Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Коля,извини,но что-то не пойму смысла ещё менять масло и между ТО(хотя некоторые клубни меняют через 7-8 тыс. км,но тут,как говорится "у каждого своя "религия").Производитель ведь расчитал межсервисный интервал(а гарантия рулит,если что),тем более что я,проехав 12 тыс. после ТО-1 подлил всего 400 мл.По пескам Сахары и болотам Белоруссии вроде не эксплуатирую,так обычная езда по подмосковно-московским пробкам,да редкие выезды на встречи Клуба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзаю 0-40 мобил, при последнем ТО залили max. Через 7000 км. (масло не доливал) загорелась желтая масленка. Стиль езды умеренный. Долил примерно 0,7 л. до max. Инфа в 527 посте коробит... :ph34r::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня не коробит,а напрягает и вселяет надежду одновременно,что если у нас кого-то будет подобное,то всё-таки поменяют двиг по гарантии.Хотя и неприятен сам факт того что у мотора FB первой генерации(а у нас он у большинства) есть проблемы.Теперь становится понятно,почему япы на машинах 13 года выпуска в двиге на поршнях удвоили напыление.Ещё бы кольца потолщее поставили.

Но если вдуматься,то мы(первые покупатели) всегда будем "подопытными кроликами" автопроизводителей.Ведь только при массовой эксплуатации вылезают большинство косяков,не обнаруженных на заводе на опытных образцах.А уже на рестайле нас постараются избавить от них(,правда добавив новых :D ).

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля,извини,но что-то не пойму смысла ещё менять масло и между ТО(хотя некоторые клубни меняют через 7-8 тыс. км,но тут,как говорится "у каждого своя "религия").Производитель ведь расчитал межсервисный интервал(а гарантия рулит,если что),тем более что я,проехав 12 тыс. после ТО-1 подлил всего 400 мл.По пескам Сахары и болотам Белоруссии вроде не эксплуатирую,так обычная езда по подмосковно-московским пробкам,да редкие выезды на встречи Клуба.

Ключевое слово "пробки". Это, считай, тяжелые условия, моторесурс вырабатывается, плюс в пробках перегревы вечные. У меня вот 90% трассового пробега, и то вот гложет меня пробег в 8000 км. Проеду еще пару тыщ и на ТО-1. ТО-0 на 4000 все карты спутало. А так на всех машинах менял масло два раза в год - осенью и весной, пробег между сменами получался от 5 до 8 ткм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя и неприятен сам факт того что у мотора FB первой генерации(а у нас он у большинства) есть проблемы

Я б так не сказала... Как и с заменой масла ;) Твои условия эксплуатации я б обычными не назвала, также как и у, например, Саши Праворульщика, и у Виктора... А ХВ все-таки обычный городской кроссовер, требующий относительно бережного обращения: то что он высокий и может ехать по небольшому бездорожью не делает его ни гоночной машиной, ни тем более внедорожником, иначе начинаются проблемы. Я на данный момент со стороны так это наблюдаю..... ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово "пробки".

ага, по хорошему моторесурс надо не в ткм считать, а количествах оборотов коленвала. Все эти ткм - профанация полная, в зависимости от пробок/прогревов/пусков/ограничений скорости ресурс выработки двигателя (и масла соответственно) - могут отличаться в разы, и 1000 км по по городу запросто может быть эквивалентна 3-4 тысячам по трассе

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б так не сказала... Как и с заменой масла ;) Твои условия эксплуатации я б обычными не назвала, также как и у, например, Саши Праворульщика, и у Виктора... А ХВ все-таки обычный городской кроссовер, требующий относительно бережного обращения: то что он высокий и может ехать по небольшому бездорожью не делает его ни гоночной машиной, ни тем более внедорожником, иначе начинаются проблемы. Я на данный момент со стороны так это наблюдаю..... ИМХО

Не понял "наезда" ;) У всех,кто живет в Мос. области,а работает в Москве или на одном конце города,а работает на другом такие условия эксплуатации.Но не у всех так сильно угарает масло.А если теперь я по просёлку могу проехать со скоростью 40-60-70км/ч не значит,что это жесткие условия.Ведь это кроссовер Субару.За сильную подвеску я его и взял.А если ехать на XV по грунтовке 5-10км/ч,как все остальные,то и надо было взять мне эти остальные,ведь на такой малой скорости и XV трясёт и болтает,как все другие машины,а мне это уже во как надоело.Хочу уже ехать ровно что по асфальту,что по грунтовке.

А-В(Володя),а ты думаешь в Японии и в других странах-производителях в крупных мегаполисах нет пробок,как В Москве?Я думаю,что япы и это учитывают,давая рекомендации по интервалам ТО.Хотя согласен,что надо открыто в мануалах указывать именно мотопробег для ТО,но как это исполнить?Счетчик оборотов колена выводить на приборку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не наезд, это мое наблюдение по результатам эксплуатации :) :P

Мало кто по полям ездит вместо дороги ;) и другие машины тягает по снегу и грязи ;) Миш, ну не "жип" это и не неубиваемый :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо открыто в мануалах указывать именно мотопробег для ТО,но как это исполнить?Счетчик оборотов колена выводить на приборку?

реализуется это сейчас как раз элементарнее элементарного. Я думаю тут причина в том что ТО подразумевает обслуживание не только двигателя, но и подвески, а её пофиг крутится двиг или нет - ей чтобы амортизироваться - ехать надо. Ну вот и выбрали более понятный обывателю критерий. Ну и вторая причина кмк - дань традициям. Раньше считать обороты технически не умели - нечем было, вот и привязались к пробегу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, ну не "жип" это и не неубиваемый :(

Да, ладно!) Форь и не такое видел за свою жизнь. У кого как, а у меня джип!))) А убиваемый или нет - там посмотрим)) Есть основания полагать, что второе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При движении по грязи и снегу может отвалиться что угодно в подвеске, но только не болты на двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я масло меняю чаще, на гарантию не влияет ибо не могут заметить, всё оригинальное... :) да и какая гарантия, два года назад закрнчилось масло и стуканул движок, в Москве на автозаводской послали на 150 тыс. руб., поехал в Плияду за 100 тыс.руб., сделали двиг, обкатал и опять стуканул, сделали в Плеяде по гарантии, а ещё через 20 тыс пробега было на спидометре 96 тыс км перегорел катализатор выхлопа (100 тыс руб.) как-раз был в Питере и без вопросов поменяли по гарантии, как и всё остальное вроде расходных втулок стабилизатора... гарантия Субару это одно название, можно обслуживаться в гараже и приезжать делать ТО с заменой фильтров, чисто проще продать машину потом, со всеми штампами в сервис-книжке, или по каско автостраховой что-нить сделать в три-дорога но зато везде будет стоять оригинал (лобовое стекло на пример оригинал намного крепче заменителя) если ездить на ТО в Плеяду можно сэкономить порядком денег, но опять же как показывает практика бывают случаи и на 96 тыс пробега)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл про масло сказать: mobil 0х40 forever :) после 100 тыс.км можно переходить на погуще 5х50

всегда можно купить в любом магазе на доливку и на ресурс как могут говорить не влияет, в любом случаи после 150 тыс пробега надо проверять двиг и если была активная езда то возможно могут поменять вкладыши...

вот и сейчас на обкатке был motul 0х20, на 3000 км сделал ТО5000 залили опять motul 0x20, на 8000 км загорелась жёлтая масленка, съездил в Плеяду поменял масло на original 0x20, проехал до 15000 км и опять загорелась маслёнка, сегодня сделал ТО15000, с какой-то грустью мастер говорил, что к сожалению сейчас начнут лить mobil 0х40, но мне от этого намного легче, никакой разницы в масле не вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много непонятного ;)

я масло меняю чаще, на гарантию не влияет ибо не могут заметить, всё оригинальное... :)

Как бы гарантия не запрещает менять разрешенное масло чаще, ОД также сами это делают..

после 100 тыс.км можно переходить на погуще 5х50

 

вот и сейчас на обкатке был motul 0х20, на 3000 км сделал ТО5000 залили опять motul 0x20, на 8000 км загорелась жёлтая масленка, съездил в Плеяду поменял масло на original 0x20, проехал до 15000 км и опять загорелась маслёнка

Где написано, что разрешено лить 5-50?

Почему на обкатке был мотюль, если у всех с завода субаровское?

Что мешает доливать, не дожидаясь лампочки? Тк что толку от замен, если каждый раз до минимума доводить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после 100 тыс.км можно переходить на погуще 5х50

Много непонятного

Тоже не понял, нам не терпится перейти на 5W50, скорее бы сотку хотя бы набегать. А зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5x50 в Плеяде советуют после хорошего износа двига заливать (обычно это капиталка или после ТО 105)... на обкатке на автозаводской заливали motul 0x20, хотя сразу пытался перейти на mobil, но видимо прошла лапша по ушам... опять же говорю проехал на предыдущей legacy 2,0 110 тыс км, постоянно в Питере лили mobil 0x40 и ездил от ТО до ТО без просмотра уровня масла и всё-таки жарким летом на 63 тыс пробега нарвался в Москве на пустой бак масла и капиталку (после капиталок заливали дальше 40 тыс пробега только мобил 5х50), теперь с датчиками стало попроще ездить, но мастер сказал цепные двигатели хавают 500г масла на 1 тыс. км., не трудным подсчетом бака масла хватает на 10 тыс км., при этом в моем случае опять же хватило всего на 5, потом на 7, теперь посмотрим как более густой мобил себя поведет...

есть у нас ещё outback 2,5 до 70 тыс.км. там упорно заливали motul, потом как-то перешли на mobil 0x40, кроме разницы в цене масла ничего нет! уже на спидометре 160 тыс км с нормальной ездой по Калужской области из-за "наших" дорог был только серьезный ремонт редуктора автомата (зубья сточило), с двигом ваще ничего (тьфу тьфу тьфу)) обслуживаем только в Плеяде.

Изменено пользователем Skyscraper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по маслу лучше прочитать эту тему https://suba-xv.ru/in...=106

много страниц конечно, но если интересуешься - полезно.

Вкратце - народ в массе склоняется к оригинальному, но не потому что субаровское, а потому что 0W20

 

Спасибо! Осилил! Больше понравился тест на масла (длинная такая статья). Однако хотелось бы, чтобы на ТО хотя бы спрашивали мнение (желание) клиента. Хотелось бы, чтобы был официальный, утверждающий ответ по поводу масел, отличных от 0W20, типа: "Такие-то, с такой-то вязкостью так же заливаются в FB20 без ущерба для двигателя и длительности его эксплуатации." Накрайняк: "Да ты успокоооойся! Я сам сто раз так делал!" - но официально. Я хочу ездить на своей XV долго и счастливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще спрашивают...но видимо, не каждого и не везде :(

Про длительную эксплуатацию этого двигателя никто не скажет, они ж новые, поэтому испытываем сами :) Из официальных ответов есть ответ по эл. почте о рекомендациях Субару по 0w20, ну и у ОД есть распечатка ДСП о разрешенных к применению типах масел. Письма с печатью никто пока не показывал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Осилил!

Молодец! Теперь надо осилить еще "руководство по эксплуатации".

Ибо

официальный, утверждающий ответ по поводу масел, отличных от 0W20, типа: "Такие-то, с такой-то вязкостью так же заливаются в FB20 без ущерба для двигателя и длительности его эксплуатации."

находится там, и руководствоваться надо именно им, а не устным заверением сервис-менов без подтверждения какими либо документами.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5x50 в Плеяде советуют после хорошего износа двига заливать

Тупой стал, понял только одно- мудрил, мудрил с маслами, а на капиталку все равно попал. Смысл то в чем?

Когда автол во все моторы лили, "про масляную чуму" и во сне не могло присниться. Теперь что, на автол переходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если бы там всё написали, доступно, понятно - то у нас бы минимум 3-х тем бы не было. Если не трудно, подскажи страничку мануала. Думаю, многие захотят перечитать по-новому (вновь узнать). От себя могу сказать, если я назначаю кому-нибудь лекарства, тот всегда скажу: есть ли аналоги. Объясню, напишу дотошно, до ответного слова "понятно". Хочу к себе такого же отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...