Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

@Ferrocenik, а вы ездите при минус 50? не все ли равно, какое масло тогда, если таки смогли завестись? я так, между делом, напомню, что 0w по SAE означает, что двигатель, возможно, провернется, а масло - возможно, прокачается при температуре -40С на холодном пуске. А, возможно, и не провернется и не прокачается. Понятно, что это от многих разных других факторов зависит еще, но если уж вы так вопрос ребром ставите...

Изменено пользователем mirinda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Ferrocenik, а вы ездите при минус 50?

ну я из-за "тяжелых условий" написал. не езжу при минус 50. а вот при минус 40 и минус 45 езжу не одну неделю в году

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не понимаю вашего суржика.

А жаргонную лексику использовать можно? Я просто новичек на форуме... Хотя если Вам можно... ;) Кстати, советую Вам изучить значение слова "суржик" и применять его более умело. Ну и неплохо было бы понять разницу между "органический молибден" и "органическое соединение на основе молибдена". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я из-за "тяжелых условий" написал. не езжу при минус 50. а вот при минус 40 и минус 45 езжу не одну неделю в году

Тяжелые условия это не только запуск и поездки при минусовой Т.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ferrocenik, я лишь процитировал фразу из статьи.

На последнем ТО у официального дилера (апрель 2014) приемщик мне настоятельно советовал 5w30 вместо 0w20. Обосновывал, что не возникает необходимого масляного клина при использовании 0w20.

Сейчас, после статьи, закралось сомнение:может быть набралась не совсем хорошая статистика по использованию 0w20 и Субару аккуратно "отъезжает" под соусом "при тяжелых условиях лучше использовать 5w30".

Изменено пользователем Chucha-Mucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chucha-Mucha, просто я наивно думал(я серъезно), что при сверхнизких температурах, как у нас будет лучше более "жидкое" масло. перед уездом с отпуска буду делать ТО-15ооо, поэтому и интересуюсь темой что просить заливать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik, такэта... не важно же, насколько жидкое масло, когда двигатель уже запущен и работает. Это важно только для холодного пуска, и то - относительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


может быть набралась не совсем хорошая статистика по использованию 0w20 и Субару аккуратно "отъезжает" под соусом "при тяжелых условиях лучше использовать 5w30".

 

И по этому чтобы не было прецедентов, что производитель накосячил с выбором масла, в новом руководстве выделили три типа 0w20, 5w30 и 5w40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в новом руководстве выделили три типа 0w20, 5w30 и 5w40.
рекомендуют 0w20, а 5w30 и 5w40 только для доливки (руководство датировано январь 2014)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MarinaK, такого же мнения. Прочитав уже прилично (еще не достаточно, чтобы апеллировать), понял, что нам нужен 0w... но какой - вопрос. Поскольку моя езда капризна (если я с пассажирами, то езжу так, чтобы пассажирам было комфортно, чтобы переключение и подхваты были аккуратными, без резких стартов и торможений, передачки щелкаю, бывает, не доходя и 3 тыс), а когда один... :DDD ну, до 6 не кручу, но 4-5+ - рабочий диапозон (субу не гоняю так, до ТО-0 не хочу). То, наверное, 0w30 идеальна будет. Из производителей - пока голова кругом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Пирояв, не обижайся, столько инфы, что у меня по, крайней мере, голова кругом идет, а ведь по большому счету идет переливание из пустого в порожнее, вот я и пытаюсь разрядить обстановку ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


рекомендуют 0w20, а 5w30 и 5w40 только для доливки (руководство датировано январь 2014)

 

Понимаю, лень читать всю ветку и возможно для фориков руководство не изменилось, но вот фото из нового руководства для XV, выложено NRomiks на 66 странице. И там написано 0W20 эквивалентное маслу, залитому на заводе, эдак вообще если рассуждать то заливать надо обкаточное 0W20, хоть и есть мнение что понятия обкаточное уже не существует. А вот по поводу 5w30 и 5w40 никаких доп указаний нету, ну окромя SM и SN, но тут и так понятно что раз SN значит новее и лучше и как утверждается классификация SN подразумевает не только хорошо для двигателя, но и для уплотнительных материалов двигателя то лучше лить SN...))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал... запутался... понял что читать не всегда есть хорошо :)

 

Заглянул еще раз в мануал и решил для себя - после обкатки залью

https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/8100-eco-lite-5w30?f%5Bapplication%5D=139&f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=33

И допуски и вязкость из инструкции, даже самый вредный ОД не подкопается)), ну а эксплуатационные характеристики оценим в процессе, на всех предыдущих авто мотыль всегда только радовал (особенно после кастрюли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заказал себе 3 банки subaru 0w20 (1 http://www.ulmart.ru/goods/600175 и 2 http://www.ulmart.ru/goods/600167 ), вот уж точно не докопаются

Изменено пользователем Lumih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это SN. Я брал такое в exist на ТО-1; 3,5ккм - полет нормальный, жора нет, но резервная "литрушка" в багажнике всегда есть. :D

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...