михаил Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Причём - равномерно, что странно.Равномерно в плюс ушли Надо приучить себя независимо от износа периодически заезжать на проверку/регулировку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 такой вопрос:Ездим обычно вдвоем, увод вправо если и есть, то небольшой (не чувствуется)Недавно ехали вчетвоером, при этом так получилось, что на правой стороне сидели мужчины, с общей разницой массы с женской левой стороной килограмм в 90. наверное.Водитель (за рулем был не я) сказала, что машину очень сильно ведет вправо, даже останавливались, что проверить шины.В итоге доехали, я уж думал везти на диагностику или сход развал.Не сильно хотелось, т.к. его я делал 4 месяца назад, скорее в виде профилактики, чем необходимости.В следующий выезд, увода уже не было, поэтому забил.Сейчас предстоит дальний выезд в той же загрузке. Скажите, могли возникнуть увод именно из-за развесовки пассажиров или это незначительный элемент? Или усугубится?Если нет, то что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Незначительный элемент. Ветер намного больше влияет. Я бы сход-развал сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Незначительный элемент. Ветер намного больше влияет. Я бы сход-развал сделал.а чем же объясняется то. что вдвоем то не сносит? И вообще, на каком оборудовании /способе схода-развала нужно делать у нас эту процедуру? Обе оси или одну можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Как у тебя с износом резины, везде равномерно?, общий износ не сильный для пробега? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ник-николс Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Как щас помню,в инструкции по эксплуатации Жигулей(тогда мануалов не было )было указанно именно на равномерные распределения масс в автомобиле и именно для равномерности движения и лучшей управляемости,И на себе испытано неоднократно.Возил знакомую не то,чтобы размеров необъятных,но достаточных,чтобы я тоже удивился-отчего машинка так тяжело стартует и на обочину наехать норовит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 а чем же объясняется то. что вдвоем то не сносит? И вообще, на каком оборудовании /способе схода-развала нужно делать у нас эту процедуру? Обе оси или одну можно?Только на стенде на ЧЕТЫРЕ колеса!Уводит,ИМХО,всё-таки из-за неправильного распределения веса грузов или пассажиров.У нас не стоит самовыравнивающаяся подвеска,как в некоторых комплектациях нового Форя,поэтому машина(XV) больше наклоняется в ту сторону,где больше вес,соответственно подвеска с той стороны больше нагружена(изменяются углы установки,пусть на чуть-чуть,но этого достаточно для лёгкого увода).А после этого ты сам (пустым) ездил? Уводит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 нет, не уводит настолько, насколько это было бы заметно и требовало бы подруливания. А если отпускать руль и ехать медленно, то вроде бы потихоньку смещаешься вправо... Но это настолько неявно, что может быть субъективным ощущением. Всегда так было с самого начала покупки, как до так и после того как я делал сход развал. Я кстати все хочу попросить какого-нибудь опытного водителя проехаться, чтобы дал заключение. Даже вроде на встрече хотел, но там как-то все закрутилось)). Плюс на мой взгляд, все же лучше, если неуправляемая машина едет вправо, чем влево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Учитывай ещё наши дороги с их профилем(точнее с его отсутствием ).Малозаметная на глаз колейность или уклон и вот результат.Хотя для точности лучше сход-развал проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 а чем же объясняется то. что вдвоем то не сносит? Водитель (за рулем был не я) сказала, что машину очень сильно ведет вправо, даже останавливались, что проверить шины. Субъективизм сплошной. К дяде Мише заедь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiberiy Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Уже писал,на 0 ТО делал развал у ОД (машина вправо шла после покупки.)После, заметил, что руль уходит вправо на 7-10 градусов, покатался, вернулся к ОД, без разговоров загнали (без наряда)на стэнд, сказали исправили. Через 100 км. проблема вернулась - теперь правда на 5 градусов вправо. НА парковке в УФЕ поговорил с владельцем XV, смешно, но озвученные мной проблемы по эксплуатации присутствуют и у него (шумка, сверчки, дребезжание всего и вся в салоне и т.д.), а главное он уже три раза исправлял уход руля вправо и опять проблема вернулась. Вот думаю, это вообще исправимо? или как повезет. Вот тока не спросил я у него у ОД он исправлял или нет. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем tiberiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vev1877 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Может написать письмо в головную контору, приложить копии диагностических карт. Ведь ясно, что "баг". Только надо всем вместе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiberiy Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 @vev1877, Копий карт нет, т.к. у ОД делают это (если не развал/схождение) без диагностических карт, я когда позвонил первый раз к ним на запись по устранению увода, не успел рта открыть, мне уже: "да, да знаем проблему, приезжайте". Скоро 1 ТО буду делать, наверно документировать буду исправление ими увода. А письмо электронное по этому поводу в Субару Раша я скоро напишу, так на всякий случай...вдруг у Японских коллег поинтересуются и раз и навсегда исправят :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik3000 Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 подскажите, что делать в ситуации:как и в посте https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=105&p=45760 у меня после регулировки развала схождения (делал во время ТО1),заднее правое колесо осталось в красной зоне.дилер сказал, что ничего страшного, т.к. отклонение от крайнего значения небольшое. Говорит - поездите еще сезон и сравните - будет ли ситуация ухудшаться. Говорит, что может даже само в зеленую зону обратно вернуться. вопрос: правомерно ли это? мне кажется дилер обязан провести работы до устранения полностью недостатка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) @Mik3000,самое простое - напиши в субару раша письмо с приложением распечатки. скорее всего, они ответят что это ненормально, после чего тебе будет звонок от диллера с предложением приехать и нахаляву устранить отклонение. Вообще от "домика" задних колес зависит устойчивость авто в поворотах, так что это вопрос не только износа резины, но и в какой-то степени - безопасности Изменено 23 марта, 2014 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vev1877 Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 подскажите, что делать в ситуации:как и в посте https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=105&p=45760 у меня после регулировки развала схождения (делал во время ТО1),заднее правое колесо осталось в красной зоне.дилер сказал, что ничего страшного, т.к. отклонение от крайнего значения небольшое. Говорит - поездите еще сезон и сравните - будет ли ситуация ухудшаться. Говорит, что может даже само в зеленую зону обратно вернуться. вопрос: правомерно ли это? мне кажется дилер обязан провести работы до устранения полностью недостатка...У меня все встало в зеленую зону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik3000 Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 У меня все встало в зеленую зону. Само по себе стало? или как то по другому решали вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vev1877 Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Само по себе стало? или как то по другому решали вопрос?После того раза следил только за износом резины, т.к. машину не уводило. Ну а недавно после ТО 1 ( в начале февраля) заехал в другой сервис-там стенд показал все в зелёной зоне. Так что можно сказать: "само по себе стало". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik3000 Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 подскажите, что делать в ситуации:как и в посте https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=105&p=45760 у меня после регулировки развала схождения (делал во время ТО1),заднее правое колесо осталось в красной зоне.дилер сказал, что ничего страшного, т.к. отклонение от крайнего значения небольшое. Говорит - поездите еще сезон и сравните - будет ли ситуация ухудшаться. Говорит, что может даже само в зеленую зону обратно вернуться. вопрос: правомерно ли это? мне кажется дилер обязан провести работы до устранения полностью недостатка... только заметил - на бумажке написано: Subaru (USA)^ Legacy/Outback: 2010-12: Седан 2,5GT / 3,6Rполучается вовсе, что неправильно отрегулировали.....??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vev1877 Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Надо сравнить исходные параметры машин. Возможно они различаются. Только то этим будет заниматься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 А выпускать с колесом в красной зоне - моя не понимай.... Почему? Услуга регулировки развала-схождения ведь подразумевает регулировку путем манипуляций с установочными болтами. А что, если диапазон регулировки этих болтов не обеспечит достижения нужных значений? Причин может быть много, они же не будут всю подвеску разбирать и заново собирать, меняя все детали и выясняя в чем дело? В принципе, могут, но не за стоимость регулировки развала-схождения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik3000 Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Надо сравнить исходные параметры машин. Возможно они различаются. Только то этим будет заниматься? выше выкладывали пару фото распечаток именно диагностики на XV - по тем границам, которые указаны там - мое колесо попадает в зеленую...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceDancer Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Почитала тему - у всех почему-то уводит (уводило) машину вправо, а у меня - влево. Изменено 18 апреля, 2014 пользователем Nataniel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Народ, а что может быть ели я торможу и чувствую на руле тягу машины в лево притом всегда при срдней степени торможения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Народ, а что может быть ели я торможу и чувствую на руле тягу машины в лево притом всегда при срдней степени торможения.1. подклинивание тормозного циллиндра на правом переднем колесеили2. развал-схождение.Но если у тебя уводит не на всем диапазоне тормозных усилий, а только при определенном усилии, - то скорее первое. Еще может быть косвенно от неравномерной накачки шин справа и слева или разной степени их износа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения