MadCat Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 @mirinda, погуглим конечно еще, но лить в машину масло маленькой конторы, пусть она и говорит, что безумно крутая я опасаюсь. Сказать-то можно что угодно, но технологические изыскания стоят очень дорого и их могут себе позволить только крупные производители. Это однозначно! (ИМХО) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 @MadCat, не ты первый же будешь лить). И на дроме есть отзывы владельцев фориков и импрез стишных на этом масле (кажется, даже в XV лили). И на том же ресурсе "авто для очень умных", по маслам который. Сам автор ресурса и в последнем тесте картингисты скептически к маслу отнеслись из-за звука двигателя (непредсказуемый). Даже отдельная ветка есть, но там больше восторженных от покупателей, например. Все отмечают тишину и ровную ("плавную") работу двс. Тесты на "кипячение" масло прошло отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Вот поэтому и буду гуглить... Побаловать машинку хочется, хочу поменять между ТО масло. Тема заинтересовала, но нужно набрать побольше фактического материала. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 @MadCat,http://bmwservice.livejournal.com/53692.htmlhttp://bmwservice.livejournal.com/67910.htmlhttp://bmwservice.livejournal.com/126318.html с этого стоит начать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Так оно же аж XENUM WRX 7.5W40! Это даже не 5W30 о котором тут копья ломают. Ладно, читаю дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 нашел, что есть Xenum NIPPON Energy 0w20 по цене 2500 за 5л, и 550 за 1 л. Это приемлемо. В общем, буду читать теперь отзывы и думать думку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 =) ну понятно, что не как летом. Ну и тут уж явно не масло играет первую скрипку, так сказать, - как вы сами и заметили. Про жижу скажу так - моя без малого трехмесячная практика показывает, что отзывы в инете не врут. А какой автор где и что написал?Автор это Вы. А что играет первую скрипку при запуске двигателя в мороз? Ну и три месяца практики - вообще без комментариев! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) @MadCat, я смотрю пока на их VX 5w30 http://www.xenumoil.ru/catalog.php?cat=7&item=V0dWdWRXMGdWbGdnTlhjek1BPT0=WRX - это просто "сливки", так понятнее. Xenum NIPPON Energy 0w20 а это стандарт). VX и WRX типо в х2 по цене. За микрокерамику, нитрид бора. Если без межсервиса будет бегать по 15 тык, то норм и по цене Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Пирояв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 нашел, что есть Xenum NIPPON Energy 0w20 по цене 2500 за 5л, и 550 за 1 л. Это приемлемо. В общем, буду читать теперь отзывы и думать думку Вряд ли оно сильно лучше субаровского оригинала, тем более зеленого - тот хоть с молибденом. Был.... Разве что гореть не будет, наверное, - но у многих и оригинал не горит. Автор это Вы. А что играет первую скрипку при запуске двигателя в мороз? Ну и три месяца практики - вообще без комментариев!Автор - я? Т.е. вот это ваше "если все так как автор написал - то жижа поистине волшебная" относилось к моим сугубо эмоциональным фразам "масло может сделать _такое_" и "чип-тюнинг, щитай"? Вам реально достаточно такого количества информации, чтобы понять, что "жижа волшебная"? Тогда я удивлен, право, ибо сам так не могу - мне, обычно, для этого нужны факты... Про первую скрипку - а вы с какой целью интересуетесь? Потому что, как я уже говорил, ответ на этот вопрос вы сами написали, пусть и не прямо. Про три месяца практики - погодите... то есть, чтобы целиком и полностью увидеть разницу между поведением автомобиля до и после замены масла, нужны ГОДЫ? О, черт, как я мог так ошибиться ... Если без межсервиса будет бегать по 15 тык, то норм и по ценеОчень надеюсь на 15, но терзают смутные сомненья, что реально выйдет меньше - 10 плюс минус. Я, с другой стороны, как раз за год столько проезжаю. Ну и что-то там вскоре про Kroon-Oil Polytech будет, который 30тк без замены, - очень интересно поглядеть, что вышло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Но люди говорят, при -40 спокойно заводились. Гугл в помощь.как-то не верится. если в минус 40 машина постоит хорошо(12 часов и больше), то наш аккумулятор 48Ач может и не прокрутит ни разу))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 @Ferrocenik, возможно, смысл отзыва был в том, что масло в принципе позволяет прокрутить двигатель в таких условиях, т.е. не застывает. Но утверждать не буду, - читал давно, и не помню конкретные слова. В память врезалось, что -40 и что заводилась. А машина даже и не помню, наша там, не наша... Мб, кстати, я и напутал что-то - такое часто бывает у меня. Но проверять-перепроверять мне лень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор - я? Т.е. вот это ваше "если все так как автор написал - то жижа поистине волшебная" относилось к моим сугубо эмоциональным фразам "масло может сделать _такое_" и "чип-тюнинг, щитай"? Вам реально достаточно такого количества информации, чтобы понять, что "жижа волшебная"? Тогда я удивлен, право, ибо сам так не могу - мне, обычно, для этого нужны факты... Про первую скрипку - а вы с какой целью интересуетесь? Потому что, как я уже говорил, ответ на этот вопрос вы сами написали, пусть и не прямо. Про три месяца практики - погодите... то есть, чтобы целиком и полностью увидеть разницу между поведением автомобиля до и после замены масла, нужны ГОДЫ? О, черт, как я мог так ошибиться ...Так кроме ваших эмоций Вы никаких фактов не привели. @Ferrocenik, возможно, смысл отзыва был в том, что масло в принципе позволяет прокрутить двигатель в таких условиях, т.е. не застывает. Но утверждать не буду, - читал давно, и не помню конкретные слова. В память врезалось, что -40 и что заводилась. А машина даже и не помню, наша там, не наша... Мб, кстати, я и напутал что-то - такое часто бывает у меня. Но проверять-перепроверять мне лень.На это вспоминается мультик "Пластилиновая ворона"Одну простую сказку, а может и не сказку,А может, не простую, хотим вам рассказать.Её мы помним с детства, а может, и не с детства,А может, и не помним, но будем вспоминать. Нам помнится вороне, а может быть собаке,А может быть корове, однажды повезло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angor13 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 А что мешает посетить спец. ойлфорум где все расписано, я для своей джихи (инфинити ж35) на зиму взял NGN NORD 5w30 (температура застывания-54 гр. по Цельсию), если не гарантия и в пятнашку тоже залил бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) Так кроме ваших эмоций Вы никаких фактов не привели. И? На это вспоминается мультик "Пластилиновая ворона"У меня это основной способ изложения мыслей. Не далее, чем сегодня... впрочем, я отвлекся. А вообще, судя по вашим сообщениям, вы то ли пытаетесь выставить мои слова в дурном свете, одновременно демонстрируя свое как-бы превосходство, то ли просто задеть хотите. А мб даже и то и другое, и можно без хлеба. Безуспешно, конечно, но непонятно - зачем. А что мешает посетить спец. ойлфорум где все расписано, я для своей джихи (инфинити ж35) на зиму взял NGN NORD 5w30 (температура застывания-54 гр. по Цельсию), если не гарантия и в пятнашку тоже залил бы.+1, кстати. Хотя расписано там не все, только "техническая" часть, как правило. Изменено 25 сентября, 2014 пользователем mirinda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angor13 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 +1, кстати. Хотя расписано там не все, только "техническая" часть, как правило.А что еще надо? берут масло до и после 10-15 т.км и делают полный хим.анализ. Лично для меня это самая что ни на есть объективная инфа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 А что еще надо? берут масло до и после 10-15 т.км и делают полный хим.анализ. Лично для меня это самая что ни на есть объективная инфа.Ну, про полный хим. анализ есть другое мнение, но я его приводить не буду. Инфа-то объективная, но не полная - она не показывает влияние масла на характеристики двигателя и поведение авто в процессе его эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 если не гарантия и в пятнашку тоже залил быДак и лей его если нравится, по рекомендациям подходит, не SN конечно, но SM тоже в числе рекомендованных. Просто принеси свои канистры на ТО, а еще лучше скажи что будешь присутствовать при замене, в твоем присутствии работу еще и быстрее сделают.Если что вот ссылка на пост с фото из нового руководства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Коллеги!Страсти накаляются и вынужден достать весло . Рекомендую всем ораторам на некоторое время отвлечься от баталий и глянуть на Главные правила форума.В них конечно много написано...но есть такие пункты: 4. НА ФОРУМЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ:4.1 употреблять нетактичные по отношению к собеседнику(-ам) высказывания типа: "Настоящий программист не должен...", "Не стоило покупать машину, если...", "Хороший художник обязан...", "Мне жаль тебя и твоих детей...", "Нормальные люди считают так..." и подобные им. Помните, что все участники Форума желают Вам добра, даже если их представления о добре расходятся с Вашими;4.2 делать категоричные заявления по темам, которые являются спорными, или по темам, в которых Вы не являетесь специалистом;.....4.5 отвечать на провокации 5. В СООБЩЕНИЯХ И ТЕМАХ ФОРУМА ЗАПРЕЩАЕТСЯ:5.1 прямо или косвенно оскорблять участников, переходить на личности, обсуждать кого-либо из участников не в личных сообщениях;.....5.14 грубить и оскорблять других участников форума. Если Вы не согласны с автором топика или с читателем, уже оставившим свой отзыв, пожалуйста, изложите свою точку зрения аргументировано (с использованием ссылок на информационные ресурсы), не срываясь на оскорбления и не переходя на личности. Зато есть такой пункт, на который почему-то мало кто обращает внимание: 3.2. ДЛЯ ОБЩЕНИЯ НА ФОРУМЕ РАЗРЕШЕНО И ПРИВЕТСТВУЕТСЯ:......3.2.3 поддерживать дискуссии, обмениваться опытом, публиковать интересную информацию (обязательно со ссылками на источник), полезные интернет ресурсы, использовать в сообщениях изображения (схемы, фотографии и т.п.); Если Вы не уважаете друг друга, то уважайте других пользователей форума и модераторов, которые вынуждены подчищать за Вами и пытаться Вас мирить. Если есть какие-то вопросы лично друг к другу, то предлагается продолжить Ваши прения в личке (там и мат допускается и переходы на личности и т.п.), или...снять номер в гостиннице. Искренне надеюсь на понимание сказанного мной всеми участниками конфликта. В противном случае тема будет на некоторое время закрыта для обсуждения. Модератор. П.С. Коллеги... Почти 80 страниц написано в данной теме, а конкретики ни по каким вопросам НЕТ! Одна лишь ругань. Может уже хватит?!.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Закрыть к едреням! Вокруг да опять вокруг. Уже всё сказано на три раза. Попадается новичёк и опять разворашивает маслёнку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Почти 80 страниц написано в данной теме, а конкретики ни по каким вопросам НЕТ! Ну надо зачистить весь флуд, оставив только сообщения по делу. Попадается новичёк и опять разворашивает маслёнку.А вот тут конечно хорошо если бы была шапка у данной ветки и подобных ей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Ну надо зачистить весь флуд, оставив только сообщения по делу.Безумно конструктивное предложение...и как это мы до этого не додумались ! Я даже знаю кому именно предложить заняться реализацией этого новаторского решения . Для информации: в этой теме уже сейчас скрыто от обозрения (а соответственно видимых только Администрации форума) в общей сложности несколько форумных листов флуда . Да и, если быть точным, то флуд возобновляется при появлении новичков...не желающих перечитать уже написанное и сразу же бросающиеся в пучину обсуждений и доказываний !П.С. Чисто не там где убирают, а там, где не сорят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Давно в тему не заходил - думаю и так уже все всё поняли и для себя решили анннет вечная как мир тема.....Я уже отписывался по разговору с менеджером по гарантии и его рекомендации для наших Уральских (читай тяжелых условий) заливать 5w30. Это в целом подтверждает и статья в зарулем (интервью с представителем Субару) и много других материалов.Плюсом ко всему на повышенных оборотах "водичка" начинает утекать (читай начинается расход масла)Не видите связь между исчезанием 0w20 у некоторых дилеров?Дилеры не против 0w20 - но далеко не все люди умеют открывать капот и проверять уровень масла..... были случае (и их не мало), когда приезжали на очередное ТО машины почти без масла.... именно по этой причине и конкретно для нашего региона 0w20 заливают только если человек осознанно его хочет и понимает на что ему нужно обратить особое внимание будет.Да и статистика уже за несколько лет сложилась, т.ч. всё уже понятно и есть два варианта и оба правильные (но с небольшими оговорками)0W20 - Вы проживаете в умеренном климате и у вас НЕ тяжелые условия эксплуатации Вы крутите мотор в зону высоких оборотов - но при этом следите за уровнем. Условия эксплуатации средней тяжести или гоняете изредка - но готовы делать дополнительную замену масла между ТО у дилера5w30 - Вы живете в регионе с тяжелыми условиями эксплуатации (снежные зимы и т.д.) Крутите временами двигатель в зону высоких оборотов - но лень постоянно проверять уровень. Вас не пугает чуть больший расход чем на 0W20 - максимум на 0,5% - 1% Оба варианта правильные - каждый выбирает под себя.... зимой на Урале (не беру в расчет областные центры) условия очень тяжелые (снег не чистят, морозы бывают под 40, постоянные холодные пуски и т.д.) - для себя завтра на ТО буду лить 5w30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 @sk00444,чей то ты попутал кажись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 @Lumih, чей это я попутал? Ты сомневаешься что при агрессивной езде 0w20 после 7-8 тыс.км. пробега полностью вырабатывает свои свойства и требует замены и ещё начинается расход масла?или я написал многобукафф просто ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) да, горячая тема, даже в трех предыдущих постах и то брызги в стороны Но... каждый выбирает для себя... И будем учиться слушать и слышать друг друга. Это сильно ПОМОГАЕТ именно ОБМЕНУ МНЕНИЯМИ, а не навязыванию своего(правильного).а 0w20 или 5w30 - это все вторично (как показало руководство 14 года). P.S. Думаю о Xenium, но прямо-таки терзают сомнения. А межсервисную замену наверное буду делать, но не у ОД, а для себя и машинки. Изменено 26 сентября, 2014 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения