или предвидел-просчитал и избежал бы ЧП.

еще есть и дело случая, когда нельзя было ни предвидеть, ни просчитать. 

 

 

ну, каждый родитель волен возить своих детей с той стороны, с которой считает правильным. самое-то главное, чтобы в кресле и пристегнутым был. 

Изменено пользователем slytherin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про зеркальце маленькое дополнительное к салонному кто-то недавно писал.Поищи,поставь -- всегда дитё будет под контролем твоего взгляда,да и ребёнок быстро сообразит через него твоё лицо видеть.Сразу комфортней и безопасней двоим будет! :)  

Про непредвиденные совершенно случаи от слова "совсем" соглашусь,но тут уж играет роль опыт,чуйка и реакция.Первое и второе -- дело наживное,а третье развивать надо ;) .

Практичней и удобней возить справа -- согласен.Тогда надо всегда водителю помнить об этом и в критических случаях делать всё возможное,чтобы та сторона не страдала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Деда Миша, я все же считаю, что безопасней возить справа. а практичней и удобней - уже второстепенный факт. про зеркальце знаю такое, но как-то не знаю даже зачем? только если ребенок капризный и требующий внимания.. (у меня не такой)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поищи,поставь -- всегда дитё будет под контролем твоего взгляда,да и ребёнок быстро сообразит через него твоё лицо видеть

мы с моей в обычное зеркало заднего вида смотримся, ей нравится, я спокоен ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня, блин, догнали! Меня! На Субару! Догнали!!!

и кто? милая блондинка на оранжевом Хендае вроде как даже Солярис...

 

Правда я мирно стояла в очереди, ждала, когда светофор переключится с красного на зеленый.

Классика жанра - блондинка эсэмэсила. Разумеется, по делу эсэмэсила. Кто же ее за это осудит? Бизнес, знаете ли.

А тут стоит 20-й в очереди на 4-полосной дороге какая-то, блин, вся в черном на Субару. 

 

Короче, великое дело правильный клиренс. Под замену только бампер, задний, конечно. Ну и что там в нем, датчики парковки.

 

Если обобщать на моем примере брюнеток, то будет следующее. Брюнетки снисходительны к блондинкам до состояния лошары. Сначала у блондинки не оказывается знака аварийки. Потом она дезориентирует противника предложением 2 тыщ баксов, и пока брюнетка  пересчитывает это счастье на рубли и пытается бороться с соблазном, блондинка на каких-то 70 см сдает на своей машинке назад. Ахха, наверное чтобы брюнетка могла достать из разблокированного багажника свой знак аварийки. Потом начинается: ой насоштрафуют, ой мывсеммешаем, ой позаконунельзя, ой намбибикают, ой явсятакаявиноватая, ой явамвсе-все-все, но завтра!.. Короче, брюнетка от умиления почти пускает слезу (с другой стороны тут вроде как и баксы отменились;)), отпускает блондинку с обещанием встретиться завтра в кафе, ну а как же - ведь блондинка ей оставила свой номер телефона и расписку о том, что винаватая во всем-всем-всем. 

 

О чем это я? Да ни о чем. Просто слегка злюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп-стоп.А фоты ты хотя бы сделала на свой крутой айфон? :huh: С привязкой к местности(чтоб было видно машины и номера домов и названия улиц на табличках,разметку дороги,знаки,светофор,соседние машины,стоявшие в момент аварии? :huh: ).Схему ДТП на бланке ОСАГО сделала с виновницей и её подписью? Если что-то из этого -- нет,то забудь о страховке.и весь ремонт будет за твой счёт.

Ещё и штраф гайцы тебе выписать могут,если теперь обратишься к ним с регистрацией ДТП -- скажут: а зачем покинули место ДТП,почему нас не вызвали итд итп.Просто я проходил нечто подобное пару лет назад(есть посты в этой теме)

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ещё и штраф гайцы тебе выписать могут

Нынче европротокол. 

Составили извещение о ДТП с чистосердечным признанием стороны виновника. Теперь предстоит узнать что такое ОСАГО на самом деле. 

 

 


Тоже блондинок не люблю

надеюсь, что не блондинок, а блондинок, как имя нарицательное, которые и среди мужской братии встечаются;)

 

 


Или наглей

Не, это брюнетка была готова прощать всех и вся на радостях, бо пусть и в идиотской сиутации, но оказалась самой умной, самой правой, и самой красивой:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


что такое европротокол? Вы в какой стране в европе живёте? 

тигра в Москве

 

http://forum.auto.ru/gai/1743131/

европротокол нынче обязателен, если ущерб менее 50 тыс рублей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...