DerAlSem Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Также слитно пишется в данном случае. Даже открывать не хочу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) А оговорочка на всякий случай у них имеется: © Официальный дилер KIA * Данные, содержащиеся на сайте, не являются публичной офертой. Информация на сайте может отличаться от фактического положения дел. Изменено 31 августа, 2013 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 На счет КИА-Спортажа всё стало ясно после встречи на "пескодроме" осенью прошлого года,когда дизельный(184л.с.) Спортаж зарывался,потом зависал пару раз в песке из-за перегрева коробки(ждали по 10-15 мин. пока она остынет,а потом ещё помогали вручную вытолкать его из песка ),а Хантеровский XV как ни в чем не бывало проползал,выезжал из песочных ловушек.После такого лично мной увиденного я даже смотреть в сторону Спортажа не могу и не хочу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Пойду, восстановлю справедливость - сожгу соседскую.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 пойду к бывшему ОД и потребую вернуть полугодичной давности задаток за Спортаж... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rock3079 Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 17 см дорожного просвета...подключайка...да он туда куда залезет XV даже не сунется. Это паркетник в чистейшем виде, и он делает субару на бездорожье.... :D Извините, не мог не спросить, XV не паркетник по-вашему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) Ни разу не паркетник 100%.Паркетник в основном по городу,по бордюрам лазить разработан(хотя 17см и тут маловато будет -- это Спортаж и иже с ним).А у XV 22см просвет,да своя фирменная система полного привода позволяют в такие дали заехать,что вам на джуках, спортажах,asx итд даже не снилось.Вы просто не рискнете туда податься,где XV чувствует себя как рыба в воде Со своим зёмой Артемом встреться,я думаю,он тебе покажет разницу в проходимости машин Изменено 1 сентября, 2013 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 XV стал джипом после того, как у него Террано значок без спроса взял погонять.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Возможно,XV -- кроссовер(всё-таки рамы несущей нет),с задатками джипа(конечно,в суперговна никто не собирается залазить -- по стекла)),но ни разу не городской паркетник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 XV не паркетник по-вашему?Паркетник паркетнику рознь. Найдите еще один с такими параметрами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Извините, не мог не спросить, XV не паркетник по-вашему?100 раз уже писали XV это хетчбек (легковушка), но на толстой подошве, на столько толстой что уделает практически любой паркетник, отсюда и споры паркетник или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rock3079 Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Паркетник паркетнику рознь. Найдите еще один с такими параметрами.С просветами соглашусь, приличные, но угол въезда всего 22 градуса. Насчет фирменной системы спорно, с МКПП действительно она хороша, а с вариком тот же самый ТОД, что и на миллионе кроссоверов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Хи..Может, и тот же..Только почему-то этот миллион кроссоверов не лезут туда, где едет XV на варике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Еще год назад я и сам думал купить KIA Spotage Об иксви еще не знал. Поехал в салон посмотреть и проехать на тест-драйве. Но сев в машину, я сразу понял что это не мое. Сиденья плосковаты, пахнет дешевым пластиком, двери надо чуть ли не захлопывать, после немцев эргономика не айс..до тест-драйва даже не дошло.Смотрел еще потом Мазду СХ-5 и Тигуан. Но после того как прокатился на XV- понял- вот оно!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) С просветами соглашусь, приличные, но угол въезда всего 22 градуса. Насчет фирменной системы спорно, с МКПП действительно она хороша, а с вариком тот же самый ТОД, что и на миллионе кроссоверов.Просветы, не просто приличные они рекордные в своем классе, на 1см больше только у обновленного XC 60 от Вольво. Угол въезда какой у других кроссоверов? Не могли бы сравнить с тем же Спортажем и другими конкурентами? Со ссылками на источники, а не голословными заявлениями. Про варик с каким то ТОДом (что это такое извините не знаю) на оф.сайте написано только это http://www.volgograd...eup/xv2012/spec из чего следует что на версиях с вариатором стоитСистема полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT): система полного привода с электронным управлением, повышающая экономичность и устойчивость. Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. Она максимально использует преимущества полного привода, обеспечивая устойчивую и безопасную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя. http://www.volgograd.../technology/awdтак что расшифруйте пожалуйста, что есть ТОД, который стоит у всех кроссоверов.зы. ХV больше чем кроссовер, и не понимать это может только тот, кто его даже не тестил. Я перед покупкой протестил всех конкурентов, то что творит субару на бездорожье, другим и не снилось. У всего есть свой предел конечно, это не LC200, но остальных кроссоверов ХV на голову выше, особенно что касается проходимости. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Тимур Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 так что расшифруйте пожалуйста, что есть ТОД, который стоит у всех кроссоверов.Это оказывается от КИА Торк Он Деманд. http://auto-kia-fulldrive.ru/SISTEMS.FULLDRIVE.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) Это оказывается от КИА Торк Он Деманд. Это не только Киа, это общее обозначение подключаемого по требованию полного привода, XV c CVT, формально относится тоже к TODу.http://ru.wikipedia.....org/wiki/������_������ Обсуждали, можно почитать здесь Изменено 2 сентября, 2013 пользователем YuSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rock3079 Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) Кто понимает разницу между полным приводом через межосевой дифференциал и электромуфту, поймет и меня. Грубо говоря, в первом случае на задние колеса может уходить больше 50 процентов момента, а во втором нет. Почитал про нюансы конкретно ПП на XV-единственный плюс, что охлаждение происходит более интенсивно из-за конструктивных особенностей, при длительном буксовании меньше вероятность перегреть муфту, но не уверен, что это панацея. Про угол въезда смотрите тут http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad . 22 градуса это реально немного, у многих конкурентов больше. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем rock3079 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 ага, а duster, mazda cx-..., Ford Kuga, Toyota RAV4 выше XV, а Форик ниже BMW X6.Смешно (не более). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rock3079 Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 ага, а duster, mazda cx-..., Ford Kuga, Toyota RAV4 выше XV, а Форик ниже BMW X6.Смешно (не более).Sad, but true. Кстати во многих кроссоверах есть кнопка блокировки муфты и имитация межколесных блокировок тормозными механизмами, так что преимущество субары ( с CVT) на бездорожье непонятно, если только, опять же просветы, но клюв всё портит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Вот еще про конкурентов, правда не XV но система та же вроде... http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nKnxM9Ymw-c взято от сюда: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DerAlSem Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Артем, вот тоже хотел эти ссылки кинуть, чтобы человек перестал разбрасываться словом ТОД. Потому что реально ТОД только на Субах, а на всех остальных - это какой-то УДОД, а не ТОД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Это не только Киа, это общее обозначение подключаемого по требованию полного привода, XV c CVT, формально относится тоже к TODу.http://ru.wikipedia....i/������_������На сколько я понимаю Torque-On-Demand принадлежит Borg Warner ©http://www.borgwarner.com/en/torqtransfer/products/Pages/TOD.aspxЯ бы общим термином назвал "On Demand", а TOD пустай останется для продукции Borg Warner. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 ХV больше чем кроссовер, и не понимать это может только тот, кто его даже не тестил.Или те, кто купил не XV, и теперь всячески пытаются обосновать свой выбор. Хоть самого себя убедить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white51 Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Так не, корейцы всеравно лучше. Интересно, а у каких это одноклассников есть блокировка диференциала? У L200? Вы бы еще с т90 нашу 15ку сравнили. Нет, ну они же знают толк в автомобилях. Если чесно, то корейскому автопрому до японского, как российскому до кореского. Правда у на умственный потенциал побольше, но направлен он в другую сторону. Я такие споры называю:усраться, но не поддаться". Все уже доказано жизненым опытом. В этом жизненом опусе, кстате, есть и место Джуку, но отнюдь не героя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения