Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

@mirinda, погуглим конечно еще, но лить в машину масло маленькой конторы, пусть она и говорит, что безумно крутая я опасаюсь. Сказать-то можно что угодно, но технологические изыскания стоят очень дорого и их могут себе позволить только крупные производители. Это однозначно! (ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@MadCat, не ты первый же будешь лить). И на дроме есть отзывы владельцев фориков и импрез стишных на этом масле (кажется, даже в XV лили). И на том же ресурсе "авто для очень умных", по маслам который. Сам автор ресурса и в последнем тесте картингисты скептически к маслу отнеслись из-за звука двигателя (непредсказуемый). Даже отдельная ветка есть, но там больше восторженных от покупателей, например. Все отмечают тишину и ровную ("плавную") работу двс. Тесты на "кипячение" масло прошло отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому и буду гуглить... 

Побаловать машинку хочется, хочу поменять между ТО масло. Тема заинтересовала, но нужно набрать побольше фактического материала.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=) ну понятно, что не как летом. Ну и тут уж явно не масло играет первую скрипку, так сказать, - как вы сами и заметили. Про жижу скажу так - моя без малого трехмесячная практика показывает, что отзывы в инете не врут. А какой автор где и что написал?

Автор это Вы. А что играет первую скрипку при запуске двигателя в мороз? Ну и три месяца практики - вообще без комментариев!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadCat, я смотрю пока на их VX 5w30  

http://www.xenumoil.ru/catalog.php?cat=7&item=V0dWdWRXMGdWbGdnTlhjek1BPT0=

WRX - это просто "сливки", так понятнее. 

 

Xenum NIPPON Energy 0w20  а это стандарт). 

VX и WRX типо в х2 по цене. За микрокерамику, нитрид бора. Если без межсервиса будет бегать по 15 тык, то норм и по цене

Изменено пользователем Пирояв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел, что есть Xenum NIPPON Energy 0w20 по цене 2500 за 5л, и 550 за 1 л. Это приемлемо. В общем, буду читать теперь отзывы и думать думку :dolf_ru_860:

Вряд ли оно сильно лучше субаровского оригинала, тем более зеленого - тот хоть с молибденом. Был.... Разве что гореть не будет, наверное, - но у многих и оригинал не горит.

 

Автор это Вы. А что играет первую скрипку при запуске двигателя в мороз? Ну и три месяца практики - вообще без комментариев!

Автор - я? Т.е. вот это ваше "если все так как автор написал - то жижа поистине волшебная" относилось к моим сугубо эмоциональным фразам "масло может сделать _такое_" и "чип-тюнинг, щитай"? Вам реально достаточно такого количества информации, чтобы понять, что "жижа волшебная"? Тогда я удивлен, право, ибо сам так не могу - мне, обычно, для этого нужны факты...

 

Про первую скрипку - а вы с какой целью интересуетесь? Потому что, как я уже говорил, ответ на этот вопрос вы сами написали, пусть и не прямо.

 

Про три месяца практики - погодите... то есть, чтобы целиком и полностью увидеть разницу между поведением автомобиля до и после замены масла, нужны ГОДЫ? О, черт, как я мог так ошибиться ...

 

 Если без межсервиса будет бегать по 15 тык, то норм и по цене

Очень надеюсь на 15, но терзают смутные сомненья, что реально выйдет меньше - 10 плюс минус. Я, с другой стороны, как раз за год столько проезжаю. Ну и что-то там вскоре про Kroon-Oil Polytech будет, который 30тк без замены, - очень интересно поглядеть, что вышло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но люди говорят, при -40 спокойно заводились. Гугл в помощь.

как-то не верится. если в минус 40 машина постоит хорошо(12 часов и больше), то наш аккумулятор 48Ач может и не прокрутит ни разу)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik, возможно, смысл отзыва был в том, что масло в принципе позволяет прокрутить двигатель в таких условиях, т.е. не застывает. Но утверждать не буду, - читал давно, и не помню конкретные слова. В память врезалось, что -40 и что заводилась. А машина даже и не помню, наша там, не наша... Мб, кстати, я и напутал что-то - такое часто бывает у меня. Но проверять-перепроверять мне лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор - я? Т.е. вот это ваше "если все так как автор написал - то жижа поистине волшебная" относилось к моим сугубо эмоциональным фразам "масло может сделать _такое_" и "чип-тюнинг, щитай"? Вам реально достаточно такого количества информации, чтобы понять, что "жижа волшебная"? Тогда я удивлен, право, ибо сам так не могу - мне, обычно, для этого нужны факты...

 

Про первую скрипку - а вы с какой целью интересуетесь? Потому что, как я уже говорил, ответ на этот вопрос вы сами написали, пусть и не прямо.

 

Про три месяца практики - погодите... то есть, чтобы целиком и полностью увидеть разницу между поведением автомобиля до и после замены масла, нужны ГОДЫ? О, черт, как я мог так ошибиться ...

Так кроме ваших эмоций Вы никаких фактов не привели.

@Ferrocenik, возможно, смысл отзыва был в том, что масло в принципе позволяет прокрутить двигатель в таких условиях, т.е. не застывает. Но утверждать не буду, - читал давно, и не помню конкретные слова. В память врезалось, что -40 и что заводилась. А машина даже и не помню, наша там, не наша... Мб, кстати, я и напутал что-то - такое часто бывает у меня. Но проверять-перепроверять мне лень.

На это вспоминается мультик "Пластилиновая ворона"

Одну простую сказку, а может и не сказку,

А может, не простую, хотим вам рассказать.

Её мы помним с детства, а может, и не с детства,

А может, и не помним, но будем вспоминать.

Нам помнится вороне, а может быть собаке,

А может быть корове, однажды повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает посетить спец. ойлфорум где все расписано, я для своей джихи (инфинити ж35) на зиму взял NGN NORD 5w30 (температура застывания-54 гр. по Цельсию), если не гарантия и в пятнашку тоже залил бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так кроме ваших эмоций Вы никаких фактов не привели.

 

И?

 

На это вспоминается мультик "Пластилиновая ворона"

У меня это основной способ изложения мыслей. Не далее, чем сегодня... впрочем, я отвлекся.

 

А вообще, судя по вашим сообщениям, вы то ли пытаетесь выставить мои слова в дурном свете, одновременно демонстрируя свое как-бы превосходство, то ли просто задеть хотите. А мб даже и то и другое, и можно без хлеба. Безуспешно, конечно, но непонятно - зачем.

 

А что мешает посетить спец. ойлфорум где все расписано, я для своей джихи (инфинити ж35) на зиму взял NGN NORD 5w30 (температура застывания-54 гр. по Цельсию), если не гарантия и в пятнашку тоже залил бы.

+1, кстати. Хотя расписано там не все, только "техническая" часть, как правило.

Изменено пользователем mirinda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1, кстати. Хотя расписано там не все, только "техническая" часть, как правило.

А что еще надо? берут масло до и после 10-15 т.км и делают полный хим.анализ. Лично для меня это самая что ни на есть объективная инфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что еще надо? берут масло до и после 10-15 т.км и делают полный хим.анализ. Лично для меня это самая что ни на есть объективная инфа.

Ну, про полный хим. анализ есть другое мнение, но я его приводить не буду. Инфа-то объективная, но не полная - она не показывает влияние масла на характеристики двигателя и поведение авто в процессе его эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


если не гарантия и в пятнашку тоже залил бы

Дак и лей его если нравится, по рекомендациям подходит, не SN конечно, но SM тоже в числе рекомендованных. Просто принеси свои канистры на ТО, а еще лучше скажи что будешь присутствовать при замене, в твоем присутствии работу еще и быстрее сделают.

Если что вот ссылка на пост с фото из нового руководства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги!

Страсти накаляются и вынужден достать весло :). Рекомендую всем ораторам на некоторое время отвлечься от баталий и глянуть на Главные правила форума.

В них конечно много написано...но есть такие пункты:

 

4. НА ФОРУМЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ:
4.1 употреблять нетактичные по отношению к собеседнику(-ам) высказывания типа: "Настоящий программист не должен...", "Не стоило покупать машину, если...", "Хороший художник обязан...", "Мне жаль тебя и твоих детей...", "Нормальные люди считают так..." и подобные им. Помните, что все участники Форума желают Вам добра, даже если их представления о добре расходятся с Вашими;
4.2 делать категоричные заявления по темам, которые являются спорными, или по темам, в которых Вы не являетесь специалистом;

.....

4.5 отвечать на провокации

 

 

5. В СООБЩЕНИЯХ И ТЕМАХ ФОРУМА ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
5.1 прямо или косвенно оскорблять участников, переходить на личности, обсуждать кого-либо из участников не в личных сообщениях;

.....

5.14 грубить и оскорблять других участников форума. Если Вы не согласны с автором топика или с читателем, уже оставившим свой отзыв, пожалуйста, изложите свою точку зрения аргументировано (с использованием ссылок на информационные ресурсы), не срываясь на оскорбления и не переходя на личности.

 

Зато есть такой пункт, на который почему-то мало кто обращает внимание:

 

3.2. ДЛЯ ОБЩЕНИЯ НА ФОРУМЕ РАЗРЕШЕНО И ПРИВЕТСТВУЕТСЯ:
......
3.2.3 поддерживать дискуссии, обмениваться опытом, публиковать интересную информацию (обязательно со ссылками на источник), полезные интернет ресурсы, использовать в сообщениях изображения (схемы, фотографии и т.п.);

 

Если Вы не уважаете друг друга, то уважайте других пользователей форума и модераторов, которые вынуждены подчищать за Вами и пытаться Вас мирить. Если есть какие-то вопросы лично друг к другу, то предлагается продолжить Ваши прения в личке (там и мат допускается и переходы на личности и т.п.), или...снять номер в гостиннице.

 

Искренне надеюсь на понимание сказанного мной всеми участниками конфликта. В противном случае тема будет на некоторое время закрыта для обсуждения.

Модератор.

 

П.С. Коллеги... Почти 80 страниц написано в данной теме, а конкретики ни по каким вопросам НЕТ! Одна лишь ругань. Может уже хватит?!....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Почти 80 страниц написано в данной теме, а конкретики ни по каким вопросам НЕТ!

 

Ну надо зачистить весь флуд, оставив только сообщения по делу.

 

 


Попадается новичёк и опять разворашивает маслёнку.

А вот тут конечно хорошо если бы была шапка у данной ветки и подобных ей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну надо зачистить весь флуд, оставив только сообщения по делу.

Безумно конструктивное предложение...и как это мы до этого не додумались :)! Я даже знаю кому именно предложить заняться реализацией этого новаторского решения ;). Для информации: в этой теме уже сейчас скрыто от обозрения (а соответственно видимых только Администрации форума) в общей сложности несколько форумных листов флуда ;). Да и, если быть точным, то флуд возобновляется при появлении новичков...не желающих перечитать уже написанное и сразу же бросающиеся в пучину обсуждений и доказываний :)!

П.С. Чисто не там где убирают, а там, где не сорят ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно в тему не заходил - думаю и так уже все всё поняли и для себя решили :) анннет :) вечная как мир тема.....
Я уже отписывался по разговору с менеджером по гарантии и его рекомендации для наших Уральских (читай тяжелых условий) заливать 5w30. Это в целом подтверждает и статья в зарулем (интервью с представителем Субару) и много других материалов.
Плюсом ко всему на повышенных оборотах "водичка" начинает утекать (читай начинается расход масла)
Не видите связь между исчезанием 0w20 у некоторых дилеров?

Дилеры не против 0w20 - но далеко не все люди умеют открывать капот и проверять уровень масла..... были случае (и их не мало), когда приезжали на очередное ТО машины почти без масла.... именно по этой причине и конкретно для нашего региона 0w20 заливают только если человек осознанно его хочет и понимает на что ему нужно обратить особое внимание будет.

Да и статистика уже за несколько лет сложилась, т.ч. всё уже понятно и есть два варианта и оба правильные (но с небольшими оговорками)

0W20  -  Вы проживаете в умеренном климате и у вас НЕ тяжелые условия эксплуатации

               Вы крутите мотор в зону высоких оборотов - но при этом следите за уровнем.

               Условия эксплуатации средней тяжести или гоняете изредка - но готовы делать дополнительную замену масла между ТО у дилера

5w30  -   Вы живете в регионе с тяжелыми условиями эксплуатации (снежные зимы и т.д.)

               Крутите временами двигатель в зону высоких оборотов - но лень постоянно проверять уровень.

               Вас не пугает чуть больший расход чем на 0W20 - максимум на 0,5% - 1% :) 

 

Оба варианта правильные - каждый выбирает под себя.... зимой на Урале (не беру в расчет областные центры) условия очень тяжелые (снег не чистят, морозы бывают под 40, постоянные холодные пуски и т.д.) - для себя завтра на ТО буду лить 5w30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lumih, чей это я попутал?  :D 

Ты сомневаешься что при агрессивной езде 0w20 после 7-8 тыс.км. пробега полностью вырабатывает свои свойства и требует замены и ещё начинается расход масла?
или я написал многобукафф просто ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, горячая тема, даже в трех предыдущих постах и то брызги в стороны ;)

Но... каждый выбирает для себя... 

И будем учиться слушать и слышать друг друга. Это сильно ПОМОГАЕТ именно ОБМЕНУ МНЕНИЯМИ, а не навязыванию своего(правильного).

а 0w20 или 5w30 - это все вторично (как показало руководство 14 года).

 

P.S. Думаю о Xenium, но прямо-таки терзают сомнения. А межсервисную замену наверное буду делать, но не у ОД, а для себя и машинки.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...