Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

 

 


Думаю о Xenium, но прямо-таки терзают сомнения. А межсервисную замену наверное буду делать, но не у ОД, а для себя и машинки.

я все-таки через недельку-две залью их vx5w30 (то). Расскажу, если интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Коенчно интересно! Все! Цена, где приобретал, как од среагирует, собственные впечатления (здесь по-объективней, пожалуйста:-)).

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, попутал С чего это у 5в30 больший расход?

 

Не "большой расход" - а чуть больший :) разницу думаю можно увидеть только в лабораторных условиях

а в целом исходим из следующего:

"именно при использовании масла 0w20 - достигается максимальная топливная экономичность"

экономичность и экологичность - главные причины заводских рекомендаций по 0w20

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


экономичность и экологичность - главные причины заводских рекомендаций по 0w20
А мы тут все такие ЭКОЛОГИ и ЭКОНОМЫ, особенно когда "тапка в пол". Сказывается устоявшееся мнение, что нефть у нас никогда не кончится. Почему Америка любит моторы от 3 литров и дальше - БОГАТЫЕ НЕФТЬЮ. Качают со всего мира. А Япония маленькая и нефти нет - вот и экономят на всем. Вот и выводы по маслу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проведя дедуктивный анализ я  понял, что общественность сильно подсознательно смущается присутствие 0-ля в названии масла, поэтому давайте попробуем по обсуждать масла с вязкостью 5W-20 ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталась 4л банка Subaru 0w-20 SN, а литрушки нет, только ОД продают, если и есть у кого-то в наличии. Но в продаже есть 1л Идемитсу. Можно на межсервисе смешать их, они одинакового цвета? А то 4л банка лежит ни туда ни сюда ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rimmer_Go, Да? странности однако :) На Московской был или на Щорса?
Хотя если по Екб ездить - то думаю самое то, в области все по другому :) 
Мне сразу вопрос задали - как и где ездишь? тем более мне по гарантии меняли на Форике двигатель, но там не в масле было дело - на Фориках турбовых SH первых была проблема, когда под 200 даешь и длительное время едешь.... масло не успевало назад возвращаться - дырка какая-то видимо маленькая где-то или клапан....когда все стекло - масло в норме, разобрали - те места, где небыло механических повреждений - были в идеале - а пробег был около 80тыс.км (залит был Мотюль)
Кстати, как я понял SN - это типа новее стандарт чем SM
у меня литрушка 5w30 лежит именно SN
А вообще если по прошлому опыту, то на утренний запуск, прогрев и т.д. в наших широтах 0 или 5 впереди - не отличался никогда.... только нулевка чаще в расход шла
На Форике SH лил Мотюль 5w30, в Легася вообще Мобил 5w50 ..... пробовал заливать 0w40 - так аппетит появился....
5ка не густеет зимой - это факт, а вот водичка, когда железо холодное и зазоры увеличиваются - не есть хорошо однако....
Не к войне пост, просто не одними этими цифрами масло оценивается, есть ещё много других параметров, вот например SM и SN - уже разных стандартов ведь, SN более современное...
Сложно победить трение - вот и бьются производители чтобы сохранить одинаковые характеристики при разных температурах - но не везде подходит водичка и наоборот.... 
 

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрашивал на московской, сам мучаюсь что с этим маслом делать, блин ни с одной маркой такого нет... Сейчас на ТО0 что зальют - с тем и зимой ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 15.000 км залил Мобил 1 0W40 - уровень выше max был на 0.5-1 см, сейчас 30.500 км уровень масла вот такой, по "тапко-вдавливанию" себя не ограничиваю.

 

71903aab5dc7.jpg

 

Зимой заводилась нормально, капот открывал пол-года назад, буду менять на такое же.

Ранее в теме уже писал, что оно рекомендовано ОД, как замена 0W20.

 

 

81e1b68619ef.jpg

76ece95dc9ef.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zika, Раньше всегда заливал Мобил - сейчас подделывают его жестко, даже к дилерам попадает иногда, была год назад ситуация у какого-то дилера Шевроле или Хонды, скандал был не большой. быстро замяли
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные допустимые замены... 0W20 разрешают менять на 0W40, а 5W30 - на 5W30. Реально странно. Поставщик Мобила как раз в это время хотел продать хорошую партию 0W40? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел тут свою приверженность мотылю (после истории знакомого с покупкой волшебно чистого б/у двигателя из японии)! Решил в свой первый японский двигатель залить японского же масла.

Купил такого

http://idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro/zepro-touring-detail

Буду наблюдать - хотя уверен, что при графике замены 8-10Мм все должно быть чисто и без неумеренного аппетита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гав-Гав, это то же самое "субаровское" масло, только в оригинальной заводской упаковке, завод-то один ;):)

 

Ну так еще лучше! Мне главное что не "водичка" 0-20. Ну и за брэнд не переплачиваю - хотя не знаю как с этим у субару обстоит, но в шкоде и бэхе ОД продавали кастрол в "оригинальной упаковке" (типа масло бмв-ориджинал)))) - ага как же)) в тридорого

 

А что за история с мотюлем?

 

С мотюлем все хорошо) история намекает на качество японского масло - мотор бегавший на идемитсу оказался очень чистым, а 3 других осмотренных европейских мотора имели разную степень загрязненности. Хотя я подозреваю что тут дело может быть в банальном частом оилсервисе японца и заменах "по мануалу/компу" европейцами. Но все равно на идемитсу повелся))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил в свой первый японский двигатель залить японского же масла. Купил такого http://idemitsu.ru/p...-touring-detail

и там же на сайте есть подбор масла, не пробовал? а вот подбор масла для наших машинок выдает Zepro Eco Medalist 0W-20 SN, ILSAC GF-5 , но вроде как SN сейчас не выпускают

Изменено пользователем Дядька Володька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал. Но я не хочу 0-20. А в мануале черном по белому написано, что можно 5-30 и даже 5-40, главное чтоб с допусками SM/GF-4 или SN/GF-5. Исходя из этих параметров и выбрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zepro Eco Medalist 0W-20 SN, ILSAC GF-5 , но вроде как SN сейчас не выпускают

Это зелёное SM 0w20 не выпускают, а SN жёлтое как раз его заменило :)

 

А в мануале черном по белому написано, что можно 5-30 и даже 5-40, главное чтоб с допусками SM/GF-4 или SN/GF-5. Исходя из этих параметров и выбрал.

Я тоже не в восторге от 0w20, но если ссылаться на мануал, то в моём (2012 года) написано, что 5w30-40 разрешено на ДОливку, а не на ЗАливку, и следует заменить целиком на рекомендованное при возможности :) это если следовать "букве закона" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях прошёл 0-ое ТО. Залили SN 0w20 и литр дали на доливку. Акция у них при межсервисной замене масла фильтр в подарок.

Не в Мирай случаем проходил?  А то мне через неделю ехать туда на ТО-0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в Мирай случаем проходил?  А то мне через неделю ехать туда на ТО-0.

да. Записался за неделю. вышло 22 р. поставил дополнительно Дэфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4л маловато. :huh: ...

ну зато зелёное :blink: Ребята писАли, что у них было SN желтое, литраж правда не помню.. Мало того, ОД даже смешивать их не разрешили, помнится..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...