Димон Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Lvov Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Это при какой температуре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Lvov Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Странно , но у меня в мануале (2012 год выпуска) аналогично , но с припиской ( для жаркого климата можно и гуще чем 0W20) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 +100500 убил одной картинкой 80 страниц рассуждений на тему ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladислав Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 масло.jpgпоследние две картинки странные. Никогда не видел такого густого масла. У меня есть масло Кастрол, зимой попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladислав Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 масло.jpg Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. СТ.е. 10W картинка 3 и 4 должны быть одинаковы на морозе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) Та я ж не сам ее рисовал, при каких условиях и температуре его разливали не знаю, даже не помню где скопировал, нашел случайно на флехи со старого телефона. Изменено 30 октября, 2014 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее: 0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С 5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С 10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С 15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С 20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С Т.е. 10W картинка 3 и 4 должны быть одинаковы на морозе А вот в как указано в учебнике по продукции Liqui Moly Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dn63 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Пробег 42000 масло Мобил 5/30 на долив и литра не не ушло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FREEZBY Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 давно тут никто не отвечал))) ребят, а кто нибудь лил в XV валволин? а то есть тут у меня один вариант по дешевке, думаю стоит брать не стоит) поделитесь опытом а)Я в свой Impreza XV лью Synpower 5-30. Очень доволен, моторчик шелестит как новенький. Это было особенно заметно после перехода с зика, который прошлый хозяин лил. У них походу вообще не знают про технологию создания масляной пленки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Так чё, какое масло лить будем Воркутинцы?! Время подходит ужо, через 1500 будет 5 тысяч км. Думаю тут вопрос про родное субаровское ващьпе не актуален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ортёмий Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Лью Мобил1. Нормуль. Но у меня движитель с XVшным схож только в общих чертах, а так и дроссель у меня троссиковый и объём другой и фаз нет В целом, производитель же сам вроде как рекомендует использовать масло исходя из условий окружающей среды и предпочтительного режима езды, так что XVшное 0w20 - это не икона и не образец, а отправная точка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 так что XVшное 0w20 - это не икона и не образец, а отправная точка.Так с этим никто и не спорит, просто обсуждаем без пены у рта. Кому-то 5w30 нравится, кому-то Motul, кому-то зеленое :-) мнения разные, как и по поводу бензина. Но практически все возят в багажнике "литрушку" потому как 5-6 тыс.об/мин - это не караул, а нормальная работа двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Мне в Сургуте,на ТО-2 и ТО-3 Mobil 0w40 заливали,(за 13т.км. долил литр,сейчас за 4т. уровень в норме)я не хотел лить,но ОДы убедили ,что это масло тоже рекомендовано.Х.з.кому верить,слесаришки тоже самое говорили(при встрече без гастуков),но такое чувство,что этих слесарей по объявлениям на заборе понабирали.Лишь бы мотору было хорошо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Zen, недавно делал ТО-0. Залили родное 0W-20 SN. Вопрос по иному маслу даже не поднимался. Воркутинцам по климату 5w маловато будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 @Полярник, мой выбор 0W20- такое залил в Казани на ТО-15000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Воркутинцам по климату 5w маловато будет.нормально, если не допускать сверххолодных запусков(вариантов много - вебасто, электроподогрев, автозапуск по температуре, теплый гараж) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 @Полярник, мой выбор 0W20- такое залил в Казани на ТО-15000какая марка масла? про вязкость я понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 @Полярник, Subaru 0W20SN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 @Полярник, Subaru 0W20SNКастрол такой есть со звёздочкой многоконечной. По мануалу подойдёт. только в путь вязкость идентична Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Счастливая Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Спрашивала у менеджера в Казани, он сказал, что механик посоветовал нам (Воркутинцам и людям, живущим в подобных условиях) Mobil 0w40 на зиму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Спрашивала у менеджера в Казани, он сказал, что механик посоветовал нам (Воркутинцам и людям, живущим в подобных условиях) Mobil 0w40 на зиму.да это тоже подойдёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=820e24513d52efae5839f5c6a63d5981-125-144&n=21 такое подойдёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Поясните, зачем изобретать велосипед и проводить эксперименты с Кастролом? Не ну если очень хочется и проблем пока нет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Мне на первом ТО залили субаровское зеленое, а на ТО 15000... тоже субаровское, но желтое!!!... все лили при мне из банок в обоих случаях. Только одно sm, a другое sn, крутил вертел банки, но разницы непонял!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения