Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

я на шелл 0-20 проехал порядка 3000. на замене было залито 5л, на щупе было на 7мм выше верхней отметки.

~1500 проверял щуп в черте города, уровень не менялся. затем осуществил длинную поездку на 600км, после чего проверил щуп - уровень на 5мм меньше стал.

сейчас опять в пределах города катаюсь, проехал 1000, уровень не меняется.

вот такое наблюдение

Изменено пользователем Scars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

    Здравствуйте, счастливые обладатели "пятнашки"

 

  Хочу внести свою лепту  в данную и тему и поделиться информацией о масле, которое я использую для своей машины. Данное масло мне порекомендовал друг, который ездит на Аутбеке предыдущего поколения.

О том,что остановил свой выбор на этом масле ни разу не жалею. Двигатель работает практически неслышно.

 

  Чтобы упредить возможные комментарии/доводы обвинения в некомпетентности и безалаберности   хочу сказать, что также, как и все, кто старается бережно и с вниманием относиться к технике, я также провел немало времени в изучении данного вопроса. И большую его часть здесь, на этом форуме :dolf_ru_860: , за что отдельное спасибо всем его участникам  :dolf_ru_264: .

 

Итак, вот мой выборP60825-154751.jpg

P60825-154747.jpg

 

масло меняю с интервалом 15 000 (примерно), либо перед сезонном - в зиму/в лето

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обвинений не дождешься, корова твоя)., а вот вопросы будут : изучал вопрос, друг посоветовал, почему все таки такой выбор ? :Это мало-среднезольные масла, специально предназначенные для двигателей с cажевыми фильтрами, турбинами, прямым-непосредственным впрыском etc.

Были еще варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я также провел немало времени в изучении данного вопроса. И большую его часть здесь, на этом форуме

У нас тут на кафедре моторных масел ниже кандидата наук и нет никого. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил LM327 и посмотрел температуру масла в городе и на трассе. Температура в городе 97-102. На трассе при 100-110 км/ч - 102-107. Ехал по перевалу по гравийке скорость 5 км/ч и подъем гадусов 20 на водопады, поднялась до 110. Температура воздуха от 15 до 25 градусов была. Единственно что может влиять на высокую температуру масла -это мелаллическая защита двигателя. Охлаждения считай нет, а штаны глушителя, как раз возле поддона проходят и все тепло как раз нагревает масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


друг посоветов плохое.
на чем основан данный вывод? на мануале? типа онли 0,20?

посмотрел температуру масла в городе и на трассе.

забыл указать масло какое залито)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы все таки узнать, при какой температуре масло начинает усиленно терять свои свойства? В инете пишут по разному. Думаю, что 110 это еще не сильно кретично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Ну, вот и началось. :D ....

 Если уж официалы льют 5W30 , если не ошибаюсь Motul, то думаю решение о применение определенной марки масла каждый владелец принимает сам. И опять же (сейчас скажу крамольные мысли) - 0w20 совсем не панацея и отнюдь не единтсвенный выбор. А двигатель на этом масле работает очень тихо и ровно.

 

neste City Pro.pdf

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitry_163, друг посоветов плохое.

Конечно, если знаешь что машину продашь через 2-3 года, то можно и не читать мануал от этой машины.

 

вроде бы как и читал, мануал то :)

вот как то так....

sn_sm.jpg

neste City Pro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут по моему была ссылка на олй-клаб, где приводилось исследования диаметра износа. Так вот там, как раз показательно был составлен рейтинг, где 0w20 вверху этого рейтинга. Износ на таком масле минимальный, вопреки общему мнению что более густые масла лучше смазывают ЦПГ.

 

Ну а по поводу "официалы льют 5w30 и более густое и ничё страшного", то вы посмотрите на заказ-наряд или на акт выполненных работ, кто вам делал ТО. И там явно не Субару Мотор Рус, а какой-нибудь ИП или в лучшем случаи ООО который выступает в качестве подрядчика. Таким лишь моржа интересна, и вы как клиент который приехал к "официалам", потому как если что случится, то вы вернетесь к ним по замкнутому кругу.

Этот двигатель проектировали тысячи инженеров, и эти инженеры точно знали какое масло нужно использовать. Это они и отразили в мануале. Что судьбу наё@ывать? 

Если конечно машину купить на два-три года а потом продать, то тогда можно лить все что есть под рукой. Новый владелец прибежит сюда и будет изливать в соседней теме гнев про говно-субару-моторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственно что может влиять на высокую температуру масла -это мелаллическая защита двигателя. Охлаждения считай нет, а штаны глушителя, как раз возле поддона проходят и все тепло как раз нагревает масло.

Вообще никак защита не может повлиять на охлаждение, при условии, что система охлаждения исправна. Максимум, к чему может привести - более частое включение вентилятора. 

Почему-то прочитал про темпу масла, а подумал про темпу ОЖ.

Изменено пользователем Beastorizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут по моему была ссылка на олй-клаб, где приводилось исследования диаметра износа. Так вот там, как раз показательно был составлен рейтинг, где 0w20 вверху этого рейтинга. Износ на таком масле минимальный, вопреки общему мнению что более густые масла лучше смазывают ЦПГ.

 

Ну а по поводу "официалы льют 5w30 и более густое и ничё страшного", то вы посмотрите на заказ-наряд или на акт выполненных работ, кто вам делал ТО. И там явно не Субару Мотор Рус, а какой-нибудь ИП или в лучшем случаи ООО который выступает в качестве подрядчика. Таким лишь моржа интересна, и вы как клиент который приехал к "официалам", потому как если что случится, то вы вернетесь к ним по замкнутому кругу.

Этот двигатель проектировали тысячи инженеров, и эти инженеры точно знали какое масло нужно использовать. Это они и отразили в мануале. Что судьбу наё@ывать? 

Если конечно машину купить на два-три года а потом продать, то тогда можно лить все что есть под рукой. Новый владелец прибежит сюда и будет изливать в соседней теме гнев про говно-субару-моторы.

 

Вот, что мне по поводу масла отвечал Субару Мотор, смотрите ниже.

 

Добрый день, уважаемый Владислав Петрович.

 

Благодарим Вас за обращение и выбор марки SUBARU.

 

Согласно технической документации, заводом-изготовителем рекомендовано использование оригинального моторного масла Subaru с параметрами вязкости 0W-20 . Вместе с тем, в качестве альтернативного Вы можете использовать моторные масла: Motul 8100 Eco-lite 0w20, Motul 8100 Eco-nergy 0w30, Motul 8100 X-lite 0w30, Motul 8100 X-max 0w40, Mobil 1 0w40, Castrol EDGE Professional C3 0w30, Castrol EDGE Professional A3 0w40, Shell Helix Ultra SN 0w20.

Использование оригинального моторного масла Subaru 5W-30 допустимо в качестве альтернативного. Вместе с тем, в качестве альтернативного моторного масла Вы можете использовать моторные масла: Castrol EDGE Professional OE 5w30, Mobil 1 ESP Formula 5w30, Motul 8100 Eco-nergy 5w30, Motul 8100 X-clean C3 5w30, 8100 X-cess 5w40, Shell Helix Proffesional AF 5w30.

 

 

С уважением,

Отдел по работе с клиентами

Департамент сервисного обслуживания

ООО "Субару Мотор"

 

image001.jpg?_uid=66864712&hid=1.2&ids=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня позвонил официалам, в УСер, на предмет -"Какое масло льют после 100.000 пробега ?" Ответ несколько обескуражил - 5w30 ! На мой вопрос, дескать - скоро зима на дворе, на крышке заливной торжественно обозначено 0-20 ! ?

Внятного ответа не получил.

У кого есть здравые мысли по этому поводу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лить то, что внятно написано в мануале и на крышке - 0w20. Движок, наверное, перетерпит и 5w30, даже зимой, но это уже личное дело каждого. 

я вот балуюсь 92 по городу, но никого не буду убеждать в своей правоте, а на крышке черным по желтому написано - только 95  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня позвонил официалам, в УСер, на предмет -"Какое масло льют после 100.000 пробега ?" Ответ несколько обескуражил - 5w30 ! На мой вопрос, дескать - скоро зима на дворе, на крышке заливной торжественно обозначено 0-20 ! ?

Внятного ответа не получил.

У кого есть здравые мысли по этому поводу ?

не пытайся на этом двиге, проследить взаимосвязь пробега с вязкостью., лей что рекомендовано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на АСЕА внимания не обращаем совсем?, LL более правильное.

 

         Это два разных стандарта, не взаимоисключающих друг друга. Ориентироваться можно как на оба, так и на один из них. Главное - чтобы не противоречило допускам, указанным в руководстве по эксплуатации :dolf_ru_657: . Которое надо читать как можно чаще :) . Выбрал эту марку масла так как оно не сильно известно в центральной части нашей страны (на данный момент),а значит "рыск" купить подделку отсутствует как таковой, ну и опыт эксплуатации товарища - субаровода также оказал свое веское слово. И чтобы не плодить километры текста, которые очень нудно читать  :blink: , просто прикреплю несколько инфовизуалиционных изображений :) .

oil_1_Page_1.jpg

oil_1_Page_2.jpg

oil_1_Page3.jpg

oil_1_Page_4.jpg

oil_1_Page_5.jpg

 

  таким образом, обозначение данного типа масла API SN,SM/CF ACEA C2 становится очень ясным.

А LL у нас класса  SL и А3/В3 соответственно будет, что  как бы немного классом ниже.

 

P.S. у меня в некоторых агрегатах также эксплуатационные жидкости заменеы на "альтернативные" (кроме вариатора :dolf_ru_184: ),вот думаю,стоит ли вдругих темах это вопрос поднимать, а то народ у нас тут дотошный :dolf_ru_886:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не просил лекцию устраивать, я в курсе)., посмотрел каталог Нести, да, выбор из данной вязкости ограничен, поэтому и очевиден. Если ты приверженец этой марки, то тут без вариантов.

Интересно, что подбор на сайте дает масло Нести только в качестве альтернативы, даже стандартной вязкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. у меня в некоторых агрегатах также эксплуатационные жидкости заменеы на "альтернативные" (кроме вариатора :dolf_ru_184: ),вот думаю,стоит ли вдругих темах это вопрос поднимать, а то народ у нас тут дотошный :dolf_ru_886:

Твой опыт интересен, особенно если он будет длительным, так, что давай выкладывай), просто поясняй свой выбор без друзей и таблиц), на "пальца", мы поймем, так проще будет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой опыт интересен, особенно если он будет длительным, так, что давай выкладывай), просто поясняй свой выбор без друзей и таблиц), на "пальца", мы поймем, так проще будет)

 

этим маслом я пользуюсь с 2014 года, меняю ориентировочно тысяч через 15 или же при смене сезонов - в зиму, в лето. Вот как то так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...