Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Тут, ведь, какая тема. Развалил двиг на неправильном масле - сам виноват!))) Перейду сейчас на 30-ку - потом же, в случае чего, деда Миша заклюёт))))

А сейчас всё по плану, ни шага в сторону) Самому уже интересно, когда совсем помирать начнёт))

Моё ИМХО - кольца. Даже как-то официальная инфа проскакивала, если не ошибаюсь.

Сань, я бы на твоем месте попробовал бы залить 0W30 и результат по угару посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Forester,на ХЗ ужор был чудовищный... около 400-500 грам на 1000 км... правда и крутился моторчик по полной...

Ну, я потому и спросил. Люди, владеющие Субару и БМВ, "маслянистые" сами, а не их машины  :)

 

кто подскажет...масла категорий SN и SM взаимозаменяемы... по логике да, но что-то очкую

На мой аналогичный вопрос официалы  ответили положительно, если они оба 0W20. Можно даже подливать одно в другое. Хотя, одно зелёного цвета, а другое - жёлтое. 

Один мой приятель от большого ума подлил как-то в Тойоту трансмиссионного чуть-чуть. Потом перебирал движок.

А вообще, слышал, что нежелательно мешать синтетику с минералкой, а "однородные" можно. Тем более если ненадолго. 

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил 600 км в обе стороны - поллитра в трубу. Никаких 180. Максимум 130. +резвые обгоны с тапкой в пол, штук 20 за всю поездку.

Дальняки часто, последний раз за сутки проехал 1 700 км, поспал и 1 000 км обратно. 

масло ни на миллиметр не ушло, а были и обгоны до красной зоны и пробки и 160 км/ч до Нижнего 200 км.

странно как то, может у меня щуп сломался ))))

Изменено пользователем Дeнис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто подскажет...масла категорий SN и SM взаимозаменяемы... по логике да, но что-то очкую

год назад менял на ТО-1 SM на  SN. Все нормально. Да и SM сейчас найти очень трудно. А зачем?

В общем меняй без страха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли на форуме счастливые обладатели БМВ? Неважно - в прошлом или настоящем. Меня интересует, как там с расходом масла.

Турбовая копейка съедала от замены до замены (10Мм) до пол щупа. Режим эксплуатации - часто "в пол" + регулярные "пятаки" зимой. Масло мотыль. Турбовая шкода вела себя примерно так же, но при этом обе сильнее кушали родной кастрол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с самого первого раза дилер на автозаводской льёт в мотор моей авто Шелл 5w30.

я сильно извиняюсь, но я Вас обманул, так как никогда не доливал и тут разбираясь в гараже увидел доливки.

мне лили и льют Шелл Хелликс 0w40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сильно извиняюсь, но я Вас обманул, так как никогда не доливал и тут разбираясь в гараже увидел доливки.

мне лили и льют Шелл Хелликс 0w40.

Синяя субара кайф цвет видел фотки. А масло разрешено производителем нет проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Slimm81, как и я)) 95G-Drive в основном лью, летом иногда 98G-Drive, в мот все лето стараюсь 98G-Drive лить либо иногда при необходимости луковский 98й 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...