Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Я  перепрошивал свою ХВ вместе с товарищем,соответственно у него тоже ХВ у А. Дронова. У меня всегда 5-30,у товарища 0-20. После перепрошивки А.Дронов рекомендовал ему перейти тоже на 5-30. 

Интересно почему?) Там что зазоры увеличились или кольца другие поставили? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я вот осенью у Дронова (через представителя) шился, и про масло спрашивал, сказали что какое лью (Идемитсу 0w20), такое и надо лить =)

DhStrike!

Что дала прошивка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз Дронов говорит то надо переходить не задумываясь :D

 К Дронову очередь живая или по записи, а из других краёв и областей принимает, али как?  :dolf_ru_286:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Andreyka], из заметного - расход упал, примерно на 1-1,5 л/100км, снизились вибрации двигателя на холостых, он стал тише работать, пропали зависания вариатора (притормозил у лежачего полицейского до 30 км/ч, а тахометр еще секунды 3-4 выдает 2000 оборотов), и самое главное - пропал тот злобный маленький карлик, который держал машину за задний бампер когда начинал активно разгоняться ;)
PS. Ну и 12тыр тоже из кошелька пропали ;))) Изменено пользователем DhStrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа просветите пожалуйста, а то 218 страниц темы осилить не могу.

Бегаю по магазинам ищу субаровское масло  и даю всем номера:

FIG-6199-20T1L (1л)
FIG-6199-6T4L (4л) 

 

На меня все как на идиота смотрят, и говорят что такое масло нет, а у субаровского масло код:

K0215-Y0274

 

Кто просветит в чем отличия и кто прав?

Раньше не загонялся, покупал у офиц, но гарантии уже нет и жалко платить им бешенное бабло

Изменено пользователем mishapost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FIG - c японо-русскоязычной банкой, поступает только через дилеров, подделок нет.

K0215 - с японо-англоязычной этикеткой, поступает по всем каналам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удалил свой голос из голосования, чтобы уточнить число проголосовавших, и что-то пазл не собирается:

Не оригинальное 0W-20 (другого производителя)  было 29.80% стало 29.65%,

т.е. мой голос 0,15%, значит число проголосовавших 100/0,15=666,666 (число так не очень !!!) , а посчитать данные сайта выходит 452=171+134+91+22+13+6+11+4  - ?

Изменено пользователем ren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещал отписаться, после заливки 0W20 ENEOS. Значит проехал на масле 2500 км. Но самое интересное, что когда проехал 1900 км (в том числе и по трассе) смотрел уровень. Он был полный. Я даже обрадовался. Но потом поехал в Краснодар, температура за бортом была в районе -10. По трассе ехал  100-110 км/ч, температура масла выше 95 не поднималась. В основном 90. Под хвост не давал. По приезду посмотрел, между максимум и пол уровня осталось.  Что за хрень? Никакой логики. Такое ощущение, что масло стареет и теряет свои свойства. Посмотрю дальше, что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещал отписаться, после заливки 0W20 ENEOS. Значит проехал на масле 2500 км. Но самое интересное, что когда проехал 1900 км (в том числе и по трассе) смотрел уровень. Он был полный. Я даже обрадовался. Но потом поехал в Краснодар, температура за бортом была в районе -10. По трассе ехал  100-110 км/ч, температура масла выше 95 не поднималась. В основном 90. Под хвост не давал. По приезду посмотрел, между максимум и пол уровня осталось.  Что за хрень? Никакой логики. Такое ощущение, что масло стареет и теряет свои свойства. Посмотрю дальше, что будет.

ENEOS простое, не дорогое масло с минимумом присадок (чудес не бывает). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ENEOS простое, не дорогое масло с минимумом присадок (чудес не бывает).

 

Да не верю я про чудеса. Если машина масло не жрёт, то и любое жрать не будет. А если жрёт, то и будет жрать. Заливал Идумицу 5W30 жрала, Енеос тоже. Хоть что залей, по моему толку не будет.


Не дольёшь,будет на минимуме.

 

Логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не верю я про чудеса. Если машина масло не жрёт, то и любое жрать не будет. А если жрёт, то и будет жрать. Заливал Идумицу 5W30 жрала, Енеос тоже. Хоть что залей, по моему толку не будет.

А вот на 5w30 колечки посадил и мало больше жрать будет.

Раскоксовку делать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andreyka, я лил сперва 0-20, сейчас лью 5- 30, а она как жрала так и жрет, хотя 5-30 меньше. На форуме много людей, которые льют 5-30 и пробеги под сотку и кольца что- то у них не залегли и расхода масла нет, тем более 5-30 разрешено мануалом и рекомендовано в жарком климате и тяжелых условиях эксплуатации. На Тойоте кстати тоже было рекомендовано 0-20 и также уходило достаточно шустро, доливал 1-2 литра на 10000 км, машина была новая с салона, потом начал лить 5- 30, ОД порекомендовал после 50000 км пробега.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А вот на 5w30 колечки посадил
Кто?

мало больше жрать будет.

Андрей???

До 40 т.км. мне ОДы заливали (каламбур) Mobil 0w40,это было в Сургуте.После переезда в провинцию,увидел подделку этого масла,продаваны лбом бились о стену,что масло фирменное,когда показал им литровую бутылку после снятия крышки,все разошлись по углам.Сейчас лью Идемитсу 5w30,вроде металл. канистры,ну это так для самоуспокоения.Если не вваливал,расхода не было на этих маслах.

Через 4 т. перейду на 0w20 Идемитсу,появилось в магазине!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас даже на крышке написано 0w20 .  если у ОДОВ было бы 0w60 они бы вам и это залили .им без разницы что лить . у меня залито PROFIX 0W20 в - 38 заводилась нормально не кушает не подливаю работает на нем двигатель хорошо разницы с идемитсу 0w20 нет . но идемитсу 0w20 конечно лучшее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


у нас даже на крышке написано 0w20 
Так я к ВАМ с претензией чтоли??? ОДам было похер что заливать,я повозмущался! Ответ: - Ждите родное!!!!!!

Ни кто не ответил сколько ждать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос то не в том какое масло лить. А в том почему оно до 2000 км вообще не жрет, а потом резко расход возрастает. Хоть Енеос, хоть Идумицу, хоть родное. Получается оно просто свои свойства теряет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос то не в том какое масло лить. А в том почему оно до 2000 км вообще не жрет, а потом резко расход возрастает. Хоть Енеос, хоть Идумицу, хоть родное. Получается оно просто свои свойства теряет?

Движок у нас горячий за 100-у температура масла частенько заваливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...