Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

По поводу масла 5W-30 вместо 0W-20 на двигателе FB.

 

Любой изготовитель пытается использовать максимально жидкие масла в угоду экологии и экономичности. До тех пор, пока кривая износа не начнёт заметно возрастать. И вот на этой точке графика износа и останавливается при уменьшение вязкости масла. То есть когда износ уже увеличивается, но не сильно относительно минимального, а экономичность ещё максимальная.

 

Однако запаса вязкости при выборе такой точки на графике у масла нет (иначе изготовитель использовал бы ещё более жидкое масло для повышения экономичности), поэтому любое отклонение по эксплуатации (повышенная нагрузка, нагрев и т.п.) уже повышает износ. 

 

Поэтому использование масла 5W-30 всего лишь отдаляет двигатель от вышеозначенной точки графика, сдвигая износ в меньшую зону.

 

p.s. А зелёный цвет у 0W-20 API SM не от органического молибдена, а от банальных красителей для достижения модного недавно "экологического" цвета, пропадающего в первые 100км эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По поводу масла 5W-30 вместо 0W-20 на двигателе FB.

 

Любой изготовитель пытается использовать максимально жидкие масла в угоду экологии и экономичности. До тех пор, пока кривая износа не начнёт заметно возрастать. И вот на этой точке графика износа и останавливается при уменьшение вязкости масла. То есть когда износ уже увеличивается, но не сильно относительно минимального, а экономичность ещё максимальная.

 

Однако запаса вязкости при выборе такой точки на графике у масла нет (иначе изготовитель использовал бы ещё более жидкое масло для повышения экономичности), поэтому любое отклонение по эксплуатации (повышенная нагрузка, нагрев и т.п.) уже повышает износ. 

 

Поэтому использование масла 5W-30 всего лишь отдаляет двигатель от вышеозначенной точки графика, сдвигая износ в меньшую зону.

 

p.s. А зелёный цвет у 0W-20 API SM не от органического молибдена, а от банальных красителей для достижения модного недавно "экологического" цвета, пропадающего в первые 100км эксплуатации.

 

По поводу масла 5W-30 вместо 0W-20 на двигателе FB.

 

Любой изготовитель пытается использовать максимально жидкие масла в угоду экологии и экономичности. До тех пор, пока кривая износа не начнёт заметно возрастать. И вот на этой точке графика износа и останавливается при уменьшение вязкости масла. То есть когда износ уже увеличивается, но не сильно относительно минимального, а экономичность ещё максимальная.

 

Однако запаса вязкости при выборе такой точки на графике у масла нет (иначе изготовитель использовал бы ещё более жидкое масло для повышения экономичности), поэтому любое отклонение по эксплуатации (повышенная нагрузка, нагрев и т.п.) уже повышает износ. 

 

Поэтому использование масла 5W-30 всего лишь отдаляет двигатель от вышеозначенной точки графика, сдвигая износ в меньшую зону.

 

p.s. А зелёный цвет у 0W-20 API SM не от органического молибдена, а от банальных красителей для достижения модного недавно "экологического" цвета, пропадающего в первые 100км эксплуатации.

+1000000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение имеет право на жизнь и даже может быть правильное по жизни. Но, так же можно использовать 92 бензин вместо 95 рекомендованного (и ведь используем же зимой). 

Но нужно помнить, что повышенная вязкость может приводить к уменьшению потока масла к трущимся поверхностям и к их локальному перегреву, что, в свою очередь, влияет на "живучесть" масла. Хотя, не могу не согласиться, что может нам производитель (FHI) "по ушам ездит" в угоду гринпису памятуя наш "задавленный" в угоду этим, мягко говоря продажным людям, вариатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mirinda, впрок пошла. До сих пор изучаю последовательно). Пока ему единственному удалось пошатнуть трон в моей голове относительно "двадцатки". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


p.s. А зелёный цвет у 0W-20 API SM не от органического молибдена, а от банальных красителей для достижения модного недавно "экологического" цвета, пропадающего в первые 100км эксплуатации.

Какие ваши доказательства? (с)

Idemitsu 0W20 SN тоже краситель использует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Пирояв, по поводу двадцатки особенно показательна статья про испытания масел на картах.

 

А так, видимо, субаровское вполне неплохое масло, раз у многих не уходит никуда, что 20, то 30. У меня вот и с "ксенум врыкс" жрет потихоньку - за 2500 км около 0.5 л. Попал, похоже, на слишком тонкие кольца. Мб еще и официалы "помогли", залив на ТО0 5w30, - но это, конечно, уже следствие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие ваши доказательства? (с)

Idemitsu 0W20 SN тоже краситель использует?

 

А вы искренне считаете, что модный цвет пропадает после 100 км пробега из-за исчезновения органического молибдена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдения за Мотюль 0w30: за 3,5 т.км сожрал 600 гр нового масла, замененного пару месяцев назад (это к фикции теории о свежем масле). И это без отжигов, стандартная езда город- пару раз трасса до 130 км/ч. Парадокс, но это масло ему "нравится", в смысле, расходуется, больше, чем 0w20, либо движок после 20тыр. начал потреблять больше..размышляю, нормален ли такой расход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, жжет @subsha, органическая неорганика это перл. :D

 

Просто вы не знаете слов MoDTC, MODTP, трёхядерный молибден, двухядерный молибден и т.п., однако позволяете себе делать высокомерные выводы.

 

p.s. Почитайте хотя бы http://www.oil-club.ru/forum/topic/1856-protivoiznosnie-prisadki-zddp-modtc-mos2-itd/  и  http://arxiv.org/ftp/arxiv/papers/0704/0704.0338.pdf

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто вы не знаете слов MoDTC, MODTP, трёхядерный молибден, двухядерный молибден и т.п., однако позволяете себе делать высокомерные выводы.

 

p.s. Почитайте хотя бы http://www.oil-club.ru/forum/topic/1856-protivoiznosnie-prisadki-zddp-modtc-mos2-itd/  и  http://arxiv.org/ftp/arxiv/papers/0704/0704.0338.pdf

Даже читать не буду, с меня хватило безграмотных терминов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каким мотористом ни пообщаюсь - "Мотюль к машине близко не подноси.."

Бред какой-то, имхо. Все знакомые субаристы со стажем на мотюле, и самое продаваемое масло в Экзисте для владельцев субар) Из положительного: двиг работает тише и мягче что ли, раскачки меньше. В-общем, кроме жручести, особенно на трассе, плохого не замечено. Из приятной мелочи - упаковка и с рисками по 100гр и видно, сколько осталось масла, в отличие от "родной" жестянки. Как пошутил профводитель вчера: ничего, говорит, ты с ним не сделаешь, положено ему жрать - он и жрёт :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу масла 5W-30 вместо 0W-20 на двигателе FB.

 

Любой изготовитель пытается использовать максимально жидкие масла в угоду экологии и экономичности. До тех пор, пока кривая износа не начнёт заметно возрастать. И вот на этой точке графика износа и останавливается при уменьшение вязкости масла. То есть когда износ уже увеличивается, но не сильно относительно минимального, а экономичность ещё максимальная.

 

Однако запаса вязкости при выборе такой точки на графике у масла нет (иначе изготовитель использовал бы ещё более жидкое масло для повышения экономичности), поэтому любое отклонение по эксплуатации (повышенная нагрузка, нагрев и т.п.) уже повышает износ. 

 

Поэтому использование масла 5W-30 всего лишь отдаляет двигатель от вышеозначенной точки графика, сдвигая износ в меньшую зону.

 

p.s. А зелёный цвет у 0W-20 API SM не от органического молибдена, а от банальных красителей для достижения модного недавно "экологического" цвета, пропадающего в первые 100км эксплуатации.

 

Статья что-то вроде "Специалисты субару отвечают" в сентябрьском журнале "За рулем" подтверждают ваше мнение: для тяжелых условий эти самые специалисты Субару рекомендуют 5W-30, а вязкости 0W-20 вполне хватает для обычной эксплуатации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь - когда и если доживем до капиталок, тогда и будем серьезно сравнивать, кто на каком масле ездил... :unsure:

Тоже не показательно будет, имхо.. Стиль езды разный: один берёг, другой до отсечки крутил, один межсервис делал, другой до лампочки ездил не доливая, потом, масла многие меняют. Я вот до 20 тыс ездила на 20-ке, потом на 30-ке, потом может еще на что поменяю... Ну и как тут поймешь. Да и очень надеюсь, что капиталить будут уже другие люди, мало кто ездит на одной машине больше пробега в 100 ткм, а до этого ресурса должно хватить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lumih, хитрый какой. Так легко решил отделаться). Ты послушай двигатель.Слышишь металический звук? Вот и я не слышал, пока статью не прочитал  :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Пирояв, музыку погромче надо)))

Кстати обнаружил в юлмарте суба масло, по очень привлекательной цене, у меня 3 колонка, кому надо в личку, помогу

Изменено пользователем Lumih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А вы искренне считаете, что модный цвет пропадает после 100 км пробега из-за исчезновения органического молибдена?

Трудности перевода? Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудности перевода? Не?

Не понимаю вашего суржика. Пожалуйста, уважайте форумчан и используйте без сокращений подлежащее, сказуемое, дополнение, ... в порядке правильного построения вопросительного предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Дмитрий.

Цитата из статьи для уважаемого subsha

Органические соединения молибдена являются наиболее типичными из этих модификаторов трения, и, как показано в публикации "Shinban Sekiyu Seihin Tenkasai" (Новое издание. Присадки к нефтяным продуктам), автор Toshio SAKURAI, фирма Saiwai Shobo Co., опубликованной 25 июля, 1986, эти органические соединения молибдена представляют собой соединения, в каждой молекуле которых имеются два атома молибдена, как показано ниже в формулах (2) и (3):

(двух- и трехядерного молибдена не существует ;) ) Ладно, это так, просто для подколки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...